ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интервалы на аншлагах (Саратов)
Zatwornik  05.12.2011 10:42

В Саратове никогда на остановочных аншлагах не указывались интервалы и время работы маршрутов: ни троллейбусных, ни трамвайных. Хотел спросить у форума, есть ли какие-то нормативные документы, согласно которым предприятие обязано публиковать заявленные интервалы?

Саратов никогда не славился соблюдением графиков. Даже водители говорят, мол, ездим как можем.

Хотелось бы обязать предприятие-перевозчика обязать разместить время начала-окончания работы маршрутов и интервалы.

Re: Интервалы на аншлагах
Иван Садовский  11.12.2011 20:10

Цитата (Zatwornik)
В Саратове никогда на остановочных аншлагах не указывались интервалы и время работы маршрутов: ни троллейбусных, ни трамвайных. Хотел спросить у форума, есть ли какие-то нормативные документы, согласно которым предприятие обязано публиковать заявленные интервалы?
Есть.
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций".
Цитата
3.4. Информация должна содержать: номер маршрута, наименования начального и конечного пунктов следования, время начала и окончания работы, интервалы движения подвижного состава.

3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.

Re: Интервалы на аншлагах
svh  11.12.2011 22:19

Цитата (Иван Садовский)
3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.
Очень часто вижу на этих табличках интервалы более 20 минут. Например, в нашем районе - 26 минут для 174 маршрута. Вот больше 30 минут пока не встречал ни разу.

Re: Интервалы на аншлагах
Иван Садовский  11.12.2011 23:35

Цитата (svh)
Очень часто вижу на этих табличках интервалы более 20 минут.
Если покопаться в архивах этого форума, можно обнаружить, что это уже обсуждали. И что в Москве этот пункт ГОСТа игнорируется, и предложения писать в Мосгортранс письма с просьбами вывесить расписания в соответствии с требованиями ГОСТ.

Re: Интервалы на аншлагах
Vadims Falkovs  12.12.2011 01:19

Цитата (svh)
Например, в нашем районе - 26 минут для 174 маршрута.
Убиться. А почему нельзя сделать ровно 30?

Ну, например,

не

10 : 06, 32, 58
11 : 24, 50
12 : 16, 42
13 : 08, 34

а

10 : 06, 36
11 : 06, 36
12 : 06, 36
13 : 06, 36

Re: Интервалы на аншлагах
Николаев  13.12.2011 13:26

Цитата (Vadims Falkovs)
Убиться. А почему нельзя сделать ровно 30?
Vadims, это для вас тактовое расписание — сама собой разумеющаяся вещь, а наших составителей расписаний этому не учили, ничего нового они знать не хотят, удобство пользования транспортом им до лампочки.
Просто берётся время оборотного рейса (в провинциальных городах, как правило, неизменное с 1980-х годов), делится на количество машин и всё! Если машина встаёт на обед, следующее отправление — обязательно двойным интервалом, так как сокращать/увеличивать отстои на конечных для выравниванию интервала тоже никто не обучен.

Re: Интервалы на аншлагах
Чернышов А. Ю.  13.12.2011 23:12

Цитата (Николаев)
Vadims, это для вас тактовое расписание — сама собой разумеющаяся вещь, а наших составителей расписаний этому не учили, ничего нового они знать не хотят, удобство пользования транспортом им до лампочки.
Вы бывали в Латвии? Я бывал, правда за Ригу не скажу, а там где приходилось пользоваться ОТ, я не заметил у него отличий от принципов работы российских районных ПАТП. Отличается только ПС. Тактовый интервал у них только на тех маршрутах, которые ходят не более раза в сутки, там он составляет ровно 24 часа, есть и маршруты, работающие по дням недели, но на них тактовый интервал невозможен в принципе.

Гы, хорошо! А то прямо такие эуропэйцы - святее Папы Римского (-)
svh  13.12.2011 23:47

Цитата (Чернышов А. Ю.)
а там где приходилось пользоваться ОТ, я не заметил у него отличий от принципов работы российских районных ПАТП. Отличается только ПС. Тактовый интервал у них только на тех маршрутах, которые ходят не более раза в сутки, там он составляет ровно 24 часа

Тактовые интервалы
Чернышов А. Ю.  14.12.2011 00:02

Добавлю, что как ни странно, но ОТ во вполне российском Торжке, работает исключительно по тактовому расписанию: интервалы движения всех городских маршрутов составляют 1 час. При этом маршруты спланированы так, что зная расписание можно проехать из практически любой части города в другую без пересадок и по основным магистралям автобусы идут с пятнадцатиминутными интервалами.

Re: Тактовые интервалы
svh  14.12.2011 00:20

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Добавлю, что как ни странно, но ОТ во вполне российском Торжке, работает исключительно по тактовому расписанию: интервалы движения всех городских маршрутов составляют 1 час.
Но в этом случае возникает вопрос: а вообще нужен ли в городе с населением менее 50 тыс. человек транспорт с такими интервалами? За час этот город пешком пересечь можно.

Re: Тактовые интервалы
Чернышов А. Ю.  14.12.2011 01:09

Цитата (svh)
Но в этом случае возникает вопрос: а вообще нужен ли в городе с населением менее 50 тыс. человек транспорт с такими интервалами? За час этот город пешком пересечь можно.
Вы недооцениваете Торжок. Во-первых, населения там свыше 50000, во-вторых Вы его не пересечете за час пешком из конца в конец. От Митина до Газопровода там как бы не два часа топать.
Что касается пресловутых тактовых интервалов, то я не понимаю восхищения ими, поскольку они уже предполагают достаточно редкое движение ПС, когда есть необходимость зубрить расписание и предназначены, в основном, именно для облегчения такой зубрежки. Для пассажира же удобнее, когда интервалы маленькие, а для ПАТП удобнее и рентабельнее, если ПС успевает сделать за смену максимум кругов и перевезти максимум пассажиров. При тактовом же расписании может получится так, что в часы пик будет давка, а в межпик - полторы бабки, да еще и ПС будет работать неэффективно, так как уменьшить время отстоя на конечных для соблюдения такта, скорее всего, не удастся, а увеличение его приведет понятно к чему.

Re: Тактовые интервалы
svh  14.12.2011 11:11

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Что касается пресловутых тактовых интервалов, то я не понимаю восхищения ими, поскольку они уже предполагают достаточно редкое движение ПС
Ну почему? Тактовый интервал может быть равен 10 или 15 минутам, а это не так уж и редко.

Re: Тактовые интервалы
Чернышов А. Ю.  14.12.2011 15:54

Цитата
Тактовый интервал может быть равен 10 или 15 минутам, а это не так уж и редко.
А при таких интервалах никто не станет заучивать расписание, будут просто приходить на остановку наугад и всем будет по барабану десять минут интервал или девять.

10 или 9 - да, но не 26 (0)
Vadims Falkovs  14.12.2011 17:25

10 или 9 да, но не 26.

Re: Интервалы на аншлагах
Vadims Falkovs  14.12.2011 17:29

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Вы бывали в Латвии? Я бывал, правда за Ригу не скажу, а там где приходилось пользоваться ОТ, я не заметил у него отличий от принципов работы российских районных ПАТП.
Абсолютно справедливо, но лишь за одним исключением: у нас пишут не мифические интервалы, у нас пишут именно поминутное расписание.

Не понял, к какому месту текста относится эта ремарка (0)
Vadims Falkovs  14.12.2011 17:41

00

Re: Интервалы на аншлагах
Чернышов А. Ю.  14.12.2011 19:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Абсолютно справедливо, но лишь за одним исключением: у нас пишут не мифические интервалы, у нас пишут именно поминутное расписание.
Замечу, что и у нас районные ПАТП пишут именно поминутное расписание, мифическими же интервалами грешит МГТ и другие аналогичные конторы, работающие в крупных городах с большим количеством частоходящих маршрутов. Замечу, что такие интервалы, как правило, не соблюдаются и пишут их только для того, чтобы заполнить соответствующую графу на табличке.
К чести МГТ замечу, что на его сайте сейчас вывешаны поминутные расписания большинства маршрутов, в том числе и тех, которых на аншлагах никогда не было.
Что касается Латвии, то я не уверен, что в Риге и других городах покрупнее, нет редкоходящих маршрутов без столбового расписания. В Вентспилсе, например, мне говорили, что есть какой-то призрак БВ, но я его не видел и никаких расписаний на остановках тоже не видел, реально там часто ходили только бобики Ивеко. Не уверен, но мне показалось, что там на остановках нет обозначений номеров маршрутов.

Re: Интервалы на аншлагах
Vadims Falkovs  14.12.2011 19:45

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Что касается Латвии, то я не уверен, что в Риге и других городах покрупнее, нет редкоходящих маршрутов без столбового расписания.
В Риге подобные отсутствуют.
По действующим нормативам в столице поминутное расписание указывается начиная с интервала более 5 минут. Слобовые расписания вывешиваются на всех остановках, за исключением трёх последних остановок маршрута перед конечной. Про все города Латвии не скажу, их много, но в Юрмале, например, расписание городских автобусов на всех остановках.

Re: 10 или 9 - да, но не 26
Чернышов А. Ю.  14.12.2011 20:27

Да если и 26. Развесить расписание на остановках и нет проблем.

Развесьте :) (0)
Vadims Falkovs  14.12.2011 22:13

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Развесить расписание на остановках и нет проблем.

Re: Развесьте :)
Чернышов А. Ю.  15.12.2011 03:05

Так в Инете уже давно развесили, а на остановках не везде есть место для развешивания.
Кстати, Вадим, в том же Балви на остановках вообще отсутствуют какие-либо аншлаги. Вы уверены, что в Риге они есть абсолютно везде? И нет ли в Риге маршрутов ОТ, необозначенных в аншлагах?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]