ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Алло-кард
Vlad  04.08.2007 02:36

А с чем связан очередной бред МГТ -- прекращение с 1 августа ВО ВСЕХ киосках "АЛЛО КАРД" продаж всех типов билетов кроме однопоездочных?

У МГТ окончательно сорвало крышу, они не понимают, что чем больше точек распространения ЛЮБЫХ билетов, тем больше потенциальных клиентов?

Они и так за многопоездочные билеты не предоставляют никакой скидки (вся разница в продажной стоимости одно или многопоездочных билетов -- это разница в стоимости изготовления соответствующего числа магнитных билетиков).

Очередной прогиб в пользу Автолайна.. Может оно и к лучшему? :)

Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему (0)
Иван Садовский  04.08.2007 06:41

25224

Re: Алло-кард

> А с чем связан очередной бред МГТ -- прекращение
> с 1 августа ВО ВСЕХ киосках "АЛЛО КАРД" продаж
> всех типов билетов кроме однопоездочных?

Ситуация, конечно, совершенно идиотская. Но, думается, тому есть свои причины.

Если вспомнить, внедрение Мосгортрансом АСКП примерно совпало с появлением на свет ООО "Алло Кард". По поводу развития сети этих оранжевых будок даже было распоряжение мэра Москвы. Тогда цели и у МГТ, и у Алло Кард были общие. МГТ нужно было как можно скорее наладить распространение билетов, чтобы минимизировать число претензий к себе хотя бы по этому поводу. Алло Кард нужно было привлечь к себе покупателей. Это было удобно сделать при помощи продажи проездных - именно они первое время и пользовались спросом в этих палатках, всё остальное время продавщицы отдыхали.
Далее - Алло Кард пошёл по своему пути развития, МГТ - по своему. Оранжевые палатки стали продавать сначала журналы, потом диски, флешки и т.д. МГТ тоже стал расширять сеть своих киосков. Дошло до маразма - во многих местах бок о бок стоят серые и оранжевые будки. Разница только в том, что в Алло Кард вам при покупке билета дадут ещё чек, ну и что он открывается на час позже, а закрывался позже на два часа. А теперь и в киосках МГТ отбой в 22:00. Кому такая конкуренция нужна? И ещё важный момент: если на всяких карточках, дисках и флешках можно наварить деньги, то на проездных - ни фига. Есть чётко установленная цена. Думаю, что Алло Кард ими торговать стало неинтересно. Не исключено даже, что им эту функцию дади, в своё время, в нагрузку вместе с разрешением на установку "информационно-кассовых порталов".
Так что ещё вопрос, кто в этом случае "виноват". Возможно, что не поделили бизнес/не договорились.

> Очередной прогиб в пользу Автолайна.. Может оно и
> к лучшему? :)

Этому Автолайну сей прискорбный факт козырей точно не добавит.

Re: Алло-кард
Vlad  05.08.2007 04:01

Приветствую

> Далее - Алло Кард пошёл по своему пути развития,
> МГТ - по своему. Оранжевые палатки стали продавать
> сначала журналы, потом диски, флешки и т.д. МГТ
> тоже стал расширять сеть своих киосков. Дошло до
> маразма - во многих местах бок о бок стоят серые и
> оранжевые будки. Разница только в том, что в Алло
> Кард вам при покупке билета дадут ещё чек, ну и
> что он открывается на час позже, а закрывался
> позже на два часа. А теперь и в киосках МГТ отбой
> в 22:00. Кому такая конкуренция нужна?

Маразм крепчает.
Если киоск АЛЛО-КАРД стоитн а остановке, то установлен он однозначно по согласованию с МГТ.

Сответственно МГТ дважды идиот -- сначала что не вписал в согласоание аллокарду обременение в виде обязательства по продаже билетов, потом из-за того, что воткнул там свою теткобудку.
Про более изощренные способы сокращения издержек, похоже, там и слыхом не слыхивали.
Интересно, вообще, хотя бы лажовый MBA у кого-нибудь из менеджмента МГТ есть?

> важный момент: если на всяких карточках, дисках и
> флешках можно наварить деньги, то на проездных -
> ни фига. Есть чётко установленная цена. Думаю, что
> Алло Кард ими торговать стало неинтересно.

Вот и вопрос, какого [censored] МГТ вместо того, чтобы вписать алолкарду обязательство в продаже билетов, и тем самым сократить свои расходы на теткобудки, они этого не сделали?
Какого [censored] за дополнительные никому не нужные (если рядом есть аллокард) теткобудки они заставляют платить своих клиентов, закладывая издержки на их (теткобудок)содержание в тариф?

> Этому Автолайну сей прискорбный факт козырей точно
> не добавит.

Ну почему же? Вот лично я, например, иногда таки пользуюсь МГТ а не Автолайном (все реже и реже), если в кармане есть карточка с оставшимися поездками. Иногда даже покупаю очередную 5-10 поездочную. Но тратить свое время на поиски МГТ-теткобудок или тратить время каждый раз на одноразовый билет а потом еще ждать троллейбус, когда Автолайн вот стоит и ждет меня за те же самые деньги -- нет уж, свободны.

Вообще, мне вот очень и очень интересно посмотреть на финансовую отчетность МГТ.
Метрополитен свою постоянно публикует в годовых отчетах.
У меня есть очень большое подозрение(подкрепляемое рядом косвенных фактов), что реально вся эта затея с дурникетами (и последующие) привели к _уменьшению_ рентабельности МГТ. Т.е. да, выручка может и выросла (опять же Правительство Москвы платит за каждую бабку), но издержки (включая сами турникеты/валидаторы), выплату процентов по кредитам на приобретенный (специально, чтобы сохранить интервалы из-за увеличения времени оборота) новый ПС, теткобудки и.т.д. выросли еще больше.
А за счет перераспределения потоков (сколько перестало пользоваться МГТ совсем и пересело на автолайн/метро) должна постепенно (после некоторого подъема, вызванного эффектом традиционного отношения к выбору транспорта -- перераспределение происходит не мгновенно) вырука должна тоже постепенно снижаться. Причем этот процесс (перераспределения потоков не в пользу МГТ) все время подстегивается -- то недавним резким повышением стоимости билета у водителя, теперь вот прекращением продажи бОльшей части блетов в аллокарде..
Ну не верю я, что все это делается просто по незнанию или глупости.

Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему
Vlad  05.08.2007 04:04

Приветствую!

Скажу резко.
Все, что в этой конторе (я про МГТ) происходит в теении последние нескольких лет, все больше и больше утверждает меня в мысле, что чем быстрее эта контора окончательно сдохнет, тем будет лучше для Московского ОТ.

Re: Алло-кард
F.B.  05.08.2007 14:11

А я вот не знал о том, что билеты можно [было] купить в палатках аллокард. Спросил у родителей - они тоже не знали. Судя по всему, факт продажи билетов в "Аллокардах" является гос. тайной, ни на самих ларьках, ни в многочисленных листовках МГТ, посвящённых прелестям АСКП, он никак не отражён.

Re: Алло-кард

> Сответственно МГТ дважды идиот -- сначала что не
> вписал в согласоание аллокарду обременение в виде
> обязательства по продаже билетов, потом из-за
> того, что воткнул там свою теткобудку.

Ну как это? Алло Кард же продаёт билеты. 1-поездочные. То есть это условие он соблюдает. Аутсорсинг - это, конечно, хорошо, но в данном случае, видимо, МГТ удобнее торговать через свои киоски. Билеты подлежат строгому учёту, это по-первых. То есть при передаче их из рук в руки уже возникают сложности. Далее, свои будкотётки под контролем, чужих напрямую никак не проконтролируешь. Потом, в киосках МГТ можно, например, обменять испортившийся проездной, в сторонних - нет. А теперь ещё надо будет заряжать смарт-карты. Оборудование тоже передавать на сторону, заставлять их покупать? В общем, не всё так очевидно и не всё так однозначно.

> Какого за дополнительные никому не нужные (если
> рядом есть аллокард) теткобудки они заставляют
> платить своих клиентов, закладывая издержки на их
> (теткобудок)содержание в тариф?

Скорее, наоборот: если рядом есть МГТ, Алло Кард нафиг не нужен. Не думаю, что стороннюю сеть можно за просто так заставить продавать даром ей не нужные услуги.

> Ну почему же? Вот лично я, например, иногда таки
> пользуюсь МГТ а не Автолайном (все реже и реже),
> если в кармане есть карточка с оставшимися
> поездками. Иногда даже покупаю очередную 5-10
> поездочную. Но тратить свое время на поиски
> МГТ-теткобудок или тратить время каждый раз на
> одноразовый билет а потом еще ждать троллейбус,
> когда Автолайн вот стоит и ждет меня за те же
> самые деньги -- нет уж, свободны.

Это Ваши, Владимир, проблемы. Нравится Вам Автолайн - пожалуйста, к Вашим услугам. Пока его не прикрыли. А будка - что её искать? Они на виду.

> Вообще, мне вот очень и очень интересно посмотреть
> на финансовую отчетность МГТ.
> Метрополитен свою постоянно публикует в годовых
> отчетах.

Аналогично. Конечно, интересно. Было бы всё прозрачно, они бы её не прятали. Метрополитен тоже публикует далеко не всё. Отчёт о прибылях и убытках я бы не прочь был посмотреть.

> У меня есть очень большое подозрение(подкрепляемое
> рядом косвенных фактов), что реально вся эта затея
> с дурникетами (и последующие) привели к
> _уменьшению_ рентабельности МГТ. Т.е. да, выручка
> может и выросла (опять же Правительство Москвы
> платит за каждую бабку), но издержки (включая сами
> турникеты/валидаторы), выплату процентов по
> кредитам на приобретенный (специально, чтобы
> сохранить интервалы из-за увеличения времени
> оборота) новый ПС, теткобудки и.т.д. выросли еще
> больше.

Возможно, но не факт. Надо поднимать отчётность. А подозрения - ну кто его знает. Насчёт увеличения времени оборота, вызванного АСКП, - это Ваше, Владимир, глубоко укоренившееся заблуждение. Дорожная ситуация с каждым годом - даже не годом, а днём - всё ухудшается, машин, а следовательно, и пробок всё больше и больше - это да. Не надо накладывать на это турникеты. А статистику посмотреть интересно, я с Вами согласен.

> должна тоже постепенно снижаться. Причем этот
> процесс (перераспределения потоков не в пользу
> МГТ) все время подстегивается -- то недавним
> резким повышением стоимости билета у водителя,
> теперь вот прекращением продажи бОльшей части
> блетов в аллокарде..
> Ну не верю я, что все это делается просто по
> незнанию или глупости.

Ну не верю я, что прекращение продажи билетов в Алло Карде приведёт к сколько-нибудь значительному оттоку клиентов от МГТ к этому автолайну или ещё там кому.

Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему

> Все, что в этой конторе (я про МГТ) происходит в
> теении последние нескольких лет, все больше и
> больше утверждает меня в мысле, что чем быстрее
> эта контора окончательно сдохнет, тем будет лучше
> для Московского ОТ.

Ничего катастрофического за последние несколько лет не произошло. А если "эта контора" сдохнет, то транспорт Москвы докатится до состояния Санкт-Петербурга, Воронежа, Архангельска и т.д. - далее везде. Так что МГТ нужно не развалить, а реорганизовать, присоединить вместе с метрополитеном в новую компанию - единого государственного оператора ГПТ в Москве, возможно, акционировать, поставить туда адекватный менеджмент и тщательно проработать бизнес-стратегию.

Ну вы даёте! Никакой тайны не было. (-)

0

Ну тайны, быть может, и не было, но рекламную акцию провести, ИМХО, стоило. Хотя бы в вагонах писать про Аллокард (или упоминать в листовках/звуковых сообщениях про АСКП), а на самих Аллокардах наклеить большой логотип МГТ. (0) (-)
F.B.  05.08.2007 18:06

0

Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему
Антон Чиграй  05.08.2007 18:23

> Ничего катастрофического за последние несколько
> лет не произошло.

Ну-ну.

> А если "эта контора" сдохнет, то транспорт Москвы докатится до
> состояния Санкт-Петербурга, Воронежа, Архангельска и т.д. -
> далее везде. Так что МГТ нужно не развалить, а реорганизовать,
> присоединить вместе с метрополитеном в новую компанию

Вот с метрополитеном ничего делать не надо. Он и так работает вполне качественно.

> единого государственного оператора ГПТ в Москве, возможно,
> акционировать, поставить туда адекватный менеджмент

Что мешает "поставить адекватный менеджмент" в нынешний МГТ безо всяких реорганизаций и акционирования? И какого рода нужна реорганизация, чтобы была база для работы этих "адекватных менеджеров"?

> и тщательно проработать бизнес-стратегию.

МГТ уже тщательно проработал свою бизнес-стратегию - получать деньги из бюджета за перевозку льготников. Всё, что делалось МГТ за последние лет 5, именно в такую стратегию и укладывается.

Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему

Цитата (Антон Чиграй)

Цитата (Евгений Алексеев)
Ничего катастрофического за последние несколько лет не произошло.

Ну-ну.

Как будто не так? :)

Цитата (Антон Чиграй)
Вот с метрополитеном ничего делать не надо. Он и так работает вполне качественно.

Так-то оно так, но метрополитен и Мосгортранс работают изолированно, а они должны дополнять друг друга. И система оплаты проезда должна быть общая.

Цитата (Антон Чиграй)
Что мешает "поставить адекватный менеджмент" в нынешний МГТ безо всяких реорганизаций и акционирования? И какого рода нужна реорганизация, чтобы была база для работы этих "адекватных менеджеров"?

Ничего не мешает. Вернее, мешают причины, которые я не вижу смысла тут обсуждать. Но МГТ в нынешнем виде - прогнившая организация. Реорганизация необходима, чтобы придать ей толчок для развития.

Цитата (Антон Чиграй)
МГТ уже тщательно проработал свою бизнес-стратегию - получать деньги из бюджета за перевозку льготников. Всё, что делалось МГТ за последние лет 5, именно в такую стратегию и укладывается.?

Вас устраивает такая "стратегия"? Лично меня нет.

Re: Алло-кард
Vlad  05.08.2007 23:55

Приветствую!

> Ну как это? Алло Кард же продаёт билеты.
> 1-поездочные. То есть это условие он соблюдает.

Надо точнее формулировать условия (из одного физтеховского анекдота :)

> Аутсорсинг - это, конечно, хорошо, но в данном
> случае, видимо, МГТ удобнее торговать через свои
> киоски. Билеты подлежат строгому учёту, это
> по-первых.

И что из этого? однопоездочные учитывать проще десятипоездоных?

> Далее, свои будкотётки
> под контролем, чужих напрямую никак не
> проконтролируешь.

В чем смысл контроля чужих теток? МГТ отдал пачку билетов на реализацию -- через оговоренный срок получил деньги + нереализованные билеты.

Почему-то во всех европейских странах торговля городскими билетми в табачных киосках и еще куче других мест не составляет неразрешимых проблем...

> А теперь ещё надо будет заряжать
> смарт-карты. Оборудование тоже передавать на
> сторону, заставлять их покупать?

Почему-бы и нет? По-любому закупка и передаа одного комплекта оборудования будет намного дешеле закупки того же самого комплекта плюс одновременное содержание тёткобудки.

Что неочевидно?
Сервис ухудшился (в очереднй раз)? Ухудшился.

> Возможно, но не факт. Надо поднимать отчётность. А
> подозрения - ну кто его знает.

Кстати, еще интереснее посмотреть соотношение "увеличение(уменьшение) выручки от _нельготных_ пассажиров/дополнительные издержки от введения турникетов"
Ведь турникеты вводились официально под эгидой борьбы с зайцами, а отнюдь не подсчета пенсионеров.

> Насчёт увеличения
> времени оборота, вызванного АСКП, - это Ваше,
> Владимир, глубоко укоренившееся заблуждение.
> Дорожная ситуация с каждым годом - даже не годом,
> а днём - всё ухудшается, машин, а следовательно, и
> пробок всё больше и больше - это да. Не надо
> накладывать на это турникеты.

Тем не менее, кредиты на закупку нового ПС брались именно под титулом введеня АСКП.

> Ну не верю я, что прекращение продажи билетов в
> Алло Карде приведёт к сколько-нибудь значительному
> оттоку клиентов от МГТ к этому автолайну или ещё
> там кому.

Значительному -- действитеьно нет. Как и 25-рублеывй проезд при покупке билета у водителя. Но подталкивает процесс именно в эту сторону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 00:01 пользователем Vlad.

Re: Алло-кард
Чен  06.08.2007 22:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну не верю я, что прекращение продажи билетов в
> > Алло Карде приведёт к сколько-нибудь
> значительному
> > оттоку клиентов от МГТ к этому автолайну или
> ещё
> > там кому.
>
> Значительному -- действитеьно нет. Как и
> 25-рублеывй проезд при покупке билета у водителя.
> Но подталкивает процесс именно в эту сторону.

Я вот утёк на маршрутки окончательно. Кончился как-то 20-поездочный билетик, и стоял я у Дарвиновского музея, надо было на Киевскую. Все киоски МГТ в округе закрыты, вообще, аллокарда нет. Итого имею: ехать на 119 автобусе за 25 рублей 45-50 минут или ехать на козели за 20 рублей 25-30 минут? Неприятно оно, в козели, но время тоже денег стоит.

От Сокола до Крылатского на троллейбусе час, на маршрутке -- 25 минут; ходят форды аж до двенадцати ночи; последний троллейбус -- 00.20, тож-на-тож. А вот например от Юго-Западной в сторону Коньково так и вообще 15 рублей за новый мерседес, быстро и сразу; и не надо ждать, пока автобус наполнится.

Так что единственный стимул в пользу автобуса -- 12.5 рублей против 20 при наличии 20-поездочного билета. Ну и поездки около часу ночи или с оочень большими сумками. Сократив число мест с оптовыми билетами, МГТ убьёт и этот стимул.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 22:10 пользователем Чен.

Взгляд на дурникет из Рязани
Boris  07.08.2007 12:31

Евгений Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт увеличения времени оборота, вызванного АСКП, - это Ваше,
> Владимир, глубоко укоренившееся заблуждение.

Заблуждение? Я не москвич, да и попадая в Москву на денёк как правило наземным ОТ не пользуюсь. Вокзал - метро - контора - дела, штамп в командировочный лист - метро - вокзал. Но совсем недавно, прогуливаясь в окрестностях Выхино, наблюдал посадку в троллейбус №30. На остановке приличная толпа, подходит пустой ЗИУ-682, открывает ОДНУ УЗКУЮ первую дверцу! Толпа медленно - премедленно начинает затекать в салон. Процесс продолжается минуты три. Водитель явно нервничает. Не посадив и половины желающих (при этом троллейбус далеко не заполнен), он дёргает, закрывает дверь и рвёт с места. Совершенно дикое с точки зреня рязанца зрелище! У нас этой неудобной дверцей пользуются крайне редко, в основном для выхода, чтоб не продираться через салон к "средней", когда прижмут к кабине.

Если подобная процедура так или иначе происходит на каждой остановке, то уж не знаю, как это не может влиять на время оборота.

Re: Алло-кард
Vladislav E. Lavrov  08.08.2007 11:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если киоск АЛЛО-КАРД стоитн а остановке, то
> установлен он однозначно по согласованию с МГТ.

В смысле на остановке? Если встроен в сам павильон - я такие что-то не видел, а то, что рядом - по согласованию с префектурой, никакой МГТ тут ни при чем. Аналогично и с самими киосками МГТ - не продлен договор - киоск просто закрывается.

А вообще, ИМХО, мадам Батурина сама решит, что в её киосках будет продаваться - порножурналы или билетики на трамвайчики.

Re: Алло-кард
Krolikov  08.08.2007 11:57

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще, ИМХО, мадам Батурина сама решит, что в
> её киосках будет продаваться - порножурналы или
> билетики на трамвайчики.

А одновременно и то, и другое - никак не получается?

Re: Алло-кард
Виталий Шамаров  08.08.2007 12:13

Krolikov писал(а):

> А одновременно и то, и другое - никак не
> получается?
Не получается продавать билеты на наземный ОТ в кассах метро, о чём дальше говорить?
И для справедливости: когда сеть "Алло-Кард" только начали развёртывать, в киосках продавали тоько карточки интернета, интернет-телефонии и сотовых операторов. Никаких билетов на транспорт.

Re: Алло-кард
Vladislav E. Lavrov  08.08.2007 12:19

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А одновременно и то, и другое - никак не
> получается?

А оно надо продавцам тем же? Что бы с каждым МГТ заключал договор на реализацию своих билетов, что бы каждый продавец ездил в отдел МГТ получать новые билеты и сдавать деньги...

Это вопрос к дебильной организации реализации билетов МТТрансом, а ни как не к посторонним фирмам.

Re: Алло-кард
Krolikov  08.08.2007 13:19

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А оно надо продавцам тем же? Что бы с каждым МГТ
> заключал договор на реализацию своих билетов, что
> бы каждый продавец ездил в отдел МГТ получать
> новые билеты и сдавать деньги...

Ну, дело продавцов - продавать то, что у них есть в киоске.
А вот ассортимент как раз зависит от поставщиков.

Если некая фирма "Порножурнал ltd" заинтересована в сбыте своей продукции, то она сама заключит некий взаимовыгодный договор с владельцами киосков, сама будет привозить товар в киоск и забирать выручку.

Получается, что как ни крути, выходит однозначная штука: МГТ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в продаже билетов.
Иными словами - не заинтересован в реализации своего товара, "товар" этот в данном случае - поездки на транспорте.

Проще говоря - Мосгортрансу НЕ НУЖНЫ пассажиры.
А за счет чего тогда он до сих пор существует?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]