ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Планирование интерурбана на случай неожиданностей с финансированием

Господа, вопрос такой. Допустим, решили тянуть интерурбан из города А в город Б, идет проектирование. Но между городами А и Б почти ничего нет, а они находятся довольно далеко.
Если начать тянуть ветку, то всегда есть вариант, что финансирования не хватит. В таком случае концом линии станет некая точка Х, до которой дошли на тот момент, когда деньги кончились. В нашем случае в любой из гипотетических точек Х, скорее всего, окажется чаща леса или чисто поле.
Вопрос, каким образом выйти из этого положения. Необходимо некое решение, чтобы этот аргумент не действовал. Какая-то подстраховка, что, мол, если у нас будет обрыв, то ничего страшного. Если этот аргумент будет найден, то может получиться спокойно заручиться необходимой поддержкой властей и дойти не только до гипотетического обрыва линии, но и без помех пройти из точки А в точку Б и соединить искомые города.

Ваши предложения.
ПС. Ситуация НЕ гипотетическая, но детали пока не разглашаются.

Сделайте чистое поле грязным
array  02.05.2011 09:01

Предложите продавать места вдоль интерурбана под торговые центры, например. И они сразу будут на дешёвой пригородной земле и с подвозящим транспортом

Re: Сделайте чистое поле грязным
Ded  02.05.2011 17:48

Цитата (array)
Предложите продавать места вдоль интерурбана под торговые центры, например. И они сразу будут на дешёвой пригородной земле и с подвозящим транспортом

Для этого нужно, чтоб и шоссе параллельно шло. Торговые центры никто и строить не начнет, если там нет автомобильной дороги рядом.

Значит, это решение ошибочно.
Krolikov  02.05.2011 20:24

Цитата (кубинский щелезуб)
Допустим, решили тянуть интерурбан из города А в город Б, идет проектирование. Но между городами А и Б почти ничего нет, а они находятся довольно далеко.
Предложение - пересмотреть его целесообразность.

Re: Планирование интерурбана на случай неожиданностей с финансированием
Денис М.  02.05.2011 22:31

Конечно не помешали бы подробности... Если города находятся в глухой тайге или тундре и между ними даже нет автодороги, то целесообразно вести стройку на всем протяжении, чтобы получить хотя бы полноценную временную автодорогу для грузового транспорта с мостовыми переходами, выполненными мостовыми подразделениями железнодорожных или других строительных войск по временной схеме. А дальше, когда появятся деньги, возвести полноценные мосты и уложить пути.
Если между городами уже есть автодорога, то целесообразно наметить несколько точек на пересечении или рядом с ней, которые будут разделять этапы строительства на случай неустойчивого финансировании. В этом случае одна из этих точек станет временным перегрузочным терминалом. Больше, пожалуй, нет ни одного варианта, при котором вообще целесообразно начинать такую стройку без гарантии ее завершения.

Re: Планирование интерурбана на случай неожиданностей с финансированием
Unicum  08.05.2011 02:55

Цитата (кубинский щелезуб)
Если начать тянуть ветку, то всегда есть вариант, что финансирования не хватит. В таком случае концом линии станет некая точка Х, до которой дошли на тот момент, когда деньги кончились. В нашем случае в любой из гипотетических точек Х, скорее всего, окажется чаща леса или чисто поле.
И что тогда? Ехать до большого дуба, а дальше - как получится? И из-за такой мелочи, как эти проклятые деньги (точнее, их нехватка) прекратить стройку? Это же не 1 человек строит на свои деньги. А государство на что? Ведь это нужно не только 1 конкретному городу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]