ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Маршрутки возьмут под контроль
taksist  14.02.2009 21:08

Власти Московской области введут нормативные акты, регулирующие работу маршрутных такси. Об этом журналистам сообщил начальник областного Управления ГИБДД Сергей Сергеев. Он отметил, что сейчас работа маршрутных такси не прописана в законах. «В области работает 18 тысяч различных организаций. Фактически предприниматели арендуют частные машины, без согласования маршрутов и расписания. Необходимо ввести контроль за их работой», – сказал он.

Читать целиком. Новости такси.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  14.02.2009 21:34

Властям Московской области заняться нечем? В США финкризис, а этим "властям" обязательно нужно повесить на себя геморрой в обеспечении жителей общественным транспортом.

И, кстати, причем здесь ГИБДД МО? У водилы есть лицензия, право и ТО? ПДД он не нарушает? В таком случае гибон м.б. свободен!

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  14.02.2009 21:53

> Властям Московской области заняться нечем?

Предлагаете продолжить ездить стоя в ГАЗели с водителями-наркоманами по обочине на красный свет?

> В США финкризис

Причём тут США?

> а этим "властям" обязательно нужно повесить на
> себя геморрой в обеспечении жителей общественным
> транспортом.

В чём же, по-вашему, заключается геморройность обеспечения общественным транспортом? Вы предлагаете всё на самотёк пустить, типа пусть каждый ездит на своей козели где хочет и как хочет?

> И, кстати, причем здесь ГИБДД МО? У водилы есть
> лицензия, право и ТО? ПДД он не нарушает?

При том, что даже если тщательно проверять только соблюдение ПДД и техническое состояние, кучу машин и водителей уже можно будет отстранить от работы.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  14.02.2009 22:41

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаете продолжить ездить стоя в ГАЗели с
> водителями-наркоманами по обочине на красный
> свет?

А Вы предлагаете резидентам нерезиновой губернии ходить пешком?

> Причём тут США?

Это не ко мне вопрос, а к долбоящику.

> В чём же, по-вашему, заключается геморройность
> обеспечения общественным транспортом?

Ну так возьмите и организуйте транспортную компанию. Только не пеняйте на финкизис.

> При том, что даже если тщательно проверять только
> соблюдение ПДД

А социальный транспорт (в силу своей изношенности) просто не может нарушить ПДД?

Без шуток, во многих питерских социалах (сейчас, к счастью, их станиовится все меньше и меньше) неисправен спидометр. И ничо :(

> и техническое состояние, кучу машин
> и водителей уже можно будет отстранить от работы.

ТО есть? Тогда все вопросы к отделу внутренних расследований.

А между тем...
Vladislav E. Lavrov  14.02.2009 23:20

Цитата
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О НАГРАЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

За заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание

"ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

МУЗЫРЕ Никите Игоревичу - президенту открытого акционерного общества "Группа Автолайн", город Москва


Президент Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
21 января 2009 года
N 77

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy  14.02.2009 23:28

Andy писал(а):
> А Вы предлагаете резидентам нерезиновой губернии
> ходить пешком?

А что, нормальной альтернативы уже найти нельзя?

> А социальный транспорт (в силу своей изношенности)
> просто не может нарушить ПДД?

В МО социальный транспорт вполне себе бодрячковый - либо новые ЛиАЗы, либо бу, но бодрячковые иномарки. А есть еще новые Конекто. Так что жгите лучше на питерском форуме. А правила нарушает и социал, только значительно реже.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy  14.02.2009 23:30

Возможно, имелось в виду то, что "маршрутных такси" в МО по документам сейчас нет. Есть автобусные коммерческие перевозки автобусами особо малой, малой и средней вместимости.

Re: А между тем...
Andy  14.02.2009 23:34

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Да может быть хоть 10 указов - неужели вы, проживающие по обе стороны МКАД, еще ничего не поняли, что поняли мы, провинциалы? Идет банальный передел рынка и монополизация его в руках небольшой группы физлиц, зарегистрированных рюмочной!

Пока в нашем городе было избыточное предложение на улице, цена за проезд стабилизировалась почти на 1,5 года и обнаружила тенденцию к снижению. Когда же рынок был окончательно разделен между немногими участниками, то цена за проезд выросла в 1,5 раза за 1,5 года. И неважно, социал это или маршрутка (у нас многие социальные маршруты обслуживаются формально частными компаниями) - зачем бороться за пассажира по цене 10 - 17 рублей, когда можно [не]возить его за 18 и еще получать госдотации?

Re: А между тем...
Vladislav E. Lavrov  14.02.2009 23:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> зачем бороться за пассажира по цене 10 - 17 рублей, когда можно [не]возить его за
> 18 и еще получать госдотации?

Тогда не пишите про "10 указов" - это даже на целую страну уже много будет, дотации на стольких делить... ;-]

Re: Маршрутки возьмут под контроль
lightning  15.02.2009 00:02

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> При том, что даже если тщательно проверять только
> соблюдение ПДД и техническое состояние, кучу машин
> и водителей уже можно будет отстранить от работы.

+1

А если еще проверять соблюдение Трудового кодекса РФ и "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15) то можно будет отстранить и большинство из оставшихся.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 00:19

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> +1

А кто будет проверять проверяющих?

> А если еще проверять соблюдение Трудового кодекса
> РФ и "Положения об особенностях режима рабочего
> времени и времени отдыха водителей автомобилей"
> (приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15)
> то можно будет отстранить и большинство из
> оставшихся.

Супер! осталось применить требования СЭС/ОБХСС к владельцам частных автомобилей.

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда не пишите про "10 указов" - это даже на целую страну уже много будет,
> дотации на стольких делить... ;-]

Сколько у нас в городе "победителей" конкурса? Уж не меньше 5. У них, наверное, тоже возникают терки, но как-то они их разруливают и делятся друг с другом.

А у вас что, все монополизировал один Автолайн?

Re: А между тем...
Форумянин  15.02.2009 00:24

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav E. Lavrov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
>
> Да может быть хоть 10 указов - неужели вы,
> проживающие по обе стороны МКАД, еще ничего не
> поняли, что поняли мы, провинциалы? Идет банальный
> передел рынка и монополизация его в руках
> небольшой группы физлиц, зарегистрированных
> рюмочной!

Вот как раз таки более сотни разных ЧП возивших на Козелях и прочем автохламе пассажиров и были зарегистрированы в пивнушках или вообще в горах.

> Пока в нашем городе было избыточное предложение на
> улице, цена за проезд стабилизировалась почти на
> 1,5 года и обнаружила тенденцию к снижению.

И где это она снижалась-то ?
Теперь вы всей России будете рассказывать про ЧП Логинов, который возит за червонец от метро до морга ? На ПАЗиках списанных по документам ещё в прошлом веке и с небритыми и немытыми джихад-водителями ...

> же рынок был окончательно разделен между немногими
> участниками, то цена за проезд выросла в 1,5 раза
> за 1,5 года. И неважно, социал это или маршрутка
> (у нас многие социальные маршруты обслуживаются
> формально частными компаниями) - зачем бороться за
> пассажира по цене 10 - 17 рублей, когда можно
> [не]возить его за 18 и еще получать госдотации?

А почему тогда убрали все ржавые ларьки у метро ? Ведь у покупателя был выбор: идти в Патерсонн или покупать гнилое мясо прямо с рук у тех же Джамшудов, что сейчас сели за баранку ЧП Логинов.

Re: А между тем...
Andy  15.02.2009 00:45

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как раз таки более сотни разных ЧП возивших
> на Козелях и прочем автохламе пассажиров и были
> зарегистрированы в пивнушках или вообще в горах.

Моя фирмочка тоже не на 5-ой Авеню зарегистрирована. И, если честно сказать, мне абсолютно наплевать, где зарегистрован мой конрагент, лишь бы человек был хороший :)

Далее. Хоть один джигит требовал хоть манат дотаций?

А выражение "Группа физлиц, зарегистрированный в рюмочной" - это победитель аукциона по продаже компании "Юкос", ООО "БайкалФинансГрупп", имеющая юридический адрес в том же здании, где находится пивная, и о которой до проведения аукциона никому ничего не было известно, но про которую тогдашний президент выразился, что ее основала группа физлиц, широко известная на соответсвующем рынке

> Теперь вы всей России будете рассказывать про ЧП
> Логинов, который возит за червонец от метро до
> морга ? На ПАЗиках списанных по документам ещё в
> прошлом веке и с небритыми и немытыми
> джихад-водителями ...

Конечно буду, ведь мало кто из туристов выбирался в мою родную деревню (Купчино). А на Невском они все были, и помнят и нелегальные автобусы (ЛиАЗы, кстати), и от "победителя" конкурса, но оба - по червонцу.

> А почему тогда убрали все ржавые ларьки у метро
> ? Ведь у покупателя был выбор: идти в Патерсонн
> или покупать гнилое мясо прямо с рук у тех же
> Джамшудов, что сейчас сели за баранку ЧП Логинов.

Потому что даже при том, что в ларьке товары были хуже и дороже, это был конкурент для Патерсона.

Кстати, вокруг Патерсона в Веселом поселке я не помню ни одного ларька. Но он все равно разорился.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 00:47 пользователем Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Юрий Аралов  15.02.2009 07:38

Давно пора в этом гнилом криминальном болоте, под названием "маршруточный бизнес" порядок наводить. Главное чтобы все эти хорошие инициативы не остались на бумаге а реально работали.

А Andy у нас известный маршруточный фанатик, который будет этот вид транспорта защищать до последней капли крови, а на все аргументы оппонентов всегда найдёт ответ в стиле "А потому что земля круглая!". Вот и здесь он финкризис в США даже приплёл, который непонятно каким боком касается темы. А на вопросы при чем здесь он, ответил что это к долбоящику. Видимо нормальных аргументов у фанатиков не бывает....

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  15.02.2009 09:09

> > Предлагаете продолжить ездить стоя в ГАЗели с
> > водителями-наркоманами по обочине на красный
> > свет?

> А Вы предлагаете резидентам нерезиновой губернии
> ходить пешком?

Я предлагаю ездить по всем правилам.

> > Причём тут США?

> Это не ко мне вопрос, а к долбоящику.

Ну так не смотрите долбоящик.

> > В чём же, по-вашему, заключается геморройность
> > обеспечения общественным транспортом?

> Ну так возьмите и организуйте транспортную
> компанию.

Гы. (кто знает - понял ;-) ).

> > При том, что даже если тщательно проверять
> > только соблюдение ПДД

> А социальный транспорт (в силу своей изношенности)

Это у вас в СПб он в силу изношенности может вообще не поехать. В Московской области такого гнилья крайне мало. Именно благодаря тому, что транспорт не пущен на вольные хлеба.

> просто не может нарушить ПДД?

Нарушает - значит и его туда же.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  15.02.2009 11:51

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предлагаю ездить по всем правилам.

Как будто наши "победители" конкурса ездят по правилам! Неужели ваш "Автолайн" такой белый и пушистый?

А будете Вы смотреть долбоящик, не будете - финкризис в США никуда не денентся. А то, что этой стране не удасться остаться тихой гаванью в бушующем море признали даже по долбоящику.

Дальше разжевывать?

>> Ну так возьмите и организуйте транспортную компанию.


> Гы. (кто знает - понял ;-) ).

А, так Вы владелец Автолайна и не дале как третьего дня обсуждали со своей Кепкой распил дотаций?

> Это у вас в СПб он в силу изношенности может
> вообще не поехать. В Московской области такого
> гнилья крайне мало. Именно благодаря тому, что
> транспорт не пущен на вольные хлеба.

Крайне изнолены были именно машины государственных предприятий. Так что положительным моментом передачи социальных маршрутов частникам явилось то, что они, не имея больших автобусов, вынуждены были их купить.

Но ничто не вечно, и автобусы изнашиваются. Тем более, что "победители" конкурса закупались по принципу "числом поболее, ценою подешевле". А в "тощие года" денег на новые закупки у них может и не оказаться.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vladislav E. Lavrov  15.02.2009 12:06

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, так Вы владелец Автолайна и не дале как
> третьего дня обсуждали со своей Кепкой распил
> дотаций?

Да-да-да, после того, как ваши Димка и Вовка на это дали карт-бланш ;-]


> Сколько у нас в городе "победителей" конкурса? Уж не меньше 5.
> У них, наверное, тоже возникают терки, но как-то они их разруливают
> и делятся друг с другом.

Ну будет 1 или 2, Вам жадно на такое благое дело лишних 2 рубеля?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  15.02.2009 12:12

Что то я не понимаю, мы тут про Московскую область или Питер? Если про МО, то транспорт (муниципальный) там вполне нормален, даже более чем нормален и "гнильё" практически отсутствует. Нравится кому "Волжанин" или нет - это вопрос другой (мне к примеру нет), но в любом случае это не "гнильё".
А про маршрутки в МО, могу для примера привести случай из прошлого года, когда женщина попросту выпала из маршрутки следующей по м-ту 549го автобуса (после остановки Архангельское). Дверь (передняя) просто открылась ни с того ни с сего....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 12:14 пользователем Дибуны.

Мы экстраполируем опыт пилотного региона (-)
Andy  15.02.2009 13:41

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что то я не понимаю, мы тут про Московскую область
> или Питер?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  15.02.2009 15:45

> Супер! осталось применить требования СЭС/ОБХСС к
> владельцам частных автомобилей.
>

А что, не надо? Если здишь сам - так хоть туалет под сиденьем организуй. Вылез возить людей, прикинулся общественным транспортом - не обессудь, отмой, отчисти...

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]