ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 76 троллейбус
Антон Куликов  16.05.2004 23:39

На электротранспорте другая планировка выходов с меньшим количеством трёхсменных выходов, если они там есть вообще. Поэтому вероятность, что работавшая утром машина будет и вечером, значительно меньше.

В С-Пб с таким встречался! Но только на автобусах.
Лев  17.05.2004 06:57

Несколько раз видел, как одна и та же еденица ПС ездила по разным маршрутам, причём а) со штатными аншлагами и б) через довольно короткие промежутки времени. Позже, на прямой вопрос, кондуктор подтвердил - выезжают по одному маршруту, затем - по другому; по-третьему не бывало - возвращаются на первоначальный, но и ничего невозможного в этом бы, вроде, не было бы.
В троллейбусениии с таким не приходилось сталкиваться ни разу - только в совсем уж аварийных случаях, по ЛИЧНОЙ просьбе диспетчера, в порядке исключения...

Эх, меня бы к вам директором...

> Насчёт смены водителей - так у нас уже сегодня могут при
> большом желании и на закреплённый автобус кого хочешь посадить
> на денёк, от этого водитель, если он закреплёно один, готов
> принимать любые меры вплоть до выбора возможного сменщика и
> даже порой до работы по двухсменному выходу одному больше дней,
> чем положено, "лишь бы на мой автобус не сел какой-нибудь ...
> который ...". А Вы говорите на маршруте их менять, подсмену на
> обеде делать...

На мой взгляд, та система, о которой рассказывает Михаил, намного рациональнее московской. Меня бы в ваш АП-10 - я бы отменил закрепления, ввёл более свободный режим работы для водителей, ввёл бы смены на линии. Отмена закрепления ещё и тем хороша, что она более демократична. У каждого водителя примерно равные шансы попасть на данную конкретную машину. Таким образом, не будет деления на "хороших", работающих на хороших машинах, и "плохих", которым дают развалюхи.
Готов поспорить, что после принятых мною мер кадровая проблема у вас решится :)

Покатилова не трогать!
Антон Куликов  17.05.2004 20:48

> На мой взгляд, та система, о которой рассказывает Михаил, намного
> рациональнее московской. Меня бы в ваш АП-10 - я бы отменил
> закрепления, ввёл более свободный режим работы для водителей,
> ввёл бы смены на линии.
Чем разогнал бы большинство москвичей, работающих в парке ещё и потому, что у них есть своя машина, насчёт которой они уверены, что её не дадут "гробовщикам".

> Отмена закрепления ещё и тем хороша, что она более
> демократична.
Ага, и даёт возможность "гробовщикам" сегодня сломать одну машину, завтра - ещё одну... А так они хоть поаккуратнее будут, зная, что пока их старушка будет на ремонте, их могут в низкооплачиваемые выходные отправить, а они этого не хотят.

> У каждого водителя примерно равные шансы попасть на данную
> конкретную машину. Таким образом, не будет деления на
> "хороших", работающих на хороших машинах, и "плохих",
> которым дают развалюхи.
Ну давайте ещё двоечников в институты принимать...

> Готов поспорить, что после принятых мною
> мер кадровая проблема у вас решится :)
Безусловно, проблема решится. Но другая. Уйдут москвичи, которые создают проблему начколам, требуя себе хороших условий работы. И Вы хотите, безусловно, чтобы эта проблема решилась, и чтобы после этого водителей не хватало не только на новые машины, но и на старые :-) Да не бойтесь, контрактники у нас всегда будут, а москвичей значительно больше не станет даже если отменить закрепление. Если вы только не пришлёте нам этак 1000 питерцев (не, ну хотя бы 500) на работу водителями 10АП ;-)))

Re: В С-Пб с таким встречался! Но только на автобусах.

Лев писал(а):

> Несколько раз видел, как одна и та же еденица ПС ездила по
> разным маршрутам, причём а) со штатными аншлагами и б) через
> довольно короткие промежутки времени. Позже, на прямой вопрос,
> кондуктор подтвердил - выезжают по одному маршруту, затем - по
> другому; по-третьему не бывало - возвращаются на
> первоначальный, но и ничего невозможного в этом бы, вроде, не
> было бы.
> В троллейбусениии с таким не приходилось сталкиваться ни разу -
> только в совсем уж аварийных случаях, по ЛИЧНОЙ просьбе
> диспетчера, в порядке исключения...

А, собственно, почему это так? То, что в наших сегодняшних реалиях лучше иметь закрепленных водителей - факт (хотя и это ненормально - в норме, реализованной в более цивилизованных странах, все машины должны быть в одинаково хорошем состоянии и выходить на линию по графику, никак не связанному с графиком работы водителей, которые вообще об этом думать не должны и должны перед сменой просто получать 100%-исправную машину, и все).

Но почему это такие церемонии и сантименты с переброской с маршрута на маршрут? По принципу - старослужащим и любимчикам начальства - самые лакомые куски (и маршрут попроще, и пассажиров побольше) - та, что ли? Что за дедовщина?

Re: В С-Пб с таким встречался! Но только на автобусах.
Лев  18.05.2004 02:52

Владимир Венедиктов писал(а):

> Но почему это такие церемонии и сантименты с переброской с
> маршрута на маршрут? По принципу - старослужащим и любимчикам
> начальства - самые лакомые куски (и маршрут попроще, и
> пассажиров побольше) - так, что ли? Что за дедовщина?

- А чёрт его знает! Похоже, просто - традиция. Во всяком случае, я пока не обнаружил чёткого и однозначного деления маршрутов на хорошие/плохие! Пример - был такой 9-й маршрут, где не каждый день удавалось ОДИН полный круг сделать, и есть 23-й, где оборот - 35 минут. Так вот, у каждого маршрута были свои "сторонники" и свои "противники" - кто-то любит короткие рейсы с частыми перекурами, а кто-то - как уехал, так и всё!
Конечно, пассажирскость что-то да значит - переполненный сарай вести труднее и кондуктор в нём ничего не соберёт (как, впрочем, и в пустом); однако "доход" водителю с кондуктора не так, чтобы уж очень значителен и, если кондуктор водителю не сват и не брат (жена, подруга), то его интересами можно и пренебречь.

КАДРЫ решают всё!
Лев  18.05.2004 03:05

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
> Готов поспорить, что после принятых мною мер кадровая проблема
> у вас решится :)
- Ни малейших сомнений! Буквально через 2 недели станет вакантно место директора.

> ...Меня бы в ваш АП-10 - я бы
> отменил закрепления, ввёл более свободный режим работы для
> водителей, ввёл бы смены на линии.

1. Наизаметнейшая проблема - нехватка именно водителей. А предлагаемые меры позволяют лишь обойтись меньшим числом единиц ПС.
2. Предлагается несколько ухудшить условия труда водителям. Но нынешнее положение есть некий компромис между условиями труда, зарплатой и количеством людей, на подобное согласных. Чем предполагается компенсировать вышеупомянутое ухудшение? А без компенсации народ "проголосует ногами" в другие парки и выпуск в данном парке будет сорван совершенно. Что повлечёт недовольство директором и снятие последнего, начни тот упорствовать.

Re: КАДРЫ решают всё!
BCD  18.05.2004 04:52

"2. Предлагается несколько ухудшить условия труда водителям. Но нынешнее положение есть некий компромис между условиями труда, зарплатой и количеством людей, на подобное согласных. Чем предполагается компенсировать вышеупомянутое ухудшение?"

Гм, вы знаете упомянутый вами ПС стоящий 50% рабочего времени у забора из-за того что у водителя смена кончилась, а другой на нем ездить не имеет права, обходится ооооой как дорого, за счет этой экономии можно и зарплаты людям повысить и технику более человеческую купить, на которою не обязательно быть "закрепленным".

Re: Покатилова не трогать!
BCD  18.05.2004 05:04

"Чем разогнал бы большинство москвичей, работающих в парке ещё и потому, что у них есть своя машина, насчёт которой они уверены, что её не дадут "гробовщикам"."

А зачем "гробощики" в парках вообше нужны?

"Ага, и даёт возможность "гробовщикам" сегодня сломать одну машину, завтра - ещё одну... А так они хоть поаккуратнее будут, зная, что пока их старушка будет на ремонте, их могут в низкооплачиваемые выходные отправить, а они этого не хотят."

А их гнать надо а не в "низкооплачиваемые" отправлять.

"Ну давайте ещё двоечников в институты принимать..."

Именно по этому-же не надо и плохих водителей вообще в парки нанимать.

"Безусловно, проблема решится. Но другая. Уйдут москвичи, которые создают проблему начколам, требуя себе хороших условий работы."

Чем больше зарплата, тем лучше качество, факт известный, так-же как и тот что деньги ограничены и чем больше экономия тем больше денег.

"И Вы хотите, безусловно, чтобы эта проблема решилась, и чтобы после этого водителей не хватало не только на новые машины, но и на старые :-) "

Зарплаты повышайте, а не принимайте меры противоречущие здравому смыслу - от них денег больше не станет, соотвественно и качество не увеличится.

Re: В С-Пб с таким встречался! Но только на автобусах.

Лев писал(а):

> Несколько раз видел, как одна и та же еденица ПС ездила по
> разным маршрутам, причём а) со штатными аншлагами и б) через
> довольно короткие промежутки времени. Позже, на прямой вопрос,
> кондуктор подтвердил - выезжают по одному маршруту, затем - по
> другому; по-третьему не бывало - возвращаются на
> первоначальный, но и ничего невозможного в этом бы, вроде, не
> было бы.

Это у нас случается часто - что один автобус или трамвай был пиковым нарядом на одном маршруте утром и на другом (почти на 100% с другим водителем) вечером. Но также есть наряды построенные так что выезжаешь по одному маршруту, делвешь там несколько кругов, а потом идёшь на другой маршрут. Например, есть автобус который выезжает из парка около 15 часов едет на 95й маршрут делает один круг, а потом едет на 60й маршрут и отъезжает там остальной часм пик и возвращается в парк. На всех ночных маршрутах, автобусы преходят с других маршрутов вечером или уходят на другие маршруты утром.

Мой знакомый водитель в Оуквилле (город 50 км западнее Торонто) рассказывал что у них там бывает что за смену ездишь на 3 или даже 4 разных маршрутах поочередно - но у них там город не очень большой и практически все маршруты имеют где нибудь общую конечную.

> В троллейбусениии с таким не приходилось сталкиваться ни разу -
> только в совсем уж аварийных случаях, по ЛИЧНОЙ просьбе
> диспетчера, в порядке исключения...

В трамваях у нас такое тоже бывает например трамваи с 508, который ходит только в часы пик, уходят на 506.

> А чёрт его знает! Похоже, просто - традиция. Во всяком случае, я >пока не обнаружил чёткого и однозначного деления маршрутов на >хорошие/плохие! Пример - был такой 9-й маршрут, где не каждый >день удавалось ОДИН полный круг сделать, и есть 23-й, где оборот - >35 минут. Так вот, у каждого маршрута были свои "сторонники" и >свои "противники" - кто-то любит короткие рейсы с частыми >перекурами, а кто-то - как уехал, так и всё!

У нас обычно на оборот, на коротких автобусных маршрутах работают практически без перекуров, а в расписания длинных маршрутов встраивается время на неожиданные пробки. На короткие маршруты есть любители, но те водители которых я знаю не терпят коротышек. У нас есть маршруты у которых один круг отнимает от 15 до 25 минут, так что за 8 часовую смену откатываешь до 32 кругов.

Водитель закрепляет себя за маршрутом или маршрутами на 6 недель, есть такие, в оснвном более старые, которые берут себе один и тот же маршрут всё время. Другие, как те которых я знаю, предпочитают подписыватся на разные маршруты. Но диспетчеры иногда делают так что лёгкий интересный маршрут, типа маршрута заменяющего трамвай, "продаётся" вместе с маршрутом на котором за 5 часов делаешь 12 кругов. Мой знакомый подписался на следущие 6 недель исходя из типа автобуса который ему скорее всего достанется на маршруте, так что у него все 5 дней с разрывом, в воскресенье сначала 7 потом 98, с понедельника по среду сначала 29 потом 79 и в субботу сначала "по 506 трамваю" потом по 90 (12 кругов). Как он говорит всё кроме этих заключающих 12 кругов интересно :)

Кстати халтура нашим тоже достаётся, как-то неожиданно встретил это-го жк водителя утром на 117-м автобусе на котором езжу на работу - он мне говорит "у меня выходной, но диспетчер звякнул и предложил утром поездить на 117"

Re: Покатилова не трогать!

> Чем разогнал бы большинство москвичей, работающих в парке ещё и
> потому, что у них есть своя машина, насчёт которой они уверены,
> что её не дадут "гробовщикам".

А откуда Вы знаете, что большинство москвичей работают из-за "своей" машины? На мой взгляд, это только добавляет проблем. Если бы я был водителем автобуса, мне не нужна была бы своя машина. Мне главное, чтобы в рабочее время всегда было на чём работать. А кто и что с ней делает в мои выходные - меня это не иснтересует.


> > Отмена закрепления ещё и тем хороша, что она более
> > демократична.
> Ага, и даёт возможность "гробовщикам" сегодня сломать одну
> машину, завтра - ещё одну...

А кто такие "гровобщики", объясните хоть наконец? Какие-то диверсанты, специально ломающие машины?
Я вот у нас тут наблюдал такое. Есть лежачие полицейские и автомобилеулавливатели. Их положено проходить на низкой скорости. Но отдельные водители гонят так, что автобус подпрыгивает. Я как-то сказал одному "в питерском троллейбусном парке № 1 за такую езду надавали бы по шее сменщик и начальство, да ещё и рессоры бы потом сам менял". Он ответил, что такое понятие, как "сменщик", отсутствует, в случае поломки автобуса на линии его заменят, а что с ним будет после окончания смены, водителя не волнует. Сами поменяют рессоры, если надо. Хотя, я согласен, специально ломать машины не следует.

> А так они хоть поаккуратнее будут,
> зная, что пока их старушка будет на ремонте, их могут в
> низкооплачиваемые выходные отправить, а они этого не хотят.

В ремонт старушка может пойти, даже если с ней хорошо обращаться. Просто потому, что она старушка, и со всякой техникой бывают неполадки. А водителю в конце концов надоест отдыхать не по своей вине, и он уйдёт.


> Безусловно, проблема решится. Но другая. Уйдут москвичи,
> которые создают проблему начколам, требуя себе хороших условий
> работы.

А я думаю, что одни уйдут, но ещё больше придёт на хорошие условия работы. Замечу, что отсутствие закрепления за машиной даёт водителям возможность работать по более свободному графику, что тоже многим важно.

> Если вы только не пришлёте нам этак
> 1000 питерцев (не, ну хотя бы 500) на работу водителями 10АП
> ;-)))

За 500-1000 не ручаюсь, а сам бы может быть попробую. Но только, когда отменят закрепление за машинами :)

Re: КАДРЫ решают всё!

> 1. Наизаметнейшая проблема - нехватка именно водителей. А
> предлагаемые меры позволяют лишь обойтись меньшим числом единиц
> ПС.

Я предлагаю привлечь водителей за счёт лучших условий труда.



> 2. Предлагается несколько ухудшить условия труда водителям. Но
> нынешнее положение есть некий компромис между условиями труда,
> зарплатой и количеством людей, на подобное согласных. Чем
> предполагается компенсировать вышеупомянутое ухудшение?

Простите, я не понял, в чём будет ухудшение? Мне так наоборот кажется, что нынешняя система многих людей (в частности, меня) отталкивает. Разве плохо, если с водителя будут сняты заботы о ремонте машины и даче взятки слесарям, мастерам, кладовщикам, мойщикам, контролёру ОТК.

Если я не ошибаюсь, Вы рассказывали, что у машины, за которой Вы закреплены, тяжёлый руль, и требовать ремонта бесполезно. То есть если у машины есть какой-то недостаток, с которым выпускать её можно, но жизнь осложняет, то водитель обречён с этим мириться. В конце концов, это может надоесть. А без закрепления сегодня он до обеда на одной, после на другой (с другой неполадкой), а завтра вообще на хорошей. Так, глядишь, более справедливо будет, некая уравниловка. Это может не понравиться тем, кто закреплён за идеальными машинами, в которых всё работает как надо, удобно, то таковых, наверное, немного.

Дедовщина

> Но почему это такие церемонии и сантименты с переброской с
> маршрута на маршрут? По принципу - старослужащим и любимчикам
> начальства - самые лакомые куски (и маршрут попроще, и
> пассажиров побольше) - та, что ли? Что за дедовщина?

Да, наверное, так и есть. Я слышал, что, например, на 20-й троллейбусный маршрут раньше брали только по блату, ибо он много денег привозил. Есть, наоборот, маршруты, где никто не хочет работать. Опять же из-за этих чёртовых плана и процентов от продажи билетов.

Согласен

> Гм, вы знаете упомянутый вами ПС стоящий 50% рабочего времени у
> забора из-за того что у водителя смена кончилась, а другой на
> нем ездить не имеет права, обходится ооооой как дорого, за счет
> этой экономии можно и зарплаты людям повысить и технику более
> человеческую купить, на которою не обязательно быть
> "закрепленным".

Я уже когда-то предлагал провести реорганизацию всего этого хозяйства. Не разводить зоопарк, а закупать минимум разных типов техники, содержать машины в исправности. Тогда не будет необходимости закрепления - каждый водитель, допущенный, например, на ЛиаЗ-5256, сможет работать на любом ЛиаЗ-5256 и не почувствует разницы между разными экземплярами одной модели. Тогда, я уверен, больше народу потянется работать в парк, на лучшие условия труда.

Как у нас в АП-7 идёт эксперимент с новыми Сканиями, недавно писал Миша Жуков на питерском форуме. Всё через одно место. Водитель автобуса, он же ещё дойная корова: считается, что он собирает деньги с кондуктора и продаёт топливо, поэтому должен делиться с начальством. Хотя, такое (слив топлива) было и при советской власти.

Re: КАДРЫ решают всё!
Лев  19.05.2004 06:41

> Я предлагаю привлечь водителей за счёт лучших условий труда.
А вот водитель как-раз пока улучшения условий и не разглядел; где же, где реклама, где грамотный PR?

> Простите, я не понял, в чём будет ухудшение? Мне так наоборот кажется, что
> нынешняя система многих людей (в частности, меня) отталкивает. Разве
> плохо, если с водителя будут сняты заботы о ремонте машины и даче взятки
> слесарям, мастерам, кладовщикам, мойщикам, контролёру ОТК.
Насчёт взяток и забот - сказать не могу, не знаю. В 6 трол.парке ГУП ГЭТ С-Пб этого нет; по крайней мере, если по собственной воле это не делать, развращая "слесарей". О существовании подобной системы у автобусников я лишь слышал от других и дискутировать без досконального знания предмета не могу, но замечу, что дабы от подобного негатива избавиться, не нужно никаких спец.мероприятий - достаточно перейти на ГУП ГЭТовскую систему оплаты труда водителей.
А вот ухудшение условий труда - Вы сами где работаете? Небось, в одном и том же офисе, одном и том же здании и за одним и тем же PC? И, для интереса так, представьте, что Вы домой вечером уходите, а наутро ехать в другой конец города и продолжать работу на совершенно другом компе. Исправном, конечно и со всеми необходимыми утилитами, но - не Вашем, не ПЕРСОНАЛЬНОМ!, под Вас не настроенном. И даже, возможно, не совсем той модели - то получше, то похуже. Да, согласен, такое - возможно; неудобно, но возможно. И уж несомненно, хуже, чем при стационарном режиме. Так вот, возвращаясь к вопросу - чем и за счёт чего Вы собираетесь это возникшее неудобство компенсировать?
И ещё - как-то постоянно упомянаются машины ИСПРАВНЫЕ, да ещё такие, что любой водитель сел, поднастроил - сидушку, зеркала и поехал. Такого, по крайней мере у ЗИУ, не бывало даже с новыми, с завода машинами. А уж видавшие виды... Тут и подушки/фанерки подкладывать приходится, и свои собственные зеркала вешать, причём ещё не каждое зеркало не на каждую машину встанет! Т.е. до внедрения Вашего орг.предложения необходимо насытить парки исправным ПС нового (для нашей страны) поколения. Который ещё надо спроектировать и создать! Так что я не очень понимаю даже, кто именно должен озаботится внедрением Вами предложенного - работать надо сегодня, сейчас; на том, что есть и с теми, кто есть.

> Если я не ошибаюсь, Вы рассказывали, что у машины, за которой Вы
> закреплены, тяжёлый руль, и требовать ремонта бесполезно.
- Это, вообще говоря, частный случай. Просто лично меня такое положение дел не очень-то раздражает; было бы иначе - отказался бы от машины. Раз отказался, другой, третий - не беспричинно, не блажь какая; будь руки слабые, просто возникла бы реальная опасность! Дали бы, дали другую машину; а на эту какого-нибудь Геракла/Шварценегера посадили бы. Но при предлагаемой Вами системе ситуация вобще стала бы тупиковой! Отъездил я на своей машине с тяжёлым рулём, явилась сменьщица, девочка-"божий одуванчик" и... что? Она же даже и в курсе не была, на чём ей ехать предстоит, а я не знал, кто меня сменять будет! Такое можно внедрять только после придания всему ПС надлежащего вида и приведения его в полное соответствие ПТЭ, ИЭ и пр., на что денег пока нет и не предвидится. А ездить надо уже сегодня, сейчас.

> Так, глядишь, более справедливо будет, некая уравниловка.
Далась Вам справедливость через уравниловку! Люди-то все разные, "что русскому здорОво, то немцу смерть" - не так экстремально, но верно! И "одному нравиться поп, другому - попа дья, третьему - попова дочка" - тоже из этой серии. Мечтать, так уж о ситуации, в которой всем хорошо, а не когда всем плохо, но зато одинаково плохо.

Re: КАДРЫ решают всё!
Лев  19.05.2004 06:43

> Гм, вы знаете упомянутый вами ПС стоящий 50% рабочего времени у забора
> из-за того что у водителя смена кончилась.
- Вот пока мне не приходилось сталкиваться с ситуацией, чтобы уж совсем не на чем было ехать. Нет кондуктора - бывало. Не хватает водителей - постоянно. Не хочу принимать чужую машину, лучше подожду, пока починят мою (20-:-40 минут, уже заканчивают) тоже бывало... Но уж это - как-бы администрация лично мне идёт навстречу; это я, водитель, выкабениваюсь, гарантированно имея возможность чужую машину "не принять" - а они ведь все неисправные, моя закреплённая в том числе.
Сейчас в парке (по крайней мере, в 6 тролл. ГУП ГЭТ С-Пб) действует приказ, согласно которого при возвращении неисправной машины с линии водителю НЕМЕДЛЕННО даётся замена; а при отсутствии таковой - мощнейший втык начальнику смены и мастеру рем.зоны, а попадутся под руку начальник рем.цеха и Зам.Директора по ремонту - и им.
Вообще говоря, простаивающих машин быть-то и не может! На каждой закреплено по 3 человека; один работает утром, другой - вечером, третий в этот и следующий день выходной. Затем на выходные уходит, например, "вечерник", а вечерами начинает работать отдыхавший. Ещё через два дня выходные наступают у "утренника", а отдохнувший бывший "вечерник" выходит вместо него; ну, и - так далее... А простаивает машина - значит нет на неё ВОДИТЕЛЯ, и пока его не наймут, ничего не сделать!

Долгожданный сеанс одновременной игры
Антон Куликов  25.05.2004 15:23

BCD писал:

>> "Чем разогнал бы большинство москвичей, работающих в парке ещё
>> и потому, что у них есть своя машина, насчёт которой они уверены,
>> что её не дадут "гробовщикам"."
> А зачем "гробовщики" в парках вообше нужны?
Чтобы хоть кто-то что-то водил, москвичей не хавтает.

>> Ну давайте ещё двоечников в институты принимать...
> Именно по этому-же не надо и плохих
> водителей вообще в парки нанимать.
А сколько Вы тогда автобуса будете ждать у остановки?

Неунывающий питерский бродяга писал:

>> Чем разогнал бы большинство москвичей, работающих в парке
>> ещё и потому, что у них есть своя машина, насчёт которой
>> они уверены, что её не дадут "гробовщикам".
> А откуда Вы знаете, что большинство москвичей работают
> из-за "своей" машины? На мой взгляд, это только добавляет проблем.
> Если бы я был водителем автобуса, мне не нужна была бы своя
> машина. Мне главное, чтобы в рабочее время всегда было на чём
> работать. А кто и что с ней делает в мои
> выходные - меня это не иснтересует.
Вот на сегодняшний момент, если машина "своя" - то Вы уверены, что в Вашу смену она _сможет_ поехать по линии.

> А кто такие "гровобщики", объясните хоть наконец?
> Какие-то диверсанты, специально ломающие машины?
Всякие горцы и прочие тюбетейки, которые по большому счёту не знают ничего, кроме органов управления машиной. А как с ними обращаться, и как обращаться с тем, к чему они подсоединены, они не очень знают, и несознательно гробят наш ПС.

> Я вот у нас тут наблюдал такое. Есть лежачие полицейские
> и автомобилеулавливатели. Их положено проходить на низкой
> скорости. Но отдельные водители гонят так,
> что автобус подпрыгивает.
Ну да, есть и у нас такое. На одной из машин работают москвич и хохол. Кто в данный момент за рулём - можно определить с закрытыми глазами при движении по 5 Парковой улице.

>> Безусловно, проблема решится. Но другая. Уйдут москвичи,
>> которые создают проблему начколам,
>> требуя себе хороших условий работы.
> А я думаю, что одни уйдут, но ещё больше придёт на хорошие
> условия работы. Замечу, что отсутствие закрепления за машиной
> даёт водителям возможность работать по более свободному
> графику, что тоже многим важно.
Лимите не важно, есть закрепление или нет, она пойдёт в любом случае. И если бы она шла, то у нас бы не было недостатка водителей, который есть сейчас.

> Простите, я не понял, в чём будет ухудшение? Мне так наоборот
> кажется, что нынешняя система многих людей (в частности, меня)
> отталкивает. Разве плохо, если с водителя будут сняты заботы о
> ремонте машины и даче взятки слесарям, мастерам, кладовщикам,
> мойщикам, контролёру ОТК.
Какие заботы? При нынешней системе Вы чётко знаете, кто водит Вашу машину, что он за человек, и какова вероятность, что Ваша машина, которую Вы знаете как облупленную, выйдет в Вашу смену.

Re: Долгожданный сеанс одновременной игры

> Вот на сегодняшний момент, если машина "своя" - то Вы уверены,
> что в Вашу смену она _сможет_ поехать по линии.

А мне не нужна "своя", мне нужно, чтобы мне было на чём поехать по линии в своё рабочее время.


> Всякие горцы и прочие тюбетейки, которые по большому счёту не
> знают ничего, кроме органов управления машиной. А как с ними
> обращаться, и как обращаться с тем, к чему они подсоединены,
> они не очень знают, и несознательно гробят наш ПС.

Тогда надо лучше обучать их в парке, для работы конкретно на таких автобусах, которые в этом парке есть. Научить их обращаться с органами управления. А вот как оно внутри функционирует, водитель знать не обязан.


> Какие заботы? При нынешней системе Вы чётко знаете, кто водит
> Вашу машину, что он за человек, и какова вероятность, что Ваша
> машина, которую Вы знаете как облупленную, выйдет в Вашу смену.

См. выше, пусть водит кто хочет. Мне главное, чтобы всегда было на чём работать (а это должно быть записано в договоре).

А как Вы думаете, если установить свободный график, без закрепления за машинами и маршрутами, то реально ли привлечь на работу побольше москвичей, в частности, студентов? мне кажется, что да.


Если кому интересно, привожу ссылку на бланк заявления на работу водителем автобуса в английской компании Arriva. Эта компания работает также на юге Швеции, и думаю, ещё где-нибудь. Условия приёма примерно аналогичные:

http://www.arriva.co.uk/real/web/arriva/corporate/realweb.nsf/vwa_files/applicationformdriver.pdf/$file/applicationformdriver.pdf

Re: Долгожданный сеанс одновременной игры
Антон Куликов  26.05.2004 21:37

>> Вот на сегодняшний момент, если машина "своя" - то Вы уверены,
>> что в Вашу смену она _сможет_ поехать по линии.
> А мне не нужна "своя",
А мне нужно, чтобы на машине, на которой я работаю, были:
- чёрная солнцезащитная плёнка сверху на лобовом стекле
- зеркала от Икаруса
- колёса, покрашенные серебрянкой, а не белой краской
- кнопки от Икаруса
- занавески из более толстой материи, чем стандартная, и с рисунком
- магнитола для мини-дисков
- ...

> мне нужно, чтобы мне было на чём поехать
> по линии в своё рабочее время.
Именно для этого я выступаю за закрепление за мной машины.

>> Всякие горцы и прочие тюбетейки, которые по большому счёту не
>> знают ничего, кроме органов управления машиной. А как с ними
>> обращаться, и как обращаться с тем, к чему они подсоединены,
>> они не очень знают, и несознательно гробят наш ПС.
> Тогда надо лучше обучать их в парке, для работы конкретно на
> таких автобусах, которые в этом парке есть.
Тратя на это драгоценные деньги, которых можно избежать, считая ремонт как бы неизбежным.

> Научить их обращаться с органами управления. А вот как оно внутри
> функционирует, водитель знать не обязан.
И пусть он там не понимает, почему так трудно стартовать с последней передачи и т.д. и т.п.

> А как Вы думаете, если установить свободный график, без
> закрепления за машинами и маршрутами, то реально ли
> привлечь на работу побольше москвичей, в частности,
> студентов? мне кажется, что да.
Кого как... А на вопрос про системный блок Вы не ответили :-) Наверняка не хотите всё время работать на первых попавшихся системных блоках :-) Также и москвичи не захотят работать на чём попало. А те, которе хотят работать именно на автобусе - уже итак работают, либо их не устраивает зарплата или количество часов. Но не то, о чём Вы говорите.

Re: Долгожданный сеанс одновременной игры

> А мне нужно, чтобы на машине, на которой я работаю, были:
> - чёрная солнцезащитная плёнка сверху на лобовом стекле
> - зеркала от Икаруса
> - колёса, покрашенные серебрянкой, а не белой краской
> - кнопки от Икаруса
> - занавески из более толстой материи, чем стандартная, и с
> рисунком
> - магнитола для мини-дисков
> - ...

А зачем всё это? Магнитолы хватит и обычной, с кассетами и дисками обычного размера. Серебрянка - это уже выпендрёж, зачем это водителю?
К тому же я считаю, что Лужков давно должен был установить стандарт на окраску подвижного состава, а все парки - неукоснительно придерживаться его. Он является элементом лица города. Колёсные диски водителю во время работы вообще не видны, какая ему разница, чем они окрашены :)


> > мне нужно, чтобы мне было на чём поехать
> > по линии в своё рабочее время.
> Именно для этого я выступаю за закрепление за мной машины.

А я выступаю - против, потому что если закреплённая машина по какой-то причине в ремонте или на линии, то мне ехать не на чем. А я хочу ехать. А для того, чтобы не чувствовать разницы на каждой конкретной машине, я считаю, что все машины одной модели должны быть одинаковыми, и строго запретить всякие плёнки, переделки и т. д.

К тому же, как там Ленин или кто-то говорил, цитату не помню, к сожалению. В общем, если перефразировать, то, будучи закреплённым, ты сильно зависишь от начальства. Вот установил себе магнитолу, кнопки, зеркала и прочее, а завтра сменилось начальство, или поменялось отношение его к тебе - и могут запросто забрать эту машину, дав взамен "лохматку". По этой же причине не хочу покупать себе жильё - во временном, съёмном, хоть чувствую себя и не совсем хозяином (например, нам нельзя стены перекрашивать и уж тем более планировку изменять), зато независимо. После меня - хоть потоп, не понравится - сменю.


> И пусть он там не понимает, почему так трудно стартовать с
> последней передачи и т.д. и т.п.

Физику этого процесса понимать не обязательно, надо просто знать, что это делать очень нежелательно. Если у человека есть права, и они не куплены, то он должен знать, с какой передачи стартовать. В МАЗ-103 (в Питере) есть даже табличка, требующая начинать движение с первой передачи.
А вообще, от машин с РКПП, имхо, в городе надо избавляться. При частых стартах и остановках удобнее АКПП. Там проще - сцепление не сожжёшь, и двигатель особо не понасилуешь.


> Кого как... А на вопрос про системный блок Вы не ответили :-)

А что за вопрос был? Я поискал по словам "системный блок", ничего не нашёл.

> Наверняка не хотите всё время работать на первых попавшихся
> системных блоках :-)

А мне без разницы, какой блок, лишь бы выполнял требуемые задачи. На работе у нас специфика такая, что у каждого работника свои задачи. Там что чужой блок вряд ли подойдёт. У водителей же задача одна - управлять автобусом на заданном маршруте.

Сообщение изменено (27-05-04 10:14)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]