ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: В городах ЕС
Vadims Falkovs  09.10.2011 00:24

Цитата (Иван Садовский)
И тех, кто уступает дорогу быдлоидным дебилам на жЫпах, вклиниваясь в правый ряд с последующим резким торможением,
Простите, что то совсем не понимаю, о чём речь идёт? Не поясните?

Re: В городах ЕС
Иван Садовский  09.10.2011 09:07

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Иван Садовский)
И тех, кто уступает дорогу быдлоидным дебилам на жЫпах, вклиниваясь в правый ряд с последующим резким торможением,
Простите, что то совсем не понимаю, о чём речь идёт? Не поясните?
Поясню. Представьте себе автомагистраль с ограничением скорости 110 и двумя полосами в каждую сторону. В правом ряду едут грузовики, автобусы, пенсионеры на карбюраторных жигулях, дачники с багажником на крыше и привязанным к нему грузом. Скорость потока в районе 80 км/ч. Если едет какой-то тяжеловесный автопоезд, перегруженный КамАЗ с песком/кирпичами/еще какими-то стройматериалами, скорость потока падает. В левом ряду едут легковые автомобили со скоростью 140-150 км/ч. Те транспортные средства, для которых 150 слишком много а 80 слишком мало, пытаются вылезать в левый ряд на обгон. Если скорость правого ряда меньше, пытающихся обогнать больше. В предпиковые часы обычно оба ряда едут с одинаковой скоростью, какая получилась.
Рассмотрим чуть более раннее время, когда поток слишком плотный, чтобы можно было спокойно выходить на обгон и потом возвращаться в первый ряд соблюдая в обоих случаях безопасную дистанцию.
В это время типична такая ситуация. Поток в правом ряду идет со скоростью 80, водители застрявших там легковых машин никого не трогают, пытаются высмотреть в левом ряду "окошко" для выхода на обгон, едут в потоке. Все водители в правом ряду едут с той дистанцией, которая им кажется безопасной. Особо больших разрывов в потоке нет.
Ну и в это время едет в левом ряду какой-нибудь Логан или Фокус или еще какая-нибудь легковая машина, которая в силу своей относительной бюджетности покупается не для фаллометрии, а исключительно чтобы ездить. У нее на хвосте висит какой-нибудь жЫп, или какой-нибудь более пафосный неполноприводный автомобиль (какая-нибудь ауди/бмв/мерседес/лексус/инфинити или еще что-то типа того), моргает дальним и требует освободить ему дорогу. Водитель бюджетной легковушки вклинивается в правый ряд, причем не туда, где был разрыв в потоке, а прямо там, где ему сели на хвост и сразу же резко тормозит (у него-то скорость была 140-150, а правый ряд ехал 80). Водитель, оказавшийся у него сзади, тоже с матами бьет по тормозам. Те, кто ехал сзади, тоже начинают резко тормозить и материться. В ряде случаев это заканчивается ДТП, причем пострадавшие автомобили могут не иметь никакого отношения к виновникам торжества.
Возможны варианты, когда таким же манером вклинивается водитель, вышедший в левый ряд на обгон и решивший его завершить не там, где можно, а там, где потребовали. В этих случаях вполне может быть и так, что обгонявший водитель ехал на отечественной машине, а тот, кто его сгонял с полосы - на бюджетной иномарке, которые обычно в кредит покупают.

На участках с тремя полосами для движения ситуация складывается как-то по-другому, там получается правый ряд с грузовиками и скоростью 80, средний со скоростью там 110-120 и левый со скоростью 140-150, а товарищи на жЫпах и прочих пафосных средствах передвижения занимаются шахматизмом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.11 09:09 пользователем Иван Садовский.

Re: Интересно, а во всех транзитных деревнях тоже 30 будет?...
Радист  10.10.2011 13:51

Не знаю, насколько это актуально для Европы, а в России неплохо бы, чтобы получше следили за вполне адекватными 60 км/ч по транзитным деревням - а то ведь народу немеряно давят! Впрочем, большинство водителей хотя бы до 80-ти скорость сбрасывают. По своему опыту скажу: выехать на федеральную трассу (с левым поворотом) со второстепенной дороги на территории деревни несопостовимо легче, чем вне населённого пункта (даже с учётом припаркованных на обочине возле сельских торговцев машин, затрудняющих обзорность).

Re: Интересно, а во всех транзитных деревнях тоже 30 будет?...
Vanes II  10.10.2011 15:31

Цитата (Радист)
Не знаю, насколько это актуально для Европы, а в России неплохо бы, чтобы получше следили за вполне адекватными 60 км/ч по транзитным деревням - а то ведь народу немеряно давят! Впрочем, большинство водителей хотя бы до 80-ти скорость сбрасывают. По своему опыту скажу: выехать на федеральную трассу (с левым поворотом) со второстепенной дороги на территории деревни несопостовимо легче, чем вне населённого пункта (даже с учётом припаркованных на обочине возле сельских торговцев машин, затрудняющих обзорность).

Ну следят немного. Даже камеры ставят. На днях получил счет на 300р, за скорость 87 км/ч в населенном пункте без названия на М1. Там собственно и деревни никакой нету, и отбойник везде, и редко кто меньше 80 км/ч едет - техпрогресс в действии, однако.

Re: Интересно,
Vadims Falkovs  10.10.2011 16:28

Цитата (Vanes II)
На днях получил счет на 300р, за скорость 87 км/ч в населенном пункте без названия на М1.

У нас в Латвии за превышение скорости на 21-30 км/ч Вы бы получили бы счёт как минимум на 1740 рублей. Так что Вы дёшево отделались.

Еще одно уточнение.
А.Кузнецов  10.10.2011 19:28

Иван Садовский, Вы упоминаете термин "обгон", который в описываемой Вами ситуации вообще-то запрещен. Вы имели в виду опережение?

Да, опережение.
Иван Садовский  10.10.2011 21:01

Цитата (А.Кузнецов)
Вы упоминаете термин "обгон", который в описываемой Вами ситуации вообще-то запрещен. Вы имели в виду опережение?
К видоизмененной технологии никак не привыкну :-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.11 21:01 пользователем Иван Садовский.

Это как? (-)
svh  11.10.2011 10:35

Цитата (Vanes II)
в населенном пункте без названия

Вот так (внутри картинка)
karelalex  11.10.2011 11:51


Re: Это как?
Vanes II  11.10.2011 12:07

Картинка такая на белой табличке: домики. Год назад там была другая белая табличка "Одинцово". 2 года назад - вообще ничего не было. Видимо у нас так города растут.

Блин, и не знал, что такой знак появился... (-)
svh  11.10.2011 19:02

Цитата (karelalex)

Re: Это как?
Toman  11.10.2011 21:57

Цитата (Vanes II)
Картинка такая на белой табличке: домики. Год назад там была другая белая табличка "Одинцово". 2 года назад - вообще ничего не было. Видимо у нас так города растут.
Известный мне другой случай применения этих табличек - это исключение ограничений, характерных для нас. пункта, для некоторого участка дороги, который, тем не менее, находится в его границах. Если бы по всему нас. пункту не было этих ограничений - то можно было бы обойтись просто синими табличками. А вот когда нужно где-то внутри города организовать кусок "загородной трассы" - помогают именно эти таблички. Вот Вышний Волочёк: там такой "загородный" участок на М10 устроен неподалёку от дамбы.

А ещё, как я заметил, около года (или двух?) назад внезапно перешли на синие таблички, кажется, буквально все деревни (и так, в общем-то, немногочисленные, хе-хе) на трассе М9, и значительная часть (около половины) сравнительно мелких деревень на знакомом мне участке М20 (не знаю насчёт участка Псков-Пустошка, как там сейчас, там я бывал один раз, в 2006, и помню, насколько много там было нас. пунктов, и все с белыми табличками, как много было гибддшников с радарами - я, кажется, нигде ни до, ни после того не видал такой их концентрации в пространстве - практически в 2 деревнях из 3 стояли).

А в Западной Европе что, вообще нет такого понятия вроде наших "синих табличек"?

Re: Это как?
Vanes II  11.10.2011 22:11

Цитата (Toman)
А ещё, как я заметил, около года (или двух?) назад внезапно перешли на синие таблички, кажется, буквально все деревни (и так, в общем-то, немногочисленные, хе-хе) на трассе М9, и значительная часть (около половины) сравнительно мелких деревень на знакомом мне участке М20 (не знаю насчёт участка Псков-Пустошка, как там сейчас, там я бывал один раз, в 2006, и помню, насколько много там было нас. пунктов, и все с белыми табличками, как много было гибддшников с радарами - я, кажется, нигде ни до, ни после того не видал такой их концентрации в пространстве - практически в 2 деревнях из 3 стояли).

На М1 обратная ситуация: увеличилось число белых табличек за последние 3 года. На участке Москва-Вязьма вдруг "выросли" населенные пункты Одинцово, Кубинка + еще 2 деревни за 101км. Вязьма тоже на дороге очутилась.

Re: Это как?
karelalex  12.10.2011 00:04

Цитата (Toman)
Известный мне другой случай применения этих табличек - это исключение ограничений, характерных для нас. пункта, для некоторого участка дороги, который, тем не менее, находится в его границах. Если бы по всему нас. пункту не было этих ограничений - то можно было бы обойтись просто синими табличками.
C этого места, пожалуйста, по-подробнее, желательно с ссылками на ПДД. А то мне кажется, что вы фигню написали. Впрочем, сочинением своих собственных ПДД у нас пол-интернета грешит.

Re: Это как?
Vadims Falkovs  12.10.2011 01:25

Цитата (Toman)
А в Западной Европе что, вообще нет такого понятия вроде наших "синих табличек"?

"Населенный пункт, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах".

Хм. Не встречалось. Если автобан проходит сквозь населённый пункт, выйти на него всё равно невозможно, а съехать в этот пункт только по отдельному съезду, на котором и установлен знак начала населённого пункта. А устраивать населённые пункты со скоростью движения 90 км/ч им просто кажется диким. Ведь знаками обозначют не столько административные границы населенного пункта, сколь правила движения на дорогах. Возможно, этому способствует ещё такой момент, в Западной Европе исключительное распространение получила форма сельской общины, а не хуторов, поэтому сельского типа населённые пункты весьма компактные, с узкими улицами, а не три домика на километр.

Re: Это как?
Ded  12.10.2011 01:44

Цитата (Vadims Falkovs)
А устраивать населённые пункты со скоростью движения 90 км/ч им просто кажется диким.

Не кажется. В Германии название населенного пункта на зеленом фоне - частое явление.

Ограничение там такое же, как и на дороге, на которой знак стоит (к примеру 100 км/ч), если не стоит знака ограничения скорости, как здесь:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.11 01:46 пользователем Ded.

Re: Это как?
Toman  12.10.2011 03:04

Цитата (karelalex)
C этого места, пожалуйста, по-подробнее, желательно с ссылками на ПДД. А то мне кажется, что вы фигню написали. Впрочем, сочинением своих собственных ПДД у нас пол-интернета грешит.

А что тут дадут ссылки из ПДД? С точки зрения водителя и ПДД эти знаки эквивалентны аналогичным знакам с названием нас. пункта. Неперечёркнутый знак означает место, где начинают действовать правила "внутри нас. пункта", перечёркнутый - где начинают действовать правила "вне нас. пункта". Так что абсолютно ничего нового смыслового этот знак не привнёс, кроме собственно вида самого знака.

Если уж на что тут имло бы смысл ссылаться - так это, разве что, на какой-нибудь документ, определяющий границы города Вышний Волочёк. Но для водителя, с точки зрения соблюдения им ПДД, расположение этих границ, в принципе, не играет роли, его поведение определяется знаками.

Re: Это как?
Toman  12.10.2011 03:19

Цитата (Vadims Falkovs)
А устраивать населённые пункты со скоростью движения 90 км/ч им просто кажется диким. Ведь знаками обозначют не столько административные границы населенного пункта, сколь правила движения на дорогах. Возможно, этому способствует ещё такой момент, в Западной Европе исключительное распространение получила форма сельской общины, а не хуторов, поэтому сельского типа населённые пункты весьма компактные, с узкими улицами, а не три домика на километр.
Ну, как раз хутора для России по большей части тоже не очень характерны. Просто Вы упускаете из вида вот какую характернейшую ситуацию: скажем, улица с домами отходит вбок, поперёк транзитной дороги. Или вдоль, но в стороне, или под углом. Т.е. в реальности деревня, её жилая зона, находится, допустим, в сотне метров в стороне от дороги. Но вот административная граница деревни проходит таким образом, что кусок транзитной дороги цепляет, и этот факт приходится обозначать знаками (равно как у моста ставятся знаки с названием пересекаемой реки или озера, если водоём имеет достаточный для упоминания "статус").
Ну и второй вариант - это деревня, которая когда-то была обычной деревней на дороге, но почти вымерла. Людей и какой-то активности уже настолько мало (по крайней мере, разница с остальной дорогой незначима: подавляющее большинство встречаемых пешеходов и велосипедистов по отношению к данной деревне всё равно транзитные), что из-за этого замедлять движение нет смысла. Но населённый пункт остаётся действующим, и опять же его границы должны быть обозначены.

Re: Это как?
Varanas  12.10.2011 18:46

Цитата (Toman)
Просто Вы упускаете из вида вот какую характернейшую ситуацию: скажем, улица с домами отходит вбок, поперёк транзитной дороги. Или вдоль, но в стороне, или под углом. Т.е. в реальности деревня, её жилая зона, находится, допустим, в сотне метров в стороне от дороги. Но вот административная граница деревни проходит таким образом, что кусок транзитной дороги цепляет, и этот факт приходится обозначать знаками

Фантазируете?
В данном случае не угадали.
Современное административно-территориальное деление таково, что вся территория области без остатка разделена на территории городских поселений и территории сельских поселений. То есть "ничейных" земель не существует, любой клочок относится к какому-нибудь городу или поселку, вне зависимости от того, что там на нем - дома, поля или лес. Таким образом, если ехать по шоссе, то чисто формально мы будем перемещаться по землям населенных пунктов непрерывно. Естественно, на местности эти границы обычно не обозначают (иногда ставят "художественные" знаки, но это скорее исключение). И уж с дорожными знаками эти административные границы никаким образом не связаны.

А разница между белыми и синими действительно чисто умозрительна. Ну решили, что в этом населенном пункте активность вдоль дороги достаточно велика - надо скорость ограничивать. А в этом мала - можно не ограничивать. Формальных критериев не существует, все на усмотрение местной ГАИ.

Поборы
Krolikov  12.10.2011 18:53

Цитата (Vadims Falkovs)
В 2009 г. в результате ДТП на дорогах Евросоюза погибло свыше 35 тысяч человек. И хотя показатель смертности с 2001 г. упал более чем на 33%, ЕС хочет к 2020 г. сократить его вдвое.
Это официально декларируемая версия. Реальная же причина, имхо - изыскание дополнительных источников наполнения государственной казны. Кризис - он и в Европе кризис.

В любом крупном городе навалом мест, где реально диктуемая дорожными условиями скорость - никак не ниже 50-60 км/ч.
"Оптовое" ограничение 30 приведет к тому, что число водителей, совершающих нарушение "превышение максимально разрешенной скорости" резко увеличится - что даст возможность пополнить госбюждет. Под благим предлогом, ессно - "борьба с ДТП".

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]