Re: Кто за что платит, и немного экономики.
KaarlisK
14.05.2005 20:21
Александр Губанков писал(а): > А они не должны простаивать остальное время. Ибо есть > маршруты, которые именно в час пик пустые а днем заполнены (в > основном центр), и там с 7 до 9 надо интервал 25 мин, а с 10 до > 16 - при 5-минутном давка. Но таких маршрутов не так уж много. Иначе «рвание» или «двухразовые» вообще не существовали бы, а транспортные средства просто переключались бы с утренных пиковых в дневные пиковые. Ну скажите, что хотите, но в часы пик пассажиров намного больше. > Просто, как мне кажется, врядли кто в том же МГТ сопоставлял > колебания на маршрутах в течение суток и стал бы чесать репу, > почему бы с 702-го не перекинуть днем на "К" :-))) Если бы я хоть знал, о чём речь... Re: Кто за что платит, и немного экономики.
Александр Губанков
14.05.2005 20:28
>Но таких маршрутов не так уж много. Иначе «рвание» >или «двухразовые» вообще не существовали бы, а транспортные >средства просто переключались бы с утренных пиковых в дневные >пиковые. В том то и дело что не переключаются :-( Единица п/с закреплена за маршрутом минимум в течение одного выхода. И никто не перекидывает в межпиковое время на другие маршруты. А что такое "рвание" и "двухразовые"? >Если бы я хоть знал, о чём речь... Имелось ввиду с типового подвозящего маршрута на типовой, пользующийся основным спросом в межпиковое время Re: Кто за что платит, и немного экономики.
KaarlisK
14.05.2005 20:45
Dmitry Umnov писал(а): Стоп, стоп, стоп. Дисскусия в этой части ветки шла не о «в наших реалиях», а о том, «как должно быть». > Безусловно, если ВСЕ автобусы по качеству обслуживания не будут > уступать коммерческим (то есть перевозить пассажиров > преимущественно с сидячем положении и максимально быстро) то > смысл наличия отдельно комерческого транспорта пропадет. Однако > будем исходить из существующих реалий. А в этих реалиях > существует неудовлетворенный спрос населения на комфортные > перевозки и готовность их в разумных пределах оплачивать. А > спрос ВСЕГДА будет порождать предложение. Коммерческих, в таком понятии как сейчас- не будут так как никто им не даст лицензий на перевозки. В городе должно быть лишь ОДНО предприятые, которое организирует сбор плат за поездку, организирует маршрутную сеть итд. Вобщем, см. здесь. Другой вопрос- если это единственное предприятие тоже будет коммерческим, или всё-таки муниципальним. Речь же не о «в Ваших реалиях», а об идеальном случае- где НЕТУ конкуренции на одном маршруте. > > Во вторых- если норматив вместимости автобуса-гармошки > > установить 100 человек, то давки не будет. > > Давки в прямом смысле не будет, но комфорт поездки будет весьма > и весьма невысоким. ТАКОЙ сервис население оплачивать не готово > (хотя бесплатно воспользоваться им большая часть согласна). То > есть платник (при наличии выбора) 100-м пассажиром в гармошку > не полезет. Почему? И как же он тогда будет на работу добиратся, пешком? Ну и, в конце концов- в большинстве случаев, при нормальной системе ВСЁМ будут обеспечиватся сидячие места. Как в Дейтоне, например, где в троллейбусах почти 100% сидячие места. И в этом случае льготник- как 100ой пассажир, которой немного платит- выгоден, так как он будет уменьшать число пустых сидячих мест. Скажу так: коммерческий извозчик будет обеспечать то, что даже 100ому пассажиру БУДЕТ комфортно. > Да это будет та же поштучная оплата за поездку, разве что с > дополнительными затратами на приобретение этой електронной > карты и заботой по ее своевременному пополнению. > Однако практика европейских транспортных систем (а именно их мы > сейчас рассматриваем как некий идеал) показывает, что там очень > развиты именно проездные билеты на разный срок - от часа до > года, с крутонарастающими скидками от его длительности, но > совершенно без контроля за количеством сделанных за это время > поездок. Нет, електронная карточка именно потому: чтобы не купить билет на один час, проехать 55мин, а именно купить билет на действивательную времю поездки- 55мин. И он будет ДЕШЕВЛЕ, так как фиксированные затраты на одну поездку меньше- нужно один раз купить эту карточку, и всё. А так, каждой раз к стоимосты билета будет добавлятся стоимость распечатки/бумаги. > Это принципиально другой подход к транспортному обслуживанию - > не разовая услуга, а регулярный сервис ! На самом деле > потребление транспортных услуг обычно нормируется здравым > смыслом и редко превышает некую регулярную величину, а раз так > - то за нее можно брать предоплату одной суммой и не морочиться > с подсчетом того, кто сколько проехал. Почем морочится? Отмечаются, когда/где пассажир вшёл, вышёл, в чем проблема подсчитать затраты? > Не, ну это называется "вот бы я - но на пенсии". И забот нет, и > времени масса и проезд бесплатный - ужо на всех маршрутах бы > перекатался :))) > Боюсь, что на самом деле им намного веселее с соседками на > лавочке посидеть, чем по транспортам мотаться. Тогда почему так много пенсионер ходят к врачу каждий день, якобы из-за болезны? Им нечего делать, а так нужно безплатно поболтать. То же самое с пенсионерами. Доказано, мировой практикой, что нельзя делать услугу совсем безплатоную- какая нибудь симболичная плата нужна, иначе будет слишко многих, которым хочется, но не нужно. > Если просто вне часа пик в транспорте будет гарантированно > свободно - то те кто может выбирать, выберет внепиковую езду - > вот и добились. Разве? Вот не верится. Я не выберу точно. > Но в наших реалиях внепиковый рейс тоже загружен неслабо, > только ко всему его еще и ждать впятеро дольше. Это в какой-то > степени наоборот стимулирует пиковую езду (все одно помнут, но > хоть уеду быстро). В не-Ваших-реалиях можно просто добавить один рейс. Так как давка вообще не будет никогда, если перевозчик соображает что-к-чему. Re: Кто за что платит, и немного экономики.
KaarlisK
14.05.2005 20:52
Александр Губанков писал(а): > В том то и дело что не переключаются :-( Единица п/с > закреплена за маршрутом минимум в течение одного выхода. И > никто не перекидывает в межпиковое время на другие маршруты. В том то и дело, что здесь шла речь о идеальном случае, где переключаются. Но разницу между нагрузкой в межпиковое и > А что такое "рвание" и "двухразовые"? «Рваний»=«Двухразовий». Выходить на линию в 6:30-7:30 утра, делает два круга, обратно в парк. Опять выходит на линию в 13:30-14:30, делает четыре-шесть круга, обратно в парк около 19:00. Тоесть, порядоковой, которой ездит в утренный и вечерный час пик, а до/после их и в межпиковое время выключается. > Имелось ввиду с типового подвозящего маршрута на типовой, > пользующийся основным спросом в межпиковое время Понятно. Здесь по-настоящему нужно так переключать... Re: саботаж монетизации
Лапшов Игорь
14.05.2005 22:20
> То, что имело место в России, нельзя назвать "тупостью" - это > акт явно продуманного саботажа высшей власти кастой > ЧИНОВНИКОВ. > Каких чиновников? Местных, или федеральных? > Именно чиновники НА МЕСТАХ решали КАК и СКОЛЬКО платить или не > платить пенсионерам. При этом НИ В ОДНОМ РЕГИОНЕ (если я > внимательно смотрел за новостями) ИЗНАЧАЛЬНО (с 1 января) не > были предложены проездные билеты длительного пользования на все > виды транспорта за сумму, равную сумме компенсации. ПЛЮС > различные субъекты федераций ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ ни о каких > взаимозачетах за жителей смежных регионов. То есть, было > сделано ВСЁ, чтобы по максимуму накалить степень недовольства > населения действующей властью. Опять-таки, _кем сделано? Вот сидят к примеру чиновники в Ивановской области, им сверху в авральном (напоминаю, как было дело) порядке спускают этот самый 122-й закон и предлагают найти деньги, которые надо заплатить перевозчикам за льготников, либо выплатить льготникам на покупку проездных. Пообещали выделить недостающую сумму. Те взялись считать, выдали сумму в центр. Из центра им сказали: "Вы слишком много просите, мы вам дадим половину запрашиваемой вами суммы - вы должны работать эффективнее, тогда сумеете набрать остаток, а не сумеете - значит вы не соответствуете занимаемым должностям и мы вас поувольняем на фиг" > Но НИ ОДИН РЕГИОН/ГОРОД не додумался, что даже добавив 100 > рублей "за проезд", стоимость проезда было просто необходимо > установить в размере... (один рубль) ОДИН РУБЛЬ (за одну > поездку или одну зону в пригородном сообщении) (месячный 60 > рублей). А из остальных денег, выделенных на монетизацию, > просто доплачивать предприятию за каждый проданных однорублевый > белет стоимость разницы между рублем и установленным тарифом > (по месячным - разницу между льготным проездным и стандартной > его стоимостью). Удар по психологии пенсионеров был бы куда > меньшим и вряд ли по стране прокатилась бы волна демонстраций. > Ибо рубль сам по себе все же не деньги. > Ну еще бы - не из чего добавлять. Тем более, что вместе с монетизацией, вступил в действие ряд законов, по которым многие налоги переводились из местных в федеральные, т.е. Зурабов, Греф и Кудрин попробовали претворить в жизнь принцип: "Чтобы коровы меньше ели, но давали больше молока, надо их меньше кормить, но чаще доить". Результат был предсказуем заранее. > > Смотришь телевизор и диву даёшься. "Компенсируемые медикаменты > не завезли". А за деньги они же - есть. Что с разных быз > "но-шпа" везут или в разных упаковках продают. Ничего > подобного. Незавзли не сами лекарства, а "ЛИМИТЫ". А вот это > уже очередной акт саботажа со стороны ЧИНОВНИКОВ, занятых > распределением лимитов на компенсируемые медикаменты. Или > кто-то хочет сказать, что достаточное количество средств из > бюджета не выделили. С другой стороны, при увеличении спроса на > медикаменты, разумеется торговцы подняли на них цены. Кумовство и воровство разумеется никто не отменял. Принимающие закон должны были _предусмотреть это явление. > > Отступление > > Как вы думаете, различается ли стоимость лекарства в аптеке > центра Берлина от цены того же лекарства в аптеке захолустья > Восточной Германии у самой богом забытой чешской границы? НЕТ, > оно стоит совершенно одинаково. При том, что все аптеки - > ЧАСТНЫЕ. А реализовочные цены на медикаменты устанавливаются > для всей страны - ЕДИНЫЕ. То же самое с книгами - в любом > магазине Германии (если там сегодня не скидлочный день) одна и > та же книга будет стоить одинаково. И даже если нужной книги в > продаже нет, то её в течение суток доставят в тот магазин, в > котором вы хотели её купить. Как вы думаете, изменится ли от > этого цена книги? НЕТ! Она будет стоить столько же, сколько > стоила бы, будь в продаже в магазине, а не пришлось ее везти в > единственном экземпляре через всю страну. В Германии > капитализм? Капитализм. Но цены на книги тоже устанавливаются > централизовано. По большому счету, лекарственный бизнес надо прикрыть. Все аптеки должны быть государственными, а лекарства отпускать по рецепту бесплатно. > > Так вот, если бы перед началом монетизации медикаментов > государство утановило единую систему ценообразования на те > товары и услуги, льготы на которые собиралось монетизировать, > то не произошло бы скачкообразной стоимости компенсируемых > товаров при введении монетизированого за них расчета. > Разумеется, но впопыхах такого скропать было нельзя. Хотя сомневаюсь, что это предполагалось сделать: у нас власть с одной стороы коррумпирована, а с другой - не на многое способна. > ДАЛЬШЕ > > Так как право монетизации или компенсации льгот было оставлено > в ведении местных властей, то в той же Москве просто оставили > бесплатный проезд "для своих", выплатив компенсации. А > пенсионерам Химкок (с другой стороны двора) пришлось в Москве > платить за транспорт по полной. Оставили бесплатный проезд и во > многих других региональных центрах. Это, разумеется, привело к > недовольству жителей окрестностей. Или, скажем так, сподвигло > вывести на улицы пенсионеров Химок определенным силам, > воспользоывавшимся тем, что деньги теперь берут, а суть реформы > людям никто доходчиво не разъяснил. Чем кончилось? > Взаимопризнанием халявности. Достигла тут реформа поставленной > цели? Конечно нет. > Если бы мы знали _истинную цель этой реформы... > Так что почти с уверенностью можно сказать, что "монетизация > льгот" в том виде, в котором она предусматривалась изначально, > была дружно сабатирована чиновничеством всея Руси. > Ну что значит саботирована? Она (по крайней мере, явная ее часть) в предложенном виде была изначально невыполнима. Re: Про лекарства
Boris
15.05.2005 09:09
Vadims Falkovs писал(а): > кассой. Вот в Москве поликлиники или больницы между собой > конкурируют? Коммерческие ещё как конкурируют. Ну, в общем с лекарствами в Германии всё ясно, это вотчина государства, а коммерческие аптеки лишь исполнители. > > Я бы не хотел > > в Рязани покупать лекарства по московским ценам, > > А Москве по рязанским? Ну, тоже не вариант. Выходит, что для провинциала лекарства будут доступны (это конечно хорошо), а для столичных жителей фактически бесплатны, по символической цене. А вот это уже не хорошо, если столичные аптеки не будути получать дотацию от государства, то они разорятся. Re: Кто за что платит, и немного экономики.
Boris
15.05.2005 09:25
Dmitry Umnov писал(а): > Безусловно, если ВСЕ автобусы по качеству обслуживания не будут > уступать коммерческим (то есть перевозить пассажиров > преимущественно с сидячем положении и максимально быстро) то > смысл наличия отдельно комерческого транспорта пропадет. Смысл коммерческого транспорта пропадёт не тогда, когда сравняется качество, а когда сравняется количество. Живой пример: в праздники решили отправиться на природу. Автовокзал, длиннющая очередь на перроне к посадочной площадке на автобус. Иду смотреть расписание, ближайший автобус через полтора часа. В 100 метрах одна за одной отчаливают Газели в том же направлении по тем же ценам. Через 5 минут мы были уже в пути. Очевидно, что в очереди на автобус стоят льготники, их сопровождающие и люди с пригородными проездными. Почему бы автоколонне не пустить в праздник дополнительные рейсы, которые уходили бы однозначно не пустыми и везли бы отнюдь не только льготников? А потому что у автоколонны нет лишних автобусов, а на автобусы нет денег, а инвестировать деньги в МУП никто не будет. Смысл наличия отдельно коммерческого транспорта отпадёт похоже тогда, когда он весь станет коммерческим. Ну а про перевозку льготников - отдельный разговор. С перевозчиком можно договориться на взаимовыгодных условиях будут возить и льготников. Последняя попытка вернуть тему в русло
Boris
15.05.2005 09:32
В теме уже под 70 сообщений и только из одного я узнал, что в Самаре монетизация транспорта прошла успешнее, чем в Рязани. А как в других городах? Что известно про Тулу, Тверь, Тамбов, Волгоград, Воронеж (говорят там тоже появилась куча частников, которые возят льготников), Владимир и другие близкие и далёкие от Рязани города? Re: Вот такие дела
Joker
15.05.2005 14:35
Vadims Falkovs писал(а): > Такая система на практике реализована ПОВСЮДУ на Западе. Там > никого не интересует, сколько конкретно пассажиров проехало в > том или ином рейсе и каким образом они уплатили за проезд - > проездным, единоразово, наличными или карточкой, в транспорте > или на остановке. Рейсы заказывает и оплачивает муниципалитет > через ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ, вся выручка от сборов проездной платы > является СОБСТВЕННОСТЬЮ муниципальных властей, которые > перечисляют дотации в транспортный союз, который в свою очередь > заключает договор с перевозчиком и оплачивает его раоту. И что тут хорошего? У такого водителя и кондуктора нет стимула работать. По сути, такая система грабит "хороших" водителей и кондукторов и наооборот - плодит тунеядцев и лентяев. Чистый совок. Попробую пояснить
Joker
15.05.2005 14:50
Vadims Falkovs писал(а): > Ах ты ж блин! Одного не могу понять, как у целого поколения в > стране могло сформироваться такое отношение к стариками: бабка, > дескать, в трамвае место занимает, кислород по чём зря изводит > и канализацию нахаляву засераяет - расстрелять!.. А почему их должны любить? Не хочется обобщать, но если попытаться описать собирательный образ российской бабки, то это будет: наглая, жадная и одновременно плаксивая, плохо пахнущая старуха в побитом молью пальто. Вы бы видели как "старушки-божий одуванчик" прут без очереди в поликлиниках (где, кстати, сидят такие же старики), хамят в общественных местах, и постоянно о чем-то ноют. Мужчины в России не доживают до пенсии, бабки выходят на пенсию в 55 и потом 25 лет разъезжают в ОТ за счет налогоплательщиков. Ладно бы хоть детей рожали, а то хорошо если двух завели. > Понаразводили всяких мерзавцев с автобусами "без льгот" да > понавоспитывали молодёжь... Видать, пороли мало... Слов нет... Ну любите бабок, Ваше право. Меня они честно скажу - достали, после того как я из-за них с третьего раза не попал к нужному врачу - есть еще одна такая особенность у бабок, зависать у врачей по 40 минут. Хорошо, что еще кроме автобусов "без льгот" есть и платные врачи :-) Re: саботаж монетизации
Joker
15.05.2005 15:17
Vadims Falkovs писал(а): > Именно чиновники НА МЕСТАХ решали КАК и СКОЛЬКО платить или не > платить пенсионерам. При этом НИ В ОДНОМ РЕГИОНЕ (если я > внимательно смотрел за новостями) ИЗНАЧАЛЬНО (с 1 января) не > были предложены проездные билеты длительного пользования на все > виды транспорта за сумму, равную сумме компенсации. ПЛЮС > различные субъекты федераций ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ ни о каких > взаимозачетах за жителей смежных регионов. То есть, было > сделано ВСЁ, чтобы по максимуму накалить степень недовольства > населения действующей властью. Ну не стоит искать тут волосатые щупальца :-) Обычная российская бюрократия. > Но НИ ОДИН РЕГИОН/ГОРОД не додумался, что даже добавив 100 > рублей "за проезд", стоимость проезда было просто необходимо > установить в размере... (один рубль) ОДИН РУБЛЬ (за одну > поездку или одну зону в пригородном сообщении) (месячный 60 > рублей). А из остальных денег, выделенных на монетизацию, > просто доплачивать предприятию за каждый проданных > однорублевый Так при такой системе одни льготники получают больше за счет других. И никогда вы не разберетесь, кто кому сколько должен. На мой взгляд прямые выплаты - лучшая на данный момент система для России. Может, лет через 15-20 можно будет вернуться к льготам. > Как вы думаете, различается ли стоимость лекарства в аптеке > центра Берлина от цены того же лекарства в аптеке захолустья > Восточной Германии у самой богом забытой чешской границы? НЕТ, > оно стоит совершенно одинаково. А как вы думаете, Россия и Германия похожи или все-таки различаются? Одно дело, завести лекарства с оптового склада в Москве в московскую аптеку, а другой - привести с того же склада через кучу посредников в поселок Гадюкино. Введение такой системы приведет к тому, что либо цены в ряде регионов будут завышены, либо в ряде регионов не будет лекарств. Да и просто аптеки ориентируются на разного потребителся. Есть в Москве, например, социальная аптека на м. Белорусская - приезжайте, все дешево, только в очереди будете стоять часа 2-3. А есть в моем районе, там дороже, но зато рядом и без очереди. Как ни странно, но в московских ГУПах цены на лекарства выше, а сервис довольно убогий. Например, рецептурные и безрецептурные лекарства продают в разных окнах. А то еще и в кассу надо стоять отдельно :-) > Так как право монетизации или компенсации льгот было оставлено > в ведении местных властей, то в той же Москве просто оставили > бесплатный проезд "для своих", выплатив компенсации. Так кто же саботировал реформу? :-) Ликвидировали бы в Москве бесплатных транпорт - может, и в Химках бы не бунтовали. Основная причина - малые компенсации и невозможность региональных властей их выплатить. Так что во всем виноваты авторы данного "прожекта", а не региональные чиновники. Re: Вот такие дела
Dmitry Umnov
15.05.2005 17:38
Joker писал(а): > И что тут хорошего? У такого водителя и кондуктора нет стимула > работать. По сути, такая система грабит "хороших" водителей и > кондукторов и наооборот - плодит тунеядцев и лентяев. Дык хороший водитель - это не тот, что нарубил больше денег, а тот, что все положенные ему рейсы добросовестно выполнил. А проверяется это при желании очень несложно, и стимул работы для водителя и кондуктора в этом случае - их хорошая зарплата или реальная перспектива лишиться ее (или части) в том случае, если они будут халтурить. Имхо, этого стимула вполне достаточно. Привязка же зарплаты к сумме выручки в кондукторской сумке наоборот приводит к тому, что водитель пытается сам решать, выгодно или нет ему сейчас будет ехать в рейс. В результате пассажиры оказываются заложниками его выбора, а в транспортной системе в целом имеем хаос. Ну вот, к примеру, Пермь
Mister Mo
15.05.2005 22:04
(Напомню, проезд все еще 5 р на в всех видах, включая коммерческие маршруты (с буквой "т", частные и муниципальные) с большими автобусами. Газели - 10 р. и 20 р., но их не так много, хотя в последнее время, увы, число увеличивается. Многочисленные частные фирмочки-ЧП составляют два "некоммерческих объединения".) 1. Льготы отменены, бывшим льготникам (пенсионно-ветеранского типа и инвалидам) продают социальные проездные на гортранспорт трёх видов: городским льготникам (напр., пенсионеры) за 190 р., региональным (? точно не знаю, кто) за 230 р., федеральным (ветераны труда, войны) за 240 р. Это немного меньше добавки к пенсии. При этом дорогие (230, 240) действительны и на пригородном транспорте, а тот, что за 240 - по-моему, включает и электричку (а региональные едут в электричке за полцены). Разумеется, если человек - ветеран труда и одновременно пенсионер, то никто ему не запретит купить проездной не за 230, а за 190 р. (тем более, если человек не пользуется пригородным транспортом). Депутаты зак.собрания области хотят сделать единый билет за 160 р. Проездные придумали не сразу, а после митингов с перекрытием трамвайных рельсов у здания администрации области и у мэрии. 2. Милиция, прокуратура, и т.п. получают какие-то компенсации к зарплате. 3. Проезд в "коммерческом" транспорте (большие автобусы "т", но ЧАСТНЫЕ) льготники с проездными оплачивают в размере 3 р. Изредка кондуктора, пользуясь незнанием пытались заставить быв. льготников платить 5 рублей. Гады. В муниципальных "т" - бесплатно (по предъявлении проездного), в связи с чем разница между городской "т" и не обычным автобусом практически исчезла (как и буква "т" с многих маршрутных табличек, если нет дублирования номеров). В газелях льгот нет (и не было никогда). 4. Добавилась такая "фишка" (в связи с развалом автопарков и уменьшением числа автобусов). Некоторые графики муниципальных автобусных маршрутов (и "т" и не "т") отдали частникам. Если до монетизации они возили льготников бесплатно, то теперь могут вешать табличку "частный, льгот нет" и брать плату. Сколько - не знаю, думаю - 3 р. Самое интересное, что это не на всех частных графиках, остались и бесплатные. Список маршрутов с предоставлением бесплатного проезда и возможность вешать упомянутую табличку (возможно, этим фирмам не дают компенсаций) закреплена в постановлении гор. администрации. Короче, небольшая путаница появилась. 5. Монетизация дала почву для "проявлений благородства" некоторыми местными политиками. Один депутат зак. собрания (скажем так, "авторитетный" товарищ) сделал бесплатным проезд в автобусах 9 маршрута (муниципального) всем льготникам - с проездным и без оного. Видимо, дает автопарку какие-то деньги, а на маршруте автобусов немного. Другой депутат (фокусник) - в муниципальном маршруте 15т (правда, денег у него меньше, поэтому только на одном автобусе, идущем по специально для этого придуманному укороченному графику). Разумеется, в автобусах есть наклейки, объясняющие, кто благодетель. 6. После монетизации зарегистрировано общее падение пассажиропотока в среднем на 20-30 %. Предприятие "горэлектротранс" уменьшило число трамваев (стало меньше сцепок), и совсем чуть-чуть - троллейбусов на линии. При этом оно лишилось компенсаций из фед. бюджета, и, видимо, руководство считает, что монетизация только ухудшила положение предприятия. При этом частники не уменьшили число автобусов на маршрутах, и живут, как и раньше, припеваючи. Недавно им не дали повысить цену проезда до 9 рублей, и ничего. Re: Кто за что платит, и немного экономики.
Лев
16.05.2005 07:16
Александр Губанков писал(а): > В том то и дело что не переключаются :-( Единица п/с > закреплена за маршрутом минимум в течение одного выхода. По крайней мере в С-Пб не совсем так. Несколько раз был свидетелем, как диспетчер к/ст перекидывала машины (с согласия парка и водителя) с одного маршрута на другой - это путь официальный. Неофициально бывает, что машина "делает выпуск" по одному маршруту, затем "ломается" и возвращается в парк, откуда выходит уже по другому маршруту, "закрывая" выпуск и по нему. Потом это, конечно, из бумаг можно выудить, но никто не заинтересован. В ПАТе же такая ситуация вообще штатная, там автобусы изначально знают, что делают рейсы по одному маршруту, а затем переключаются на другой и ездят уже по нему. Re: Ориентация на только платежеспособных губит ОТ
Пилецкий Павел
16.05.2005 08:45
Дмитрий Браткин писал(а):
> 3. 50 человек -- это 4 рейса маршруточной "Газели". Тот же > реальный пассажиропоток при прочих равных предпочтет маршрутку, > потому что интервал движения ее будет в 4 раза меньше, а > средняя скорость движения больше. > > 4. Платежеспособные предпочтут маршрутку даже в том случае, > если стоимость проезда в автобусе будет составлять 50-80% от > маршруточного тарифа -- просто потому, что интервалы у > маршрутки меньше, а скорость больше. Поскольку > "платежеспособные" -- как правило, люди работающие и занятые, > они будут голосовать за скорость и частоту рейса. > > 5. В результате обычный автобус автоматически остается без > платежеспособных пассажиров, а неплатежеспособным он будет не > по карману. Погнавшись за журавлем, автобусники потеряют и ту > синицу, которую имеют. Какие автобусники, муниципальные или коммерческие? Коммерческие автобусники весьма активно используют автобусы большой вместимости. Если считать немецкое б/у, то в Самаре очень много больших коммерческих автобусов. Причём есть даже сочленёные коммерческие. Но и по новым автобусам коммерсанты выгладят неполохо. У коммерсантов в Самаре уже 7 низкопольников(3 МАЗа и 4 Скании), а у муниципалов пока ни одного. Первые в городе 15м автобусы появились также у коммерсантов. В общем, сводить городские комерческие автобусные перевозки к Газелям это уже позавчерашний день. Реальная ситуация очень сложная. Вот например одна из новостей по коммерческим автобусам. http://www.scat-tv.ru/news//4843/ ++++++++++++ С 1 апреля повышаются цены на проезд в городских коммерческих автобусах С 1 апреля повышаются цены на проезд в городских коммерческих автобусах. И это не розыгрыш. Теперь пассажиру автобуса с буквой "К" на борту придётся раскошелиться не на 7, как раньше, а на 8 рублей. Большинство коммерческих машин следует по 21-ому, 23, 24, 41 и 70-му маршрутам. Сезонки в них действительны, как и раньше. Зато муниципального общественного транспорта нововведение не коснётся. Ездить в обычных автобусах можно за прежнюю цену. Николай Мозырец, генеральный директор компании "Транслайн": «Все сезонки с 1 января действительны в нашем транспорте, единственное, что мы вынуждены приподнять цену в коммерческих автобусах, до 8 рублей. Это связано с ростом ГСМ, повысить надо зарплату кондукторам, поэтому мы повышаем оплату пассажиров». ++++++++++++ Компания Транслайн работает на новых МАЗах самарской сборки. Кстати сказать, из 330 тысяч льготников сезонку на май купило только 163 тысячи. То есть даже в Самаре(где очень хороший муниципальный транспорт) больше половины льготников предпочитает получать реальные деньги, а не абстрактные льготы. Сообщение изменено (16-05-05 11:35) Re: Ориентация на только платежеспособных губит ОТ
Дмитрий Браткин
16.05.2005 23:44
Пилецкий Павел писал(а): > Какие автобусники, муниципальные или коммерческие? Любые, устанавливающие высокие цены при существующих условиях движения (интервалах, числе ПС на линии и т.д.). Обычно этим грешат социалы. Коммерческие автобусы -- это, согласен, сложная тема. Но ГЭТ, очевидно, обречен, если, как в Пб, разовый билет стоит 10 руб., а проезд в маршрутке по линии того же маршрута -- от 13 до 15 р. Максимум для электротранспорта в таких условиях -- рублей 5-6, дальше идет по описанному мной сценарию. Логика, на самом деле, еще проще: те, у кого есть и деньги, и желание покупать качественные джинсы, идут в фирменный магазин. Те, у кого есть просто необходимость закрыть свои бледные ноги, покупают на рынке штаны средней турецкости. И магазины, и рынки обеспечивают себе рентабельность и имеют устойчивую клиентуру. Но как только рыночная точка начинает торговать по магазинным ценам, быстрое разорение ей обеспечено. Вопрос про бесплатную электричку в пределах области
Mousemaster
21.05.2005 21:37
Допустим, человек, имеющий такую льготу, собрался в Москву. Как он оплатит проезд? Доедет бесплатно до Фруктовой (или где там Рязанская область кончается), там выйдет, купит билет до Москвы и будет тупо два часа ждать следующую электричку? Или можно цивилизованно прямо в Рязани купить билет от Фруктовой до Москвы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]