ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Что делать с Юго-Западной?
Сергей Ахметов  17.02.2015 15:41

Хотелось бы затронуть тему с организацией движения на Юго-Западной. Для тех, кто не знает как там оно организовано рассказываю. Само движение организовано по принципу "площади с круговым движением", однако эта так сказать "площадь" вытянута вдоль оси проспекта Вернадского и под ней находится станция метро "Юго-Западная". Слева, если смотреть в сторону МКАД, к проспекту примыкает улица Двадцати Шести Бакинских Комиссаров, причём улица идет круто под горку, что дополнительно осложняет движение. Справа - улица Покрышкина (находится прямо напротив улицы 26-ти Бакинских Комиссаров), а также улица Коштоянца (примыкает несколько раньше и является второстепенной). Сквозного проезда с улицы 26-ти Бакинских Комиссаров на улицу Покрышкина нет. Движение бессветофорное, закрученое против часовой стрелки вдоль станции метро. Однако развязку там построить проблематично - из-за находящейся под осевой линией проспекта станцией метро. Хотелось бы узнать ваши предложения.

Re: (Мск.) Что делать с Юго-Западной?
dashish  19.02.2015 00:32

При желании вполне можно установить светофоры и отрегулировать их фазы так, что затруднений почти не будет.
А если еще и отсечь возможности для поворота из всех рядов в 1 или 2, что планируют сделать на ТТК, то вообще наступит красота!
Пример такого решения: пл-дь Ромена Роллана.

Re: (Мск.) Что делать с Юго-Западной?
Дьяконов  20.02.2015 14:40

Цитата (dashish)
При желании вполне можно установить светофоры и отрегулировать их фазы так, что затруднений почти не будет.
Насчет светофоров согласен. Вдоль проспекта Вернадского нужно установить несколько светофоров - перед каждым разворотом и примыканием. Причем в отличие от площади Ромена Роллана здесь будет достаточно места для накопления транспорта перед каждым светофором. В результате исчезнет главная причина появления пробок на бессветофорных перекрестках - вклинивание одного потока движения в другой, по принципу "первым проезжает тот, кто наглее". Особенно если нужно проехать с улицы 26 Бакинских Комиссаров на улицу Покрышкина, для чего надо дважды перестраиваться через все ряды проспекта Вернадского. Для водителя троллейбуса в час пик такой маневр сродни высшему пилотажу.

Вообще, любые бессветофорные пересечения хороши при свободных дорогах, когда можно, не снижая скорости, проехать с любого направления на любое другое. А в условиях пробок скорость снижается в основном не из-за светофоров, а из-за необходимости уступать дорогу другому транспорту. В таких случаях светофоры как раз позволяют упорядочить движение. Кстати, это относится не только к перекресткам с круговым движением, но и к многоуровневым пересечениям тоже.

Кроме того, по проспекту Вернадского проходит выделенная полоса, движение по которой сейчас невозможно из-за того, что она полностью забита многочисленными пригородными автобусами и маршрутками. Для того чтобы выделенка могла реально работать, конечную остановку пригородных автобусов нужно вынести на автостанцию с одним отдельным выездом (как у метро "Кузьминки"). А остановки на самом проспекте оставить только для городских маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.15 14:42 пользователем Дьяконов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]