Транспортное возрождение в Торонто
Михаил Вайнштейн
26.10.2008 17:54
В ноябре этого года в раоте ОТ города Торонто произойдут большие изменения:
1. В часы пик 62 маршрута будут ходить чаще, для этого утренний выпуск увеличится на 89 автобусов, а вечерний нв 65 автобусов. 2. 86 маршрутов станут ходить 7 дней в неделю до 1:00 утра. (некоторые из этих маршрутов сейчас работают только по будним дням до 19:00. 3. Максимальный интервал на всех маршрутах будет 30 интервал (на тех маршрутах которые ходят реже). Сейчас есть некоторые маршруты ходящие раз в 40, 45 или 60 минут. Еканспортники хотели солратить интервал до 20 минут, но в бюджете не хватило денег. Теперь планируется снизить интервал до 20 минут осенью 2009 года. Детали всех улучшений можно прочесть тут. В среднем обслуживание большинства маршрутов улучшается на 20%. Многое из того что появится в ноябре было сокращено в 1996 году когда транспортный бюджет был сильно урезан и упало количество пассажиров. В этом году будет перевезено примерно 20% больше пассажиров чем в 1996 году. Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ? (-)
Belara
28.10.2008 17:23
0 Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
warrior
29.10.2008 11:07
А что Вас так удивляет? Очень во многих городах США и Канады ставка сделана в основном на личный автомобиль, а НОТ развит слабовато и функционирует "так себе". Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
Михаил Вайнштейн
29.10.2008 14:45
>Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
Затруднения у нас в Торонто - финансовые. В середине-конце 1990х денег не было и транспорт был в упадке, сейчас появились и деньги и пассажиры. Пассажиры вернулись из-за того что цены на бензин выросли. Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
Михаил Вайнштейн
29.10.2008 14:46
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А что Вас так удивляет? Очень во многих городах > США и Канады ставка сделана в основном на личный > автомобиль, а НОТ развит слабовато и функционирует > "так себе". В Торонто раземный трансопрт развит довольно хорошо, но в ноябре будет ещё лучше. :) Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
warrior
29.10.2008 20:37
Михаил Вайнштейн писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Торонто раземный трансопрт развит довольно > хорошо, Не думаю, что в городе, где наземный ОТ представлен одними автобусами, можно говорить о том, что он развит довольно хорошо. А вообще я имел в виду вовсе не только Торонто и главным образом как раз даже не Торонто. В Вашингтоне (Washington DC) при отменном, разумеется, техническом состоянии ПС многие (не все! но многие...) автобусные маршруты имеют интервалы движения свыше 1 часа, рано заканчивают движение, работают только по будням и т.д. А ГЭТ за океаном вообще казуистически редок... Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
Vlad
30.10.2008 00:00
Приветствую!
> А вообще я имел в виду вовсе не только Торонто и > главным образом как раз даже не Торонто. В > Вашингтоне (Washington DC) В Вашингтоне (который DC) построена одна из лучших (они все время оспаривают титул на звание лучшего с СФ) систем метрополитена в Сев. Америке. Трамвай, кстати, тоже строится. > А ГЭТ за океаном вообще казуистически редок... Зато развивается такими темпами, которые можно сравнить разве что с СССР в лучшие годы. Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
Михаил Вайнштейн
30.10.2008 04:34
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил Вайнштейн писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > В Торонто раземный трансопрт развит довольно > > хорошо, > > Не думаю, что в городе, где наземный ОТ > представлен одними автобусами, можно говорить о > том, что он развит довольно хорошо. Вообще-то у нас есть трамваи (троллейбусы тоже были) и маршрутная сеть у нас развита хорошо. Магистральные маршруты в часы пик ходят с интервалом в 3-5 минут (есть некоторые которые ещё чаще). Кроме этого у нас бесплатные пересадки между маршрутами, сеть ночных маршрутов и у почти всех станций метро есть крытые (наземные и подземные) мини-автовокзалы которыек позволяют пересаживатся из метро на наземный транспорт не выходя на улицу. Летом был в Питере, где есть и троллейбусы и трамваи, но не сказал бы что маршрутная сеть наземного ОТ развита очень хорошо. В конце 1980-х было намного лучше. Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
warrior
01.11.2008 13:37
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Вашингтоне (который DC) построена одна из лучших > (они все время оспаривают титул на звание лучшего > с СФ) систем метрополитена в Сев. Америке. > Что же именно "лучшего" в этом метрополитене? Не такой уж разветвлённый (4 линии, насколько я помню), станции далеко друг от друга, дизайн убогий, много наземных участков, да и проезд довольно дорогой... > Трамвай, кстати, тоже строится. > Вот про это не знал. Когда я был там, весь вашингтонский трамвай был представлен стилизованными под старинные трамвайчики экскурсионными автобусами... > > А ГЭТ за океаном вообще казуистически редок... > > Зато развивается такими темпами, которые можно > сравнить разве что с СССР в лучшие годы. Слава Богу, коли так. А в каких именно городах он такими темпами развивается? Спасибо! (+)
Ляксеич
01.11.2008 14:02
Михаил, а строительство метро наконец начали или всё тянут? Если не ошибаюсь, хотели продлить линию от станции Downsview к Университету Йорк? Вроде и провинция, и город, и Йоркский район договорились о совместном финансировании, за чем же дело стало? Хотя, насколько я помню, в вопросах транспортного строительства в Канаде бюрократизм страшеннейший, и всевозможные бесчисленные согласования, экологические экспертизы и общественные слушания могут тянуться годами и десятилетиями. Из-за бюрократических причин, в частности, провалился проект капитального ремонта и реконструкции железнодорожного вокзала. Потому что никто не пожелал работать, все желали только бумажки ворошить. Так как же там с метро?
Несмотря на то, что в прошлом году я вернулся на Родину и вот уже более года благополучно живу у себя дома, в Москве, но за несколько лет жизни в Канаде Торонто стал мне не совсем чужим городом, я искренне желаю ему всяческого благополучия и временами, признаться, немного по нему скучаю. (У меня остались жить в Канаде родители и брат. Но ездить к ним слишком дорого). И за развитие ТТС искренне переживаю! Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
Vlad
01.11.2008 14:37
Приветствую!
> Что же именно "лучшего" в этом метрополитене? Не > такой уж разветвлённый (4 линии, насколько я > помню), станции далеко друг от друга, Ну сравните, например, с метрополитеном Санкт-Петербурга (по протяженности сети, межстанционному расстоянию и.т.д..) > дизайн убогий, Это кому как. > много наземных участков, А чем это плохо (в общем случае)? Если есть место (например, на осевой фривэя) -- почему бы и нет, зато кардинально сокращается стоимость строительства. > да и проезд довольно дорогой... Смотря что с чем сравнивать. Если с Питером в номинальной стоимости по курсу -- то дорогой, а если с тем же Питером по отношению стоимости поездки к усредненной стоимости трудового часа, то дешевый... А если с Лондоном, то... :) > > Трамвай, кстати, тоже строится. > Вот про это не знал. Пока строятся две линии (Columbia Pike in Arlington) http://www.piketransit.com/downloads/alignment-schematic_columbiapike_003.pdf и Anacostia line http://www.ddot.dc.gov/ddot/lib/ddot/x/dc_streetcar-anacostia.pdf Но планов -- громадье, включая 25-километровую линию LRT (Purple leine) http://en.wikipedia.org/wiki/Purple_Line_(Washington_Metro) > > Зато развивается такими темпами, которые можно > > сравнить разве что с СССР в лучшие годы. > > Слава Богу, коли так. А в каких именно городах он > такими темпами развивается? Для наглядной иллюстрации приведу пост Юрия Попова в рассылку [metroo] от 4 мая 2003 года: =============================== Темпы действительно невиданные. Давайте разговаривать с цифрами в руках. За последние 12 лет (с 1990 по 2002) в США открыты следующие линии light rail: (Все участки, где две линии идут вместе считаются только один раз, то есть это суммарная длина двупутных линий, а не суммарная длина маршрутов, так что все честно.) Сан Диего - две линии, 75 км (на самом деле здесь самый первый кусочек открылся еще в конце 1980-х) Лос Анджелес - две линии, 66 км, плюс еще одна линия, 29 км открывается в июле Портлэнд - две линии, 65 км (это только light rail, не считая линии собственно трамвая) Даллас - две линии, 55 км Сэйнт Луис - одна линия, 55 км Балтимор - две линии, 46 км Сан Хосе - три линии, 45 км Сакраменто - одна линия, 33 км, плюс продление 10 км этим летом Денвер - две линии, 25 км Солт Лэйк Сити - одна линия, 24 км Нью Джерси - две линии, 20 км Баффало - одна линия, 10 км Кливлэнд - продление двух линий, несколько км Таким образом, за последние 12 лет открыто что-то около 520 км линий! Вы представляете себе что такое полтысячи километров высококачественного трамвая (то есть тысяча км в однопутном исчеслении) за 12 лет в наше время? Как правило практически целиком на выделенном полотне, причем во многих системах есть эстакады, туннели и прочие прелести внеуличности транспорта (в некоторых системах встречаются линии на совмещенном полотне по улице, но как правило только в самом центре города). Посмотрите на Сэйнт Луис -- одна линия, но 55 км! От аэропорта через центр города практически до противоположного аэропорта. Таких даже линий метро в России нету, не говоря уже о трамвае (кстати, из конца в конец в том же Сэйнт Луисе - 1 час 10 минут). Тоже же самое Даллас, тоже самое Лос Анжелес, тоже самое почти все остальное. И мало того, смотрите не только на то, что уже построено, а и на то, где сейчас строится и какими темпами. Через еще десять лет эта цифра уже не удвоится, а скорее утроится или учетверится, поскольку за трамвай взялись не только вышеперечисленные города (где практически везде строятся новые линии в дополнение к уже действующим, поскольку ВСЕМ понравилось), но и многие другие - Финикс, Миннеаполис, Хьюстон -- заметьте, даже Хьюстон пал, эта столица техасской дикости строит себе трамвай. Важно даже не сколько уже построено, а как быстро строится -- новые участки открытваются как грибы, я чуть ли каждый месяц читаю, что что-то где-то открылось (и здесь открывают не по одному перегону, как в России, а сразу многокилометровой линией). ======== Обращаю внимание, этот текст писался Юрием в 2003 году, сейчас все описанные в будущем времени (Хьюстон, Миннеаполис, Финикс) уже открыты. Юрий не упомянул так же новую линию, построенную в Сан-Франциско, Питтсбург, Шарлотт (системы уже открыты), отмеченный выше Вашингтон, Сиэттл (линии строятся) Полный список городов где новые системы строятся, проектируются или планируются (в разных стадиях): http://www.lightrailnow.org/success2.htm Albany - rapid LRT proposed Albuquerque - regional rail under construction, LRT proposed Arlington, Va - streetcar system planned Atlanta - regional rail and streetcar projects in planning Austin - light regional railway project under way, streetcar system proposed Bayonne - streetcar in development Birmingham - rapid LRT proposed, streetcar system in development Boise - LRT (interurban, streetcar) proposed Boulder - streetcar proposed Charlotte - historic trolley upgrade under construction, modern LRT planned Charlottesville - streetcar proposed Cincinnati - LRT (interurban, streetcar) in planning Columbus - LRT (interurban, streetcar) in planning Corpus Christi - streetcar in planning Dayton - streetcar proposed Des Moines - LRT streetcar proposed Detroit - interurban and streetcar LRT, regional passenger rail proposed El Paso - LRT streetcar system proposed Fayette - LRT or regional rail proposed Ft. Lauderdale - streetcar and rapid LRT proposed Ft. Worth - regional passenger rail planned, streetcar proposed Fresno - streetcar proposed Glendale, Ca - streetcar proposed Grand Rapids - streetcar proposed Honolulu - rail rapid transit planned Huntington, WV - heritage streetcar proposed Huntington Beach, Ca - LRT proposed Indianapolis - rapid LRT proposed, streetcar proposed Jacksonville - light regional railway and LRT streetcar proposed Kansas City - rapid LRT proposed Lancaster - heritage streetcar proposed Las Vegas - proposed Louisville - LRT proposed Madison - regional rail and streetcar proposed Memphis - heritage streetcar in operation, modern LRT planned Miami - streetcar projects in planning Milwaukee - interurban and streetcar LRT, regional passenger rail proposed Minneapolis - modern LRT in operation, streetcar proposed Montgomery - heritage streetcar proposed Nashville - regional "commuter" rail project under way Norfolk - interurban LRT project under way Ogden - modern streetcar proposed Omaha - heritage streetcar proposed Orange County (Ca) - LRT (interurban or streetcar) in planning Orlando - regional passenger rail project under way, rapid LRT in planning Phoenix - interurban LRT project under construction; regional rail and streetcar system proposed Raleigh - regional rail system in planning Reading, Pa - streetcar proposed Richmond - heritage streetcar proposed Roanoke - heritage streetcar proposed Rochester - proposed Salem, Or - streetcar proposed San Antonio - proposed Savannah - heritage streetcar (self-propelled) project under way Seattle - Regional rail and modern streetcar in operation, interurban LRT project under way Spokane - light railway proposed Stamford - light rail streetcar proposed Tampa - historic streetcar in operation, modern LRT streetcar proposed Toledo - streetcar proposed Tucson - heritage streetcar system being expanded, LRT proposed Union County, NJ - LRT project under development Winston-Salem - streetcar project in planning Yakima - heritage tourist streetcar system being expanded into transit line Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 14:37 пользователем Vlad. Re: Спасибо! (+)
Михаил Вайнштейн
01.11.2008 20:26
Ляксеич писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил, а строительство метро наконец начали или > всё тянут? Если не ошибаюсь, хотели продлить линию > от станции Downsview к Университету Йорк? Вроде и > провинция, и город, и Йоркский район договорились > о совместном финансировании, за чем же дело стало? Строительство не начали (по плану начнётся в 2010 году), но проект продвигается вперёд. Сейчас идут работы по дизайну станций, переговоры с владельцами земельных участков которые будут куплены по трассе, итп. Все детали можно прочесть тут. Кроме этого пошли серьёзные разговоры насчёт продления метро от Finch на север до Highway 7. Пока что это только разговоры и доклады, но всё же лучше чем ничего. Детали тут. Re: Можно ли спросить, что выбрали
Vadims Falkovs
02.11.2008 18:52
По трамвайному конкурсу.
А то много предлагалось, а на чём в конечном итоге остановились, как-то "не поймал". И ещё, судя по фотографиям, изменения коснулись контактной сети. Собираетесь со штанг переходить на пантографы? Спасибо! Re: Можно ли спросить, что выбрали
Михаил Вайнштейн
02.11.2008 21:04
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > По трамвайному конкурсу. > > А то много предлагалось, а на чём в конечном итоге > остановились, как-то "не поймал". В первом этапе конкурса из всех кандидатов оставили только двоих Bombardier и Tram Power. Но те модели что они предлогали не прошли по техническим причинам. По этому было принято решение первый конкурс отменить и начать переговоры с тремя производителями: Alstom, Bombardier и Siemens чтобы найти подходящий трамвай. Это было решено в августа, и пока никаких новостей по этому вопросу не поступало. Детали тут. > И ещё, судя по фотографиям, изменения коснулись > контактной сети. Собираетесь со штанг переходить > на пантографы? Старая сеть (в центре города) будет переделана так чтобы на ней можно было использовать штанги и пантографы. Новые линии которые будут построены по всему городу и не будут пересекатся со старой сетью вроде будут использовать пантографы. Re: Неужели в Торонто существуют хоть какие-то затруднения в смысле организации движения ОТ?
olegp
06.11.2008 19:17
Михаил Вайнштейн писал(а):
------------------------------------------------------- > warrior писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что Вас так удивляет? Очень во многих городах > > США и Канады ставка сделана в основном на > личный > > автомобиль, а НОТ развит слабовато и > функционирует > > "так себе". > > В Торонто раземный трансопрт развит довольно > хорошо, но в ноябре будет ещё лучше. :) на фоне Сев Америки, кроме NYC - пожалуй, а в общем нет бас по графику можект просто не придти- спрашиваю у next - ответ очень простой- has been canceled диспетчером и ответственнности за график никакой- идет, к примеру , трамвай по длинному роуту, к примеру, 501, опаздывает на полчаса- никаких движений нагнать, наоборот, еще плюсует долгим стоянием на остановках в Москве давно б шугал всех не выходить в переднюю дверь, да и по распоряжению диспетчера первый трамвай из группы опаздывающих пропустил бы неск остановок для сокращения опоздания вот что оперативней немного, чем в Москве- быстрее замена трамвая басом при полной невозможности функционирования маршрута(дтп) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.08 19:19 пользователем olegp.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]