ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Исторический облик Москвы окончательно изуродуют ради тазовладельцев :((

Вот такую статеюку я обнаружил в газете Московский комсомолец:
==================================================
Московские дороги будут на высоте
Пробки в столице ликвидируют до 2012 года


Вчера на заседании Общественного градостроительного совета при мэре Москвы было принято принципиальное решение о возведении над Садовым кольцом, МКАД, а также над большинством радиальных шоссе и проспектов дорог-дублеров. Проще говоря, до 2012 года (срок выполнения программы) они станут двухэтажными. Авторы проекта обещают, что это позволит в будущем практически избавить Москву от пробок.

Возведение вторых уровней начнется с “правительственных” Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе. Первый экспериментальный участок уже определен: Рублевское шоссе в районе пересечения с Кастанаевской улицей. В ближайшее время начнется подготовка градостроительного обоснования.
— Главная особенность в том, что такое строительство не требует остановки движения автотранспорта, — говорит руководитель проекта Аркадий Корнацкий. — “Вторые этажи” довольно быстро монтируются из конструкций заводского изготовления, они защищены от дождя и снега, да к тому же защищают собой “первые этажи”.
Процесс возведения скоростных дорог (см. схему) происходит при помощи передвижной монтажной установки. Для облегчения конструкции покрытие “вторых этажей” будет не асфальтовым, а изготовленным из сверхпрочного пластика. В день, таким образом, монтируется от 500 до 1000 метров дорожного полотна.
Впрочем, реализация проекта может несколько затянуться. Поскольку реконструировать придется не только центральные магистрали, но и хордовые улицы, связывающие их между собой. Иначе затея теряет смысл — при съезде со второго этажа на проспектах и “кольцах” будут образовываться пробки. К тому же ряд архитекторов считает, что из-за “вторых этажей” может серьезно пострадать исторический облик Москвы.
— Если бы они возводились только на МКАД, с этим можно было бы смириться, — говорит главный архитектор проектной мастерской №44 “Моспроекта-2” Евгений Лебедев. — Но речь идет об изменении исторического центра города. Я видел компьютерные модели будущего Садового кольца. С точки зрения специалиста, они являют собой ужасное зрелище. К тому же некоторые здания, насколько я знаю, при строительстве придется снести.
В кулуарах мэрии признают: это решение, конечно, непопулярное, но что делать?
— Я в какой-то степени согласен с архитекторами, но, если смотреть в будущее, у Москвы просто нет другого выхода, — говорит заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Иван Дерюгин. — Сколько ни прокладывай улиц, хоть всю территорию Москвы заасфальтируй, при нынешних темпах роста числа автомобилей от окраин к центру обязательно возникнут заторы. Даже если возводить и реконструировать магистрали теми же темпами, что в последние годы, через 5 лет транспортная система столицы перестанет справляться с потоком транспорта. И тогда Москва просто встанет.
Кроме “порчи” столичного облика существуют и более неприятные последствия нововведения. Строительство “высотных” трасс неизбежно повлечет за собой нарушение санитарных норм. В связи с этим часть жителей первых и вторых этажей домов, прилегающих к реконструируемым трассам, придется переселять. А освободившиеся площади займут магазины и офисы. Ясно, что расселить всех людей в центральных районах города не удастся, поэтому придется отправлять их на “выселки” — в Бутово, Митино, Куркино и т.д.
В экономическом обосновании проекта заложено то, что дороги на “вторых этажах” будут платными (как, например, в столице Таиланда Бангкоке). Стоимость проезда по ним для обладателей годового пропуска составит примерно 200 долларов в год, а разовая поездка — порядка 2—3 долларов. По данным “МК”, свое желание вложить деньги в платные скоростные дороги уже изъявили два иностранных инвестора.
— Кроме проезда территорию “вторых этажей” можно использовать и для размещения парковок, — говорит Аркадий Корнацкий. — Согласно предварительным инженерным проработкам оптимальные места для них — пересечения Садового кольца с радиальными проспектами.
Кстати, г-н Корнацкий направил письмо с предложением о сотрудничестве новому губернатору штата Калифорния Арнольду Шварценеггеру. (Дело в том, что в Калифорнии в прошлом году также было принято решение о строительстве скоростных дорог в виде вторых ярусов.) И получил от него ответ следующего содержания: “...Такой ресурс, как Ваше обращение, поможет мне эффективно управлять в интересах всех жителей Калифорнии (...) Я по достоинству ценю обращения таких людей, как Вы, которые пекутся о будущем Калифорнии. Искренне Ваш, Арнольд Шварценеггер”.
Впрочем, простым москвичам вряд ли есть дело до “пробочных” проблем жителей Золотого штата. Нам со своими бы разобраться. По планам проектировщиков, “вторые этажи” внутри территории Садового кольца должны быть возведены в течение трех лет, а до 2012 года сеть двухъярусных дорог опутает всю Москву.

====================================================

Очевидно, что скоро вся Москва превратиться в американский тазоуродливый новодел. :((

Re: Исторический облик Москвы окончательно изуродуют ради тазовладельцев :((

А это не розыгрыш? - по датам сходится.

Re: Исторический облик Москвы окончательно изуродуют ради тазовладельцев :((

Сомневаюсь, на розыгрыш не похоже. :(
Могу дать ссылку на статью в инете:

http://www.mk.ru/numbers/994/article28189.htm

Там даже рисунок с проектом реконструкции площади Cвободной России есть. :(

я думаю, что шутка
Maxy  03.04.2004 12:44

дело в том,что темп даже 500 метров в день, да еще без перекрытия движения, абсолютно нереален.

Статья эта от 1 апреля, на том Градостроительном Совете обсуждалась Ленинградка, про вторые этажи на сколько мне известно не слова не было. (-)
Юрий Аралов  03.04.2004 16:57

0

Первого или не первого, но всё это несерьёзно. НЯП есть один придурок типа Юницкого, который думает, что изобрёл такую хрень.
Дмитрий Ганин  03.04.2004 17:52

ё

Розыгрыш, однозначно! Какие ещё могут быть пластиковые дороги? :-) (-)

-

К сожалению, это хохма в богомольском стиле...

А "облик" Рублевки или Волгоградки изуродовать, согласитесь, весьма непросто.

По словам мэра, незадолго до поездки в ОАЭ он "подвергся приятному давлению" со стороны компании IKEA....
Boris  05.04.2004 09:32

Лужков пустил IKEA в черту города

Руководство шведской мебельной компании IKEA договорилось с московскими властями о выделении участков для строительства магазинов компании в столице, сообщает газета "Ведомости" в номере от 5 апреля.
Согласно заявлению мэра Москвы Юрия Лужкова на международном инвестиционном форуме "Москва-Инвест - 2004" в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), для IKEA подобрано целых три участка в черте города. По словам мэра, незадолго до поездки в ОАЭ он "подвергся приятному давлению" со стороны компании IKEA, в результате чего было решено выделить ей участки.

В настоящее время IKEA построила в России четыре магазина: два из них находятся в Подмосковье и по одному - в Ленинградской области и Казани. Кроме того, рядом с подмосковными магазинами IKEA располагаются торговые центры "Мега", также принадлежащие шведской компании.

Еще в 2001 году руководство компании планировало построить магазин площадью 70 000 квадратных метров на Кутузовском проспекте, в районе пересечения с Третьим транспортным кольцом. Однако тогда власти Москвы запретили строительство, посчитав, что "столь крупный проект создаст тяжелую транспортную ситуацию в районе". "Теперь IKEA осознала свою ошибку", - заявил Юрий Лужков.

Один из трех выделенных для IKEA участков находится неподалеку от Ходынского поля, а второй - на Каширском шоссе, сообщил "Ведомостям" заместитель московского мэра Иосиф Орджоникидзе. На Кутузовском проспекте магазин IKEA строиться не будет.

Как заявил директор российского представительства IKEA Леннарт Дальгрен, на московских участках компания может построить как собственный магазин, так и торговый центр по типу "Меги". Все они по площади будут больше действующих магазинов ИКЕА в Химках и на Теплом Стане. Строительство планируется начать уже летом 2004 года.

--------------------------------------------------------------------------------------

Интересно, на какую эрогенную зону и чем ему надавили? ;-)

Re: Исторический облик Москвы окончательно изуродуют ради тазовладельцев :((

А на Ходынке-то трамвай так и просится - от Ленинградки до м.Беговая, как минимум - а то Интеко площадку застолбило, а все выезды упираются в глухоту на Ленинградке и еще печальнее на Х-шевке. А уж если и вторую мегу туда впихнуть... приплыли.

Справка :]
Сережа  06.04.2004 00:35

ТАЗ – Шуточное название ВАЗа. Расшифровывается как тольяттинский автозавод. Так что тазами называют только Жигули и Лады, но никак не все автомобили вообще.

Re: Исторический облик Москвы окончательно изуродуют ради тазовладельцев :((

Не завидую, тем кто там рядом жить будет. Постоянные пробки и вонь от тазиков. У нас вон Ашан с Крокусом на мкад'е построили, так теперь по району тазиков в 2 раза больше стало разъезжать :(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]