ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
такси и все, что с ним связано
Umpa_Lumpa  22.11.2011 14:34

не знаю как вы, но я предпочитаю такси общественному транспорту. Это и быстрее, и комфортнее. Единственный минус я вижу в том, что это дорого довольно-таки. У нас в Оренбурге очень жарко, и когда в часы пик едет просто куууча народа в общественном транспорте, это неприятно. Я в первую очередь за комфорт.Благо такси много у нас.

Re: такси и все, что с ним связано
Vladdis  22.11.2011 16:29

Ничего себе минус. Это какие надо доходы иметь, чтоб на такси постоянно разъезжать...
Про Москву могу сказать, что метро было и остается самым быстрым способом перемещения.

Re: такси и все, что с ним связано
Впередсмотрящий  22.11.2011 17:54

Цитата (Vladdis)
Ничего себе минус. Это какие надо доходы иметь, чтоб на такси постоянно разъезжать...
Про Москву могу сказать, что метро было и остается самым быстрым способом перемещения.
Если есть доходы для постоянного пользования такси, то от чего не купить машину?
В советское время понятно, была прослойка людей кому скажем было выгодно не привлекать к себе излишнего внимания покупкой машины и тихо-мирно кататься на такси, плюс сервис и всё сопутствующее тогда было сложнее.
По "метро было и остаётся" сейчас уже не соглашусь, не имея машины считал также, теперь мнение изменил, по крайней мере я стал тратить на дорогу в среднем меньше времени, пусть немного (минут 7-10 в один конец), но меньше.

Re: такси и все, что с ним связано
Mousemaster  22.11.2011 18:23

Цитата (Дибуны)
По "метро было и остаётся" сейчас уже не соглашусь, не имея машины считал также, теперь мнение изменил, по крайней мере я стал тратить на дорогу в среднем меньше времени, пусть немного (минут 7-10 в один конец), но меньше.
Сильно зависит от того, какой конец.
Если с окраины в центр или с одной окраины на противоположную - метро вне конкуренции.
Если на соседнюю окраину или по хорде в пределах четверти города - машина рулит.

Re: такси и все, что с ним связано
Впередсмотрящий  22.11.2011 18:39

Цитата (Mousemaster)
Сильно зависит от того, какой конец.
Если с окраины в центр или с одной окраины на противоположную - метро вне конкуренции.
Если на соседнюю окраину или по хорде в пределах четверти города - машина рулит.
Как Вам сказать,вот простой пример, еду я в выходной на футбол (маршрут Ясенево - Химки), то есть с одной окраины на противоположную. Путь на ОТ занимает два часа, машиной час, проверено не раз, не два и не три.

машина vs метро
Mousemaster  22.11.2011 19:42

Цитата (Дибуны)
Как Вам сказать,вот простой пример, еду я в выходной на футбол (маршрут Ясенево - Химки), то есть с одной окраины на противоположную. Путь на ОТ занимает два часа, машиной час, проверено не раз, не два и не три.
Да, если обе точки около МКАД, и он свободен (ибо выходной), то согласен.

Re: такси и все, что с ним связано
Путеводитель  23.11.2011 01:44

Цитата (Umpa_Lumpa)
не знаю как вы, но я предпочитаю такси общественному транспорту. Это и быстрее, и комфортнее.

В Оренбурге нет метро, поэтому на такси, в отличие от Москвы, по идее должно быть всегда быстрее.

Цитата (Umpa_Lumpa)
Единственный минус я вижу в том, что это дорого довольно-таки.

Не пробовали нанять постоянного водителя с машиной?

Цитата (Umpa_Lumpa)
У нас в Оренбурге очень жарко, и когда в часы пик едет просто куууча народа в общественном транспорте, это неприятно.

Т. е. 22.11.2011 14:34 в Оренбугре жарко? Или мы о разных Оребургах?

Цитата (Umpa_Lumpa)
Я в первую очередь за комфорт.

Комфорт - это, конечно хорошо, но в своей машине комфортнее, чем в чужой. Правда, есть определённые ограничения. Но в Москве я испытываю больший моральный дискомфорт от стояния в пробках, чем физический от поездки в переполненном метро. Если второе, конечно, экономит моё время.

Цитата (Umpa_Lumpa)
Благо такси много у нас.

Вам можно позавидовать, ибо в Москве такси очень мало, и воспользоваться им можно преимущественно заказав предварительно по телефону. Хотя, взмахнув рукой у дороги, с большой долей вероятности через несколько секунд перед Вами затормозит ржавое корыто, за рулём которого будет сомнительная личность плохо знающая Москву и русский язык. Правда, иногда случаются приятные исключения.

Re: такси и все, что с ним связано
Bulat_  03.12.2011 23:28

Цитата (Дибуны)
Если есть доходы для постоянного пользования такси, то от чего не купить машину?

Своя машина - это немалые эксплуатационные затраты, плюс куча хлопот: надо ее где-то держать, менять резину, проходить ТО и т.п. Плюс не все умеют или желают водить машину.
Такси в провинции, в зависмости от размеров города и расстояния, обходится от 50 до 200 руб. за поездку. Даже если ездить на 500 руб каждый рабочий день, то выходит порядка 10000 руб. в месяц, а то и менее. Сравните с затратами на машину.

Неадекватные тарифы такси
Чернышов А. Ю.  09.12.2011 00:13

Никому никогда не казалось, что расценки официального такси в Москве, мягко говоря, неадекватны. Минималка почти у всех начинается от 300 руб, что для поездок на соседнюю улицу слишком дорого, а при более дальних поездках часть пути обязательно пройдёт по МКАД (отдельные расценки), за МКАД (аналогично, но цена ещё выше) или на вокзал (от 100 руб). Вопрос в следующем: чем МКАД отличается от других дорог? Почему минималку не делают от 150 руб? Чем вокзалы отличаются от других объектов? И почему замкадные районы Москвы должны тарифицироваться отдельно?

Re: Неадекватные тарифы такси
Mousemaster  09.12.2011 16:01

Официальное такси ориентировано на тот сегмент рынка, где на цены не смотрят (корпоративное обслуживание и т.д.) Обычные пассажиры пользуются услугами "бомбил", что дешевле и удобнее. Хотя сейчас ситуация должна измениться из-за выделенных полос.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]