ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Корпоративный стиль МГТ
Сергей Грузов  05.09.2009 21:47

С 1 сентябра МГТ ввел единый корпоративный стиль водителей автобусов, трамваев, троллейбусов. Отрадное начинание. Хотелось бы что бы года через три иля пять мы не думали о том какой парк какой маршрут обслуживает.Что бы маршрутные трафареты были выдержаны не в стиле парков и депо а в едином стиле.Чтобы написание бортового номера 034 77 не отличалось от 069 41 и чтобы подвижной состав был примерно равномерным а не как сейчас -в одном парке (депо) -одни развалюхи в другом -только что поступившие транспортыне средства. Хотелось бы, чтобы к примеру, на 838 маршрут в один прекрасный день вышли машины 12 АП и никто бы этого не заметил, даже из форумян.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 21:48 пользователем Сергей Грузов.

Слишком толсто!(-) (-)
Artem Svetlov  05.09.2009 22:46

0

Почему-то бедных водителей оставили без штанов! (-) (-)
Ляксеич  06.09.2009 00:34

0

Re: Корпоративный стиль МГТ
KPM  06.09.2009 20:06

Хорошо ещё, что Мосгортранс как РЖД не додумался раскрасить все трамваи, тролл., автобусы в единый "корпоративный стиль".
А трафареты действительно лучше сделать однотипными. Например, как в 13 авт. парке, а не мелкие и старые, как в др. парках, например, в шестом.

Re: Корпоративный стиль МГТ
Виталий Шамаров  08.09.2009 13:16

Иногда новое - это несколько подзабытое старое. Это уже было. И окраску унифицировали, и написание трафаретов. Для автобусов и сейчас есть "московский окрас", исключая рекламные машины и немногие оставшиеся MB-O325.
Но, конечно, нужно кончать с "хвирменным" стилем некоторых подразделений. Например, со "стилем" 10 АП выключать половину и без того тусклого освещения в "Икарусах"-280. В других моделях тоже половину отключают, но там оно много сильнее и не так критично.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]