ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СЦБ на городских улицах.
array  31.01.2006 20:39

Предположим, на светофорах и дорожных знаках расположены датчики, аналогичные смарт-картам, а на автомобилях - системы опроса датчиков, вмешивающиеся в управление автомобилем и не позволяющие ехать на красный свет, превышать скорость и т. п.
Какие технические трудности возникнут при этом? Существуют ли работающие на таком принципе системы?

Re: СЦБ на городских улицах.
3dmax  01.02.2006 00:07

Мдя, интересно. Не позволяющие ехать на красный свет, это как? Глушащие двигатель? Так на пятом светофоре акум сядет. Если же нет, то как ещё можно не позволить ехать, например, Российской машине?
А ваще, бред! Трудностей при этом возникнет ну просто уйма.... Это из той же области, что и тоннель под Москвой!

Зачем глушить двигатель?
array  01.02.2006 11:41

Это будет эдакий автопилот

Re: СЦБ на городских улицах.
Антон Чиграй  01.02.2006 12:26

> Предположим, на светофорах и дорожных знаках расположены
> датчики, аналогичные смарт-картам, а на автомобилях - системы
> опроса датчиков, вмешивающиеся в управление автомобилем и не
> позволяющие ехать на красный свет, превышать скорость и т. п.
> Какие технические трудности возникнут при этом?

Избирательность подачи сигнала на ТС. Например имеем не самый сложный перекрёсток с 5-фазным светофором ("только пешеходы", "направление 1 + правые повороты с него", "направление 2 + правые повороты с него", "левый поворот с направления 1", "левый поворот с направления 2"). Это ж какая мешанина в эфире будет...

> Существуют ли работающие на таком принципе системы?

На таком - нет. Зато в массовое производство пошли радары переднего обзора, измеряющие расстояние до препятствия и управляющие тормозами и системами "полуактивной" безопасности - заранее (а не в момент удара) срабатывающими преднатяжителями ремней, механизированными подголовниками и т.д.

Re: Зачем глушить двигатель?
3dmax  02.02.2006 01:22

array писал(а):

> Это будет эдакий автопилот
Поподробнее пожалуйста, какой ещё автопилот? Как он будет совместим с автомобилями Российского производства? Я подчёркиваю, Российскими. Так как на иномарках чисто технически это возможно, а вот например на нашей классике... это большой вопрос.
Кто будет оплачивать установку данного оборудования?
Через сколько лет, если не веков, окупится данная затея? Окупится ли вообще?
Какая с этого будет выгода властям?
Установка планируется только в мегаполисах, или же повсеместно?
При установке только в крупных мегаполисах, автомобили из других городов, которых , например, в Москве более 30 процентов, будут ездить по старинке? Тогда теряется весь смысмл данной затеи.
Вопросов можно задать ещё кучу, но, я надеюсь Вы себе представили, что данная затея скорее похоже на фантастику? Если же нет, тогда жду ответов на вопросы!

>>На таком - нет. Зато в массовое производство пошли радары переднего обзора, измеряющие расстояние до препятствия и управляющие тормозами и системами "полуактивной" безопасности - заранее (а не в момент удара) срабатывающими преднатяжителями ремней, механизированными подголовниками и т.д.>>
По этому поводу могу сказать вот что. Смотрел недавно программу по ТВ, там показывали какой то автосалон. Мерседес, последняя модель. Автопроизводители обьявили о действительно работающем Круиз котроле на данной машине. Для пущей убедительности решили продемонстрировать. Посадили в машину журналиста и тот поехал в ней позади впередиидущей машины. Первая машина резко затормозила, а мерседес смачно въехал ей в зад. Круиз контроль даже и не успел затормозить. В ходе разбирательства выяснилось, что журналист был подставной, и при торможении первой машины должен был сам нажать на тормоз. Но, он что то замешкался и не успел. Как потом признались разработчики, круиз контроль в данной модели всё же стоит как помошник водителю, но не как средство, полностью замещающее его. То есть по трассе можно спокойно отпустить акселератор и авто само будет поддерживать расстояние до впередидвижущегося ТС. Но, тормозить всё же, а точнее дотормаживать, всё равно нужно водителю! Как видим, лучше человека пока ещё техники не придумали!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]