СЦБ на городских улицах.
array
31.01.2006 20:39
Предположим, на светофорах и дорожных знаках расположены датчики, аналогичные смарт-картам, а на автомобилях - системы опроса датчиков, вмешивающиеся в управление автомобилем и не позволяющие ехать на красный свет, превышать скорость и т. п. Какие технические трудности возникнут при этом? Существуют ли работающие на таком принципе системы? Re: СЦБ на городских улицах.
3dmax
01.02.2006 00:07
Мдя, интересно. Не позволяющие ехать на красный свет, это как? Глушащие двигатель? Так на пятом светофоре акум сядет. Если же нет, то как ещё можно не позволить ехать, например, Российской машине? А ваще, бред! Трудностей при этом возникнет ну просто уйма.... Это из той же области, что и тоннель под Москвой! Re: СЦБ на городских улицах.
Антон Чиграй
01.02.2006 12:26
> Предположим, на светофорах и дорожных знаках расположены
> датчики, аналогичные смарт-картам, а на автомобилях - системы > опроса датчиков, вмешивающиеся в управление автомобилем и не > позволяющие ехать на красный свет, превышать скорость и т. п. > Какие технические трудности возникнут при этом? Избирательность подачи сигнала на ТС. Например имеем не самый сложный перекрёсток с 5-фазным светофором ("только пешеходы", "направление 1 + правые повороты с него", "направление 2 + правые повороты с него", "левый поворот с направления 1", "левый поворот с направления 2"). Это ж какая мешанина в эфире будет... > Существуют ли работающие на таком принципе системы? На таком - нет. Зато в массовое производство пошли радары переднего обзора, измеряющие расстояние до препятствия и управляющие тормозами и системами "полуактивной" безопасности - заранее (а не в момент удара) срабатывающими преднатяжителями ремней, механизированными подголовниками и т.д. Re: Зачем глушить двигатель?
3dmax
02.02.2006 01:22
array писал(а): > Это будет эдакий автопилот Поподробнее пожалуйста, какой ещё автопилот? Как он будет совместим с автомобилями Российского производства? Я подчёркиваю, Российскими. Так как на иномарках чисто технически это возможно, а вот например на нашей классике... это большой вопрос. Кто будет оплачивать установку данного оборудования? Через сколько лет, если не веков, окупится данная затея? Окупится ли вообще? Какая с этого будет выгода властям? Установка планируется только в мегаполисах, или же повсеместно? При установке только в крупных мегаполисах, автомобили из других городов, которых , например, в Москве более 30 процентов, будут ездить по старинке? Тогда теряется весь смысмл данной затеи. Вопросов можно задать ещё кучу, но, я надеюсь Вы себе представили, что данная затея скорее похоже на фантастику? Если же нет, тогда жду ответов на вопросы! >>На таком - нет. Зато в массовое производство пошли радары переднего обзора, измеряющие расстояние до препятствия и управляющие тормозами и системами "полуактивной" безопасности - заранее (а не в момент удара) срабатывающими преднатяжителями ремней, механизированными подголовниками и т.д.>> По этому поводу могу сказать вот что. Смотрел недавно программу по ТВ, там показывали какой то автосалон. Мерседес, последняя модель. Автопроизводители обьявили о действительно работающем Круиз котроле на данной машине. Для пущей убедительности решили продемонстрировать. Посадили в машину журналиста и тот поехал в ней позади впередиидущей машины. Первая машина резко затормозила, а мерседес смачно въехал ей в зад. Круиз контроль даже и не успел затормозить. В ходе разбирательства выяснилось, что журналист был подставной, и при торможении первой машины должен был сам нажать на тормоз. Но, он что то замешкался и не успел. Как потом признались разработчики, круиз контроль в данной модели всё же стоит как помошник водителю, но не как средство, полностью замещающее его. То есть по трассе можно спокойно отпустить акселератор и авто само будет поддерживать расстояние до впередидвижущегося ТС. Но, тормозить всё же, а точнее дотормаживать, всё равно нужно водителю! Как видим, лучше человека пока ещё техники не придумали!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]