ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Ромj  02.11.2010 12:40

на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
porter  02.11.2010 15:48

Насчёт трамвая неслышно. Только метро по"15 км в год"...

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Димон С.  02.11.2010 17:16

То, как Москва борется с пробками на самом деле будет понятно через полгода, год минимум. А по теме - есть проекты линий СТ в Бирюлёво (с переносом депо им. Апакова в это самое Бирюлево) и в поселок Северный

Подождём принятия концепция развития трамвая в Москве. (-)
Патриот  02.11.2010 17:36

Цитата (Димон С.)
То, как Москва борется с пробками на самом деле будет понятно через полгода, год минимум. А по теме - есть проекты линий СТ в Бирюлёво (с переносом депо им. Апакова в это самое Бирюлево) и в поселок Северный

А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок! (-) (-)
warrior  02.11.2010 19:43

0

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Юрий Аралов  02.11.2010 20:03

Цитата (warrior)
А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
Не пойдут на это. Автомобили это не только пробки, это ещё и огромная автоиндустрия, с колоссальным количеством рабочих мест и большими налоговыми поступлениями в бюджет. Поэтому жестко убрать машины вообще будет означать не только искоренение пробок, но и всплеск безработицы, а также упадок экономики. Про социальный взрыв я молчу, это само-собой разумеется. Не думаю я что кто-то в здравом уме на всё это пойдёт.

Re: А зачем бороться с пробками, вкладывая огромные деньги в дорогостоящий ЛРТ? "Политика выжженной земли" в отношении автомобилистов - вот и не будет никаких пробок!
warrior  02.11.2010 23:14

Цитата (Юрий Аралов)
]Не пойдут на это. Автомобили это не только пробки, это ещё и огромная автоиндустрия, с колоссальным количеством рабочих мест и большими налоговыми поступлениями в бюджет. Поэтому жестко убрать машины вообще будет означать не только искоренение пробок, но и всплеск безработицы, а также упадок экономики. Про социальный взрыв я молчу, это само-собой разумеется. Не думаю я что кто-то в здравом уме на всё это пойдёт.
В Сингапуре пошли же - и ничего! Да и в Токио в своё время меры к "частникам" принимались довольно жёсткие...

И ждать принятия, насколько я понимаю, осталось недолго - 16 ноября должны обсуждать. (-)
С. Л.  03.11.2010 01:22

0

Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так. (-) (-)
AgRiG  03.11.2010 14:52

0

Re: Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так.
warrior  03.11.2010 15:22

Естественно. Хорошо бы это ещё понимали наши правители-небожители. Пока что не очень-то заметно, что они это понимают (взять хотя бы историю с пресловутыми "народными гаражами").

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Виталий Шамаров  03.11.2010 16:12

Вот про трамвай.
"Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена "Улица Подбельского", что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро "Щелковская".
Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений - участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца "Останкино" или альтернативная трасса от Останкино до станции метро "Дмитровская".
Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала."


Из Гольянова не на трамвае поедут к "Улице Подбельского", а всё равно на автобусе к "Щёлковской".
Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.

Re: Искоренение или ограничение автомобилизма как самоцель бессмысленно. Сокращать можно при усилении регулирования, или в пользу ОТ, но не просто так.
Димон С.  03.11.2010 16:19

Опять про СТ
http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492982.shtml
Другое дело, что с переездом Депо им. Апакова в Бирюлёво у ряда маршрутов (А, 39, 38 и.т.д) буду очень длинные "нули"

Если депо им.Апакова ПОЛНОСТЬЮ переедет, то упомянутые маршруты скорее всего не жильцы. (-)
Виталий Шамаров  03.11.2010 16:23

0

Re: Если
Заец  03.11.2010 16:31

> Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.

Это нам неясно. Если же мэру _действительно_ захочется, проведут по любому маршруту, хоть напролом. Построил же Лужков монорельс.
Кстати, Собянин уже признал Сити неудачным проектом. Может и монорельс признает?

> Если депо им.Апакова ПОЛНОСТЬЮ переедет, то упомянутые маршруты скорее всего не жильцы.

Наверно идеальным вариантом было бы перенести туда музей общественного транспорта, а депо несколько уменьшить, но оставить.
Что-то размечтался я сегодня про идеальные варианты :)

Re: Если
Mousemaster  03.11.2010 16:41

Цитата (Заец)
> Наверно идеальным вариантом было бы перенести туда музей общественного транспорта, а депо несколько уменьшить, но оставить.
А смысл? Как раз музей должен быть в центре, а депо - там, где дешевая земля.

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Энди  03.11.2010 23:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Вот про трамвай.
Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала."

Скоростное движение по Трифоновской и Гиляровского? Мамма миа...

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
karelalex  04.11.2010 00:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Из Гольянова не на трамвае поедут к "Улице Подбельского", а всё равно на автобусе к "Щёлковской".
Помимо чёрного и белого есть ещё оттенки серого. Так что я был бы по-осторожнее с высказываниями типа: никому не нужно, никто не поедет из Солнцева до Тёплого Стана тоже с первого взгляда нету причины ехать, а ездят. Я уже не говорю, что крокозябра АПЛ от Митина через Кунцево только на первый взгляд кажется бесполезной.
Цитата
Неясно, как вести трассу от Останкина до "Дмитровской.
Да хотя бы вот так или вместо монорельса по его опорам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:35 пользователем karelalex.

Re: Если
warrior  04.11.2010 11:03

Цитата (Заец)
Кстати, Собянин уже признал Сити неудачным проектом. Может и монорельс признает?
Ну, признал. Но не прикажет же он ломать теперь то и другое!?

Re: Если
Заец  04.11.2010 11:27

Снос сити будет ужасно дорогостоящим, да к тому же оно приносит какую-то прибыль и имеет владельцев, частных инвесторов, которые конечно не захотят, чтобы их сносили.
Монорельс же прибыли не приносит, а опоры можно использовать для более полезной цели. Кстати в ответ критикам уже заявляли, что это "эксперимент". В таком случае его можно обрезать до Останкино, и продолжать экспериментировать на этом отрезке.

Re: на всю Россию раструбили, что Москва борется с пробками строительством дорог и метро. Где трамвай/СТ/ЛРТ?
Ватсон  04.11.2010 15:43

Цитата (Энди)
Скоростное движение по Трифоновской и Гиляровского? Мамма миа...

С чего взялось скоростное движение? Это общая программа на все линии. Просто восстановление движения по этим линиям, и не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 15:44 пользователем Ватсон.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]