Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Илья
02.03.2009 19:17
Надеюсь, подкину интересную транспортную темку для обсуждения. Собственно, надеюсь все читали в детстве Жюль Верна и помнят маршрут его героя, по которому он объехал Землю: Лондон - Париж - Бриндизи - Бомбей - Калькутта - Гонконг - Йокогама - Сан-Франциско - Нью-Йорк- Ливерпуль - Лондон.
Вообщем, если сухопутная часть маршрута вопросов не вызывает (хотя и нет уже прямого поезда от Сан-Франциско до Нью-Йорка), кстати ради интереса и ближе к нам:) можно рассмотреть вариант (Лондон - Париж - Кельн - Берлин - Москва - Владивосток) то с морской собственно есть один большой вопрос... ОСТАЛИСЬ ли еще РЕГУЛЯРНЫЕ пассажирские рейсы через Атлантику и Тихий Океан или авиация напрочь убила все, оставив только какие-то круизные варианты, при использовании которых путешествие из-за стыковок будет возможно и больше чем в позапрошлом веке? Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
DФ
02.03.2009 19:52
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- то с морской > собственно есть один большой вопрос... Именно. ДВМП с партнерами из Владивостока имеет относительно регулярные рейсы в том числе и в штаты судами контейнеровозами. Аналогично и по Атлантике. На контейнеровозах обычно есть возможность официально вписаться пассажиром. То есть нужно сначала построить две морских цепочки (расписание здесь http://www.fesco.ru/clients/schedule/ ), потом подогнать сухопутную часть. По штатам запад-восток можно проехать с одной пересадкой в Чикаго (Empire Builder или California Zephyr или Southwest Chief и далее от Чикаго Lake Shore Limited или Three Rivers). Не знаю, возобновили ли сейчас сервис Sunset Limited через Новой Орлеан с пересадкой в Орландо на сервисы Palmetto, Silver Star или Silver Meteor. По Европе лучше брать за отправную точку Роттердам, Гамбург или Бремен, вся регулярная контейнерная трансатлантика в основном на эти порты завязана. Европу пересечь и далее до Владивостока по Транссибу понятно, что без проблем, но можно придумать больше экзотики (но возможно и больше вариантов морских пересечений). От Москвы можно до Пекина, далее Пекин-Ханой (сервис прямой, но с пересадкой по китайско-вьетнамской границе) и далее до Хошимина на трансвьетнамском "экспрессе". Москва-Хошимин примерно 10 суток поездом. Можно далее до Сингапура, откуда морских вариантов куча, можно подключить и австралию с использованием сервисов The Ghan и Indian Pacific, в том числе по новой линии Дарвин-Алис Спрингс от дарвина до Сиднея. Так что вариантов куча, за восемьдесят дней по какому-либо маршруту точно уложитесь :-)) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.03.09 19:53 пользователем DФ. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
KPM
02.03.2009 20:21
Регулярных (именно регулярных, а не туристических, "чартерных", разовых) морского пасс. транспорта между Европой и США сейчас не существует. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
KPM
03.03.2009 09:13
Если хорошо поискать в Интеренете, то можно найти рекламу западных кругосветных круизов длительностью более 4 месяцев (отправлением или из США или из Великобритании). Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
DФ
03.03.2009 11:14
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Если хорошо поискать в Интеренете, то можно найти > рекламу западных кругосветных круизов > длительностью более 4 месяцев (отправлением или из > США или из Великобритании). В том то и дело. Обычно кругосветки больше 100 дней, в 80 никак не уложишься. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Илья
03.03.2009 11:25
А может кто подскажет в плане истории когда прекратились регулярные трансантлантические рейсы? В 60-70-х?
А вообще жаль, что накрылась идея с экранопланами - хоть какая-то конкуренция авиации на море и океанах была бы, хоть это и не совсем корабль... Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Конст. Карасёв
03.03.2009 11:52
Какая-то из московских радиостанций несколько лет назад отправила корреспондента по этому маршруту, и делались регулярные репортажи, но я уже не помню подробностей. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
DФ
03.03.2009 12:14
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая-то из московских радиостанций несколько лет > назад отправила корреспондента по этому маршруту, > и делались регулярные репортажи, но я уже не помню > подробностей. Возможно имеется в виду Юрий Гейко (Авторадио) на своей корейской машине. Но там без самолета не обошлось. Он проехал с Москвы до Владика, затем паромом в Южную Корею, затем самолетом в штыты, затем уже на другой машине с западного на восточное побережье, затем опять самолетом в португалию и далее уже своей машиной (вроде как) до Москвы. На его сайте должен быть отчет. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Виталий Шамаров
03.03.2009 12:15
Илья писал(а):
> жаль, что накрылась идея с > экранопланами - хоть какая-то конкуренция > авиации на море и океанах была бы, хоть это > и не совсем корабль... Экраноплан построили в качестве прототипа боевой машины. А для военной техники экономический фактор особого значения не имеет. Экраноплан на трансатлантической пассажирской трассе по цене оказался бы соизмерим с "Конкордом", а по скорости - с поршневыми самолётами, да и то 1930-х годов. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Mousemaster
03.03.2009 12:23
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно имеется в виду Юрий Гейко (Авторадио) на > своей корейской машине. Но там без самолета не > обошлось. Он проехал с Москвы до Владика, затем > паромом в Южную Корею, затем самолетом в штыты, > затем уже на другой машине с западного на > восточное побережье, затем опять самолетом в > португалию и далее уже своей машиной (вроде как) > до Москвы. На его сайте должен быть отчет. Пока он покорял Америку, кто-то перегнал его машину из Кореи в Португалию? Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Илья
03.03.2009 12:29
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно имеется в виду Юрий Гейко (Авторадио) на > своей корейской машине. Но там без самолета не > обошлось. Он проехал с Москвы до Владика, затем > паромом в Южную Корею, затем самолетом в штыты, > затем уже на другой машине с западного на > восточное побережье, затем опять самолетом в > португалию и далее уже своей машиной (вроде как) > до Москвы. На его сайте должен быть отчет. Ну это не то...(Презрительно):) С тазиками то все ясно...С авиацией тем более. Интересует все-таки возможность проезда с использованием тех видов транспорта, которые были "даны"))) Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
DФ
03.03.2009 12:30
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока он покорял Америку, кто-то перегнал его > машину из Кореи в Португалию? Вероятно так, я уже не помню подробностей, ехал ли он из Португалии именно на своей машине. Но если ехал, то от Владика не перегоняли, а в сетке или контейнере по жд по Транссибу. Думаю скорее в контейнере, тогда можно было и до Португалии отправить, вопрос лишь цены. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
DФ
03.03.2009 12:31
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это не то...(Презрительно):) С тазиками то > все ясно...С авиацией тем более. Интересует > все-таки возможность проезда с использованием > тех видов транспорта, которые были "даны"))) Во втором посте я дал все исходники, маршрут можно составить. Думаю в 80 дней "чистого" хода уложиться можно, вопрос лишь в стыковках с морем, чтоб не сидеть полмесяца-месяц на берегу. Re:Экраноплан на трансатлантической пассажирской трассе по цене оказался бы соизмерим с "Конкордом", а по скорости - с поршневыми самолётами,
Лев
03.03.2009 14:30
Всяко дешевле пассажирских судов и быстрее их. У экранопланов, при всей экономичности, иная беда - они "не держат" высоту! Самопроизвольно подпрыгнуть метров на 15÷20 для него - штатная ситуация. А потом - обратно. Ни пассажирам, ни автопилоту это не понравится.
Собственно, из-за этого и погиб "КМ" - пилот не позволил аппарату опустится, когда тот "пожелал", а имеющаяся скорость не давала достаточной подъёмной силы; завалился на крыло и упал в море... Re: в 80 дней "чистого" хода уложиться можно, вопрос лишь в стыковках с морем
Лев
03.03.2009 14:32
У Жюль Верна герою пришлось купить пароход; если следовать его пути и не стесняться в расходах... Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
A-Lex-Is
09.03.2009 20:43
Кстати, по современной классификации маршрут героя Жюля Верна вовсе не кругосветный:
кругосветным считается путешествие, если его маршрут пересекает все меридианы и не менее двух раз − экватор. Re: Вокруг света за 80 ну или сколько там получится ))) дней. Можно ли сейчас объехать Землю без использования авиации?
Олег Измеров
11.03.2009 17:49
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Экраноплан построили в качестве прототипа боевой > машины. А для военной техники экономический фактор > особого значения не имеет. Экраноплан на > трансатлантической пассажирской трассе по цене > оказался бы соизмерим с "Конкордом", а по скорости > - с поршневыми самолётами, да и то 1930-х годов. Вы это серьезно? По скорости транспортный экраноплан соизмерим с транспортными же самолетами, т.е. 500-700 км/ч. Некоторое снижение экономически выгодной скорости обусловлено эксплуатацией аппарата на малых высотах. Что касается 30-х годов, то Вы сравниваете с рекордными самолетами 30-х, в то время как транспортные того времени могли похвастаться лишь 200-300 км/ч. Некоторое снижение экономически выгодной скорости с лихвой компенсируется ростом удельной грузоподъемности. Стоимость аппарата на единицу полезного груза получается ниже дозвукого самолета (какой там Конкорд?). Теперь о минусах. 1. Необходимость использования антикоррозийных материалов. 2. Необходимость столь же серьезной отработки устойчивости аппаратов и техники пилотирования, как для самолетов. Повторить путь авиации, которая накапливала такой опыт с большим числом ошибок и жертв, для конкурирующего транспорта неприемлемо, что замедляет его внедрения. 3. Различные проблемы, связанные с малой высотой полета, начиная от стай птиц и плавающих объектов и кончая состоянием атмосферы (все знают, как трясет на самолете в непогоду ниже облаков). Re: Теперь о минусах.
Лев
11.03.2009 18:46
Ну, насчёт антикоррозионных материалов - их и так в авиации вовсю используют.
Посадочные режимы для авиации более, чем разработаны; и техника пилотирования, и устойчивость. А для экраноплана именно эти режимы и являются крейсерскими. Более того - крылатые ракеты вовсю используют именно это; летя на высотах в считанные метры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]