ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Два кольца - два яйца, посредине – Кремль
ShSe  31.12.2004 17:25

В-общем, появилась у меня одна утопическая идея, которую, кажется, никто не высказывал еще.
Идея навеяна разговорами о Большом Кольце московского метрополитена, внутригородском ж/д кольце, а также известием о том, что «Полежаевская» и «Динамо» по плану будут соединены линией метро напрямую, через Ходынское поле.
Корче план такой.
Первое кольцо – железнодорожное.
Второе кольцо – метро. В него входит участки «Полежаевская» - «Динамо» и «Каширская» - «Каховская.
Оба кольца имеют яйцевидную структуру, пересекаются в двух точках.
Метрокольцо может быть как вариант составлено из хордовых линий, в которые будут включены участки построенного и планируемого легкого метро.

Ерунда, основанная на недостоверной информации
Виталий Шамаров  31.12.2004 17:33

ShSe писал(а):

> Идея навеяна разговорами о Большом Кольце московского
> метрополитена, внутригородском ж/д кольце, а также известием о
> том, что «Полежаевская» и «Динамо» по плану будут соединены
> линией метро напрямую, через Ходынское поле.

Эта информация от сильно всё напутавших журналистов. Когда в одну кучу свалили реально строящееся мини-метро, его гипотетическое продление по Краснотресненскому проспекту и старенький хордовый проект Солнцево - Ярославское шоссе...

> Корче план такой.
> Первое кольцо – железнодорожное.

Нереальная идея. По сей день даже пилотный отрезок на стадии "ля-ля".

> Второе кольцо – метро. В него входит участки «Полежаевская» -
> «Динамо» и «Каширская» - «Каховская.

Посмотрите по карте и распишите, как соединить реальный отрезок с гипотетическим.

> Оба кольца имеют яйцевидную структуру, пересекаются в двух
> точках.

А в каких?

> Метрокольцо может быть как вариант составлено из хордовых
> линий, в которые будут включены участки построенного и
> планируемого легкого метро.

Ну опять смесь из разных проектов, причём разных лет...

Re: Два кольца - два яйца, посредине – Кремль
ShSe  30.10.2012 12:24

Идея восьмилетней давности оказалась пророческой.

Власти Москвы не отказались от идеи строительства Третьего пересадочного контура метро

... в 2015 году в эксплуатацию планируется ввести участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошёвская" (7,2 километра, 4 станции), участок ТПК от станции "Хорошёвская" до станции "Деловой центр" (5 километров, 1 станция), а также участок ТПК от станции "Хорошёвская" до станции "Кунцевская" (7,5 километра, 3 станции).

В 2016 году строители планируют ввести северо-восточный участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" (10,1 километра, 5 станций)...

Восточный участок ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" (10 километров, 4 станции) планируется ввести в 2017 году, а юго-западный участок ТПК от станции "Проспект Вернадского" до станции "Кунцевская" (7,4 километра, 3 станции) и южный участок от станции "Каховская" до станции "Проспект Вернадского" (7,1 километра, 3 станции) в 2018 году

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]