Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры? (-)
Leo53
24.07.2011 11:23
0 Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
karelalex
24.07.2011 11:39
Яндекс, как и навител, использует для этого своих пользователей. Пока они ездят в своих машинках данные об их местоположении передаются на сервер, сервер вычисляет среднюю скорость на участке и делает выводы о загруженности той или иной дороги. Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
Vladislav E. Lavrov
24.07.2011 19:28
Как-то хреновато он вычисляет. Я уже эту картинку приводил: Видеокамера, обозначенная на самих Я-картах, Я-пробки (которой на этом участке как-бы и нет - зеленая улица) и врезка - пробки с Гугля (тут все по честному). Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
Иван Садовский
24.07.2011 23:36
Иногда до смешного доходит - цвет на навигаторе меняется с зеленого на красный, когда оборудованный им автомобиль приезжает в ту пробку, про которую благодаря навигатору водитель решил, что ее нет. Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
gourry
25.07.2011 07:29
Кто-то же доисследовался, что все эти антипробочные сервисы при массовом использовании приведут к повсеместным затыкам - ибо все будут стремится туда, где пока что не занято, и успешно забивать и эти дороги. Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
Toman
25.07.2011 23:09
Проблема скорее в том, что эти сервисы в основной своей массе остановились в своём развитии на каком-то промежуточном этапе (ну, хотя и в степени охвата участников движения тоже проблема - появление пробки только при въезде в неё - это как раз из этой серии). Как бы давно уже пора бы научиться показывать не только пробку как некую среднюю скорость (да, вот интересно, если дорога, скажем, просто-напросто разбита так, что быстрее пешеходной скорости не получается, Яндексы с Гуглами и всякие прочие сервисы на навигаторах тоже будут пробку изображать?), а набрать себе в базы данных какую-никакую статистику по пропускной способности основных "бутылочных горлышек", и давать данные не только по фактической средней скорости на участках, но и о том, сколько процентов пропускной способности точек-"горлышек", уже занято. Даже без функции автоматического планирования маршрута к конкретному времени (где всё на честности водителя и других водителей, которые тоже должны запланировать свой маршрут, чтобы система могла спрогнозировать загрузку узких мест на энное время вперёд), хотя бы показ процента загрузки, и общей пропускной способности узких мест уже даст водителю при планировании маршрута гораздо более верную картину, чтобы он мог хотя бы сам прикинуть, где стоит объезжать, а где рискованно и нежелательно в плане того, что объезжающие большую пробку могут создать ещё худшую. Т.е., для начала, имеет место просто недостаток информации у водителей. Хотя, видимо, даже полная информация проблему пробок не решит без неких мер принуждения со стороны системы организации движения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]