ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Кто за что платит, и немного экономики.
KaarlisK  14.05.2005 20:21

Александр Губанков писал(а):


> А они не должны простаивать остальное время. Ибо есть
> маршруты, которые именно в час пик пустые а днем заполнены (в
> основном центр), и там с 7 до 9 надо интервал 25 мин, а с 10 до
> 16 - при 5-минутном давка.
Но таких маршрутов не так уж много. Иначе «рвание» или «двухразовые» вообще не существовали бы, а транспортные средства просто переключались бы с утренных пиковых в дневные пиковые.
Ну скажите, что хотите, но в часы пик пассажиров намного больше.

> Просто, как мне кажется, врядли кто в том же МГТ сопоставлял
> колебания на маршрутах в течение суток и стал бы чесать репу,
> почему бы с 702-го не перекинуть днем на "К" :-)))
Если бы я хоть знал, о чём речь...

Re: Кто за что платит, и немного экономики.

>Но таких маршрутов не так уж много. Иначе «рвание»
>или «двухразовые» вообще не существовали бы, а транспортные
>средства просто переключались бы с утренных пиковых в дневные
>пиковые.

В том то и дело что не переключаются :-( Единица п/с закреплена за маршрутом минимум в течение одного выхода. И никто не перекидывает в межпиковое время на другие маршруты.

А что такое "рвание" и "двухразовые"?


>Если бы я хоть знал, о чём речь...
Имелось ввиду с типового подвозящего маршрута на типовой, пользующийся основным спросом в межпиковое время

Re: Кто за что платит, и немного экономики.
KaarlisK  14.05.2005 20:45

Dmitry Umnov писал(а):

Стоп, стоп, стоп. Дисскусия в этой части ветки шла не о «в наших реалиях», а о том, «как должно быть».

> Безусловно, если ВСЕ автобусы по качеству обслуживания не будут
> уступать коммерческим (то есть перевозить пассажиров
> преимущественно с сидячем положении и максимально быстро) то
> смысл наличия отдельно комерческого транспорта пропадет. Однако
> будем исходить из существующих реалий. А в этих реалиях
> существует неудовлетворенный спрос населения на комфортные
> перевозки и готовность их в разумных пределах оплачивать. А
> спрос ВСЕГДА будет порождать предложение.
Коммерческих, в таком понятии как сейчас- не будут так как никто им не даст лицензий на перевозки. В городе должно быть лишь ОДНО предприятые, которое организирует сбор плат за поездку, организирует маршрутную сеть итд. Вобщем, см. здесь. Другой вопрос- если это единственное предприятие тоже будет коммерческим, или всё-таки муниципальним.
Речь же не о «в Ваших реалиях», а об идеальном случае- где НЕТУ конкуренции на одном маршруте.

> > Во вторых- если норматив вместимости автобуса-гармошки
> > установить 100 человек, то давки не будет.
>
> Давки в прямом смысле не будет, но комфорт поездки будет весьма
> и весьма невысоким. ТАКОЙ сервис население оплачивать не готово
> (хотя бесплатно воспользоваться им большая часть согласна). То
> есть платник (при наличии выбора) 100-м пассажиром в гармошку
> не полезет.
Почему? И как же он тогда будет на работу добиратся, пешком?
Ну и, в конце концов- в большинстве случаев, при нормальной системе ВСЁМ будут обеспечиватся сидячие места. Как в Дейтоне, например, где в троллейбусах почти 100% сидячие места.
И в этом случае льготник- как 100ой пассажир, которой немного платит- выгоден, так как он будет уменьшать число пустых сидячих мест.
Скажу так: коммерческий извозчик будет обеспечать то, что даже 100ому пассажиру БУДЕТ комфортно.


> Да это будет та же поштучная оплата за поездку, разве что с
> дополнительными затратами на приобретение этой електронной
> карты и заботой по ее своевременному пополнению.
> Однако практика европейских транспортных систем (а именно их мы
> сейчас рассматриваем как некий идеал) показывает, что там очень
> развиты именно проездные билеты на разный срок - от часа до
> года, с крутонарастающими скидками от его длительности, но
> совершенно без контроля за количеством сделанных за это время
> поездок.
Нет, електронная карточка именно потому: чтобы не купить билет на один час, проехать 55мин, а именно купить билет на действивательную времю поездки- 55мин.
И он будет ДЕШЕВЛЕ, так как фиксированные затраты на одну поездку меньше- нужно один раз купить эту карточку, и всё. А так, каждой раз к стоимосты билета будет добавлятся стоимость распечатки/бумаги.

> Это принципиально другой подход к транспортному обслуживанию -
> не разовая услуга, а регулярный сервис ! На самом деле
> потребление транспортных услуг обычно нормируется здравым
> смыслом и редко превышает некую регулярную величину, а раз так
> - то за нее можно брать предоплату одной суммой и не морочиться
> с подсчетом того, кто сколько проехал.
Почем морочится? Отмечаются, когда/где пассажир вшёл, вышёл, в чем проблема подсчитать затраты?

> Не, ну это называется "вот бы я - но на пенсии". И забот нет, и
> времени масса и проезд бесплатный - ужо на всех маршрутах бы
> перекатался :)))
> Боюсь, что на самом деле им намного веселее с соседками на
> лавочке посидеть, чем по транспортам мотаться.
Тогда почему так много пенсионер ходят к врачу каждий день, якобы из-за болезны? Им нечего делать, а так нужно безплатно поболтать. То же самое с пенсионерами.
Доказано, мировой практикой, что нельзя делать услугу совсем безплатоную- какая нибудь симболичная плата нужна, иначе будет слишко многих, которым хочется, но не нужно.

> Если просто вне часа пик в транспорте будет гарантированно
> свободно - то те кто может выбирать, выберет внепиковую езду -
> вот и добились.
Разве? Вот не верится. Я не выберу точно.

> Но в наших реалиях внепиковый рейс тоже загружен неслабо,
> только ко всему его еще и ждать впятеро дольше. Это в какой-то
> степени наоборот стимулирует пиковую езду (все одно помнут, но
> хоть уеду быстро).
В не-Ваших-реалиях можно просто добавить один рейс. Так как давка вообще не будет никогда, если перевозчик соображает что-к-чему.

Re: Кто за что платит, и немного экономики.
KaarlisK  14.05.2005 20:52

Александр Губанков писал(а):

> В том то и дело что не переключаются :-( Единица п/с
> закреплена за маршрутом минимум в течение одного выхода. И
> никто не перекидывает в межпиковое время на другие маршруты.
В том то и дело, что здесь шла речь о идеальном случае, где переключаются. Но разницу между нагрузкой в межпиковое и

> А что такое "рвание" и "двухразовые"?
«Рваний»=«Двухразовий».
Выходить на линию в 6:30-7:30 утра, делает два круга, обратно в парк.
Опять выходит на линию в 13:30-14:30, делает четыре-шесть круга, обратно в парк около 19:00.
Тоесть, порядоковой, которой ездит в утренный и вечерный час пик, а до/после их и в межпиковое время выключается.

> Имелось ввиду с типового подвозящего маршрута на типовой,
> пользующийся основным спросом в межпиковое время
Понятно. Здесь по-настоящему нужно так переключать...

Re: саботаж монетизации
Лапшов Игорь  14.05.2005 22:20

> То, что имело место в России, нельзя назвать "тупостью" - это
> акт явно продуманного саботажа высшей власти кастой
> ЧИНОВНИКОВ.
>

Каких чиновников? Местных, или федеральных?

> Именно чиновники НА МЕСТАХ решали КАК и СКОЛЬКО платить или не
> платить пенсионерам. При этом НИ В ОДНОМ РЕГИОНЕ (если я
> внимательно смотрел за новостями) ИЗНАЧАЛЬНО (с 1 января) не
> были предложены проездные билеты длительного пользования на все
> виды транспорта за сумму, равную сумме компенсации. ПЛЮС
> различные субъекты федераций ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ ни о каких
> взаимозачетах за жителей смежных регионов. То есть, было
> сделано ВСЁ, чтобы по максимуму накалить степень недовольства
> населения действующей властью.

Опять-таки, _кем сделано? Вот сидят к примеру чиновники в Ивановской области, им сверху в авральном (напоминаю, как было дело) порядке спускают этот самый 122-й закон и предлагают найти деньги, которые надо заплатить перевозчикам за льготников, либо выплатить льготникам на покупку проездных. Пообещали выделить недостающую сумму. Те взялись считать, выдали сумму в центр. Из центра им сказали: "Вы слишком много просите, мы вам дадим половину запрашиваемой вами суммы - вы должны работать эффективнее, тогда сумеете набрать остаток, а не сумеете - значит вы не соответствуете занимаемым должностям и мы вас поувольняем на фиг"

> Но НИ ОДИН РЕГИОН/ГОРОД не додумался, что даже добавив 100
> рублей "за проезд", стоимость проезда было просто необходимо
> установить в размере... (один рубль) ОДИН РУБЛЬ (за одну
> поездку или одну зону в пригородном сообщении) (месячный 60
> рублей). А из остальных денег, выделенных на монетизацию,
> просто доплачивать предприятию за каждый проданных однорублевый
> белет стоимость разницы между рублем и установленным тарифом
> (по месячным - разницу между льготным проездным и стандартной
> его стоимостью). Удар по психологии пенсионеров был бы куда
> меньшим и вряд ли по стране прокатилась бы волна демонстраций.
> Ибо рубль сам по себе все же не деньги.
>

Ну еще бы - не из чего добавлять. Тем более, что вместе с монетизацией, вступил в действие ряд законов, по которым многие налоги переводились из местных в федеральные, т.е. Зурабов, Греф и Кудрин попробовали претворить в жизнь принцип: "Чтобы коровы меньше ели, но давали больше молока, надо их меньше кормить, но чаще доить". Результат был предсказуем заранее.

>
> Смотришь телевизор и диву даёшься. "Компенсируемые медикаменты
> не завезли". А за деньги они же - есть. Что с разных быз
> "но-шпа" везут или в разных упаковках продают. Ничего
> подобного. Незавзли не сами лекарства, а "ЛИМИТЫ". А вот это
> уже очередной акт саботажа со стороны ЧИНОВНИКОВ, занятых
> распределением лимитов на компенсируемые медикаменты. Или
> кто-то хочет сказать, что достаточное количество средств из
> бюджета не выделили. С другой стороны, при увеличении спроса на
> медикаменты, разумеется торговцы подняли на них цены.

Кумовство и воровство разумеется никто не отменял. Принимающие закон должны были _предусмотреть это явление.

>
> Отступление
>
> Как вы думаете, различается ли стоимость лекарства в аптеке
> центра Берлина от цены того же лекарства в аптеке захолустья
> Восточной Германии у самой богом забытой чешской границы? НЕТ,
> оно стоит совершенно одинаково. При том, что все аптеки -
> ЧАСТНЫЕ. А реализовочные цены на медикаменты устанавливаются
> для всей страны - ЕДИНЫЕ. То же самое с книгами - в любом
> магазине Германии (если там сегодня не скидлочный день) одна и
> та же книга будет стоить одинаково. И даже если нужной книги в
> продаже нет, то её в течение суток доставят в тот магазин, в
> котором вы хотели её купить. Как вы думаете, изменится ли от
> этого цена книги? НЕТ! Она будет стоить столько же, сколько
> стоила бы, будь в продаже в магазине, а не пришлось ее везти в
> единственном экземпляре через всю страну. В Германии
> капитализм? Капитализм. Но цены на книги тоже устанавливаются
> централизовано.

По большому счету, лекарственный бизнес надо прикрыть. Все аптеки должны быть государственными, а лекарства отпускать по рецепту бесплатно.

>
> Так вот, если бы перед началом монетизации медикаментов
> государство утановило единую систему ценообразования на те
> товары и услуги, льготы на которые собиралось монетизировать,
> то не произошло бы скачкообразной стоимости компенсируемых
> товаров при введении монетизированого за них расчета.
>

Разумеется, но впопыхах такого скропать было нельзя. Хотя сомневаюсь, что это предполагалось сделать: у нас власть с одной стороы коррумпирована, а с другой - не на многое способна.

> ДАЛЬШЕ
>
> Так как право монетизации или компенсации льгот было оставлено
> в ведении местных властей, то в той же Москве просто оставили
> бесплатный проезд "для своих", выплатив компенсации. А
> пенсионерам Химкок (с другой стороны двора) пришлось в Москве
> платить за транспорт по полной. Оставили бесплатный проезд и во
> многих других региональных центрах. Это, разумеется, привело к
> недовольству жителей окрестностей. Или, скажем так, сподвигло
> вывести на улицы пенсионеров Химок определенным силам,
> воспользоывавшимся тем, что деньги теперь берут, а суть реформы
> людям никто доходчиво не разъяснил. Чем кончилось?
> Взаимопризнанием халявности. Достигла тут реформа поставленной
> цели? Конечно нет.
>

Если бы мы знали _истинную цель этой реформы...

> Так что почти с уверенностью можно сказать, что "монетизация
> льгот" в том виде, в котором она предусматривалась изначально,
> была дружно сабатирована чиновничеством всея Руси.
>

Ну что значит саботирована? Она (по крайней мере, явная ее часть) в предложенном виде была изначально невыполнима.

Re: Вот такие дела
olegp  14.05.2005 23:21

почему нет,бывает до 60-70% свободных

Re: Про лекарства
Boris  15.05.2005 09:09

Vadims Falkovs писал(а):

> кассой. Вот в Москве поликлиники или больницы между собой
> конкурируют?

Коммерческие ещё как конкурируют. Ну, в общем с лекарствами в Германии всё ясно, это вотчина государства, а коммерческие аптеки лишь исполнители.

> > Я бы не хотел
> > в Рязани покупать лекарства по московским ценам,
>
> А Москве по рязанским?

Ну, тоже не вариант. Выходит, что для провинциала лекарства будут доступны (это конечно хорошо), а для столичных жителей фактически бесплатны, по символической цене. А вот это уже не хорошо, если столичные аптеки не будути получать дотацию от государства, то они разорятся.

Re: Кто за что платит, и немного экономики.
Boris  15.05.2005 09:25

Dmitry Umnov писал(а):

> Безусловно, если ВСЕ автобусы по качеству обслуживания не будут
> уступать коммерческим (то есть перевозить пассажиров
> преимущественно с сидячем положении и максимально быстро) то
> смысл наличия отдельно комерческого транспорта пропадет.

Смысл коммерческого транспорта пропадёт не тогда, когда сравняется качество, а когда сравняется количество. Живой пример: в праздники решили отправиться на природу. Автовокзал, длиннющая очередь на перроне к посадочной площадке на автобус. Иду смотреть расписание, ближайший автобус через полтора часа. В 100 метрах одна за одной отчаливают Газели в том же направлении по тем же ценам. Через 5 минут мы были уже в пути.
Очевидно, что в очереди на автобус стоят льготники, их сопровождающие и люди с пригородными проездными. Почему бы автоколонне не пустить в праздник дополнительные рейсы, которые уходили бы однозначно не пустыми и везли бы отнюдь не только льготников? А потому что у автоколонны нет лишних автобусов, а на автобусы нет денег, а инвестировать деньги в МУП никто не будет. Смысл наличия отдельно коммерческого транспорта отпадёт похоже тогда, когда он весь станет коммерческим. Ну а про перевозку льготников - отдельный разговор. С перевозчиком можно договориться на взаимовыгодных условиях будут возить и льготников.

Последняя попытка вернуть тему в русло
Boris  15.05.2005 09:32

В теме уже под 70 сообщений и только из одного я узнал, что в Самаре монетизация транспорта прошла успешнее, чем в Рязани. А как в других городах? Что известно про Тулу, Тверь, Тамбов, Волгоград, Воронеж (говорят там тоже появилась куча частников, которые возят льготников), Владимир и другие близкие и далёкие от Рязани города?

Re: Вот такие дела
Joker  15.05.2005 14:35

Vadims Falkovs писал(а):

> Такая система на практике реализована ПОВСЮДУ на Западе. Там
> никого не интересует, сколько конкретно пассажиров проехало в
> том или ином рейсе и каким образом они уплатили за проезд -
> проездным, единоразово, наличными или карточкой, в транспорте
> или на остановке. Рейсы заказывает и оплачивает муниципалитет
> через ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ, вся выручка от сборов проездной платы
> является СОБСТВЕННОСТЬЮ муниципальных властей, которые
> перечисляют дотации в транспортный союз, который в свою очередь
> заключает договор с перевозчиком и оплачивает его раоту.

И что тут хорошего? У такого водителя и кондуктора нет стимула работать. По сути, такая система грабит "хороших" водителей и кондукторов и наооборот - плодит тунеядцев и лентяев. Чистый совок.

Попробую пояснить
Joker  15.05.2005 14:50

Vadims Falkovs писал(а):

> Ах ты ж блин! Одного не могу понять, как у целого поколения в
> стране могло сформироваться такое отношение к стариками: бабка,
> дескать, в трамвае место занимает, кислород по чём зря изводит
> и канализацию нахаляву засераяет - расстрелять!..
А почему их должны любить? Не хочется обобщать, но если попытаться описать собирательный образ российской бабки, то это будет: наглая, жадная и одновременно плаксивая, плохо пахнущая старуха в побитом молью пальто. Вы бы видели как "старушки-божий одуванчик" прут без очереди в поликлиниках (где, кстати, сидят такие же старики), хамят в общественных местах, и постоянно о чем-то ноют. Мужчины в России не доживают до пенсии, бабки выходят на пенсию в 55 и потом 25 лет разъезжают в ОТ за счет налогоплательщиков. Ладно бы хоть детей рожали, а то хорошо если двух завели.

> Понаразводили всяких мерзавцев с автобусами "без льгот" да
> понавоспитывали молодёжь... Видать, пороли мало... Слов нет...
Ну любите бабок, Ваше право. Меня они честно скажу - достали, после того как я из-за них с третьего раза не попал к нужному врачу - есть еще одна такая особенность у бабок, зависать у врачей по 40 минут. Хорошо, что еще кроме автобусов "без льгот" есть и платные врачи :-)

Re: саботаж монетизации
Joker  15.05.2005 15:17

Vadims Falkovs писал(а):

> Именно чиновники НА МЕСТАХ решали КАК и СКОЛЬКО платить или не
> платить пенсионерам. При этом НИ В ОДНОМ РЕГИОНЕ (если я
> внимательно смотрел за новостями) ИЗНАЧАЛЬНО (с 1 января) не
> были предложены проездные билеты длительного пользования на все
> виды транспорта за сумму, равную сумме компенсации. ПЛЮС
> различные субъекты федераций ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ ни о каких
> взаимозачетах за жителей смежных регионов. То есть, было
> сделано ВСЁ, чтобы по максимуму накалить степень недовольства
> населения действующей властью.
Ну не стоит искать тут волосатые щупальца :-) Обычная российская бюрократия.

> Но НИ ОДИН РЕГИОН/ГОРОД не додумался, что даже добавив 100
> рублей "за проезд", стоимость проезда было просто необходимо
> установить в размере... (один рубль) ОДИН РУБЛЬ (за одну
> поездку или одну зону в пригородном сообщении) (месячный 60
> рублей). А из остальных денег, выделенных на монетизацию,
> просто доплачивать предприятию за каждый проданных
> однорублевый
Так при такой системе одни льготники получают больше за счет других. И никогда вы не разберетесь, кто кому сколько должен. На мой взгляд прямые выплаты - лучшая на данный момент система для России. Может, лет через 15-20 можно будет вернуться к льготам.

> Как вы думаете, различается ли стоимость лекарства в аптеке
> центра Берлина от цены того же лекарства в аптеке захолустья
> Восточной Германии у самой богом забытой чешской границы? НЕТ,
> оно стоит совершенно одинаково.
А как вы думаете, Россия и Германия похожи или все-таки различаются? Одно дело, завести лекарства с оптового склада в Москве в московскую аптеку, а другой - привести с того же склада через кучу посредников в поселок Гадюкино. Введение такой системы приведет к тому, что либо цены в ряде регионов будут завышены, либо в ряде регионов не будет лекарств. Да и просто аптеки ориентируются на разного потребителся. Есть в Москве, например, социальная аптека на м. Белорусская - приезжайте, все дешево, только в очереди будете стоять часа 2-3. А есть в моем районе, там дороже, но зато рядом и без очереди. Как ни странно, но в московских ГУПах цены на лекарства выше, а сервис довольно убогий. Например, рецептурные и безрецептурные лекарства продают в разных окнах. А то еще и в кассу надо стоять отдельно :-)

> Так как право монетизации или компенсации льгот было оставлено
> в ведении местных властей, то в той же Москве просто оставили
> бесплатный проезд "для своих", выплатив компенсации.
Так кто же саботировал реформу? :-) Ликвидировали бы в Москве бесплатных транпорт - может, и в Химках бы не бунтовали. Основная причина - малые компенсации и невозможность региональных властей их выплатить. Так что во всем виноваты авторы данного "прожекта", а не региональные чиновники.

Re: Вот такие дела
Dmitry Umnov  15.05.2005 17:38

Joker писал(а):

> И что тут хорошего? У такого водителя и кондуктора нет стимула
> работать. По сути, такая система грабит "хороших" водителей и
> кондукторов и наооборот - плодит тунеядцев и лентяев.

Дык хороший водитель - это не тот, что нарубил больше денег, а тот, что все положенные ему рейсы добросовестно выполнил. А проверяется это при желании очень несложно, и стимул работы для водителя и кондуктора в этом случае - их хорошая зарплата или реальная перспектива лишиться ее (или части) в том случае, если они будут халтурить. Имхо, этого стимула вполне достаточно. Привязка же зарплаты к сумме выручки в кондукторской сумке наоборот приводит к тому, что водитель пытается сам решать, выгодно или нет ему сейчас будет ехать в рейс. В результате пассажиры оказываются заложниками его выбора, а в транспортной системе в целом имеем хаос.

Ну вот, к примеру, Пермь
Mister Mo  15.05.2005 22:04

(Напомню, проезд все еще 5 р на в всех видах, включая коммерческие маршруты (с буквой "т", частные и муниципальные) с большими автобусами. Газели - 10 р. и 20 р., но их не так много, хотя в последнее время, увы, число увеличивается. Многочисленные частные фирмочки-ЧП составляют два "некоммерческих объединения".)

1. Льготы отменены, бывшим льготникам (пенсионно-ветеранского типа и инвалидам) продают социальные проездные на гортранспорт трёх видов: городским льготникам (напр., пенсионеры) за 190 р., региональным (? точно не знаю, кто) за 230 р., федеральным (ветераны труда, войны) за 240 р. Это немного меньше добавки к пенсии.
При этом дорогие (230, 240) действительны и на пригородном транспорте, а тот, что за 240 - по-моему, включает и электричку (а региональные едут в электричке за полцены).
Разумеется, если человек - ветеран труда и одновременно пенсионер, то никто ему не запретит купить проездной не за 230, а за 190 р. (тем более, если человек не пользуется пригородным транспортом).
Депутаты зак.собрания области хотят сделать единый билет за 160 р.
Проездные придумали не сразу, а после митингов с перекрытием трамвайных рельсов у здания администрации области и у мэрии.
2. Милиция, прокуратура, и т.п. получают какие-то компенсации к зарплате.
3. Проезд в "коммерческом" транспорте (большие автобусы "т", но ЧАСТНЫЕ) льготники с проездными оплачивают в размере 3 р. Изредка кондуктора, пользуясь незнанием пытались заставить быв. льготников платить 5 рублей. Гады.
В муниципальных "т" - бесплатно (по предъявлении проездного), в связи с чем разница между городской "т" и не обычным автобусом практически исчезла (как и буква "т" с многих маршрутных табличек, если нет дублирования номеров).
В газелях льгот нет (и не было никогда).
4. Добавилась такая "фишка" (в связи с развалом автопарков и уменьшением числа автобусов). Некоторые графики муниципальных автобусных маршрутов (и "т" и не "т") отдали частникам. Если до монетизации они возили льготников бесплатно, то теперь могут вешать табличку "частный, льгот нет" и брать плату. Сколько - не знаю, думаю - 3 р. Самое интересное, что это не на всех частных графиках, остались и бесплатные.
Список маршрутов с предоставлением бесплатного проезда и возможность вешать упомянутую табличку (возможно, этим фирмам не дают компенсаций) закреплена в постановлении гор. администрации.
Короче, небольшая путаница появилась.
5. Монетизация дала почву для "проявлений благородства" некоторыми местными политиками. Один депутат зак. собрания (скажем так, "авторитетный" товарищ) сделал бесплатным проезд в автобусах 9 маршрута (муниципального) всем льготникам - с проездным и без оного. Видимо, дает автопарку какие-то деньги, а на маршруте автобусов немного.
Другой депутат (фокусник) - в муниципальном маршруте 15т (правда, денег у него меньше, поэтому только на одном автобусе, идущем по специально для этого придуманному укороченному графику).
Разумеется, в автобусах есть наклейки, объясняющие, кто благодетель.
6. После монетизации зарегистрировано общее падение пассажиропотока в среднем на 20-30 %. Предприятие "горэлектротранс" уменьшило число трамваев (стало меньше сцепок), и совсем чуть-чуть - троллейбусов на линии. При этом оно лишилось компенсаций из фед. бюджета, и, видимо, руководство считает, что монетизация только ухудшила положение предприятия.
При этом частники не уменьшили число автобусов на маршрутах, и живут, как и раньше, припеваючи. Недавно им не дали повысить цену проезда до 9 рублей, и ничего.

Re: Кто за что платит, и немного экономики.
Лев  16.05.2005 07:16

Александр Губанков писал(а):

> В том то и дело что не переключаются :-( Единица п/с
> закреплена за маршрутом минимум в течение одного выхода.
По крайней мере в С-Пб не совсем так. Несколько раз был свидетелем, как диспетчер к/ст перекидывала машины (с согласия парка и водителя) с одного маршрута на другой - это путь официальный. Неофициально бывает, что машина "делает выпуск" по одному маршруту, затем "ломается" и возвращается в парк, откуда выходит уже по другому маршруту, "закрывая" выпуск и по нему. Потом это, конечно, из бумаг можно выудить, но никто не заинтересован.
В ПАТе же такая ситуация вообще штатная, там автобусы изначально знают, что делают рейсы по одному маршруту, а затем переключаются на другой и ездят уже по нему.

Re: Ориентация на только платежеспособных губит ОТ
Пилецкий Павел  16.05.2005 08:45

Дмитрий Браткин писал(а):

> 3. 50 человек -- это 4 рейса маршруточной "Газели". Тот же
> реальный пассажиропоток при прочих равных предпочтет маршрутку,
> потому что интервал движения ее будет в 4 раза меньше, а
> средняя скорость движения больше.
>
> 4. Платежеспособные предпочтут маршрутку даже в том случае,
> если стоимость проезда в автобусе будет составлять 50-80% от
> маршруточного тарифа -- просто потому, что интервалы у
> маршрутки меньше, а скорость больше. Поскольку
> "платежеспособные" -- как правило, люди работающие и занятые,
> они будут голосовать за скорость и частоту рейса.
>
> 5. В результате обычный автобус автоматически остается без
> платежеспособных пассажиров, а неплатежеспособным он будет не
> по карману. Погнавшись за журавлем, автобусники потеряют и ту
> синицу, которую имеют.

Какие автобусники, муниципальные или коммерческие? Коммерческие автобусники весьма активно используют автобусы большой вместимости. Если считать немецкое б/у, то в Самаре очень много больших коммерческих автобусов. Причём есть даже сочленёные коммерческие.
Но и по новым автобусам коммерсанты выгладят неполохо. У коммерсантов в Самаре уже 7 низкопольников(3 МАЗа и 4 Скании), а у муниципалов пока ни одного. Первые в городе 15м автобусы появились также у коммерсантов. В общем, сводить городские комерческие автобусные перевозки к Газелям это уже позавчерашний день. Реальная ситуация очень сложная. Вот например одна из новостей по коммерческим автобусам.

http://www.scat-tv.ru/news//4843/
++++++++++++
С 1 апреля повышаются цены на проезд в городских коммерческих автобусах
С 1 апреля повышаются цены на проезд в городских коммерческих автобусах. И это не розыгрыш. Теперь пассажиру автобуса с буквой "К" на борту придётся раскошелиться не на 7, как раньше, а на 8 рублей. Большинство коммерческих машин следует по 21-ому, 23, 24, 41 и 70-му маршрутам. Сезонки в них действительны, как и раньше. Зато муниципального общественного транспорта нововведение не коснётся. Ездить в обычных автобусах можно за прежнюю цену.

Николай Мозырец, генеральный директор компании "Транслайн":

«Все сезонки с 1 января действительны в нашем транспорте, единственное, что мы вынуждены приподнять цену в коммерческих автобусах, до 8 рублей. Это связано с ростом ГСМ, повысить надо зарплату кондукторам, поэтому мы повышаем оплату пассажиров».
++++++++++++
Компания Транслайн работает на новых МАЗах самарской сборки.


Кстати сказать, из 330 тысяч льготников сезонку на май купило только 163 тысячи. То есть даже в Самаре(где очень хороший муниципальный транспорт) больше половины льготников предпочитает получать реальные деньги, а не абстрактные льготы.

Сообщение изменено (16-05-05 11:35)

Re: Ориентация на только платежеспособных губит ОТ
Дмитрий Браткин  16.05.2005 23:44

Пилецкий Павел писал(а):

> Какие автобусники, муниципальные или коммерческие?

Любые, устанавливающие высокие цены при существующих условиях движения (интервалах, числе ПС на линии и т.д.). Обычно этим грешат социалы. Коммерческие автобусы -- это, согласен, сложная тема. Но ГЭТ, очевидно, обречен, если, как в Пб, разовый билет стоит 10 руб., а проезд в маршрутке по линии того же маршрута -- от 13 до 15 р. Максимум для электротранспорта в таких условиях -- рублей 5-6, дальше идет по описанному мной сценарию.

Логика, на самом деле, еще проще: те, у кого есть и деньги, и желание покупать качественные джинсы, идут в фирменный магазин. Те, у кого есть просто необходимость закрыть свои бледные ноги, покупают на рынке штаны средней турецкости. И магазины, и рынки обеспечивают себе рентабельность и имеют устойчивую клиентуру. Но как только рыночная точка начинает торговать по магазинным ценам, быстрое разорение ей обеспечено.

Вопрос про бесплатную электричку в пределах области
Mousemaster  21.05.2005 21:37

Допустим, человек, имеющий такую льготу, собрался в Москву. Как он оплатит проезд? Доедет бесплатно до Фруктовой (или где там Рязанская область кончается), там выйдет, купит билет до Москвы и будет тупо два часа ждать следующую электричку? Или можно цивилизованно прямо в Рязани купить билет от Фруктовой до Москвы?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]