Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 15:09
Поговорим об убытках которые приносит автобус.
Задача: За рейс в одну сторону автобус проезжает 31 километр. На это уходит 7 литров бензина. Кол-во платящих пассажиров 45. Стоимость проезда 6 рублей, стоимость топлива 30 рублей. Это выгодно? Re: Убыточность автобуса
Сергачёв Андрей
03.11.2008 15:44
Ну так надо посчитать :) Если это конечно точные данные.. 45 х 6 с народа - 210 бензин = 60 руб, не считая зарплату водителя.. Сколько таких рейсов в день?? Математика рулит ;) А вообще тридцатник за литр помоему дороговато.. Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 16:00
Так, как пассажиропоток в разные часы разный, такой вопрос. Сколько литров нужно автобусу на 12 часов безпрерывной работы в городских условиях? Недостаточность условия. Это что социал или коммерция? есть ли дотации из бюджета региона? что за автобус? какая марка, амортизационная группа и т.п. (-)
DIGWEED
03.11.2008 16:13
0 Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 16:15
Давайте так. Автобус ЛАЗ А183 ( 24 литра на 100 км ) Государственный. Проезд 6 рублей, Стоимость бензина - так понимаю для гос-автобусов по спец. цене? Re: Убыточность автобуса
Сергачёв Андрей
03.11.2008 16:16
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Поговорим об убытках которые приносит автобус. > > Задача: За рейс в одну сторону автобус проезжает > 31 километр. На это уходит 7 литров бензина. > Кол-во платящих пассажиров 45. Стоимость проезда 6 > рублей, стоимость топлива 30 рублей. Это выгодно? А вообще если вдаться в действительность, то при такой стоимости бензина, и при не равномерном как всегда пасспотоке, и при этой цене проезда - автобус убыточен.. Если у нас в Кемерове 8 р проезд, и бензин 22 р за литр, так там концы с концами сводят.. Re: Убыточность автобуса
DIGWEED
03.11.2008 16:21
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте так. Автобус ЛАЗ А183 ( 24 литра на 100 км > ) Государственный. Проезд 6 рублей, Стоимость > бензина - так понимаю для гос-автобусов по спец. > цене? во-первых, не бензин, а солярка. во-вторых, в автобус заливают не только солярку, но и антифриз, тормозную жидкость, веретенку. А как быть с ТР, мойкой и прочим? в-третьих, как с перевозкой льготников? Какие дотации из бюджета? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 16:28 пользователем DIGWEED. Re: Убыточность автобуса
Сергачёв Андрей
03.11.2008 16:47
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус не надёжен, в любом случае должен быть > автономный ход. Ой какойже он ненадежный! Аяяяй! Надо во 1-х асинхронники брать, во 2-х с такой "не надежностью" чего-то об убытках во многих системах и не слыхать.. Троллейбус в сто раз лучше чем эти пыхтящие курятники, тут спору нет.. Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 16:54
Это так, но автономный ход необходим. Ещё вопрос Сергачёв Андрей, почему именно высокопольные? Re: Убыточность автобуса
Сергачёв Андрей
03.11.2008 16:59
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Это так, но автономный ход необходим. Ещё вопрос > Сергачёв Андрей, почему именно высокопольные? Потому что они более дешевые, например БТЗ-52761Р стоит 2,5 млн, тотже НефАз-5299 стоит на пару сотен тысяч дешевле, а в итоге приблизительно одно и тоже. Если бы цену проезда увеличить в пару раз - то и о низкопольниках можно будет подумать "с натяжкой", а так с 6-ю рублями даже троллейбус будет еле еле окупаться.. Социальный транспорт всегда убыточен. Только метро на грани эффективности находится. А басы, трамы, тролли - все в минусе (-)
DIGWEED
03.11.2008 17:16
0 Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 17:26
ЛАЗ Е183 например, стоит около 170 000 долларов. Тоесть цена как и у высокопольной, новой машины. Какие-нибудь документы есть? Балансы или отчеты? Что-то не верится(-)
DIGWEED
03.11.2008 17:31
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас в Кемерово при цене 8 руб ни одно из этого > не убыточно.. Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 17:39
От ЗИУ-образных троллейбусов, нужно избавляться. Нужно брать низкопольники. Удобнее,
красивее, повышенная вместительность (это я про Е183. он очень большой, и удобный ). Какда подъезжает низкопольный красавец, есть надежда что даже самые крутые, которые ездят на маршрутках, сядут в троллейбус. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1219 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 17:40 пользователем romanik. Re: Какие-нибудь документы есть? Балансы или отчеты? Что-то не верится
Сергачёв Андрей
03.11.2008 17:43
Откуда у мене такое, я просто общаюсь с руководством нашей электротранспортной компании, и довольно много знаю, себя они окупают, и даже на прибыль уже брали и троллейбусы и трамваи, с автобусом тоже более менее, хотя сами они на "свои" автобусы редко берут, в основном в лизинг китайцев.. В городе не осталось 677-х луноходов, парк на 80% обновлен, также и троли и трамы.. Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 17:48
В Донецке автобусный парк обновлён на 100 процентов. Состав: Маз-103 Маз-104 Маз-105
Лаз А183. Точно в убыток, если следить на кандуктором, то видно сколько льготников едет. Около 40 процентов. Re: Убыточность автобуса
Сергачёв Андрей
03.11.2008 17:58
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > В Донецке автобусный парк обновлён на 100 > процентов. Состав: Маз-103 Маз-104 Маз-105 > Лаз А183. Точно в убыток, если следить на > кандуктором, то видно сколько льготников едет. > Около 40 процентов. В этом случае автобусы закупают на бюджетные средства, равно как и на них содержат парк и все такое.. Т.е. прибыль в казну не идет. А в случае с Кемерово прибыль таки идет в казну и отпадает самим предприятиям, на что они ведут деятельность. У нас так вообще жоская нехватка тролей в парке, на них тупо не хватает бюджетных средств (автобусы во всю берут), при всем этом у них в КЭТК все как надо, евроремонт и все такое, также и зп у нас самая высокая за Уралом.. Re: Убыточность автобуса
romanik
03.11.2008 18:15
Так и есть. Донецк. В 2005-2007 году было приобретено около 40 троллейбусов ЮМЗ-Т2, 15 трамваев К1 и 15 автобусов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]