ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Теплоходы по Москве-реке: роскошь или ОТ?
житель ЗАО  15.03.2005 16:20

Известно, что проект Олимпиады 2012 года в Москве носит название "Олимпийская река". Во первых что в связи с этим планируется: слышно ведь из разных источников по-разному
1) ооо.. МХ вдоль всей Москвы-реки в пределах города
2) /лично мне больше нравится/ организация нормального движения цитирую: водного транспорта по Москве-реке
Да и ведь что удивительно: почему это вдруг "речные трамвайчики" превратились в роскошь (по справочнику 1985 г. стоимость проезда от Киевской до Новоспасского была 15 коп. - т.е. как на маршрутке или в три раза дороже метро). Да и ещё вопрос: когда прекратилось движение на маршруте: Киевский в-л - Парк Фили - Кунцево - Крылатское? Вытекает следующий вопрос: если будет организована работа именно РЕЧНОГО транспорта, то планируется ли перевод РТ в ОТ (соответственно и с работой по ценам сравнимыми с другими видами транспорта)

Ресторан по цене столовой?(+)

Напомню что в 1985 году водка стоила 3.62 и в Москву ездили колбасные поезда.Не будем развивать эту тему но здесь важно что ценовое сравнение неынешней ситуации с 1985 годом не уместно.

Нет не планируется перевод речного транспорта в ОТ так как цель речного транспорта в Москве -туризм и экскурсии.

А столовые вообще не нужны?

> Нет не планируется перевод речного транспорта в ОТ так как цель
> речного транспорта в Москве -туризм и экскурсии.

А спрос изучался? Что-то мне подозревается, что именно пассажирский водный транспорт был бы в некоторых местах вполне востребованным. Или МРП в этом совсем не заинтересовано? Типа, туристы бешеные бабки платят за прогулки, ну и ладно...

И ещё очень жалко, что убили отличные транспортные линии от МСРВ по каналу на север, сведя их к прогулочным с парой рейсов в сутки... От чего тольно маршруточники и обрадовались...

Re: А столовые вообще не нужны?
Evgenij K  15.03.2005 19:06

Москва река сильно петляет в пределах города, поездки на дальние растояния неэффективны даже при скоростях судов на подводных крыльях 40-60 км/час.

Re: А столовые вообще не нужны?
А. Дубовик  15.03.2005 19:31

> И ещё очень жалко, что убили отличные транспортные линии от
> МСРВ по каналу на север, сведя их к прогулочным с парой рейсов
> в сутки... От чего тольно маршруточники и обрадовались...

жалко, но что поделаешь - пускать теплоход типа "Москва", который возит воздух - неэффективно.
А вот можно бы было задуматься над тем, чтобы пускать туда суда меньшего размера и прожорливости типа питерских канальных трамвайчиков или "Зари"!

Даже в Питере как транспорт оказалось нежизнеспособным (+)
ЧеГевара  15.03.2005 20:33

при куда большем количестве воды.

А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Krolikov  15.03.2005 21:08

кроме, разве что, Венеции?

Re: А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Evgenij K  15.03.2005 21:21

Севастополь: от Центра до Северной стороны регулярное сообщение, также менее регулярные связи Инкерман – Центр, Артбухта - Северная сторона, Артбухта – Радиогорка, летом Артбухта - Учкуевка.

Re: А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Evgenij K  15.03.2005 21:23

Нью-Йорк с окрестностями, пасс. паромы

Re: А в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
Сура  15.03.2005 21:31

Krolikov писал(а):

> кроме, разве что, Венеции?

В Гонконге - один из основных ! видов транспорта.
Паром Стар Ферри от Централя до Цим Ша Цуя (на Кулун) идет минут 8 при интервале порядка 5 минут и стоимости проезда - 2.20 = ~ 10 руб.

Метро под проливом стоит около 40 руб. и при чуть меньшем интервале идет порядка 5 мин (2 станции) При этом надо еще спуститься и подняться. В зависимости от местонахождения выгодно либо то, либо другое, но паром используется на полную катушку (2 палубы, нижняя еще дешевле - 1.70 = ~7 руб) с утра до поздних сумерек.
Кроме основной линии есть еще несколько менее загруженных (Цим Ша Цуй - Ван Чай, Колун Ист - Централь). Есть и различные переферийные линии - например Тунг Чунг - Чек Лап Кок (15 мин езды до аэропорта) - там действует расписание, интервалы до 30 мин, и полускоростные и скоростные линии на острова (разнообразные маршруты с интервалом от 15 мин до часа, стоимость от 40 до 150 руб.
Сура

Re: А столовые вообще не нужны?

> Москва река сильно петляет в пределах города, поездки на
> дальние растояния неэффективны даже при скоростях судов на
> подводных крыльях 40-60 км/час.

Имелись в виду маршруты с остановками на разных берегах попеременно, которые могли бы использоваться в качестве паромов. Особенно на окраинах, где мосты не так часто расположены, как в центре. Действующими паромами "МСРВ - Захарково" и "Серебряный Бор - Троице-Лыково" пользуется довольно много народа. Ещё, мне кажется, был бы популярным паром "Филёвская пойма - Карамышевская наб.". Что на юго-востоке - не знаю, но подумать и найти можно...

Судя по кино, в юго-восточной Азии много где (+)
ЧеГевара  15.03.2005 23:05

только вот подвижной состав совсем не пятизвездочный :)

Re: Судя по кино, в юго-восточной Азии много где (+)
Сура  15.03.2005 23:36

ЧеГевара писал(а):

> только вот подвижной состав совсем не пятизвездочный :)

Это в Гонконге-то? :))))))))
Не читайте перед завтраком советских газет. Не смотрите боевики с Джеки Ченом с точки зрения градостроительства Гонконга :) Это две большие разницы.
А паромы Стар-ферри действительно исторические - 50-х годов, стильные донельзя, вообще, супер. Помимо транспорта - одна из бесспорных достопримечательностей (кстати, так же, как и трамвай) Скоростные же на острова более чем..
Сура

А разве ЮВА это только Гонконг? Не знал. (-)
ЧеГевара  15.03.2005 23:48

0

Нагатинский затон - печатники (+)
observer  15.03.2005 23:57

желательно согласованный с автобусом до метро.

>Ещё, мне кажется, был бы популярным паром "Филёвская пойма - >Карамышевская наб.".
======
http://www.impression.ru/news/news_1994.html
....
Интересно, что раньше действовала еще одна "деревенская" переправа в районе поселка Главмосстроя. Но затем в ней отпала необходимость, и теперь в Москве работают лишь два парома.
...
Наверняка народ от конечной 243 ( т.е. из всего района около окт поля и вообще севера ТКЛ) на хруничева возил.

Водка
Владимир Cherny  16.03.2005 00:29

Сергей Пассажиpский писал(а):

> Напомню что в 1985 году водка стоила 3.62

Водка за 3.62 закончилась в 1978 или 79м. Её вытеснили: Старорусская за 4.12, Русская за 4.42, Пшеничная за 5.30. К 1985 Старорусская исчезла, до "указа" от (могу ошибаться) 10 или 11 мая Русская стоила 5.30, а Пшеничная - 7.40. После указа Русская стала стоить 7.40, через год - 8.50, ещё через год - 10р.

имеется в виду "в бангладеше затонул очередной (+)
observer  16.03.2005 00:33

паром, 300 (500) человек погибло" и показывают прижизненные кадры посудины размером с речной трамвайчик.

Re: имеется в виду "в бангладеше затонул очередной (+)
Сура  16.03.2005 01:23

observer писал(а):

> паром, 300 (500) человек погибло" и показывают прижизненные
> кадры посудины размером с речной трамвайчик.

Ну да, я же все же не про Бангладеш писал :))))
Сура

в каких городах мира вообще это является транспортом? (+)
andrei (mex)  16.03.2005 05:15

Много где. Два примера мне более знахомых - Нью-Йорк и Сидней.

В Нью-Йорке, во-первых, есть огромные паромы между Статен-Айлендом и Манхэттаном. Принадлежат городскому департаменту транспорта, работают круглосуточно, в часы пик каждые 15 минут, 104 рейса в будни, 64 - в выходные, ок. 65 тыс. пассажиров в сутки, люди реально едут на работу, и никак иначе за 25 минут из пункта А в пункт Б не добраться. С обеих сторон удобные пересадки на метро. С недавних пор проезд бесплатный - лучший способ увидеть статую Свободы из близи. К сожалению, "until further notice" перевоз автомобилей "временно" приостановлен.

Раньше было много других маршрутов, но они со временем отмерли. Но в конце 80х появилась компания New York Waterway, которая на небольших судах освоила кучу паромных маршрутов, в основном через Гудзон из Нью-Джерси. Им, кстати, очень помогли события 2001 года, когда надолго выведен из строя был ж/д терминал PATH (lat) (это такая система метро между Нью-Йорком и Нью-Джерсийскими пригородами, от основной системы независимая, принадлежащая совместно обоим штатам) в WTC. Стоят они несколько дороже PATH, но, в зависимости от места отправления/назначения, бывают намного удобнее. "Позиционируют" себя именно как повседневный транспорт (хотя виды с них ослепительные - мне PATH был удобней, но все равно иногда ехал паромом). Сейчас у них и конкуренты появились, кажется.

Сидней - отдельная песня. Там паромы - один из основных видов транспорта (город расположен вдоль вытянутой гавани, по обеим сторонам, мост один, и до многих пригородов толком иначе и не добраться. На центральном "вокзале" Circular Quay 6 причалов-платформ, на которые вход через "метрошные" турникеты. Отправление до 41 "станции" назначения, расписание очень интенсивное и маршруты довольно длинные (от центра до Параматты минут 50). Вобщем, этакое "водное метро".

Сообщение изменено (16-03-05 05:17)

В Севастополе (-)

вот

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]