ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Чудеса советского автопрома
Зигфрид  24.09.2009 10:44

ГАЗ-24, серийная сборка с 1968 года, массовое конвейерное производство - с 1970
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/43/GAZ-24-TITLE.jpg

Jeep Cherokee, первая серия, производство с 1974 года
http://www.svpressa.ru/photo/10961-8.jpg

Более ранних, да и вообще других автомобилей с такой радиаторной решеткой я более не встречал...
Кто что скажет?

Re: Чудеса советского автопрома
svh  24.09.2009 10:56

Цитата (Зигфрид)
Более ранних, да и вообще других автомобилей с такой радиаторной решеткой я более не встречал...
Решетка Jeep-Cherokee 1974 г. вообще больше напоминает решетку первых ГАЗ-21.
Была одно время такой тренд в отрасли. А в чем, собственно, вопрос-то?

Вопрос как раз в том, что в данном случае налицо не тренд, а полное соответствие (-)
Зигфрид  24.09.2009 11:14

0

Re: Вопрос как раз в том, что в данном случае налицо не тренд, а полное соответствие
svh  24.09.2009 11:23

Да это мелочи. Вы вот сюда зайдите:
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm

Чудеса авторов сайта
Патриот  24.09.2009 15:44

Цитата (svh)
Да это мелочи. Вы вот сюда зайдите:
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm

Да здесь полно ошибок. Одна из самых грубых - первым в мире серийным автомобьилем с двигателем Ванкеля был отнюдь не NSU Ro 80 1967 г., а спортивный NSU Spider 1963 г. И VW вовсе не пускал эту марку под "откос" - её погубило несовершенство РПД, из-за чего спрос на её продукцию резко упал.

А вот в Википедии написано, что первым серийным был NSU Wankelspider. Или это одно и тоже? (-)
МаксеЛ  24.09.2009 16:58

0

Re: Вопрос как раз в том, что в данном случае налицо не тренд, а полное соответствие
Зигфрид  24.09.2009 19:19

Цитата (svh)
Да это мелочи.
Беспрецедентные, при чем

Re: Чудеса советского автопрома
МихаилТ  24.09.2009 22:47

Что хотел сказать автор темы? Решётку радиаторную скопировали, возможно, ну и?

Re: Чудеса советского автопрома
svh  24.09.2009 22:55

Цитата (МихаилТ)
Что хотел сказать автор темы? Решётку радиаторную скопировали, возможно, ну и?
Вот и я не пойму. Как-то в этой теме он уж очень лаконично выражается. Ну, похожи решетки радиаторов у двух машин. Решеток такого типа в те времена довольно много было. В чем проблема-то?

Автор Википедии ошибся с наименованием модели (-)
Патриот  25.09.2009 13:21

Цитата (МаксеЛ)
А вот в Википедии написано, что первым серийным был NSU Wankelspider. Или это одно и тоже?

Подобных прецедентов можно встретить достаточно много. (-)
Патриот  25.09.2009 13:22

Цитата (Зигфрид)
Цитата (svh)
Да это мелочи.
Беспрецедентные, при чем

Re: Чудеса советского автопрома
atks  25.09.2009 13:25

Цитата (svh)
Цитата (МихаилТ)
Что хотел сказать автор темы? Решётку радиаторную скопировали, возможно, ну и?
Вот и я не пойму. Как-то в этой теме он уж очень лаконично выражается. Ну, похожи решетки радиаторов у двух машин. Решеток такого типа в те времена довольно много было. В чем проблема-то?

Американские шпионы украли секретные чертежи радиатора ГАЗ-24. Топикстартер обличает подлую работу империалистических разведок.

Re: Чудеса советского автопрома
Зигфрид  25.09.2009 16:37

Цитата (svh)
Ну, похожи решетки радиаторов у двух машин. Решеток такого типа в те времена довольно много было. В чем проблема-то?
В том, что я других таких не видел. Есть хоть один образец ранее 1968 года?
Спасибо :-)

Re: Чудеса советского автопрома
Зигфрид  25.09.2009 16:41

Цитата (МихаилТ)
Что хотел сказать автор темы? Решётку радиаторную скопировали, возможно, ну и?

Подумайте сами, ЗАЧЕМ АМЕРИКАНЦАМ КОПИРОВАТЬ РАДИАТОРНУЮ РЕШЕТКУ У МАРГИНАЛЬНОГО СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Вот именно это и удивительно :-)

Re: Чудеса советского автопрома
svh  25.09.2009 16:53

Цитата (Зигфрид)
Есть хоть один образец ранее 1968 года?
Да сколько угодно. Хотя бы вот:
http://images.google.ru/images?hl=ru&source=hp&q=%D0%93%D0%90%D0%97-21&lr=&um=1&ie=UTF-8&ei=oby8StPoFYTc-QbG7On2CQ&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1
Только не говорите, что они "абсолютно другие". Разумеется, не точная копия, но общий тренд очевиден.

Re: Чудеса советского автопрома
atks  25.09.2009 16:57

Цитата (Зигфрид)
Цитата (МихаилТ)
Что хотел сказать автор темы? Решётку радиаторную скопировали, возможно, ну и?

Подумайте сами, ЗАЧЕМ АМЕРИКАНЦАМ КОПИРОВАТЬ РАДИАТОРНУЮ РЕШЕТКУ У МАРГИНАЛЬНОГО СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Вот именно это и удивительно :-)

Думаю, что это случайность - конструкторская и дизайнерская мысль, даже несмотря на "железный занавес", всё же, шли параллельно, что здесь, что в тех же штатах.

Хотя бы потому, что в те годы ГАЗ вовсе не являлся "маргинальным", по выражению Щербакова. А сходство отдельных узлов или порпосту копирование чужих разработок очень часто встречается в мировом автопроме (-)
Патриот  27.09.2009 10:07

Цитата (Зигфрид)
Подумайте сами, ЗАЧЕМ АМЕРИКАНЦАМ КОПИРОВАТЬ РАДИАТОРНУЮ РЕШЕТКУ У МАРГИНАЛЬНОГО СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Вот именно это и удивительно.

Re: Чудеса советского автопрома
Алексей, Самара  28.09.2009 11:00

Некоторые "продвинутые" европейцы (молодые в основном) при первом приезде в Самару с удивлением узнают не только про систему "Энергия-Буран" (памятник установлен у Аэрокосмического Университета), но и про наши знаменитые "гагаринские" ракеты Р-7 (памятник в натуральную величину у ст. метро "Российская"). Просто не могут себе представить, что русские способны создать такое. Они считают, что "Буран" русские скопировали у американцев... Да ещё удивляются, что проект был успешный... А про Гагарина они что-то слышали, но кто он и когда состоялся первый полёт человека в космос, - толком не представляют.

Re: Чудеса советского автопрома
JaZZ  28.09.2009 12:53

Цитата (Алексей, Самара)
Некоторые "продвинутые" европейцы (молодые в основном) при первом приезде в Самару с удивлением узнают не только про систему "Энергия-Буран" (памятник установлен у Аэрокосмического Университета), но и про наши знаменитые "гагаринские" ракеты Р-7 (памятник в натуральную величину у ст. метро "Российская"). Просто не могут себе представить, что русские способны создать такое. Они считают, что "Буран" русские скопировали у американцев... Да ещё удивляются, что проект был успешный... А про Гагарина они что-то слышали, но кто он и когда состоялся первый полёт человека в космос, - толком не представляют.

Ну правильно, как тут не поверить, что если мы все копировали, а Шатл нет, вот и не верится. Тем более их проект летает, а наш стоит на приколе.
А вообще причем тут автомобили?

Re: Чудеса советского автопрома
МихаилТ  28.09.2009 13:05

Цитата (Алексей, Самара)
Некоторые "продвинутые" европейцы (молодые в основном) при первом приезде в Самару с удивлением узнают...

Вы их лично знаете, или вам Задорнов рассказал?

Кстати, вот вы знаете, сколько раз американцы летали на луну? Среднестатистический россиянин не в курсе, что больше одного раза... это так, для примера.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]