Не постигнет ли участь трамвая в будующем метрополитен...
Павел Волков
12.05.2004 20:01
Довелось тут читать газетёнку типа "Московская Среда" или что-то наподобие, так вот писалось там что под центральными улицами столицы планируется построить подобие подземного города типа нескольких ТК "Помойный ряд", соединив их вместе. Конечно подробности проекта неизвестны, разговор вести о конкретных местах тоже, но интересно поднимется-ли рука у мэрии на закрытие каких-нибудь линий или станций? Вот смеху то будет тем кто ратует за снятие линий на Шаболовке мотивируя тем что метро рядом и трамвай и в Москве нафиг не нужен. Закроют? Вряд ли!
Neofit
12.05.2004 20:04
Но может быть, переоборудуют тоннели под движение газелей... Re: Не постигнет ли участь трамвая в будующем метрополитен...
Владимир Cherny
13.05.2004 01:32
Павел Волков писал(а): > Довелось тут читать газетёнку типа "Московская Среда" или > что-то наподобие, так вот писалось там что под центральными > улицами столицы планируется построить подобие подземного города > типа нескольких ТК "Помойный ряд", соединив их вместе. Конечно > подробности проекта неизвестны, разговор вести о конкретных > местах тоже, но интересно поднимется-ли рука у мэрии на > закрытие каких-нибудь линий или станций? Ну, по поводу закрытия станций метро - я думаю, это не более, чем плод Вашего не совсем здорового воображения: в Москве это равносильно параличу, и это понимают все, ну, а что касается использования подземного пространства - так если это делать разумно и без излишней помпезности, как в "Охотном ряду", то, я думаю, это было бы неплохо, особенно учитывая московский климат, когда полгода зима. Что плохого, если молодые люди будущего получат возможность гулять с девушками по улицам подземного города, сидеть в кафе или просто на скамейках под всякими экзотическими растениями, в то время, когда на поверхности мороз, вьюга, слякоть или ещё какая-нибудь мерзость:) Подземный город
Игорь Громов
13.05.2004 09:01
Владимир Cherny писал(а): > Что плохого, если молодые люди > будущего получат возможность гулять с девушками по улицам > подземного города, сидеть в кафе или просто на скамейках под > всякими экзотическими растениями, в то время, когда на > поверхности мороз, вьюга, слякоть или ещё какая-нибудь > мерзость:) Плохо то, что им на головы периодически будут падать потолки вместе с вышестоящими домами - нарушение гидрологической обстановки подземной Москвы даром не пройдет (в чем уже убедились строители Помойного ряда - течет постоянно и это только начало). При строительстве вышеуказанного объекта раскопали фундаменты домов, когда-то стоявших на Манежной - так там фундаменты имели форму арки и не препятствовали движению грунтовых вод - умные люди в Москве когда-то жили и строили, а теперь Лужок с Ресиным и Шанцевым:-((((( Теоретически может постигнуть...
ShSe
13.05.2004 09:52
Постепенно центр Москвы заселяется ну очень богатыми людьми, которые в метро не ездят. Конторы из центра съезжают на окраины из-за дороговизны арендной платы - уменьшается мест приложения труда. Метро в центре вроде бы никому не нужно становится. Надеюсь, что это все-таки антиутопия... Да я так понимаю что там и строить уже особо ничего не надо. (+)
Zerkalo
13.05.2004 11:18
Просто открыть, рассекретить и привести в человеческий вид то, что выкапывалось на много метров вниз начиная со времен Ивана Грозного. Ну а потом постепенно и до Раменок добраться. :)))))) Не совсем здоровое воображение?
Павел Волков
14.05.2004 08:56
Может я некорректно начал тему, но имел я ввиду достаточно далёкую перспективу. Когда кв.м под землёй будет стоить столько-же сколько и на поверхности. Вот тогда и начнётся рытьё в глубь. А что касаемо молодых людей с девушками, то скорее всего в таких местах будет собираться молодёжь с "Клинским". Отдельные станции и сегменты линий - безусловно, да
Николай Онуфриев
14.05.2004 11:58
Если, к примеру, аварийную "Маяковскую" просто так не закроешь, по крайней мере что-то пообещать надо, то, к примеру, закрытие "Смоленской-ФЛ" никого особенно не огорчит. Закрыли. Потом закрываем Арбатскую-ФЛ, обрываем ФЛ на Киевской, а так как ФЛ к тому времени оборвана на Пионерской, кому она такая нужна, режем все под корень. Участок с трассой отдаем (вписать имя компании) под застройку, и вперед. Надо запантетовать этот способ решения городских проблем
ShSe
14.05.2004 16:09
Запантентовали же МКАД как способ разгрузки транспортных магистралей города. А то кто-нибудь ухватится за идею ликвидации Филевки, а тут на него в суд: мол это я первый предложил, так что без моего согласия или покупки патента Филевку закрывать нельзя. Re: Отдельные станции и сегменты линий - безусловно, да
Mike
14.05.2004 17:33
Николай Онуфриев писал(а): > Если, к примеру, аварийную "Маяковскую" просто так не закроешь, > по крайней мере что-то пообещать надо, то, к примеру, закрытие > "Смоленской-ФЛ" никого особенно не огорчит. Закрыли. Потом > закрываем Арбатскую-ФЛ, обрываем ФЛ на Киевской, а так как ФЛ к > тому времени оборвана на Пионерской, кому она такая нужна, > режем все под корень. Участок с трассой отдаем (вписать имя > компании) под застройку, и вперед. Между прочим будущее Филевской линии не радужное. С обрывом на Пионерской и постройкой ветки от Киевской ФЛ до Сити, дорогую землю открытого участка метро вместе с метродепо могут продать, как продали Апакова.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]