Алло-кард
Vlad
04.08.2007 02:36
А с чем связан очередной бред МГТ -- прекращение с 1 августа ВО ВСЕХ киосках "АЛЛО КАРД" продаж всех типов билетов кроме однопоездочных?
У МГТ окончательно сорвало крышу, они не понимают, что чем больше точек распространения ЛЮБЫХ билетов, тем больше потенциальных клиентов? Они и так за многопоездочные билеты не предоставляют никакой скидки (вся разница в продажной стоимости одно или многопоездочных билетов -- это разница в стоимости изготовления соответствующего числа магнитных билетиков). Очередной прогиб в пользу Автолайна.. Может оно и к лучшему? :) Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему (0)
Иван Садовский
04.08.2007 06:41
25224 Re: Алло-кард
Евгений Алексеев
04.08.2007 23:31
> А с чем связан очередной бред МГТ -- прекращение
> с 1 августа ВО ВСЕХ киосках "АЛЛО КАРД" продаж > всех типов билетов кроме однопоездочных? Ситуация, конечно, совершенно идиотская. Но, думается, тому есть свои причины. Если вспомнить, внедрение Мосгортрансом АСКП примерно совпало с появлением на свет ООО "Алло Кард". По поводу развития сети этих оранжевых будок даже было распоряжение мэра Москвы. Тогда цели и у МГТ, и у Алло Кард были общие. МГТ нужно было как можно скорее наладить распространение билетов, чтобы минимизировать число претензий к себе хотя бы по этому поводу. Алло Кард нужно было привлечь к себе покупателей. Это было удобно сделать при помощи продажи проездных - именно они первое время и пользовались спросом в этих палатках, всё остальное время продавщицы отдыхали. Далее - Алло Кард пошёл по своему пути развития, МГТ - по своему. Оранжевые палатки стали продавать сначала журналы, потом диски, флешки и т.д. МГТ тоже стал расширять сеть своих киосков. Дошло до маразма - во многих местах бок о бок стоят серые и оранжевые будки. Разница только в том, что в Алло Кард вам при покупке билета дадут ещё чек, ну и что он открывается на час позже, а закрывался позже на два часа. А теперь и в киосках МГТ отбой в 22:00. Кому такая конкуренция нужна? И ещё важный момент: если на всяких карточках, дисках и флешках можно наварить деньги, то на проездных - ни фига. Есть чётко установленная цена. Думаю, что Алло Кард ими торговать стало неинтересно. Не исключено даже, что им эту функцию дади, в своё время, в нагрузку вместе с разрешением на установку "информационно-кассовых порталов". Так что ещё вопрос, кто в этом случае "виноват". Возможно, что не поделили бизнес/не договорились. > Очередной прогиб в пользу Автолайна.. Может оно и > к лучшему? :) Этому Автолайну сей прискорбный факт козырей точно не добавит. Re: Алло-кард
Vlad
05.08.2007 04:01
Приветствую
> Далее - Алло Кард пошёл по своему пути развития, > МГТ - по своему. Оранжевые палатки стали продавать > сначала журналы, потом диски, флешки и т.д. МГТ > тоже стал расширять сеть своих киосков. Дошло до > маразма - во многих местах бок о бок стоят серые и > оранжевые будки. Разница только в том, что в Алло > Кард вам при покупке билета дадут ещё чек, ну и > что он открывается на час позже, а закрывался > позже на два часа. А теперь и в киосках МГТ отбой > в 22:00. Кому такая конкуренция нужна? Маразм крепчает. Если киоск АЛЛО-КАРД стоитн а остановке, то установлен он однозначно по согласованию с МГТ. Сответственно МГТ дважды идиот -- сначала что не вписал в согласоание аллокарду обременение в виде обязательства по продаже билетов, потом из-за того, что воткнул там свою теткобудку. Про более изощренные способы сокращения издержек, похоже, там и слыхом не слыхивали. Интересно, вообще, хотя бы лажовый MBA у кого-нибудь из менеджмента МГТ есть? > важный момент: если на всяких карточках, дисках и > флешках можно наварить деньги, то на проездных - > ни фига. Есть чётко установленная цена. Думаю, что > Алло Кард ими торговать стало неинтересно. Вот и вопрос, какого [censored] МГТ вместо того, чтобы вписать алолкарду обязательство в продаже билетов, и тем самым сократить свои расходы на теткобудки, они этого не сделали? Какого [censored] за дополнительные никому не нужные (если рядом есть аллокард) теткобудки они заставляют платить своих клиентов, закладывая издержки на их (теткобудок)содержание в тариф? > Этому Автолайну сей прискорбный факт козырей точно > не добавит. Ну почему же? Вот лично я, например, иногда таки пользуюсь МГТ а не Автолайном (все реже и реже), если в кармане есть карточка с оставшимися поездками. Иногда даже покупаю очередную 5-10 поездочную. Но тратить свое время на поиски МГТ-теткобудок или тратить время каждый раз на одноразовый билет а потом еще ждать троллейбус, когда Автолайн вот стоит и ждет меня за те же самые деньги -- нет уж, свободны. Вообще, мне вот очень и очень интересно посмотреть на финансовую отчетность МГТ. Метрополитен свою постоянно публикует в годовых отчетах. У меня есть очень большое подозрение(подкрепляемое рядом косвенных фактов), что реально вся эта затея с дурникетами (и последующие) привели к _уменьшению_ рентабельности МГТ. Т.е. да, выручка может и выросла (опять же Правительство Москвы платит за каждую бабку), но издержки (включая сами турникеты/валидаторы), выплату процентов по кредитам на приобретенный (специально, чтобы сохранить интервалы из-за увеличения времени оборота) новый ПС, теткобудки и.т.д. выросли еще больше. А за счет перераспределения потоков (сколько перестало пользоваться МГТ совсем и пересело на автолайн/метро) должна постепенно (после некоторого подъема, вызванного эффектом традиционного отношения к выбору транспорта -- перераспределение происходит не мгновенно) вырука должна тоже постепенно снижаться. Причем этот процесс (перераспределения потоков не в пользу МГТ) все время подстегивается -- то недавним резким повышением стоимости билета у водителя, теперь вот прекращением продажи бОльшей части блетов в аллокарде.. Ну не верю я, что все это делается просто по незнанию или глупости. Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему
Vlad
05.08.2007 04:04
Приветствую!
Скажу резко. Все, что в этой конторе (я про МГТ) происходит в теении последние нескольких лет, все больше и больше утверждает меня в мысле, что чем быстрее эта контора окончательно сдохнет, тем будет лучше для Московского ОТ. Re: Алло-кард
F.B.
05.08.2007 14:11
А я вот не знал о том, что билеты можно [было] купить в палатках аллокард. Спросил у родителей - они тоже не знали. Судя по всему, факт продажи билетов в "Аллокардах" является гос. тайной, ни на самих ларьках, ни в многочисленных листовках МГТ, посвящённых прелестям АСКП, он никак не отражён. Re: Алло-кард
Евгений Алексеев
05.08.2007 17:33
> Сответственно МГТ дважды идиот -- сначала что не
> вписал в согласоание аллокарду обременение в виде > обязательства по продаже билетов, потом из-за > того, что воткнул там свою теткобудку. Ну как это? Алло Кард же продаёт билеты. 1-поездочные. То есть это условие он соблюдает. Аутсорсинг - это, конечно, хорошо, но в данном случае, видимо, МГТ удобнее торговать через свои киоски. Билеты подлежат строгому учёту, это по-первых. То есть при передаче их из рук в руки уже возникают сложности. Далее, свои будкотётки под контролем, чужих напрямую никак не проконтролируешь. Потом, в киосках МГТ можно, например, обменять испортившийся проездной, в сторонних - нет. А теперь ещё надо будет заряжать смарт-карты. Оборудование тоже передавать на сторону, заставлять их покупать? В общем, не всё так очевидно и не всё так однозначно. > Какого за дополнительные никому не нужные (если > рядом есть аллокард) теткобудки они заставляют > платить своих клиентов, закладывая издержки на их > (теткобудок)содержание в тариф? Скорее, наоборот: если рядом есть МГТ, Алло Кард нафиг не нужен. Не думаю, что стороннюю сеть можно за просто так заставить продавать даром ей не нужные услуги. > Ну почему же? Вот лично я, например, иногда таки > пользуюсь МГТ а не Автолайном (все реже и реже), > если в кармане есть карточка с оставшимися > поездками. Иногда даже покупаю очередную 5-10 > поездочную. Но тратить свое время на поиски > МГТ-теткобудок или тратить время каждый раз на > одноразовый билет а потом еще ждать троллейбус, > когда Автолайн вот стоит и ждет меня за те же > самые деньги -- нет уж, свободны. Это Ваши, Владимир, проблемы. Нравится Вам Автолайн - пожалуйста, к Вашим услугам. Пока его не прикрыли. А будка - что её искать? Они на виду. > Вообще, мне вот очень и очень интересно посмотреть > на финансовую отчетность МГТ. > Метрополитен свою постоянно публикует в годовых > отчетах. Аналогично. Конечно, интересно. Было бы всё прозрачно, они бы её не прятали. Метрополитен тоже публикует далеко не всё. Отчёт о прибылях и убытках я бы не прочь был посмотреть. > У меня есть очень большое подозрение(подкрепляемое > рядом косвенных фактов), что реально вся эта затея > с дурникетами (и последующие) привели к > _уменьшению_ рентабельности МГТ. Т.е. да, выручка > может и выросла (опять же Правительство Москвы > платит за каждую бабку), но издержки (включая сами > турникеты/валидаторы), выплату процентов по > кредитам на приобретенный (специально, чтобы > сохранить интервалы из-за увеличения времени > оборота) новый ПС, теткобудки и.т.д. выросли еще > больше. Возможно, но не факт. Надо поднимать отчётность. А подозрения - ну кто его знает. Насчёт увеличения времени оборота, вызванного АСКП, - это Ваше, Владимир, глубоко укоренившееся заблуждение. Дорожная ситуация с каждым годом - даже не годом, а днём - всё ухудшается, машин, а следовательно, и пробок всё больше и больше - это да. Не надо накладывать на это турникеты. А статистику посмотреть интересно, я с Вами согласен. > должна тоже постепенно снижаться. Причем этот > процесс (перераспределения потоков не в пользу > МГТ) все время подстегивается -- то недавним > резким повышением стоимости билета у водителя, > теперь вот прекращением продажи бОльшей части > блетов в аллокарде.. > Ну не верю я, что все это делается просто по > незнанию или глупости. Ну не верю я, что прекращение продажи билетов в Алло Карде приведёт к сколько-нибудь значительному оттоку клиентов от МГТ к этому автолайну или ещё там кому. Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему
Евгений Алексеев
05.08.2007 17:37
> Все, что в этой конторе (я про МГТ) происходит в
> теении последние нескольких лет, все больше и > больше утверждает меня в мысле, что чем быстрее > эта контора окончательно сдохнет, тем будет лучше > для Московского ОТ. Ничего катастрофического за последние несколько лет не произошло. А если "эта контора" сдохнет, то транспорт Москвы докатится до состояния Санкт-Петербурга, Воронежа, Архангельска и т.д. - далее везде. Так что МГТ нужно не развалить, а реорганизовать, присоединить вместе с метрополитеном в новую компанию - единого государственного оператора ГПТ в Москве, возможно, акционировать, поставить туда адекватный менеджмент и тщательно проработать бизнес-стратегию. Ну тайны, быть может, и не было, но рекламную акцию провести, ИМХО, стоило. Хотя бы в вагонах писать про Аллокард (или упоминать в листовках/звуковых сообщениях про АСКП), а на самих Аллокардах наклеить большой логотип МГТ. (0) (-)
F.B.
05.08.2007 18:06
0 Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему
Антон Чиграй
05.08.2007 18:23
> Ничего катастрофического за последние несколько
> лет не произошло. Ну-ну. > А если "эта контора" сдохнет, то транспорт Москвы докатится до > состояния Санкт-Петербурга, Воронежа, Архангельска и т.д. - > далее везде. Так что МГТ нужно не развалить, а реорганизовать, > присоединить вместе с метрополитеном в новую компанию Вот с метрополитеном ничего делать не надо. Он и так работает вполне качественно. > единого государственного оператора ГПТ в Москве, возможно, > акционировать, поставить туда адекватный менеджмент Что мешает "поставить адекватный менеджмент" в нынешний МГТ безо всяких реорганизаций и акционирования? И какого рода нужна реорганизация, чтобы была база для работы этих "адекватных менеджеров"? > и тщательно проработать бизнес-стратегию. МГТ уже тщательно проработал свою бизнес-стратегию - получать деньги из бюджета за перевозку льготников. Всё, что делалось МГТ за последние лет 5, именно в такую стратегию и укладывается. Re: Пока аффтолайн не запустит по всем маршрутам нормальные автобусы БВ - не к лучшему
Евгений Алексеев
05.08.2007 22:17
Как будто не так? :)
Так-то оно так, но метрополитен и Мосгортранс работают изолированно, а они должны дополнять друг друга. И система оплаты проезда должна быть общая.
Ничего не мешает. Вернее, мешают причины, которые я не вижу смысла тут обсуждать. Но МГТ в нынешнем виде - прогнившая организация. Реорганизация необходима, чтобы придать ей толчок для развития.
Вас устраивает такая "стратегия"? Лично меня нет. Re: Алло-кард
Vlad
05.08.2007 23:55
Приветствую!
> Ну как это? Алло Кард же продаёт билеты. > 1-поездочные. То есть это условие он соблюдает. Надо точнее формулировать условия (из одного физтеховского анекдота :) > Аутсорсинг - это, конечно, хорошо, но в данном > случае, видимо, МГТ удобнее торговать через свои > киоски. Билеты подлежат строгому учёту, это > по-первых. И что из этого? однопоездочные учитывать проще десятипоездоных? > Далее, свои будкотётки > под контролем, чужих напрямую никак не > проконтролируешь. В чем смысл контроля чужих теток? МГТ отдал пачку билетов на реализацию -- через оговоренный срок получил деньги + нереализованные билеты. Почему-то во всех европейских странах торговля городскими билетми в табачных киосках и еще куче других мест не составляет неразрешимых проблем... > А теперь ещё надо будет заряжать > смарт-карты. Оборудование тоже передавать на > сторону, заставлять их покупать? Почему-бы и нет? По-любому закупка и передаа одного комплекта оборудования будет намного дешеле закупки того же самого комплекта плюс одновременное содержание тёткобудки. Что неочевидно? Сервис ухудшился (в очереднй раз)? Ухудшился. > Возможно, но не факт. Надо поднимать отчётность. А > подозрения - ну кто его знает. Кстати, еще интереснее посмотреть соотношение "увеличение(уменьшение) выручки от _нельготных_ пассажиров/дополнительные издержки от введения турникетов" Ведь турникеты вводились официально под эгидой борьбы с зайцами, а отнюдь не подсчета пенсионеров. > Насчёт увеличения > времени оборота, вызванного АСКП, - это Ваше, > Владимир, глубоко укоренившееся заблуждение. > Дорожная ситуация с каждым годом - даже не годом, > а днём - всё ухудшается, машин, а следовательно, и > пробок всё больше и больше - это да. Не надо > накладывать на это турникеты. Тем не менее, кредиты на закупку нового ПС брались именно под титулом введеня АСКП. > Ну не верю я, что прекращение продажи билетов в > Алло Карде приведёт к сколько-нибудь значительному > оттоку клиентов от МГТ к этому автолайну или ещё > там кому. Значительному -- действитеьно нет. Как и 25-рублеывй проезд при покупке билета у водителя. Но подталкивает процесс именно в эту сторону. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 00:01 пользователем Vlad. Re: Алло-кард
Чен
06.08.2007 22:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну не верю я, что прекращение продажи билетов в > > Алло Карде приведёт к сколько-нибудь > значительному > > оттоку клиентов от МГТ к этому автолайну или > ещё > > там кому. > > Значительному -- действитеьно нет. Как и > 25-рублеывй проезд при покупке билета у водителя. > Но подталкивает процесс именно в эту сторону. Я вот утёк на маршрутки окончательно. Кончился как-то 20-поездочный билетик, и стоял я у Дарвиновского музея, надо было на Киевскую. Все киоски МГТ в округе закрыты, вообще, аллокарда нет. Итого имею: ехать на 119 автобусе за 25 рублей 45-50 минут или ехать на козели за 20 рублей 25-30 минут? Неприятно оно, в козели, но время тоже денег стоит. От Сокола до Крылатского на троллейбусе час, на маршрутке -- 25 минут; ходят форды аж до двенадцати ночи; последний троллейбус -- 00.20, тож-на-тож. А вот например от Юго-Западной в сторону Коньково так и вообще 15 рублей за новый мерседес, быстро и сразу; и не надо ждать, пока автобус наполнится. Так что единственный стимул в пользу автобуса -- 12.5 рублей против 20 при наличии 20-поездочного билета. Ну и поездки около часу ночи или с оочень большими сумками. Сократив число мест с оптовыми билетами, МГТ убьёт и этот стимул. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 22:10 пользователем Чен. Взгляд на дурникет из Рязани
Boris
07.08.2007 12:31
Евгений Алексеев писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт увеличения времени оборота, вызванного АСКП, - это Ваше, > Владимир, глубоко укоренившееся заблуждение. Заблуждение? Я не москвич, да и попадая в Москву на денёк как правило наземным ОТ не пользуюсь. Вокзал - метро - контора - дела, штамп в командировочный лист - метро - вокзал. Но совсем недавно, прогуливаясь в окрестностях Выхино, наблюдал посадку в троллейбус №30. На остановке приличная толпа, подходит пустой ЗИУ-682, открывает ОДНУ УЗКУЮ первую дверцу! Толпа медленно - премедленно начинает затекать в салон. Процесс продолжается минуты три. Водитель явно нервничает. Не посадив и половины желающих (при этом троллейбус далеко не заполнен), он дёргает, закрывает дверь и рвёт с места. Совершенно дикое с точки зреня рязанца зрелище! У нас этой неудобной дверцей пользуются крайне редко, в основном для выхода, чтоб не продираться через салон к "средней", когда прижмут к кабине. Если подобная процедура так или иначе происходит на каждой остановке, то уж не знаю, как это не может влиять на время оборота. Re: Алло-кард
Vladislav E. Lavrov
08.08.2007 11:48
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Если киоск АЛЛО-КАРД стоитн а остановке, то > установлен он однозначно по согласованию с МГТ. В смысле на остановке? Если встроен в сам павильон - я такие что-то не видел, а то, что рядом - по согласованию с префектурой, никакой МГТ тут ни при чем. Аналогично и с самими киосками МГТ - не продлен договор - киоск просто закрывается. А вообще, ИМХО, мадам Батурина сама решит, что в её киосках будет продаваться - порножурналы или билетики на трамвайчики. Re: Алло-кард
Krolikov
08.08.2007 11:57
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, ИМХО, мадам Батурина сама решит, что в > её киосках будет продаваться - порножурналы или > билетики на трамвайчики. А одновременно и то, и другое - никак не получается? Re: Алло-кард
Виталий Шамаров
08.08.2007 12:13
Krolikov писал(а):
> А одновременно и то, и другое - никак не > получается? Не получается продавать билеты на наземный ОТ в кассах метро, о чём дальше говорить? И для справедливости: когда сеть "Алло-Кард" только начали развёртывать, в киосках продавали тоько карточки интернета, интернет-телефонии и сотовых операторов. Никаких билетов на транспорт. Re: Алло-кард
Vladislav E. Lavrov
08.08.2007 12:19
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А одновременно и то, и другое - никак не > получается? А оно надо продавцам тем же? Что бы с каждым МГТ заключал договор на реализацию своих билетов, что бы каждый продавец ездил в отдел МГТ получать новые билеты и сдавать деньги... Это вопрос к дебильной организации реализации билетов МТТрансом, а ни как не к посторонним фирмам. Re: Алло-кард
Krolikov
08.08.2007 13:19
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > А оно надо продавцам тем же? Что бы с каждым МГТ > заключал договор на реализацию своих билетов, что > бы каждый продавец ездил в отдел МГТ получать > новые билеты и сдавать деньги... Ну, дело продавцов - продавать то, что у них есть в киоске. А вот ассортимент как раз зависит от поставщиков. Если некая фирма "Порножурнал ltd" заинтересована в сбыте своей продукции, то она сама заключит некий взаимовыгодный договор с владельцами киосков, сама будет привозить товар в киоск и забирать выручку. Получается, что как ни крути, выходит однозначная штука: МГТ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в продаже билетов. Иными словами - не заинтересован в реализации своего товара, "товар" этот в данном случае - поездки на транспорте. Проще говоря - Мосгортрансу НЕ НУЖНЫ пассажиры. А за счет чего тогда он до сих пор существует?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]