такси и все, что с ним связано
Umpa_Lumpa
22.11.2011 14:34
не знаю как вы, но я предпочитаю такси общественному транспорту. Это и быстрее, и комфортнее. Единственный минус я вижу в том, что это дорого довольно-таки. У нас в Оренбурге очень жарко, и когда в часы пик едет просто куууча народа в общественном транспорте, это неприятно. Я в первую очередь за комфорт.Благо такси много у нас. Re: такси и все, что с ним связано
Vladdis
22.11.2011 16:29
Ничего себе минус. Это какие надо доходы иметь, чтоб на такси постоянно разъезжать...
Про Москву могу сказать, что метро было и остается самым быстрым способом перемещения. Re: такси и все, что с ним связано
Впередсмотрящий
22.11.2011 17:54
Если есть доходы для постоянного пользования такси, то от чего не купить машину? В советское время понятно, была прослойка людей кому скажем было выгодно не привлекать к себе излишнего внимания покупкой машины и тихо-мирно кататься на такси, плюс сервис и всё сопутствующее тогда было сложнее. По "метро было и остаётся" сейчас уже не соглашусь, не имея машины считал также, теперь мнение изменил, по крайней мере я стал тратить на дорогу в среднем меньше времени, пусть немного (минут 7-10 в один конец), но меньше. Re: такси и все, что с ним связано
Mousemaster
22.11.2011 18:23
Сильно зависит от того, какой конец. Если с окраины в центр или с одной окраины на противоположную - метро вне конкуренции. Если на соседнюю окраину или по хорде в пределах четверти города - машина рулит. Re: такси и все, что с ним связано
Впередсмотрящий
22.11.2011 18:39
Как Вам сказать,вот простой пример, еду я в выходной на футбол (маршрут Ясенево - Химки), то есть с одной окраины на противоположную. Путь на ОТ занимает два часа, машиной час, проверено не раз, не два и не три. машина vs метро
Mousemaster
22.11.2011 19:42
Да, если обе точки около МКАД, и он свободен (ибо выходной), то согласен. Re: такси и все, что с ним связано
Путеводитель
23.11.2011 01:44
В Оренбурге нет метро, поэтому на такси, в отличие от Москвы, по идее должно быть всегда быстрее.
Не пробовали нанять постоянного водителя с машиной?
Т. е. 22.11.2011 14:34 в Оренбугре жарко? Или мы о разных Оребургах?
Комфорт - это, конечно хорошо, но в своей машине комфортнее, чем в чужой. Правда, есть определённые ограничения. Но в Москве я испытываю больший моральный дискомфорт от стояния в пробках, чем физический от поездки в переполненном метро. Если второе, конечно, экономит моё время.
Вам можно позавидовать, ибо в Москве такси очень мало, и воспользоваться им можно преимущественно заказав предварительно по телефону. Хотя, взмахнув рукой у дороги, с большой долей вероятности через несколько секунд перед Вами затормозит ржавое корыто, за рулём которого будет сомнительная личность плохо знающая Москву и русский язык. Правда, иногда случаются приятные исключения. Re: такси и все, что с ним связано
Bulat_
03.12.2011 23:28
Своя машина - это немалые эксплуатационные затраты, плюс куча хлопот: надо ее где-то держать, менять резину, проходить ТО и т.п. Плюс не все умеют или желают водить машину. Такси в провинции, в зависмости от размеров города и расстояния, обходится от 50 до 200 руб. за поездку. Даже если ездить на 500 руб каждый рабочий день, то выходит порядка 10000 руб. в месяц, а то и менее. Сравните с затратами на машину. Неадекватные тарифы такси
Чернышов А. Ю.
09.12.2011 00:13
Никому никогда не казалось, что расценки официального такси в Москве, мягко говоря, неадекватны. Минималка почти у всех начинается от 300 руб, что для поездок на соседнюю улицу слишком дорого, а при более дальних поездках часть пути обязательно пройдёт по МКАД (отдельные расценки), за МКАД (аналогично, но цена ещё выше) или на вокзал (от 100 руб). Вопрос в следующем: чем МКАД отличается от других дорог? Почему минималку не делают от 150 руб? Чем вокзалы отличаются от других объектов? И почему замкадные районы Москвы должны тарифицироваться отдельно? Re: Неадекватные тарифы такси
Mousemaster
09.12.2011 16:01
Официальное такси ориентировано на тот сегмент рынка, где на цены не смотрят (корпоративное обслуживание и т.д.) Обычные пассажиры пользуются услугами "бомбил", что дешевле и удобнее. Хотя сейчас ситуация должна измениться из-за выделенных полос.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]