"Метро", фильм
Илья Ковалёв
27.04.2013 01:08
Проштудировал разделы форумов - вроде как нет. Тогда сам скажу. Окончил просмотр сего опуса только что. Очень скудно и стыдно по компьютерной графике, не понятно, что несколько месяцев там тянули, ведь обещали релиз ещё в декабре прошлого года. Звук в некоторых сценах взят с площадки, не переозвученный, чудовищно плохо, грубо говоря. Монтаж и режиссура только в конце приходят в порядок. Ощущение, что фильм снимали два разных режиссёра. Особенно, начало стырено, со скоростными промотками и склейками. Всё уже было давно украдено до вас! Начало чудовищно. Первый час ужасен. Дальше мелодрама, это и Промокашка так снимет, на крупняках Белый чудо как загримирован. И самое главное. Руссос такой репортаж сделал, все декорации обснял, так, мол, готовились... У Руссоса всё в поряде, в кино картинка полные фекалии. Кинцо-дерьмицо вышло в общем. Ясен пень, что полный провал. Режиссёра надо расстрелять. На такой базе, с неким опытом, можно было и слабенький сценарий подправить, и дополнительной камерой снимать, а не тупо менять два плана в лицо, и монтаж ускорить, и звук хотя бы немного наладить... Скучно, товарищи, очень скучно получилось... Убогенько. Не, пара мест есть, где там слеза наклюнется у особо впечатлительных, но это в каждой американской какашке (хотел сказать фильме) такое есть. Без этого никак, закон жанра. Слабое кино. Местами были проблески, но в целом - в корзину. Если б не интерес к порезанным номерным, я бы и половину не высидел бы. Заставлял себя досмотреть. Водитель у нас на работе при релизе заказал себе трансляцию за 360 рэ. Потом пришёл злой как чёрт. Потратил денег и семью на два часа утомил вонизмом. Я посмотрел нахаляву, и его прекрасно понимаю... 360 рэ это не стоит. Я и бесплатно не стал бы пересматривать... Re: "Метро", фильм
warrior
28.04.2013 19:24
А мне понравилось...
Единственно, там у них в одном месте киноляп идиотский: всюду показан "номерной" состав, а обезумевшего толстяка в тоннеле давит "ёжик". Ну а как-же гибель чуть ли не 90% пассажиров из-за экстреннего торможения? (-)
syomindm
03.05.2013 15:03
0 Re: Ну а как-же гибель чуть ли не 90% пассажиров из-за экстреннего торможения?
А. Сергей_И
06.05.2013 01:15
Тоже посмотрел этот фильм (где-то в сети был выложен). Ну почему все снятые после 2000-х российские фильмы жанра "экшн" представляют собой смесь "Матрицы" и "Ночного дозора"? Абсолютно те же эффекты и манеры съёмок: облёт камерой "застывших" динамичных сцен и долгие сверхблизкие планы (вроде вида глаза на весь экран минуты на две), очень мрачные и тёмные планы. Надоело уже, ей богу.
И чего это там поезд сходит с рельс при экстренном торможении (длившемся при этом целую вечность), а все пассажиры размазываются по торцевым стенкам вагонов? Поезд шёл со скоростью 300 км/ч? Диспетчерская кольцевой линии Московского метрополитена (!) - крохотная и тёмная грязноватая коморка с парой древних компов и ещё более древней "ламповой" мнемонической схемой. Сильно... Фильм конечно фантазийный, но хоть какое-то ощущение реальности должно присутствовать? P.S. Интересно, а что будет, если в реале вода из реки в метротоннель хлынет? Возможно ли будет спасти метро? Насчёт затопления и диспетчерской
Denver
06.05.2013 21:55
Доброе время суток.
Через подобное испытание прошла Прага - ливни, наводнение, вода хлынула в метро сразу в нескольких местах. По идее, метро советского типа - глубокое, слабо связанное с поверхностью, связанное с системой секретных подземных ходов, оснащённое гермозатворами. Возможно, гермозатворы способны спасать от загрязнённого радиоактивного воздуха, но от воды под давлением они не спасли - вода понемногу просачивалась (возможно, в местах заделки рельсов). Метро так и не отстояли, но пассажиры и персонал получили несколько часов на полную эвакуацию. А потом оказалось, что пражский трамвай и один хорошо справляется... В США метрополитены прибрежных городов затапливает регулярно - тоннели и станции мелкого заложения связаны с поверхностью и с другими подземельями (кабельными и канализационными колекторами) множеством ходов, так что стоит подняться воде в канализации или попасть в коллектор городской телефонной компании - и метрополитен получает свою порцию проблем. Тем не менее, про жертвы что-то не слышно - у пассажиров застрявшего в тоннеле поезда есть шанс выбраться через ближайший канализационный люк (вроде как есть специальные лестницы из тоннелей наверх, к поверхности, сверху закрываются чугунными крышками), через разветвлённую сеть ходов... Насчёт превышения скорости в метрополитене... была очень смешная сцена в фильме "Горец-2", когда негодяйский негодяй ворвался в кабину поезда, зарубил машиниста и разогнал состав до трёх сотен километровв час, отчего резко полопались все стёкла и пассажиры резво и картинно вымерли. Необычайные чудеса творились на станциях, через которые этот поезд проезжал... Я не смеялся, но был сильно удивлён нелогичностью действа. С уважением, Денис. Re: Насчёт затопления и диспетчерской
Денис М.
20.06.2013 18:16
Да там и не очень-то ясно было до какой скорости он его разогнал. Пассажиры летали по салону как экипаж на современной космической станции. Как в невесомости. Такое может быть разве-что при сверх-ускорении. А если это помножить еще на длительность этой сцены, то с таким ускорением не 300, а никак не менее 3000 км/ч скорость должна была набраться. В общем в этой сцене даже младенцу понятно, что ни обычный, ни какой-либо другой электропоезд на такое не способен чисто физически, даже если его обеспечить неограниченным запасом энергии питания(что, собственно, тот негодяй и сделал).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]