ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
A.Mecz  28.04.2009 21:04

Предлагаю первого претендента: г.Трускавец, Украина.

Там реально 3 маршрута автобусов. Из них два отличаются одной конечной и прибл. половиной маршрута. Но, в отличие от Москвы (автобусы "красных" маршрутов), на табличках у обоих один и тот же номер 2. Только у части - на белом фоне, у части - на зелёном (привет дальтоникам!). На табличках на остановках сей факт никак не отображен, хотя попадаются таблички с маршрутом 3, не существующем и не существовавшим и на момент установки указателей (так утверждают местные жители).

Учитывая, что процентов 30 пассажиров - приезжие, а один из 2-х маршрутов идёт на вокзал - это просто "сказка": сесть в автобус, но к поезду не успеть... 8(

В Самаре есть автобус 21 и маршрутка 21М. Ничего общего маршруты не имеют (-) (-)
Eagle755  28.04.2009 21:20

0

Кемерово
Сергачёв Андрей  28.04.2009 22:37

Полно маршруток с номерами как у автобусов, многие ходят абсолютно по разному, но некоторые полностью повторяют друг друга...

СПб
Льготник  28.04.2009 22:55

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полно маршруток с номерами как у автобусов

Это ещё ладно. Но есть пример покруче. Есть маршрут номер 210, в пригород ездит. Есть коммерческий маршрут К-210, ездит вообще в противоположном районе города как городской, короче никакого отношения к социальному не имеет.
По какому-то несчастью одно время на 210 работал перевозчик "Такси-2". Это вообще отдельная песня, такого отношения к своей работе редко увидишь. Вечно убитая техника, никогда не ремонтируемая, вечные закосы рейсов и так далее. Так вот эти умники, несколько раз запускали вместо 210 автобуса в положенное время (а маршрут довольно важный, дублируется вяло, при этом по графику ходит 5 раз в день) тот же автобус, но с табличкой К-210. Что противоречило всем мыслимым законам. Я на него не попал ни разу, но было бы интересно заставить их везти меня по карточке, угрожая диспетчером.
К счастью, после многочисленных жалоб, маршрут у этой шараги отобрали, передав государственному ПАТу, стало нормально.

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Энди  29.04.2009 00:23

Москва.
Меня удивляет автобусный маршрут 12ц, который с нормальным маршрутом 12 пересекается в одной точке. Номеров не хватает? Ну и ещё всякое веселье, типа номеров 1-С и 2-С. Есть вообще один маршрут без номера. Ещё странные маршруты 678 и Т - один и тот же кольцевой маршрут в разных направлениях, зачем столь разные обозначения?

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Вятич  29.04.2009 01:36

Лет 8 назад в Кирове была очень запутанная нумерация автобусов и троллейбусов. К традиционным маршрутам муниципальных автобусов постепенно присоединялись их дублеры с нумерацией на 3ХХ, так называемые коммерческие маршруты. Ходили на них те же автобусы, только льготники там платили уже полстоимости (в муниципальных еще бесплатный был проезд), для остальных проезд стоил на рубль дороже. Когда это началось, сказать не могу, но в 1997 году точно уже ходил 301-й автобус. На него выпускали большие американские Флксиблы, но на них почти никто не ездил - все ждали муниципальные луноходы и Икарусы. К автобусникам потом присоединились троллейбусники. Вообще, интересно, ходили ли еще в каких городах троллейбусы, скажем, по 312-му маршруту? Примерно в 1997 появились Автолайновские Газели, маршруты которых дублировали муниципальные, но нумерация начиналась уже на 4ХХ. Потом они как-то быстро вымерли, их почти сразу заменили ПАЗики. Апогея все эти новообразования достигли к 2003 году. По одному и тому же маршруту могли ходить автобусы с номерами, например, 23, 323, 423 и т.п. Хотя гортранса с нормальными номерами в пределах первой сотни к тому времени вообще-то почти не осталось. Естественно, все это перекинулось и на пригородные маршруты, которые из 1ХХ и 2ХХ превратились в 7ХХ и 8ХХ. Конец этакой маршрутной пестроте положила горадминистрация, издав в июне 2004 единый реестр, в котором всем автобусам, от мала до велика, всех компаний, присваивалась нормальная нумерация в пределах первой сотни. Автоматически это убило и само понятие бесплатного проезда во всех автобусах - льготников уже по-любому возят с тех пор только за полцены, в т.ч. при наличии покупных льготных проездных. Хотя нумерацию некоторых маршрутов все же забыли поменять, пример, еще долго ходил 875-й автобус, только в прошлом году его переделали в 175-й.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 01:39 пользователем Вятич.

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Georg  29.04.2009 02:41

Химки! Троллейбусные маршруты 1, а потом сразу 202! До этого он почему-то был 22 (а сначала был нормальной двойкой).
Ещё Новосибирск - частникам там дают номера 1***. будто там больше тысячи маршрутов уже.

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
krechet  29.04.2009 09:31

Во всём перечисленном, кроме Трускавца, не вижу ничего идиотского, а просто местные особенности и традиции.

Немного еще необычного.

Рубцовск (Алтайский край). Имеются два маршрута троллейбуса №1 и №2, и, соответственно, есть два маршрута маршрутных такси №1т и №2т, которые повторяют эти маршруты троллейбусов полностью. Другие маршрутки имеют стандартную нумерацию.

Сорск (Хакасия). Один автобус с маршрута №3 Сорский молибденовый комбинат - Кольцо (г. Сорск) помимо основного движения по маршруту, делает несколько рейсов в сутки по маршруту Сорский молибденовый комбинат - пос. Ербинская, для того, чтобы живущие в посёлке работники комбината могли доехать на работу без пересадок. Причем, никаких дополнительных табличек он не ставит, видимо, считают, что местные и так знают, а неместным на комбинате делать нечего.

Новосибирск.
Традиционно в советские годы автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки имели независимую друг от друга нумерацию, которая шла более-менее по порядку. То есть, например, был автобус №7, маршрутка №7, троллейбус №7, но маршруты у них были совершенно разные. Потом пришли коммерческие перевозчики и начался бардак с маршрутами. Например, одно время была два маршрута маршрутного такси №7: один по традиционному маршруту, а другой дублировал автобус №7. Чтобы хоть как-то это упорядочить, городские власти сначала дали коммерсантам нумерацию на 6** и 7**, а затем на 1***, что используется до сих пор. Причем, последние две цифры, во многих случаях остались от бывших муниципальных маршрутов, хотя сам маршрут часто уже и помер.

Черёмушки (Хакасия). В посёлке имеется одна трамвайная линия с одним единственным маршрутом. Но в маршрутники зачем-то вставлены инвентарные номера вагонов (от 01 до 06). Тоже своеобразный курьёз.

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Энди  29.04.2009 10:57

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Химки! Троллейбусные маршруты 1, а потом сразу
> 202! До этого он почему-то был 22 (а сначала был
> нормальной двойкой).

Это как раз нормально - он же на территорию Москвы залезает, а в Москве и 2-й, и 22-й маршруты троллейбуса уже есть.

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Georg  29.04.2009 11:19

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Это как раз нормально - он же на территорию Москвы
> залезает, а в Москве и 2-й, и 22-й маршруты
> троллейбуса уже есть.

Ну и что, что заезжает, сети то не пересекаются. Сомневаюсь, чтобы кто-то мог перепутать 2-е троллейбусы.
И если уж так, то как объяснить то, что он раньше был 22?

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
A.Mecz  29.04.2009 11:27

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всём перечисленном, кроме Трускавца, не вижу
> ничего идиотского, а просто местные особенности и
> традиции.
>
> Немного еще необычного.
>
> Рубцовск (Алтайский край). Имеются два маршрута
> троллейбуса №1 и №2, и, соответственно, есть два
> маршрута маршрутных такси №1т и №2т, которые
> повторяют эти маршруты троллейбусов полностью.

В Киеве (был там в 2007-м) много маршруток повторяют маршруты автобусов и тролейбусов, но имеют свои номера, никак с номерами ОТ не корелирующие .
Иногда видел 2 таблички: номер маршрутки + "автобус №..."

Вот-вот. В СПБ за счёт пригородов три маршрута номер 1. И это как раз нормально. (-)
Льготник  29.04.2009 13:01

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что, что заезжает, сети то не пересекаются.
> Сомневаюсь, чтобы кто-то мог перепутать 2-е
> троллейбусы.
> И если уж так, то как объяснить то, что он раньше
> был 22?

Re: Вот-вот. В СПБ за счёт пригородов три маршрута номер 1. И это как раз нормально.
Энди  29.04.2009 13:59

Одно дело - пригороды (у Москвы есть свой - Зеленоград, в котором собственная нумерация автобусов с № 1) и другое - основная территория города. 202 маршрут проходит по основной.

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Laser09  29.04.2009 16:15

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре есть автобус 21 и маршрутка 21М. Ничего общего маршруты не имеют

Имеют, у них одна конечная "Приволжский микрорайон". А вообще, конечно маршруты совсем разные...

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
kalexandr  29.04.2009 16:19

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы хоть как-то это
> упорядочить, городские власти сначала дали
> коммерсантам нумерацию на 6** и 7**,

Неа, сначала муниципальным коммерческим (где не было льгот) давали нумерацию 6** и 7**, до сих пор память об этом ездит у нас в Новосибе, от Пл.Калинина до Гвардейской (Пашино) ходит МАЗ с маршрутоуказателем 653.

Re: В Новокуйбышевске с некоторыми троллейбусными м-тами тоже без пол-литра не разберешся (+)
Laser09  29.04.2009 16:37


Как я вижу, там нигде состав маршрутов, идущих по одной стороне улицы, не совпадает с составом маршрутов, идущих по другой её стороне (-)
Энди  29.04.2009 18:25

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Новокуйбышевске с некоторыми троллейбусными
> м-тами тоже без пол-литра не разберешся

> http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%9D%
> D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1
> %88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%
> BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81_%D1%81%D1%8
> 5%D0%B5%D0%BC%D1%8B

Да ё-моё, вы хоть посмотрели бы, что получилось, да отредактировали, чтоб не расползалось на 2 страницы по ширине! (-)
Льготник  29.04.2009 18:35

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%9D%
> D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1
> %88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%
> BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81_%D1%81%D1%8
> 5%D0%B5%D0%BC%D1%8B

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
Toman  29.04.2009 19:33

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва.
> Меня удивляет автобусный маршрут 12ц, который с
> нормальным маршрутом 12 пересекается в одной
> точке. Номеров не хватает?

Нет, тут всё проще. Просто этот маршрут является производным не от автобусного, а от _троллейбусного_ 12-го маршрута. Если бы он был троллейбусом, его могли бы, может быть, сделать "красным" (хотя это противоречит современной традиции, что у "красного" усечена как раз обычно центральная часть маршрута - как у трамвайных маршрутов типа 38к, 35к, 47к, ранее 26к(который потом стал уже 22), сравнительно недавно официально узаконенных троллейбусных 63к, 33к и т.п.) А тут наоборот - оставлена только центральная часть маршрута. И вдобавок он физически является автобусом.
Но в истории Москвы и так уже много было примеров, когда номер частично или полностью снимаемого трамвайного маршрута переходил троллейбусу, который его в какой-то степени заменял. Так почему бы не сделать то же самое, когда автобус выступает в роли троллейбуса?

Re: Конкурс на самую идиотскую номерацию маршрутов ОТ
titanic  29.04.2009 20:25

В Петрозаводске в 2002 году каждому району присвоили номер. И маршрутам давали номера в соответствии с конечными станциями, расположенными вэтих районах...правда, старые номера и "стихийная" нумерация маршрутов, придуманная самими перевозчиками, продолжали использоваться параллельно. В результате были номера 47, 66, 64, 74, 77, 84 и т.д. При том, что больше 32 - 35 маршрутов в городе не было никогда. 8-))) Сейчас все по порядку пронумеровано.
В Котласе нумерация сделана так, что на одном и том же маршруте ПС разной вместимости имеет свои номера: №3 - БВ, №13 - СВ, №113 - МВ...что-то в этом роде. 8-))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]