Парадоксы турникетизации
Михаил Е.
24.02.2006 01:11
Раз уж заговорили о турникетах... Как известно, в подмосковном Долгопрудном осенью прошлого года вступила в строй система КАСКАД. В отличие от московской АСКП, в КАСКАДе турникеты установлены не только у первой, но и у второй двери автобуса. Сами турникеты и валидаторы немного другие. И билеты свои. А парадокс вот в чем. Есть такой маршрут - 302, м.Алтуфьево-Троицкое. Географически к городу Долгопрудному он имеет отношение довольно отдаленное, проходя через Лианозово, затем по Дмитровскому шоссе через пос.Северный и Виноградово, далее идет в сторону Клязьминского водохранилища, и где-то там сворачивает направо и едет в Троицкое... тем не менее его обслуживает именно Долгопрудненское ПАТП. И на этом маршруте работают автобусы с КАСКАДом! Откуда у жителей Алтуфьева, Лианозова, Северного, Виноградова и других районов и посёлков специальные билеты для таких автобусов??? Ниоткуда! У меня вообще есть сильное подозрение, что такие билетики продаются только в самом Долгопрудном, ну и на Речном вокзале и может быть на Сходненской (куда 472-й ходит). А в Лианозове такие билеты вряд ли продают. Да и кому они там нужны?! 302-й автобус ходит крайне редко, некоторые о его существовании даже не знают, многие пассажиры - случайные, садящиеся в автобус с вопросом "доедем ли до Марка/Северного/Виноградова?" (нужное подчеркнуть). То есть постоянные пассажиры этого автобуса, жители Троицкого и др. окрестных населенных пунктов, скорее всего, карточки имеют, а случайные - нет. Вот и получается такая картина. Лианозово. Стоят десятки людей. Жаждущие попасть в свой поселок Северный. Подходит 302-й. Народ бежит к нему - а не тут то было... КАСКАД не АСКП, московские билеты не действительны! :) Так что полупустой 302 гордо укатывает, а народу остается ждать 685. Либо маршрутку. Либо ПАЗик из компании "Мустанг-Авто-2000" P.S. Или карточки для КАСКАДа в Лианозове и Алтуфьеве продаются? Re: Парадоксы турникетизации
zer0cache
24.02.2006 11:19
Насколько мне известно, карточки должен продавать водитель. Собственно так и сообщалось сотрудниками Мострансавто. Re: угу, должон, и продает...
Лапшов Игорь
24.02.2006 13:22
...тока с наценкой (13 р. вместо 10 по городу, причем город на 302-м заканчивается за рынком, Северный уже пригород). Впрочем, во всей Долгопе всего_два кисока по продаже талончиков по номиналу с ублюдочным временем работы с 8 до 19, обед с 13 до 15. В магазинах и киосках талоны не продаются. И добиваем тему: срок действия МТАшного талончика на одну поездку всего три дня, т.е. запастись ими впрок, чтобы ездить на 302-м, не получится. таким вот изящным способом ДПАТП добилось повышения тарифов на отурникеченные маршруты еще до их повышения. Re: угу, должон, и продает...
Михаил Е.
24.02.2006 16:51
zero0cashe писал(а): > Насколько мне известно, карточки должен продавать водитель. > Собственно так и сообщалось сотрудниками Мострансавто. И генерировать очередь в кабину? И задерживать движение всего остального? Лапшов Игорь писал(а): > ...тока с наценкой (13 р. вместо 10 по городу, причем город на > 302-м заканчивается за рынком, Северный уже пригород). Впрочем, > во всей Долгопе всего_два кисока по продаже талончиков по > номиналу с ублюдочным временем работы с 8 до 19, обед с 13 до > 15. В магазинах и киосках талоны не продаются. И добиваем тему: > срок действия МТАшного талончика на одну поездку всего три дня, > т.е. запастись ими впрок, чтобы ездить на 302-м, не получится. С каких пор Северный - это пригород? В ноябре ездил от Алтуфьева до Виноградова, и платил всего 10 руб. (или 11 - не помню) Пригород по-моему начинается со следующей отстановки после Виноградова (где как раз и проходит граница Москвы). Re: Парадоксы турникетизации
Конст. Карасёв
24.02.2006 17:47
>....Впрочем, > во всей Долгопе всего_два кисока по продаже талончиков и при этом весьма сумасшедшая процедура их продажи: я покупал у станции талончик до Сходненской, кассирша произвела около 50 нажвтий клавиш на свойм аппарате. Это какой инструктаж надо работникам киосков проводить, чтобы и они их продавали:) >т.е. запастись ими впрок, чтобы ездить на 302-м.,.. Там же смарт-карты, даже на одну поездку! Абонементы точно существуют. >...ну и на Речном вокзале А 382 пока с отключёнными турниками ездит:). Насчёт Сходненской не знаю. Re: Парадоксы турникетизации
Светлана
24.02.2006 18:21
Конст. Карасёв писал(а): > А 382 пока с отключёнными турниками ездит:). Насчёт > Сходненской не знаю. Какой??? 368 может быть? 472 на Сходненскую самый первый был. Re: Парадоксы турникетизации
Конст. Карасёв
24.02.2006 20:39
Ну да, 368. Ещё отурникечены 1, 2 и 33 - 35, по-моему, тоже нет. Турникеты у обеих дверей?
Илья Баскаков
25.02.2006 17:38
Это интересно! Что насчёт турникетов у второй двери автобуса? Они на выход? Или тоже на вход? Я вообще против турникетов в наземном транспорте. Но считаю, что если уж их и устанавливать, то на все двери; половина - на вход, другая половина - на выход. Удивительно, почему этого не сделали в Москве. Ведь, получая сумасшедшие откаты с каждого турникета, чиновники Правительства Москвы могли бы нажиться в несколько раз круче! При таких ценах за комплект...
Алексей Черников
26.02.2006 18:26
...убедить кого-либо, что турникеты окупаются, было бы ещё сложнее. На 4 двери - 40 тыс долларов - это уже сопоставимо с ценой ПС. И, главное, всё равно не отменяет котролёров. Re: Турникеты у обеих дверей?
Конст. Карасёв
27.02.2006 19:16
Турникет у второй (и третьей, если есть) двери - одна створка на вход, вторая на выход. Для входа - прижать карточку к валидатору. Для выхода-засунуть крточку в некую штуковину - уж не знаю как назвать. Если карточка многоразовая , её можно вытащить, если одноразовая, то нет. Непосредственно турникет на половинку задней двери состоит из двух рычагов - сначала надо опустить ближайший, при этом поднимется дальний, потом пройти по лестнице, и опустить второй рычаг, при этом поднимется тот, что за спиной. Дело ясное, что дело тёмное.
Илья Баскаков
02.03.2006 03:54
Алексей, ну не 40 тысяч, а максимум 28. Но цены завышены где-то на порядок, это понятно. Если бы турникеты закупались без откатов, а по нормальным ценам, то можно было бы оборудовать весь подвижной состав, все двери, а стоило бы это меньше, чем стоит сейчас - по одной двери. Т.е. львиную долю выручки поставщик откатывает в карман вору Лужкову и его подельникам в ДТС и "Мосгортрансе". Хотя если какие-то контролёры и потребуются, то в меньшем количестве, чем без турникетов. Но ещё раз говорю: я против турникетов. Просто если уж их и ставить, то лучше - пусть бы на меньшее число подвижного состава, но уж на все двери! К. Карасёв, спасибо за разъяснения! Вот если бы ещё фотка была! ;) "Официальная" страничка КАСКАД с фоткой
Конст. Карасёв
09.03.2006 10:23
http://www.mostransavto.ru/?page=mod&id=22 (спасибо Алексею Войнову)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]