Теплоходы по Москве-реке: роскошь или ОТ?
житель ЗАО
15.03.2005 16:20
Известно, что проект Олимпиады 2012 года в Москве носит название "Олимпийская река". Во первых что в связи с этим планируется: слышно ведь из разных источников по-разному 1) ооо.. МХ вдоль всей Москвы-реки в пределах города 2) /лично мне больше нравится/ организация нормального движения цитирую: водного транспорта по Москве-реке Да и ведь что удивительно: почему это вдруг "речные трамвайчики" превратились в роскошь (по справочнику 1985 г. стоимость проезда от Киевской до Новоспасского была 15 коп. - т.е. как на маршрутке или в три раза дороже метро). Да и ещё вопрос: когда прекратилось движение на маршруте: Киевский в-л - Парк Фили - Кунцево - Крылатское? Вытекает следующий вопрос: если будет организована работа именно РЕЧНОГО транспорта, то планируется ли перевод РТ в ОТ (соответственно и с работой по ценам сравнимыми с другими видами транспорта) Ресторан по цене столовой?(+)
Сергей Пассажиpский
15.03.2005 16:39
Напомню что в 1985 году водка стоила 3.62 и в Москву ездили колбасные поезда.Не будем развивать эту тему но здесь важно что ценовое сравнение неынешней ситуации с 1985 годом не уместно. Нет не планируется перевод речного транспорта в ОТ так как цель речного транспорта в Москве -туризм и экскурсии. А столовые вообще не нужны?
Андрей Подрубаев
15.03.2005 18:33
> Нет не планируется перевод речного транспорта в ОТ так как цель > речного транспорта в Москве -туризм и экскурсии. А спрос изучался? Что-то мне подозревается, что именно пассажирский водный транспорт был бы в некоторых местах вполне востребованным. Или МРП в этом совсем не заинтересовано? Типа, туристы бешеные бабки платят за прогулки, ну и ладно... И ещё очень жалко, что убили отличные транспортные линии от МСРВ по каналу на север, сведя их к прогулочным с парой рейсов в сутки... От чего тольно маршруточники и обрадовались... Re: А столовые вообще не нужны?
Evgenij K
15.03.2005 19:06
Москва река сильно петляет в пределах города, поездки на дальние растояния неэффективны даже при скоростях судов на подводных крыльях 40-60 км/час. Re: А столовые вообще не нужны?
А. Дубовик
15.03.2005 19:31
> И ещё очень жалко, что убили отличные транспортные линии от > МСРВ по каналу на север, сведя их к прогулочным с парой рейсов > в сутки... От чего тольно маршруточники и обрадовались... жалко, но что поделаешь - пускать теплоход типа "Москва", который возит воздух - неэффективно. А вот можно бы было задуматься над тем, чтобы пускать туда суда меньшего размера и прожорливости типа питерских канальных трамвайчиков или "Зари"! Даже в Питере как транспорт оказалось нежизнеспособным (+)
ЧеГевара
15.03.2005 20:33
при куда большем количестве воды. А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Krolikov
15.03.2005 21:08
кроме, разве что, Венеции? Re: А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Evgenij K
15.03.2005 21:21
Севастополь: от Центра до Северной стороны регулярное сообщение, также менее регулярные связи Инкерман – Центр, Артбухта - Северная сторона, Артбухта – Радиогорка, летом Артбухта - Учкуевка. Re: А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Evgenij K
15.03.2005 21:23
Нью-Йорк с окрестностями, пасс. паромы Re: А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Сура
15.03.2005 21:31
Krolikov писал(а): > кроме, разве что, Венеции? В Гонконге - один из основных ! видов транспорта. Паром Стар Ферри от Централя до Цим Ша Цуя (на Кулун) идет минут 8 при интервале порядка 5 минут и стоимости проезда - 2.20 = ~ 10 руб. Метро под проливом стоит около 40 руб. и при чуть меньшем интервале идет порядка 5 мин (2 станции) При этом надо еще спуститься и подняться. В зависимости от местонахождения выгодно либо то, либо другое, но паром используется на полную катушку (2 палубы, нижняя еще дешевле - 1.70 = ~7 руб) с утра до поздних сумерек. Кроме основной линии есть еще несколько менее загруженных (Цим Ша Цуй - Ван Чай, Колун Ист - Централь). Есть и различные переферийные линии - например Тунг Чунг - Чек Лап Кок (15 мин езды до аэропорта) - там действует расписание, интервалы до 30 мин, и полускоростные и скоростные линии на острова (разнообразные маршруты с интервалом от 15 мин до часа, стоимость от 40 до 150 руб. Сура Re: А столовые вообще не нужны?
Андрей Подрубаев
15.03.2005 22:47
> Москва река сильно петляет в пределах города, поездки на > дальние растояния неэффективны даже при скоростях судов на > подводных крыльях 40-60 км/час. Имелись в виду маршруты с остановками на разных берегах попеременно, которые могли бы использоваться в качестве паромов. Особенно на окраинах, где мосты не так часто расположены, как в центре. Действующими паромами "МСРВ - Захарково" и "Серебряный Бор - Троице-Лыково" пользуется довольно много народа. Ещё, мне кажется, был бы популярным паром "Филёвская пойма - Карамышевская наб.". Что на юго-востоке - не знаю, но подумать и найти можно... Судя по кино, в юго-восточной Азии много где (+)
ЧеГевара
15.03.2005 23:05
только вот подвижной состав совсем не пятизвездочный :) Re: Судя по кино, в юго-восточной Азии много где (+)
Сура
15.03.2005 23:36
ЧеГевара писал(а): > только вот подвижной состав совсем не пятизвездочный :) Это в Гонконге-то? :)))))))) Не читайте перед завтраком советских газет. Не смотрите боевики с Джеки Ченом с точки зрения градостроительства Гонконга :) Это две большие разницы. А паромы Стар-ферри действительно исторические - 50-х годов, стильные донельзя, вообще, супер. Помимо транспорта - одна из бесспорных достопримечательностей (кстати, так же, как и трамвай) Скоростные же на острова более чем.. Сура Нагатинский затон - печатники (+)
observer
15.03.2005 23:57
желательно согласованный с автобусом до метро. >Ещё, мне кажется, был бы популярным паром "Филёвская пойма - >Карамышевская наб.". ====== http://www.impression.ru/news/news_1994.html .... Интересно, что раньше действовала еще одна "деревенская" переправа в районе поселка Главмосстроя. Но затем в ней отпала необходимость, и теперь в Москве работают лишь два парома. ... Наверняка народ от конечной 243 ( т.е. из всего района около окт поля и вообще севера ТКЛ) на хруничева возил. Водка
Владимир Cherny
16.03.2005 00:29
Сергей Пассажиpский писал(а): > Напомню что в 1985 году водка стоила 3.62 Водка за 3.62 закончилась в 1978 или 79м. Её вытеснили: Старорусская за 4.12, Русская за 4.42, Пшеничная за 5.30. К 1985 Старорусская исчезла, до "указа" от (могу ошибаться) 10 или 11 мая Русская стоила 5.30, а Пшеничная - 7.40. После указа Русская стала стоить 7.40, через год - 8.50, ещё через год - 10р. имеется в виду "в бангладеше затонул очередной (+)
observer
16.03.2005 00:33
паром, 300 (500) человек погибло" и показывают прижизненные кадры посудины размером с речной трамвайчик. Re: имеется в виду "в бангладеше затонул очередной (+)
Сура
16.03.2005 01:23
observer писал(а): > паром, 300 (500) человек погибло" и показывают прижизненные > кадры посудины размером с речной трамвайчик. Ну да, я же все же не про Бангладеш писал :)))) Сура в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
andrei (mex)
16.03.2005 05:15
Много где. Два примера мне более знахомых - Нью-Йорк и Сидней.
В Нью-Йорке, во-первых, есть огромные паромы между Статен-Айлендом и Манхэттаном. Принадлежат городскому департаменту транспорта, работают круглосуточно, в часы пик каждые 15 минут, 104 рейса в будни, 64 - в выходные, ок. 65 тыс. пассажиров в сутки, люди реально едут на работу, и никак иначе за 25 минут из пункта А в пункт Б не добраться. С обеих сторон удобные пересадки на метро. С недавних пор проезд бесплатный - лучший способ увидеть статую Свободы из близи. К сожалению, "until further notice" перевоз автомобилей "временно" приостановлен. Раньше было много других маршрутов, но они со временем отмерли. Но в конце 80х появилась компания New York Waterway, которая на небольших судах освоила кучу паромных маршрутов, в основном через Гудзон из Нью-Джерси. Им, кстати, очень помогли события 2001 года, когда надолго выведен из строя был ж/д терминал PATH (lat) (это такая система метро между Нью-Йорком и Нью-Джерсийскими пригородами, от основной системы независимая, принадлежащая совместно обоим штатам) в WTC. Стоят они несколько дороже PATH, но, в зависимости от места отправления/назначения, бывают намного удобнее. "Позиционируют" себя именно как повседневный транспорт (хотя виды с них ослепительные - мне PATH был удобней, но все равно иногда ехал паромом). Сейчас у них и конкуренты появились, кажется. Сидней - отдельная песня. Там паромы - один из основных видов транспорта (город расположен вдоль вытянутой гавани, по обеим сторонам, мост один, и до многих пригородов толком иначе и не добраться. На центральном "вокзале" Circular Quay 6 причалов-платформ, на которые вход через "метрошные" турникеты. Отправление до 41 "станции" назначения, расписание очень интенсивное и маршруты довольно длинные (от центра до Параматты минут 50). Вобщем, этакое "водное метро". Сообщение изменено (16-03-05 05:17)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]