ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
не снимайте советскими камерами - у меня случилась трагедия! (+)

Други! Призываю Вас прекратить фотографировать важные события Советскими камерами.

24 марта в наш город доставили 24 трамвая из Шверина, я есс-но взял свой любимый "Зенит", 20-летнего возраста. Сегодня при проявке пленки получил это: http://almaty.tramway.ru/Untitled-1.jpg.

До слез обидно! На снимках были: разбивание "на счастье" бутылки шампанского об сцепочное устройство, разгрузка самого первого вагона, только что прибывшие трамваи на ж/д узел, и уже спущенные на землю вагоны и еще многое-многое другое.

все это безвозвратно пропало!!!!!!!!!!!

Оказалось, шторка в фотоаппарате зацепилась за промежуток между зеркалом и стенкой и застряла. Фотографии эти, получается, сняты через шторку.

Делать нечего, придется идти переснимать все сначала, но это уже совсем не то!

Ребят, не допускайте, пожалуйста моих ошибок!

Re: не снимайте советскими камерами - у меня случилась трагедия! (+)
Сергей Пушкин  26.03.2004 20:32

Да! Но ведь что-то углядеть можно!.. Некоторые бы мучались, сотни фильтров в Фотошопе применяли... А тут всё готово - хоть сейчас неси на выставку в московские "ПирОГИ" :)

Re: Трамваи из Шверина
Vadims Falkovs  26.03.2004 20:35

Константин Гладышев писал(а):

> 24 марта в наш город доставили 24 трамвая из Шверина,

Так. Некоторое несовпадение. По немецким источникам их больше:

В середине февраля отправлено действительно 24 вагона:

107-207
108-208
109-209
110-210
112-212
113-213
114-214
115-215
116-216
117-217
118-218
119-219

В конце февраля подготовлено к отправке:

120-220
121-221
122-222
123-223
124-224
125-225
126-226
127-227
142-242

> взял свой любимый "Зенит", 20-летнего возраста. Сегодня при
> проявке пленки получил это:
> http://almaty.tramway.ru/Untitled-1.jpg.
>
> До слез обидно!

Пусть это будет самым Вашим большим несчастьем в этой жизни.

Кстати, скоро придут (если еще не пришли) те самые "недосчитанные" 18 вагонов. Они такие же. Не думаю, что об них тоже бутылки бить будут, но снимать будут тем-же краном.

Костя, у них в кабинах на панели в левом углу написаны их шверинские номера. Когда вагоны выйдут на линию уже с алма-атинскими номерами, не забудь, пожалуйста, сообщить немецким товарищам об алма-атинских номерах и их соответствии шверинским номерам. Людям будет приятно.

Re: Трамваи из Шверина

Vadims Falkovs писал(а):

> Так. Некоторое несовпадение. По немецким источникам их больше:
>
> В середине февраля отправлено действительно 24 вагона:
>
> 107-207
> 108-208
> 109-209
> 110-210
> 112-212
> 113-213
> 114-214
> 115-215
> 116-216
> 117-217
> 118-218
> 119-219
>
> В конце февраля подготовлено к отправке:
>
> 120-220
> 121-221
> 122-222
> 123-223
> 124-224
> 125-225
> 126-226
> 127-227
> 142-242

Не совсем так. Сейчас прибыло 24 трамвая номеров:

117-217
118-218
119-219
120-220
121-221
122-222
123-223
124-224
125-225
126-226
127-227
142-242

А вот предыдущие как раз подготавливаются к отправке, должны отойти к нам на следующей неделе. Правда, начальство у нас еще не договорилось: депо влезло в огромные долги по кредиту за трамваи. Но вроде будут брать.

> Пусть это будет самым Вашим большим несчастьем в этой жизни.
>
> Кстати, скоро придут (если еще не пришли) те самые
> "недосчитанные" 18 вагонов. Они такие же. Не думаю, что об них
> тоже бутылки бить будут, но снимать будут тем-же краном.

Вот это обиднее всего. Кроме того, видимо, теперь мне придется до железки уже своим ходом тогда добираться - позавчера я туда ездил на директороской машине.

> Костя, у них в кабинах на панели в левом углу написаны их
> шверинские номера. Когда вагоны выйдут на линию уже с
> алма-атинскими номерами, не забудь, пожалуйста, сообщить
> немецким товарищам об алма-атинских номерах и их соответствии
> шверинским номерам. Людям будет приятно.

Обязательно! Я уже веду переписку с Axel Aurich -любителем трамвая из Шверина, он уже предоставил мне фотографии с отгрузки трамваев у себя. Все здесь: http://almaty.tramway.ru/T3D.html.

Я хотел отметить с большой помпой прибытие вагонов в Трамвайном форуме, но теперь руки совсем опустились...

Со всеми может быть - не только с советскими
Alex(SovietTramFan)  26.03.2004 22:41

Цифровик вообще напрочь сдохнуть может. Или даже просто батарейка сядет - и уже ничего снять не удастся.

Однажды тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Меня пригласили в качестве фотографа (за деньги) на чемпионат России по парашютному спорту. Взял Зенит АМ2, который меня ни разу не подводил, но незалодго до соревнований пришлось устранять неисправность (изначально за выдержке "В" затвор часто заклинивало). Собрал, проверил - вроде все работает. Отснял за четыре дня соревнований три пленки (нужны были преимущественно церемонии открытия и закрытия). И только когда проявил - понял свою ошибку, что после ремонта проверил недостаточно тщательно (на выдержках короче выдержки синхронизации шторки открывались лишь в на малой части кадра). В общем, загубил больше половины (в т.ч. эффектные кадры с борта вертолета), подвел оргкомитет. Хорошо хоть групповые фотографии (самое главное) получились нормально.

Зенит больше года провалялся на полке. Затем разобрал, собрал по-новой - и заработало нормально! Что подтверждает высокую ремонтопригодность отечественной техники.

А какой именно Зенит у Вас?

Re: не снимайте советскими камерами - у меня случилась трагедия! (+)
Aare Olander  26.03.2004 23:08

Константин Гладышев писал(а):

> До слез обидно! На снимках были: разбивание "на счастье"
> бутылки шампанского об сцепочное устройство, разгрузка самого
> первого вагона, только что прибывшие трамваи на ж/д узел, и уже
> спущенные на землю вагоны и еще многое-многое другое.

Костя, ничего страшного! Фотографий вагонов на линии с пассажирами гораздо интереснее, чем фотографий разбитых бутылок:))

Мне тоже Зенит напакостил, причем дважды

>>24 марта в наш город доставили 24 трамвая из Шверина, я есс-но взял свой любимый "Зенит", 20-летнего возраста. Сегодня при проявке пленки получил это: http://almaty.tramway.ru/Untitled-1.jpg.

У меня однажды на первом кадре (тоже ЗЕНИТ) порвалась плёнка и я впустую отщелкал 36 кадров и понял это тольок когда фотоаппарат стал допускать отщелкивание 37,38,39 кадров и т.д.

А еще один раз пленка надорвалась кадре этак на 30-м. В итоге отсалось около 25 кадров и то они дались с большим трудом - выемка рваной пленки в темной комнате и запихивание её в кассету - занятие из неприятных

Обе пленки были трамвайные. Вторая пленка поцарапалась в рез-те манипуляций и это видно на паре кадров.

Интересно, что будет с моим цифровиком через 20 лет? :) (-)
Анонимный пользователь  27.03.2004 16:09

0

Re: Со всеми может быть - не только с советскими
Дмитрий Ганин  27.03.2004 21:27



> Цифровик вообще напрочь сдохнуть может. Или даже просто
> батарейка сядет - и уже ничего снять не удастся.


Угу, цифровики они даже вполне исправно работая кадры портить могут, то сфокусируются нетуда, то с экспозицией наврут. Впрочем, с цифровиком перерасход кадров не ведёт к перерасходу денег. Вот только обидно бывает, когда самый лучшый кадр оказывается бракованым.

Некоторые модели, кстати, болеют периодическим зависанием.


И плёночики не только советские ломаются. Вот моя зеркалка Olympus OM-40 иногда портит кадр неравномерной его засветкой. Может затвор сам по себе глючит, или батарейки почаще менять надо.

забыл подписаться :) (-)
Дмитрий Пашкевич  29.03.2004 10:03

0

Re: не снимайте советскими камерами - у меня случилась трагедия! (+)

Aare Olander писал(а):

> Костя, ничего страшного! Фотографий вагонов на линии с
> пассажирами гораздо интереснее, чем фотографий разбитых
> бутылок:))

Спасибо, Ааре :)

2Alex(SovietTramFan)
Зенит ЕМ, 1981 г/в, объектив Индустар 61

Зенит-С мне служил верой и правдой несколько лет

В общем сложности аппарат безупречно работал лет 30. И только два года назад, в Тронхейме, отказал - что-то заклинило в спусковом механизме. Чинить не стал, отправив аппарат на почётное место в домашнем музее фототехники. Данная модель, конечно, морально устарела - нет автоспуска, не очень удобная ручка взведения, но в целом я был этой камерой очень доволен. Наверное, при надлежащем обслуживании служила бы ещё.

Камера так себе, а вот объектив - хороший
Alex(SovietTramFan)  30.03.2004 11:39

Сам поменял родной Гелиос-44К-4 на Индустар-61Л/З.

Re: не снимайте советскими камерами - у меня случилась трагедия! (+)
Timiryak  30.03.2004 11:58

Можете смеяться, но однажды я частично испортил в Питере и Твери несколько пленок, снятых "Зенитом", только из-за того, что отвалился рычаг взвода отсроченного привода затвора (!), и через это место шла ПОДСВЕТКА!!! Я если б хоть знал - жвачкой какой залепил бы, так ведь кто мог подумать, что тут такая обратная связь. Убивать надо таких конструкторов! И еще - из трех "З", что у меня были в разное время, два упорно не дотягивали до конца шторку, и край отдельных кадров переэкспонировался, а на третьем периодически не закрывалась до нужного значения прыгающая диафрагма. У Canon'а таких проблем вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) не бывает, зато за 6 лет два раза обламывался пластмассовый кончик запора задней крышки (признано конструктивным недостатком), и каждый раз я за это дело вынужден был выложить по 500 рэ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]