ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Каким должен быть автомобиль такси?
JaZZ  07.02.2011 11:41

Цитата (Boris)

P.S. Жаль, что успешным в России до сих пор считается человек, имеющий собственное авто. Никак что то мы не перевалим через это маргинальское заблуждение. Хотя время лечит. Да, да, летИт и лЕчит. Лет 10 назад признаком успешного человека (вора, бандита или чиновника) считался сотовый телефон. Пережили... Ну и ЭТО тоже переживём. Совсем немного осталось потерпеть "неуспешным", кто свои деньги предпочитает вкладывать не в консервные банки на колёсах, а в банки настоящие и просто умеет интересно жить.

А почему нет? Зачем переваливать? Зачем лечить?
Не надо комплексовать по поводу отсутствия у вас машины.
Я не знаю таких людей, у которых были бы деньги, не было бы машины, ну кроме Москвы и Питера, где есть нормальное метро.
В регионах со средней зарплатой в 12-15 тыс. рублей, содержать нормальное авто могут только хорошо зарабатывающий человек.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Kolpakov  07.02.2011 12:09

Цитата (Boris)
Цитата (Sviter)
Желтый цвет, шашечки, логотипы и т.п. в крупных городах, ИМХО, тоже уже считается непрестижно. Подразумевается, что успешный человек ездит на своей машине, а если на такси, значит какой-нибудь форс-мажор.

В России не престижно. Во многих странах такси старается сохранить свой исторический, классический облик. И не только шашечками на боку, но и маркой автомобилей, униформой водителей и много ещё чем.

Причем здесь престижно - не престижно?

Основные мотивы в пользовании такси - комфорт и безопасность.
Чтобы, например, после хорошо проведенного вечера не прыгать по промозглым улицам в 23.00 по ОТ с ожиданием по 20-30 минут и не нарваться в темных переулках на гопстоп.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Sviter  07.02.2011 15:17

Цитата (Иван Садовский)
именно нормальной работой именно такси, чтобы водители были в штате, чтобы машины с желтыми номерами, чтобы у водителя был путевой лист с подписью механика, который в случае любой аварии будет нести ответственность за то, что выпустил на линию неисправный автомобиль - почти никто заниматься не хочет. Взять то же "такси-956". Раньше там были машины исключительно с желтыми номерами. После кризиса уже и они стали сдавать машины в аренду.

Складывается впечатление, что в каждом городе формируется своя система работы такси, наиболее оптимальная для условий этого конкретного города. Поэтому в Москве типичное такси - это темный седан, который с удовольствием вас отвезет, но ничего не гарантирует и ни за что не отвечает.

Цитата (alexs)
незабвенный (в хорошем смысле) Рижский таксомоторный парк

А как он пережил кризис?


Цитата (krechet)
Кстати, если требуется перевезти 10 - 18 пассажиров, то выгодно заказать обычную маршрутку (типа "Газель" или "Форд"). Маршрутчики на такое идут охотно, особенно не в час пик, когда пассажиров всё равно не много.

А как делается заказ? Нужно договариваться с водителем или звонить в контору?


Цитата (Kolpakov)
Причем здесь престижно - не престижно?

Основные мотивы в пользовании такси - комфорт и безопасность.

Мотивы это да, но есть нюансы. Также как многие едут на работу в 2 раза дольше, но только чтоб самому за рулем, для поддержания статуса, также многие не сядут в машину с логотипом.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Kolpakov  07.02.2011 15:33

Цитата (Sviter)
Мотивы это да, но есть нюансы. Также как многие едут на работу в 2 раза дольше, но только чтоб самому за рулем, для поддержания статуса, также многие не сядут в машину с логотипом.

Не встречал таких людей. Видимо в разных кругах вращаемся:)

У меня время поездки на ОТ и машине одинаковы, но я езжу на машине для того, чтобы сократить пешую составляющую маршрута.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
_Андрей  07.02.2011 15:50

Цитата (Kolpakov)
Цитата (Boris)
Цитата (Sviter)
Желтый цвет, шашечки, логотипы и т.п. в крупных городах, ИМХО, тоже уже считается непрестижно. Подразумевается, что успешный человек ездит на своей машине, а если на такси, значит какой-нибудь форс-мажор.

В России не престижно. Во многих странах такси старается сохранить свой исторический, классический облик. И не только шашечками на боку, но и маркой автомобилей, униформой водителей и много ещё чем.

Причем здесь престижно - не престижно?

Основные мотивы в пользовании такси - комфорт и безопасность.
Чтобы, например, после хорошо проведенного вечера не прыгать по промозглым улицам в 23.00 по ОТ с ожиданием по 20-30 минут и не нарваться в темных переулках на гопстоп.

Совершенно верно. Сложно представить, что в автомобиль или такси с криками и бранью ввалится агрессивная компания пьяниц, а в метро или автобусе такое случается сплошь и рядом.

Если возвращаешься домой на такси поздно ночью, можно заранее позвонить домочадцам и попросить их посмотреть нет ли около подъезда агрессивной компании или прочих очень неприятных людей. Если что не так, особенно когда уже стемнело, в крайнем случае родители могут спуститься вниз и встретить у входа в подъезд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 15:52 пользователем _Андрей.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Питербуржец  07.02.2011 20:17

Цитата (Сергей Ахметов)
Отечественная промышленность выпускает, к сожалению, лишь одну модель мини-вэна: ВАЗ-"Надежда"

Увы, щас из отечественного автопрома (?) ничто не штампует мини-вэны. А "Надежда" была снята с производства в 2007 году.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Boris  07.02.2011 21:37

Цитата (JaZZ)
А почему нет? Зачем переваливать? Зачем лечить?
Не надо комплексовать по поводу отсутствия у вас машины. В регионах со средней зарплатой в 12-15 тыс. рублей, содержать нормальное авто могут только хорошо зарабатывающий человек.

Честно признаюсь, я не комплексую по поводу отсутствия машины. У меня сосед купил "ВАЗ 21011 пикап" (не поверите) за 7 тысяч рублей! На ходу! Потаксовал на ней, довольно своеобразно (на такую припозднившийся из кафе клиент с девушкой не сядет) - возил с оптовой базы на городские рынки ящики с овощами для хачиков, года два возил. Набивал по самую крышу товаром, часть сверху ставил и возил. Мощный пепелац оказался, куда там грузовой Газельке, несмотря на внешнюю потрёпаность. Потом продал (да, продал!!! Не выбросил! За те же 7 тысяч кажется), взял кредит, доложил заработаное и нынче уже классически таксует (человеков возит) на подержаной "Приоре". Это я к тому, что одержимый идеей и в провинции своего добьётся. Зачем комплексовать? Если сильно хочешь, считаешь, что это реально надо, что это твоё призвание - рулить и зарабатывать этим на жизнь, а не пижонить, то своего добъёшься всегда.

Комплексую я по другому поводу. Вот уже полжизни прожил, а до сих пор не заработал на собственную квартиру, хотя и получаю заметно больше 15 тысяч в месяц. Собрался уж ипотеку брать, прикинул - выплачу, а тут 2008-й бац! Всё в этом мире познаётся в сравнении. Вот и я познал. Смотю на 20 летних тинов, сидящих на шее родственничков, которым мать одиночка вкупе с бабушкой, экономя на батоне хлеба, вырвала из похоронного бюджета тысяч 40 на рваный "жигуль" и противно становится. Живёт чел в трущобе, возит на своей ржавой банке блядей из ПТУ (эти фройлены от слова троллейбус мгновенно получают приступ мигрени), где сам же перебивается с "двойки" на "тройку" и считает себя ужасно успешным человеком.

Вот это у меня всё больше вызывает отвращение, отвращение к владению машиной, как к признаку дремучего русского маргинальства, а отнюдь не индикатора успеха. Усрался от натуги, но машину купил, а зачем? А шоб була! Без тачки девки не любят и соседи смеются. А кто соседи то? Дремучая дярёвня, из грязи в князи. Приоритеты у нас кривые, неправильные. Не к тому стремимся, не тем кичимся. Аборигены мы, были и пока остаёмся. За жестяную ложку алмаз отдаём и считаем, что совершили ужасно выгодную сделку. Пора взрослеть, пора...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.02.11 21:48 пользователем Boris.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Сергей_П  08.02.2011 01:43

Цитата (Boris)
Честно признаюсь, я не комплексую по поводу отсутствия машины.

Конечно же Вы комплексуете и по этому поводу тоже - спросите любого психолога/психиатра. Скорее всего Вы однако комплексуете не из-за машины как таковой, но из-за времяпрепровождения, стиля жизни. Смотрите, небольшая подборка Ваши цитат (всего из двух сообщений):
"Совсем немного осталось потерпеть "неуспешным", кто свои деньги предпочитает вкладывать не в консервные банки на колёсах, а в банки настоящие и просто умеет интересно жить."

"возит на своей ржавой банке блядей из ПТУ"...

"Пора взрослеть, пора..."

Кажется мне, что Вы комплексуете из-за ушедшей юности/молодости, когда полная "банка" набивалась блядями из ПТУ.
Прекрасное время было: "Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном." Сам бы тоже вернулся, не оглядываясь.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Сура  08.02.2011 03:27

Цитата (_Андрей)
Совершенно верно. Сложно представить, что в автомобиль или такси с криками и бранью ввалится агрессивная компания пьяниц, а в метро или автобусе такое случается сплошь и рядом.

Вас, видимо, жизнь никогда "бомбить" не заставляла. А если бы таки-да, то Вы бы знали, что это именно то, чего больше всего и стараешься избегать. Другое дело, что глаз намётывается и даже не притормаживаешь, но тем не менее агреесивных пьяных в темноте в снегопад из-за руля на обочине ещё надо научиться отличать. Так что пример не в кассу. Запросто ввалится.

Сура

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
krechet  08.02.2011 04:50

Цитата (Sviter)
Цитата (krechet)
Кстати, если требуется перевезти 10 - 18 пассажиров, то выгодно заказать обычную маршрутку (типа "Газель" или "Форд"). Маршрутчики на такое идут охотно, особенно не в час пик, когда пассажиров всё равно не много.

А как делается заказ? Нужно договариваться с водителем или звонить в контору?
Можно и так, и так, это в любом случае полулегально. Хотя сейчас навигаторы стоят, но, похоже, спалиться они не сильно боятся. На карте регулярно можно наблюдать маршрутки вовсе не на своих маршрутах, впрочем то же самое делают и автобусы, в т.ч. и муниципальные, только у них заказчиками являются крупные конторы.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
krechet  08.02.2011 04:54

Цитата (Kolpakov)
Причем здесь престижно - не престижно?

Основные мотивы в пользовании такси - комфорт и безопасность.
Чтобы, например, после хорошо проведенного вечера не прыгать по промозглым улицам в 23.00 по ОТ с ожиданием по 20-30 минут и не нарваться в темных переулках на гопстоп.
Если у Вас в 23.00 ходит ОТ, это хорошо. Например, в Новосибирске ОТ исчезает после 22, кроме отдельных единичных маршрутов. А накануне нового года транспорт исчезает 18 - 20 вечера, появляется на следующий день весьма поздно утром. Собственно, выбора кроме как такси у людей просто не остаётся.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Иван Садовский  08.02.2011 05:45

Цитата (Sviter)
Складывается впечатление, что в каждом городе формируется своя система работы такси, наиболее оптимальная для условий этого конкретного города.
Не столько оптимальная для условий города, сколько оптимальная для желающих заниматься этим бизнесом в этом городе.

Цитата
Цитата (krechet)
Кстати, если требуется перевезти 10 - 18 пассажиров, то выгодно заказать обычную маршрутку (типа "Газель" или "Форд"). Маршрутчики на такое идут охотно, особенно не в час пик, когда пассажиров всё равно не много.

А как делается заказ? Нужно договариваться с водителем или звонить в контору?
Если знаете водителя, то с водителем, а так можно и через контору заказать.

Цитата
Мотивы это да, но есть нюансы. Также как многие едут на работу в 2 раза дольше, но только чтоб самому за рулем, для поддержания статуса, также многие не сядут в машину с логотипом.
Некоторые это типа как достоинство преподносят. Что машина без логотипов и никто не узнает, что это было такси. Хотя я тут на днях видел машинку без логотипов, но с желтыми номерами, тут уже сложно заподозрить ее в том, что это не такси :)

Re: Каким должен быть автомобиль такси?

Цитата (krechet)
Можно и так, и так, это в любом случае полулегально. Хотя сейчас навигаторы стоят, но, похоже, спалиться они не сильно боятся.
А чего им бояться? Водителям главное - отдать хозяину план, а каким образом он это заработает, хозяина не волнует. Обслуживание маршрута для него не является самоцелью, просто даёт водителям возможность на нём зарабатывать, но если найдут другой способ заработка, то пожалуйста.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?

Цитата (Sviter)
Мотивы это да, но есть нюансы. Также как многие едут на работу в 2 раза дольше, но только чтоб самому за рулем, для поддержания статуса, также многие не сядут в машину с логотипом.
У меня на прежней работе директор регулярно пользовался услугами такси, был даже договор с главной такси-фирмой города. Там логотипы и на машинах, и на форме водителей, никто не комплексовал. И даже - страшно представить - директор с семьёй иногда на автобусах ездил. Правда, и зарабатывал он по московским меркам немного - всего около полумиллиона евро в год. А его заместитель иногда 30 км между домом и работой преодолевал на велосипеде. Правда, необходимости в этом не было, просто хотелось держать себя в форме.

А одного рядового сотрудника как-то лишили прав за то, что ехал 94 км/час по городу, где ограничение 50 км/час. И он на полном серьёзе ходатайствовал о помиловании, мотивируя это тем, что ему унизительно ездить на общественном транспорте. Ходатайство не было удовлетворено и его стала возить жена.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Kolpakov  08.02.2011 15:42

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А одного рядового сотрудника как-то лишили прав за то, что ехал 94 км/час по городу, где ограничение 50 км/час.

Этого сотрудника явно развели. За превышение на 44 км/ч штраф от 1000 до 1500 руб. Лишение прав за превышение на 61 км/ч и выше.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Toman  08.02.2011 18:46

Цитата (Kolpakov)
Этого сотрудника явно развели. За превышение на 44 км/ч штраф от 1000 до 1500 руб. Лишение прав за превышение на 61 км/ч и выше.

Каких ещё рублей? Разве речь идёт вообще про Россию?

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Kolpakov  08.02.2011 19:06

Цитата (Toman)
Цитата (Kolpakov)
Этого сотрудника явно развели. За превышение на 44 км/ч штраф от 1000 до 1500 руб. Лишение прав за превышение на 61 км/ч и выше.

Каких ещё рублей? Разве речь идёт вообще про Россию?

ААА:) А я подумал, что раз он Питерский бродяга, то речь о Питере. Ну а 500.000 евро в год тоже нормально, у нас же чато в валюте считают:)


Теперь еще мысли по сабжу. Безусловно, надо поднимать официальное такси. Вводить полосы общественного транспорта, по которым бы могли ездить только НОТ и такси с жетлыми номерами. А за нелегальный извоз лишать прав.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 19:09 пользователем Kolpakov.

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Boris  08.02.2011 21:11

Цитата (Сергей_П)
Кажется мне, что Вы комплексуете из-за ушедшей юности/молодости, когда полная "банка" набивалась блядями из ПТУ.

А кто по молодости не комплексует? Правда в моей молодости на "банках" никто не загонялся, студенческий проездной за "рупь" на все виды общественного транспорта был самодостаточен, а в банки с 40 рублей степухи класть было нечего. Но это совсем не огорчало, впереди ждала целая жизнь. И девки смотрели совсем на другие мужские достоинства, которые за деньги даже сегодня не купить. ;-)

Я, помнится, ещё очень сильно комплексовал по поводу купленой родителями японской стереосистемы. Знал, что если вякну среди одноклассников - засмеют, зачмырят. Мол раскрутил родаков на деньги - не стыдно, приятель? И лучший друг вдруг скажет, я вот магнитофон "Русь" купил, говно конечно по сравнению с японской революцией, кто спорит, зато сам купил, в стройотряде заработал. А ты иди мамкину сиську соси и слушай свой ДжиВиСи. Порой мне казалось, что таким подарком меня не сделали счастливым, а наоборот, унизили. Но это тоже прошло, очень быстро, вместе с перестройкой. Да и стереосистема эта недавно окончательно умерла, хотя я её воспринимаю сегодня как лучшую память о тоже ушедших в небытие родителях. Повзрослел я, ох как сильно повзрослел, пора стареть уже... :-(

Re: Каким должен быть автомобиль такси?
Впередсмотрящий  08.02.2011 21:25

Ну не знаю, мы почти одного возраста, а я был счастлив, когда родители в своё время купили двухкассетник (ещё бы, 800руб)..."Тачки" ведь и тогда были, только в виде мотоцикла :) У меня был крутейший ИЖ ПС :)...

Re: Каким должен быть автомобиль такси?

Цитата (Kolpakov)
Этого сотрудника явно развели. За превышение на 44 км/ч штраф от 1000 до 1500 руб. Лишение прав за превышение на 61 км/ч и выше.
Это произошло не в России, а в Скандинавии. Здесь при разрешённой скорости 50 км/час и выше права отбирают за превышение более 30 км/час. И правильно делают, я считаю, будь моя воля, применял бы высшую меру наказания. Жаль только, что ловят очень редко. А один раз был случай: при разрешённой скорости 30 км/час возле детского сада остановили наш автобус, ехавший 48 км/час. Водителя оштрафовали, до лишения не хватило буквально пары км/час. Когда он останавливался по требованию полицейского, его обогнал легковой автомобиль с женщиной за рулём, свернувшей потом в детский сад. Ехала явно намного быстрее, но её остановить даже не пытались.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]