ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Мои предположения.
Ведмедь  09.09.2005 06:58

Kocтя писал(а):

> А вот кстати почему номера на военных машинах идут своей
> серией?
> У нас военные номера идут серией-21.

Наверное, потому что это номера военных машин :) Они всегда имели собственные серии по военным округам, управлениям и главкам МО - и в советское время, и сейчас. На то есть специальный приказ МО (вечером я даже найду на него ссылку). А 21- это номера СКВО.

Re: Насчет молдавских номеров.
Dmitry Umnov  09.09.2005 10:31

> Кстати очень интересная таблица! Там отмечен город Дубоссары.
> Но ведь это территория, подконтрольная Приднестровской
> Республике!? А там свои номера.

Возможно это взято из официальных приказов молдавской дорожной полиции, а там естественно никакой Приднестровской не признают. То есть если Дубоссары захотят получить номера из Кишинева, им сразу пришлют DB-XX-000 :)
А что реально в Дубоссарах вешают на автомобили, я к сожалению не знаю.

> Кстати, Дмитрий, не знаете ли, есть свои номера в Абхазии,
> Южной Осетии, Нагорном Карабахе?

В начале 90-х там начали выдавать номера советского образца, но с собственными буквосочетаниями.
Для Абхазии это была серия АИ (видел частные аАИ, сАИ, уАИ, яАИ и государственные АИЯ)
Для Ю.Осетии - серия ЮО (видел частные рЮО)
Насчет Карабаха не знаю.

А таблицу можно найти здесь
Dmitry Umnov  09.09.2005 10:34


Re: Мои предположения.
Kocтя  09.09.2005 20:01

Ведмедь писал:
>А 21- это номера СКВО.
Тогда все сходится,наша республика относится к СКВО,также входит в состав Южного Федерального Округа.
Еще видел УАЗы с серией 15,теперь понятно почему они у МВД стояли.
А если говорить об исходном фото,то РТ пишут еще и в Татарстане,
по крайней мере в почтовых адресах.

А про Аджарию ничего не известно? Или там обычные грузинские?
Антон А.  09.09.2005 21:01



Сообщение изменено (09-09-05 21:08)

Re: А про Аджарию ничего не известно? Или там обычные грузинские?
Ведмедь  09.09.2005 21:15

Конечно, обычные грузинские. Аджария - не Абхазия :)

Вопрос по белорусским номерам.
Антон А.  09.09.2005 21:39

Zoom (Минск) писал(а):


> Регион "0" на новых номерах - военные автомобили.

А как выглядели старые военные номера?

> Милицейские номера особые, белым по красному, и используются
> буквы и русского алфавита, например, "Б" для Брестской, "Г" для
> Гомельской.

Это до сих пор так или сейчас какие-то другие выдают?
Если можно, поподробнее о расположении цифр и букв.

> Для нерезидентов Беларуси предусмотрены номера "Б ЦЦЦЦЦ"
> жёлтые.

Видел такие в СПб неоднократно. Причем кажется даже со стикером BY сзади.

> Для транзита существовали специальные транзитные номера "ЦЦЦЦ
> ББТ", где "Т" - обозначало "Транзит" и было написано чёрным по
> красному, остальные символы - чёрным по белому.
> У пограничников были белым по зёлёному номера "ЦЦЦЦ ПВ".

> У
> внутренних войск - белым по чёрному "ЦЦЦЦ ББ".

В смысле ББ - "буква, буква" или на номерах внутренних войск были только две буквы "Б"?

Вы говорите "были и существовали". Стало быть сейчас какие-то другие?

Меня еще вот что удивляет. Даже новый стандарт белорусских номеров предполагает установку сзади квадратных номеров на грузовики, прицепы и автобусы. Зачем?? Неужели нельзя было отменить это?
Я очень часто вижу в Питере, как на автобусах из Белоруссии (а это в основном иномарки) сзади такой номер буквально вбит силой (а иначе он туда не встанет!) в место где должен стоять нормальный номер европейского образца.
И если на грузовик такой номер сзади еще можно поставить, то на прицеп (грузовой) тоже приходится мять. Это же бред какой-то!
Неужели нельзя было позаимствовать опыт соседней России, где нет деления номеров на передние и задние?

Re: Вопрос по белорусским номерам.
Ведмедь  09.09.2005 21:48

Антон А. писал(а):

> Меня еще вот что удивляет. Даже новый стандарт белорусских
> номеров предполагает установку сзади квадратных номеров на
> грузовики, прицепы и автобусы. Зачем?? Неужели нельзя было
> отменить это?
> Я очень часто вижу в Питере, как на автобусах из Белоруссии (а
> это в основном иномарки) сзади такой номер буквально вбит силой
> (а иначе он туда не встанет!) в место где должен стоять
> нормальный номер европейского образца.
> И если на грузовик такой номер сзади еще можно поставить, то на
> прицеп (грузовой) тоже приходится мять. Это же бред какой-то!
> Неужели нельзя было позаимствовать опыт соседней России, где
> нет деления номеров на передние и задние?

Лучше позаимствовать опыт почти соседней Германии, где номер (задний может быть и длинным, и квадратным :) - исходя из места под оный. В России тоже приходится мять номера на япономарках, или покупать специальные проставки, что машину, в общем, не красит.

Кстати, в конце 80х в Свердловске делали своеобразный местный вариант номеров б ЦЦЦЦ СВ. Задний номер был двухстрочным!

ЦЦЦЦ
бСВ

Примерно так :) Ни у кого нету фото? Особенно у ебуржцев :)

А в Казахстане на польские автобусики/фургончики "Ныса 521/522" номер вешали наоборот. Длинный - назад (там как раз ему только и место было, а квадратный просто мялся), а задний квадратный - вперед (там места хватало).

И еще вопрос о стандартах автономеров.
Антон А.  09.09.2005 22:00

В СССР был такой стандарт, что на грузовиках, автобусах, грузовых автоприцепах госномер был продублирован на задней стенке кузова. А в более старые времена (в 40-е - 50-е?) помимо задней стенки еще и сбоку (на грузовиках и грузовых прицепах).

Вопрос: до сих пор не понимаю, зачем было дублировать номер на задней стенке??
Ведь кроме СССР ни в одной стране мира этого, ИМХО, не было (ну может быть в какой-нибудь там ПНР или ВНР).

И еще вопрос. Где это сохраняется ныне кроме России?

Точно знаю:

Что в Эстонии отказались от этого сразу после обретения независимости. Причем было так. Мало того, что если на грузовик вешали уже новый эстонский номер, то сзади он не дублировался, так даже если висел старый советский, то заднюю стенку все равно перекрашивали.

Про Латвию ничего не могу сказать, но сейчас точно не дублируют.

Про Литву. Когда приезжал туда в 2000 году, встречал грузовики и автобусы уже с новыми литовскими номерами, продублированными сзади. Сейчас этого по-моему нет. Вопрос: когда отменили?

В Белоруссии это до сих пор есть. Видел даже Уазик буханку с продублированным сзади номером!

На Украине точно недавно отменили.

Про Молдавию не знаю.

В Грузии вроде есть (видел автобусы в Питере).

Кто что знает по этому поводу? Где еще был (кроме СССР) и есть сейчас такой стандарт??

Re: И еще вопрос о стандартах автономеров.
Ведмедь  09.09.2005 23:10

Антон А. писал(а):

> В СССР был такой стандарт, что на грузовиках, автобусах,
> грузовых автоприцепах госномер был продублирован на задней
> стенке кузова. А в более старые времена (в 40-е - 50-е?) помимо
> задней стенки еще и сбоку (на грузовиках и грузовых прицепах).
>
> Вопрос: до сих пор не понимаю, зачем было дублировать номер на
> задней стенке??
> Ведь кроме СССР ни в одной стране мира этого, ИМХО, не было (ну
> может быть в какой-нибудь там ПНР или ВНР).

А что в этом плохого? Кстати, в советские времена в Башкирии, например, пошли дальше - там на крышах грузовиков и автобусов тоже писали номер. Чтоб с вертолета было видно. Ну, тоталитарное сознание, что поделаешь... :)

> И еще вопрос. Где это сохраняется ныне кроме России?

Есть в Казахстане точно.

На мой взгляд, зря они все это поотменяли. Вот переехал грузовик старушку, задний г/н грязью заляпан - так хоть по дублирующему можно что-то разобрать.

Если нельзя, но очень хочется...
Сергей Мурашов  10.09.2005 08:40

Ведмедь писал(а):

> А в Казахстане на польские автобусики/фургончики "Ныса 521/522"
> номер вешали наоборот. Длинный - назад (там как раз ему только
> и место было, а квадратный просто мялся), а задний квадратный -
> вперед (там места хватало).

Санкт-Петербург, 2005 год. На автомобиль Ниссан Сентра длинный белый номер сзади не помещается. Хозяин машины аккуратно от руки нарисовал квадратный номер в две строки, как на мотоцикле. А Вы говорите - Казахстан...

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Krolikov  10.09.2005 11:55

Сергей Мурашов писал(а):

> Санкт-Петербург, 2005 год. На автомобиль Ниссан Сентра длинный
> белый номер сзади не помещается. Хозяин машины аккуратно от
> руки нарисовал квадратный номер в две строки, как на мотоцикле.
> А Вы говорите - Казахстан...

Да уж...

Давно в мире принята практика: при предъявлении документов на машину в любой жестяной мастерской меньше, чем за минуту изготовят номер прдходящего размера и формата.

А что, в России до сих пор при смене владельца машина меняет и номер?

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Антон А.  10.09.2005 12:47

Krolikov писал(а):

> Сергей Мурашов писал(а):
>
> > Санкт-Петербург, 2005 год. На автомобиль Ниссан Сентра
> длинный
> > белый номер сзади не помещается. Хозяин машины аккуратно от
> > руки нарисовал квадратный номер в две строки, как на
> мотоцикле.
> > А Вы говорите - Казахстан...
>
> Да уж...


А я тоже в Питере несколько раз такое видел. Японские машины. Спереди обычный номер, а сзади нестандартный квадратный. Причем написано все было в одну строчку и все уместилось. Один раз я видел 78 регион, два раза 25 (Приморский край). Причем один из Приморских номеров сзади был черного цвета, что говорит о явной самоделке.

А жаль. Снова упомяну Эстонию, где уже точно начиная с 1993 года на американские, японские, корейские авто, не предназначенные для европейского рынка, ставят специальные квадратные номера и спереди, и сзади. Выглядят : ** ZEI (2 цифры, 3 буквы).

> Давно в мире принята практика: при предъявлении документов на
> машину в любой жестяной мастерской меньше, чем за минуту
> изготовят номер прдходящего размера и формата.

Это как понимать? То есть Вы хотите сказать, что давно в мире никаких стандартов номеров не существует, и поставят по заказу вообще любой номер, хоть треугольный, хоть круглый:-))?? Интересно, что же это за страна такая?

> А что, в России до сих пор при смене владельца машина меняет и
> номер?

Разумеется, да.

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Krolikov  10.09.2005 13:54

Антон А. писал(а):

> Это как понимать? То есть Вы хотите сказать, что давно в мире
> никаких стандартов номеров не существует, и поставят по заказу
> вообще любой номер, хоть треугольный, хоть круглый:-))??
> Интересно, что же это за страна такая?

В мире существуют стандарты - как на номера, так и на автомобили.
Не бывает, скажем, стоп-сингалов зеленого цвета.

"Ниссан Сентра" вовсе не является какой-то экзотической моделью, на которую можно повесить только круглый номер.

И если в некоей стране существует только один стандарт на задние номера, и этот стандарт подходит не ко всем автомобилям - то это не должно быть проблемой автовладельца.

>
> > А что, в России до сих пор при смене владельца машина меняет
> и
> > номер?
>
> Разумеется, да.

Вот как? Даже "разумеется..."

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Ведмедь  10.09.2005 16:40

Krolikov писал(а):

> > > А что, в России до сих пор при смене владельца машина
> меняет
> > и
> > > номер?
> >
> > Разумеется, да.
>
> Вот как? Даже "разумеется..."

Именно так. Возможно сохранение номера за владельцем - продал ты старую машину, а с номером расставаться не хочешь. Ну нравится тебе - у меня вот, например, циферки 844... Пишешь заявление. А вот как дальше - не знаю, не пробовал.

А что ужасного в том, что при смене владельца меняется номер? Типа тоже - отрыжка тоталитаризма? :)

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Krolikov  10.09.2005 18:20

Ведмедь писал(а):

> А что ужасного в том, что при смене владельца меняется номер?
> Типа тоже - отрыжка тоталитаризма? :)

Отнюдь.

Просто пустое разбазаривание денег на зарплату чиновникам, которые должны этой ***нёй заниматься. :-)

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Ведмедь  10.09.2005 21:14

Krolikov писал(а):

> Ведмедь писал(а):
>
> > А что ужасного в том, что при смене владельца меняется номер?
> > Типа тоже - отрыжка тоталитаризма? :)
>
> Отнюдь.
>
> Просто пустое разбазаривание денег на зарплату чиновникам,
> которые должны этой ***нёй заниматься. :-)

В принципе - да. Правда, больше не разбазаривание денег, а неумное расходование номерной емкости. Чиновники эти получают не слишком большую зарплату (и не слишком огромные взятки :), НЯП), а работы у них хватает по-любому :) Так что вряд ли предложенный Вами способ сократил бы количество сотрудников МРЭО ... все равно надо было бы отражать смену владельца в документах, печатать новые техталоны (или вписывать данные о них в техпаспорт, как это было раньше). Учет есть учет, и выдача номерных жестянок - не самая трудоемкая часть работы. Зато достаточно доходная - стоимость нового номерного знака около 300 руб, ЕМНИП. При копеечной себестоимости :)

А как обстоит дело с регистрацией автотранспорта на Израильщине? Поделитесь секретными сведениями, вы ж, насколько я понял, причастны? :)

Re: Если нельзя, но очень хочется...
Krolikov  11.09.2005 01:30

Ведмедь писал(а):

> А как обстоит дело с регистрацией автотранспорта на
> Израильщине? Поделитесь секретными сведениями, вы ж, насколько
> я понял, причастны? :)

Не-а, не причастен.

Я мент, а дело полиции - заниматься расследованием правонарушений, а не регистрационной деятельностью, где криминалом и не пахнет. :-)

Но ежели ближе к делу - то в израильщине (европейщине, американщине...) все куда как просто: автомобиль получает номер, и с ним и живет до отправки на свалку. Ведь это регистрационный номер автомобиля, а не его владельца.

А на кого он зарегистрирован в данный момент - легко узнать, сверившись с компьютерной базой данных. В ХХI веке ведь живем.

Я не вижу особого вреда в замене жестянки каждый раз при смене владельца, просто не понимаю - ЗАЧЕМ?

Re: Вопрос по белорусским номерам.
Zoom (Минск)  11.09.2005 23:39

Антон А. писал(а):


> А как выглядели старые военные номера?


вообще. традиционно легковые номера - ЦЦЦЦ ББ, ЦЦЦЦ БББ а грузовые ББ ЦЦЦЦ. всё это касается и спецномеров.

военные постсоветские - белым по чёрному, ББ ЦЦЦЦ. первая буква - по областям, вторая - обычно А. т.к. выдавали их крайне мало. нет у нас много новой военной техники


>
> > Милицейские номера особые, белым по красному, и используются
> > буквы и русского алфавита, например, "Б" для Брестской, "Г"
> для
> > Гомельской.
>
> Это до сих пор так или сейчас какие-то другие выдают?
> Если можно, поподробнее о расположении цифр и букв.
сейчас не знаю что выдают. с регионами таких номеров ещё не видел. расположение букв как и на обычных номерах. также белые-по-красному номера у пожарных.


> > Для транзита существовали специальные транзитные номера "ЦЦЦЦ
> > ББТ", где "Т" - обозначало "Транзит" и было написано чёрным
> по
> > красному, остальные символы - чёрным по белому.
> > У пограничников были белым по зёлёному номера "ЦЦЦЦ ПВ".
>
> > У
> > внутренних войск - белым по чёрному "ЦЦЦЦ ББ".
>
> В смысле ББ - "буква, буква" или на номерах внутренних войск
> были только две буквы "Б"?

буква, буква. везде это оно значит.


>
> Вы говорите "были и существовали". Стало быть сейчас какие-то
> другие?
да, региональные. например. транзитные номера для всех: ББ Т ЦЦЦЦ-Ц

>
> Меня еще вот что удивляет. Даже новый стандарт белорусских
> номеров предполагает установку сзади квадратных номеров на
> грузовики, прицепы и автобусы. Зачем?? Неужели нельзя было
> отменить это?
это у них спросите. на автобусах бывает наоборот их вешают, кстати. передний сзади и задний спереди. для мазов это актуально.

Номера непризнанных республик на территории быв.СССР
alkorS  20.09.2005 12:47

В 4-х непризнанных республиках быв.СССР: Абхазии, Южной Осетии,
Приднестровье, Нагорном Карабахе использовались номера советского
образца (1981 года, белые) с сериями, не совпадающими с другими
регионами СССР (кто их выделил, не знаю точно, но скорее всего
сами эти республики). По моей информации (фото в газетах и журналах,
ТВ репортажи, базы ГИБДД разных регионов) использовались
следующие серии:
- Абхазия - АИ
- Приднестровье - МП
- Южная Осетия - ЮО
- Нагорный Карабах - НК

Разбивка по сериям:

Абхазия: частные (аАИ, жАИ, зАИ, оАИ, рАИ, сАИ, уАИ, яАИ), гос. (АИА, АИЕ, АИМ)

Южная Осетия: частные (рЮО), гос. (ЮОР)

Нагорный Карабах: частные (кНК, рНК), гос. (НКР)

Приднестровье: частные (аМП), гос. (МПА)

Здесь только серии, которые я реально встречал. Скорее всего
этот список неполный.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]