ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос про автопогрузчики
Denver  14.04.2009 23:25

Доброе время суток.

Не раз и не два видел процесс разгрузки больших фур автопогрузчиком, при этом либо у фургона открывались обе боковые стенки, и автопогрузчик цеплял поддоны без посторонней помощи, либо заезжал в торцевые двери фургона по специальному пандусу. Но нам в России покой только снится: гораздо чаще автопогрузчик снимает пару-тройку поддонов непосредственно у дверей, и на расчищенное оперативное пространство водворяется обычная гидравлическая складская тележка, примелькавшаяся в супермаркетах, с её помощью грузчики подкатывают штабеля поближе к дверям, чтобы автопогрузчик смог их на свои вилы одеть.

А вот теперь ситуация - у фургона (вагона) полностью открыт один боковой борт, а вот к другому борту автопогрузчик не может подъехать принципиально (стеснённое пространство или рельсы торчат), при этом процесс разгрузки должен окончиться как можно скорее (а с тележкой, надо сказать, это ещё то "веселье"), то есть надо бы все поддноны (даже из глубины фургона) выхватить вилами без посторонней помощи.

Потому вопрос - есть ли сейчас в нашей механизированной природе автопогрузчики, способные одновременно работать в обычном стеснённом пространстве складов (да в том же "Ашане") и при этом выхватывать своими раздвижными вилами поддоны из глубины транспортного средства (помимо первого ряда у дверей ещё и второй-третий)?

Пока что это вопрос для меня философский, типа мечтаю о грядущем повсеместном воскрешении узкой колеи, но как знать.

С нетерпением жду ответа.
С уважением, Денис.

Re: Вопрос про автопогрузчики
Антон Чиграй  14.04.2009 23:38

> Потому вопрос - есть ли сейчас в нашей
> механизированной природе автопогрузчики, способные
> одновременно работать в обычном стеснённом
> пространстве складов (да в том же "Ашане") и при
> этом выхватывать своими раздвижными вилами поддоны
> из глубины транспортного средства (помимо первого
> ряда у дверей ещё и второй-третий)?

Есть в механизированной природе телескопические погрузчики, у которых вилы крепятся не на стойках, а на телескопической стреле. Вот агрегат, занятый именно описанной работой:
http://www.skladskoe.net/images/img/598.jpg

Re: Вопрос про автопогрузчики
ZavGar  15.04.2009 20:08

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
а вот к
> другому борту автопогрузчик не может подъехать
> принципиально ...то есть надо бы
> все поддноны (даже из глубины фургона) выхватить
> вилами без посторонней помощи.
>
> есть ли сейчас в нашей
> механизированной природе автопогрузчики, способные...
...выхватывать своими раздвижными вилами поддоны
> из глубины транспортного средства (помимо первого
> ряда у дверей ещё и второй-третий)?

---

Если фуру загружают сбоку, то поддоны располагаются поперёк кузова, и их помещается по два от левого борта до правого.
При разгрузке используется погрузчик с вилами длиной 1500-1600 мм.
Первый поддон берут на вилы как обычно, второй приподнимают на концах вил и подтаскивают на место первого. Далее - как первый.

Погрузчики с телескопической стрелой требуют утяжелённого противовеса, и - либо малогрузоподъёмные, либо неманевренные.
Экономически более эффективно обрабатывать большие объёмы груза двумя или даже тремя машинами: погрузчик с телескопической стрелой или с длинными вилами (снять с фуры) - погрузчик обычный (отвезти от фуры внутрь склада) - штабелёр (если на складе есть многоэтажные стеллажи).
Но серьёзные склады оборудуются доками для фур с механизированными рампами, через которые можно гидротележкой вывезти паллеты внутрь склада, где работает штабелёр.

Re: Вопрос про автопогрузчики
Илья(Грохотайло)  18.04.2009 09:55

Рассказываю, как бывший работник склада :)
Если груз находится в глубине фуры, то туда отправляют грузчика с роклой(тележка с гидравликой) и он подтягивает к вилам погрузчика необходимый груз. Может и наоборот быть.

Мечта
Denver  18.04.2009 13:00

Доброе время суток.

Илья(Грохотайло) писал(а):----------------------------
> Рассказываю, как бывший работник склада :)
> Если груз находится в глубине фуры, то туда
> отправляют грузчика с роклой(тележка с
> гидравликой) и он подтягивает к вилам погрузчика
> необходимый груз. Может и наоборот быть.
------------------------------------------------------

Понимаю, не раз наблюдал аналогичное (как "роклу" на руках затаскивали в фуру, чтобы доставать поддоны из глубины) на разных оптовых складах, в том числе на Мытищенском строительном рынке и на "оптовке" Гая 100 в Ульяновске.

Понимаю, так дёшево, но не быстро. Представьте себе, что развозная фура (грузовой вагон в составе пригородного поезда на узкоколейке) стоит на промежуточных пунктах фиксированное время, и этого времени должно хватить на разгрузку (или наоборот, погрузку) нескольких поддонов, занимающих специально огороженную часть кузова от борта до борта. Естественно, процесс стоило бы механизировать, но покупать дорогущие телескопические автопогрузчики на каждый полустанок... Более "красивое" решение - останавливать грузовой вагон каждый раз около специальной рампы, что позволяет обойтись исключительно гидравлическими тележками. Но есть вероятность однажды "обломаться" с точностью позиционирования по разным обстоятельствам (например, из-за проблем на соседней станции поезд пришлось развернуть на треугольнике, и грузовой вагон из хвоста переместился в голову), так что рампа - не идеал.

Есть ли какая-нибудь насадка на обычный автопогрузчик, позволяющая его вилам ездить по ровному жёсткому полу транспортного средства на расстояние, достаточное, чтобы достать поддон из второго ряда, или, наоборот, чтобы запихнуть поддон во второй ряд?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Мечта

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Есть ли какая-нибудь насадка на обычный
> автопогрузчик, позволяющая его вилам ездить по
> ровному жёсткому полу транспортного средства на
> расстояние, достаточное, чтобы достать поддон из
> второго ряда, или, наоборот, чтобы запихнуть
> поддон во второй ряд?

Бывает такая насадка, по крайней мере видел её на львовских автопогрузчиках. По сути, это удлинённые, более толстые и широкие вилы, пустые внутри, насаживаемые на вилы штатные. Как раз достают до дальней паллеты.

На самом деле, распространённый вариант разгрузки с использованием гидравлической тележки, зачастую вполне приемлем. Просто всё зависит от мастерства и толковости грузчика. Если грузчик толковый и быстрый, то пока погрузчик снимает и увозит одну паллету, грузчик на тележке уже подвозит следующую к месту разгрузки.

Совсем уж мне непонятно, зачем корячится, затаскивая тележку в фуру на руках, когда её можно легко туда поднять тем же самым погрузчиком и им же потом спустить на землю. Во всяком случае, у нас на предприятии, при разгрузке фуры и в голову никому не придёт таскать тележку на руках.

Так обычно и делается.
svh  18.04.2009 21:47

Дмитрий Касаткин писал(а):
> затаскивая тележку в фуру на руках, когда её можно
> легко туда поднять тем же самым погрузчиком и им
> же потом спустить на землю.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]