ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Развод" контролеров
Сережа  16.07.2005 00:38

Цитата из форума "Криминал и защита" на "авто.ру". Кто-нибудь прояснит ситуацию ?

"Товарищи. Несколько раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда в автобусах/троллейбусах/трамваях (общественный транспорт, в целом) ходят т.н. "контролеры" - мальчики, лет по 28-30, бритые затылки, гайки на пальцах. При проверке проездных единых билетов требуют предъявить магнитную метрошную карту, которую прокатывают каким-то агрегатом. Уверяют, чтобы считать только дату валидности карты. При просьбе предъявить их документы заводят песню - "да мы только проверим, что у вас карта не страрая, да вы не волнуйтесь". Документов не видно, тоесть видно корки, закрытые, но значка нет. На вопрос где значек - песня старая. На отказ от предъявления карты один раз подсунули бумажку на струйнике печатанную, типа внутренняя инструкция, без подписей, печатей, второй раз пытались применить силу, запугать. Работали всегда вдвоем. Чтото мне подсказывает, что после этого появляются клоны этих карт. Хотя, последний раз, изобразил забитого лоха и отдал карту :) , но она была уже пустой (поездок не было), так что проверить не смог, действительно ли клонируют :(
Не подскажет ли многоуважаемый олл, каким-же всёж документом регламентируется работа контролеров? Как можно подставиться, чтоб раскрутить дело? Чтоб "контролерам" (если криминал) в дальнейшем неповадно было?

ЗЫ. Задом чую - криминалом всёж попахивает.

ЗЗЫ. Место действия - питер. Время действия - только выходные."

Re: "Развод" контролеров
oleg  16.07.2005 01:35

В Москве-регламентируются должностной инструкцией,согласно которой должны
1 предъявлять удостоверение при начале контроля и по требованию пассажиров(образцы я выложил на ФОТе в посте *образцы ксив*)
2 иметь наряд на работу(пассажирам предъявлять не обязаны)
2 иметь штрафные квитанции
Опционно можно иметь акты на изъятие поддельныХ и чужих удостоверений и БПТ

Мочи "контролеров"!
Joker  16.07.2005 14:15

А в чем вообще смысл контролеров? Что нормальные контролеры могут сделать безбилетнику? Кажется ничего. Только взывать к его совести или вызвать милицию (щас, ей заняться больше нечем). Впрочем, Московскому НОТ это не грозит :) все "контролеры", как на подбор, уголовные морды , по которой сразу хочется заехать ногой :)

Re: Мочи "контролеров"!
oleg  16.07.2005 14:57

ошибаетесь,часто менты наоборот заказывают контрам найти ксиву для ст.327 УК,И ДАЖЕ ОТСТЕГИВАЮТ ЗА найденную

Re: Мочи "контролеров"!
Joker  16.07.2005 19:34

oleg писал(а):

> ошибаетесь,часто менты наоборот заказывают контрам найти ксиву
> для ст.327 УК,И ДАЖЕ ОТСТЕГИВАЮТ ЗА найденную

Видимо, мы говорим о разных контролерах. Я о тех "контролерах", которые реально мне встречаются в НОТ. А вы - о неких мифических умных и культурных контролерах, среди которых даже два(или сколько там) кандидата наук.

Re: Мочи "контролеров"!
Krolikov  16.07.2005 20:19

Joker писал(а):

> о неких
> мифических умных и культурных контролерах, среди которых даже
> два(или сколько там) кандидата наук.

Педагогических?

Re: "Развод" контролеров
Михалыч  16.07.2005 23:49

>на "авто.ру". >

>Задом чую >

То то я думаю - что то не так с этими ребятами... http://www.photo.auto.ru/dd2005/ezh083/dd05_181.JPG

Ахтунг!!! :-)))

А кто такие уважаемые олл?(0)
Бараш Алексей  17.07.2005 00:45

0

Re: А кто такие уважаемые олл?
ВлаДТ  17.07.2005 12:03

Уважаемые олл = All

Re: "Развод" контролеров
Ихти  17.07.2005 16:48

Вобще на картах СПБ метро не хранится (не возможно) информация ни о сроке, ни о числе поездок. Вся информация в отличие от МСК - это только уникальный код, который передается на сервера метрополитена. Раньше система была разнесенной (т.е. на почти на каждой станции стоял сервер локальный, и на нем вся БД по всем картам. И каждый проход пассажира вызывал транзакцию репликации этих баз.), сейчас - централизированная.

А жалобы есть?
Boris  18.07.2005 10:05

Ихти писал(а):

> Вобще на картах СПБ метро не хранится (не возможно) информация
> ни о сроке, ни о числе поездок. Вся информация в отличие от МСК
> - это только уникальный код, который передается на сервера
> метрополитена.

Круто! Выходит, что покупатель клонированой карточки ездит за счёт хозяина оригинала? Но в этом случае должна быть лавина жалоб на то, что со счёта утекают поездки не знамо куда, особенно если клонирование поставлено на широкую ногу.

Re: Мочи "контролеров"!
Андрей Горбунов  18.07.2005 11:11

> Видимо, мы говорим о разных контролерах. Я о тех "контролерах",
> которые реально мне встречаются в НОТ. А вы - о неких
> мифических умных и культурных контролерах, среди которых даже
> два(или сколько там) кандидата наук.

Да нет, просто ты - ламер, неумеющий пользоваться общественным транспортом! Вот тебе и попадаются всякие странные контры. Как говорится, кое-что кое к чему притягивает :))

Re: "Развод" контролеров
Дима Л.  18.07.2005 15:53

Ихти писал(а):

> Вобще на картах СПБ метро не хранится (не возможно) информация
> ни о сроке, ни о числе поездок. Вся информация в отличие от МСК
> - это только уникальный код, который передается на сервера
> метрополитена.

Почему невозможно? Тот же кусок кода, например. И динамически он не меняется, т.к. программируется только в кассе. Полагаю, что о сроках точно хранится, а число поездок в базе данных. Иначе бы конра с машинками не ходила.

А если контра с машинками, то это как раз признак, что они уж точно настоящие. О том, что исчезают поездки с единых карточек, я никогда не слышал. И не уверен, что код так просто можно перезаписать, т.к. слышал, что на МК есть неизменяемая часть (напр., её номер), а итоговый код может формироваться с её учетом.

А вообще, переходите на БСК!

Re: Мочи "контролеров"!
oleg  18.07.2005 17:22

В принципе,надо открывать два одинаковых поста,в 1 обсуждать варианты правомерного поведения,во 2-неправомерного(для Джокера,где бы обсуждать- как и где замочить ,как кинуть и т д)

Re: "Развод" контролеров
Klabush  19.07.2005 15:54

Дима Л. писал(а):

> А вообще, переходите на БСК!

Ни в коем случае!!!
Категорически не советую в метрополитене Петербурга использовать их хвалёные БСК! Надувательство и 401-ый способ сравнительно честного отъёма денег у населения.
В начале этого года имел неприятный инцидент с БСК Питерского метро, о чём здесь есть тема.

Re: "Развод" контролеров
Дима Л.  19.07.2005 18:45

Klabush писал(а):

> > А вообще, переходите на БСК!
>
> Ни в коем случае!!!
> Категорически не советую в метрополитене Петербурга
> использовать их хвалёные БСК! Надувательство и 401-ый способ
> сравнительно честного отъёма денег у населения.

Почему надувательство? Что, большая разница не 5 руб., как за МК, а 30? Но это всего-навсего залог. И удобнее значительно. У меня МК пару раз застревала, а кто-то и на жуликов попался, которые после этого подсовывали пустую.

> В начале этого года имел неприятный инцидент с БСК Питерского
> метро, о чём здесь есть тема.

А что конкретно было? Поискал по слову "БСК" - темы не нашел.

Re: А кто такие уважаемые олл?
Joker  19.07.2005 22:31

ВлаДТ писал(а):

> Уважаемые олл = All
Вообще-то в английском двойные согласные никогда не произносятся долгим звуком ))) Так что тогда уж "уважаемые ол" :))))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]