ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Евровокзал" в Москве
Илья Ковалёв  11.02.2012 04:08

Странное слово, и лично для меня, несколько дикое. А существующие вокзалы, направленные в сторону европы, они какие? Это слово я услышал первый раз пару дней назад находясь в одной геологоразведочной конторе в Москве. Зашёл по делу. И (о чудо!) на стене в кабинете, куда меня присели ждать, нашёл принт во всю стену (точнее где-то 1100 на 2700 мм), на котором изображён был до миллиметра промерянный план реконструкции 3-й Магистральной улицы с её продлением до 1-го Красногвардейского проезда. С подземными переходами, с заделом под выход метро, развязок куча новых, часть из которых уже давно строится, в том числе и с ТТК. Всё очень увлекательно. Я быстро разобрался, в чём суть, и спросил владельца кабинета, мол, утверждено? Да. Строят? Да. А, спрашиваю, будет электрификация малого кольца ЖД под пуск ОТ? Да вроде ни фига не влазит, ответ последовал, мы такое не меряли, заказа не было. И тогда я спросил главное: а что это такое оранжевым нарисовано? А оранжевым нарисовано было две нитки ЖД, они шли по осевой Малого Кольца прямо через центр станции Пресня, с разными изгибами заворачивая под эстакаду ТТК в районе метро "Международная". Подпись под оранжевыми нитками была СТС. Я сразу понял, что это скоростная транспортная система. Ответственное лицо мне пояснило, мол, да, двухпутка, электрифицированная, куда и зачем, дескать, не в курсах, но под эстакадами ТТК построят "Евровокзал". Я спросил, будут строить? Уже строят вовсю, последовал ответ. Из этого плана я так и не понял, куда впихнут электрификацию МКЖД - если верить промерам и их плану - вопрос закрыт, не влезет, некуда. Я много слышал, что собирались при Лужке-строителе там отгрохать вокзал, но я искренне думал, что это фэнтэзибред. Оказывается, всё давно строят. Или нет? Может, кто-то располагает более достоверной инфой?

Re: "Евровокзал" в Москве
Vladislav E. Lavrov  11.02.2012 13:00

Цитата (Илья Ковалёв)
А, спрашиваю, будет электрификация малого кольца ЖД под пуск ОТ? Да вроде ни фига не влазит, ответ последовал, мы такое не меряли, заказа не было.

если верить промерам и их плану - вопрос закрыт

У неподготовленного читателя от таких заявлений может случиться когнитивный диссонанс: "мы такого не меряли - если верить промерам".

Для рабочего проекта по разделу "Электрификация, устройства электроснабжения и ж.д. автоматики первоочередного уч. МК МЖД" подготовлено 52 тома документации. Срочно сообщите в Мосгипротранс, что бы всю эту макулатуру на помойку снесли.

Re: "Евровокзал" в Москве
Владимир Cherny  11.02.2012 21:02

Цитата (Илья Ковалёв)
Странное слово, и лично для меня, несколько дикое.
Из той же серии, что евроремонт, евроокна и прочая еврохрень:)
Цитата
А существующие вокзалы, направленные в сторону европы, они какие?
Ну, о чём вообще разговор? Понятно же, что банальный попил бабла. А так же вполне понятно, что никуда в Европе, дальше Киева, Минска, Риги, Таллинна, Хельсинки, Вильнюса, Кёнигсберга поездом ездить не выгодно (по всевозможным причинам, включая разницу в ширине колеи), поэтому, все попытки наладить некое высокоскоростное ЖД сообщение с Западной Европой есть притянутое за уши мероприятие, направленое на "освоение" средств, по примеру московской монохрени, с окупаемостью лет через 500 :) Для небольшого количества чудаков, не желающих лететь самолётом и готовых заплатить втридорога вполне достаточно существующих вокзалов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.12 21:04 пользователем Владимир Cherny.

Куда ездить невыгодно
Mousemaster  11.02.2012 21:31

Цитата (Владимир Cherny)
А так же вполне понятно, что никуда в Европе, дальше Киева, Минска, Риги, Таллинна, Хельсинки, Вильнюса, Кёнигсберга поездом ездить не выгодно
Добавьте к списку Львов, Кишинёв и Брест, а Киев и Минск выкиньте.
Как насчет городов средней величины типа Познани или Ньиредьхазы, до которых нет и не будет прямых авиарейсов, но через которые проходят прямые поезда в европейские столицы?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.12 21:35 пользователем Mousemaster.

Re: Куда ездить невыгодно
Владимир Cherny  11.02.2012 22:07

Цитата (Mousemaster)
Добавьте к списку Львов, Кишинёв и Брест, а Киев и Минск выкиньте.
Как насчет городов средней величины типа Познани или Ньиредьхазы, до которых нет и не будет прямых авиарейсов, но через которые проходят прямые поезда в европейские столицы?
Вы считаете, что ради этого стоит строить отдельный евровокзал? Да.. и чем Вам Киев с Минском не угодили?

Re: Куда ездить невыгодно
Mousemaster  11.02.2012 22:59

Цитата (Владимир Cherny)
Да.. и чем Вам Киев с Минском не угодили?
Не соответствуют Вашему условию о том, что дальше этих городов никуда на поезде ездить не выгодно. За Киевом есть Львов и Кишинёв, за Минском - Брест, Вильнюс и К-берг.
Евровокзал строить на надо, существующий Белорусский устраивает по всем параметрам.

Re: Куда ездить невыгодно
Владимир Cherny  11.02.2012 23:54

Цитата (Mousemaster)
Не соответствуют Вашему условию о том, что дальше этих городов никуда на поезде ездить не выгодно. За Киевом есть Львов и Кишинёв, за Минском - Брест, Вильнюс и К-берг.
Евровокзал строить не надо, существующий Белорусский устраивает по всем параметрам.
Ну, Вильнюс с Кёнигом я не забыл, насчёт Львова с Брестом и Кишинёвом - как-бы забыл:) Ну, в главном мы согласны: евровокзал - чушь собачья, и освоение бюджета (попил бабла, если по-русски).

Re: "Евровокзал" в Москве
Aq_  25.02.2012 21:31

Цитата (Владимир Cherny)
Для небольшого количества чудаков, не желающих лететь самолётом и готовых заплатить втридорога вполне достаточно существующих вокзалов.
Втридорога заставляет РЖД платить. Тут впору бы поработать антимонопольному комитету.

А как же быть тем, кому летать противопоказано по медицинским рекомендациям, а платить втидорога тоже не хочется? Прыгать с электрички на электричку (или ДП)? Или в автобусе трястись?

Re: "Евровокзал" в Москве
Vladislav E. Lavrov  26.02.2012 02:52

Цитата (Aq_)
Втридорога заставляет РЖД платить. Тут впору бы поработать антимонопольному комитету.
РЖД никого не заставляет. Цены в плацкартных и общих вагонах устанавливает как раз антимонопольный комитет (ФАС).

Re: "Евровокзал" в Москве
Mousemaster  26.02.2012 18:25

Цитата (Aq_)
А как же быть тем, кому летать противопоказано по медицинским рекомендациям, а платить втидорога тоже не хочется? Прыгать с электрички на электричку (или ДП)? Или в автобусе трястись?
Уже доказано, что прыгать с электрички на электричку не дешевле (если все электрички честно оплачивать). Да и не на всех участках есть электрички.
Что такое ДП - не понял.
Так что в автобусе трястись. Или ехать на своей машине.

ДП - имитатор электрички там, где забыли повесить провода(-)
karelalex  27.02.2012 00:12

Цитата (Mousemaster)
Что такое ДП - не понял.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.12 00:12 пользователем karelalex.

Re: "Евровокзал" в Москве
krechet  27.02.2012 06:09

Цитата (Mousemaster)
Уже доказано, что прыгать с электрички на электричку не дешевле (если все электрички честно оплачивать).
Это где доказано? Такое характерно только для Московского и ещё рядо регионов с неадекватно задранными тарифами. В других регионах, с пересадками даже с оплатой по полному тарифу намного дешевле выходит.
Например.
Новосибирск-Главный - Барнаул, 228 км.
Поезд №601 плацкарт - 468 р, общий - 225 р.
Электричка Новосибирск - Черепаново 74 р., Черепаново - Барнаул 115 р, итого 189 р.

Если посчитать более дальние расстояния (Новосибирск - Омск 627 км, Новосибирск - Красноярск 762 км), то разница с плацкартой (общих на этих направлениях нет) немного меньше, но всё равно в 1,5 - 2 раза выходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.12 06:17 пользователем krechet.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]