ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Vadims Falkovs  02.10.2011 16:30

Как сообщает пресс-служба Европарламента, для всей Европы будет введено единое ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/ч.

Всего планируется принять 103 меры по обеспечению дорожной безопасности. Будут унифицированы правила дорожного движения и дорожные знаки, стандарты пригодности к эксплуатации дорог и лимит на наличие алкоголя в крови водителей.

В 2009 г. в результате ДТП на дорогах Евросоюза погибло свыше 35 тысяч человек. И хотя показатель смертности с 2001 г. упал более чем на 33%, ЕС хочет к 2020 г. сократить его вдвое.

На следующей неделе доклад о европейской системе обеспечения безопасности дорожного движения на 2011-2020 гг. будет обсуждаться на пленарном заседании Европарламента.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
karelalex  02.10.2011 16:37

Ужос какой. Это же совсем медленно. Что же делать городам, где нету внеуличного транспорта, скорость-то доставки человеков увеличится.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Pau Barcelona  02.10.2011 19:40

Реально уже и сейчас во многих городах не более 30 км/ч. "Лежачие полицейские" у нас, в испанской провинции, встречаются через каждые 100- 200 метров, приходится постоянно сбрасывать скорость до 20-30 км/ч, причём высота их растёт с каждым годом при замене асфальта, вместо перекрёстков во многих местах введено круговое движение, т.н. "ротонды", при въезде на них опять таки сбрасываешь скорость, т.к. должен уступить дорогу тем, кто уже находится внутри круга, кроме того почти везде в густонаселённых местах установлены знаки "зона 30" или "жилая зона", так что для нас введение предела в 30 км/ч ничего не меняет. Просто востановят фактический статус-кво уже законодательно, вот и всё!

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Иван Садовский  02.10.2011 20:22

Цитата (Pau Barcelona)
"Лежачие полицейские" у нас, в испанской провинции, встречаются через каждые 100- 200 метров, приходится постоянно сбрасывать скорость до 20-30 км/ч,
А лежачие полицейские для скорости 40 км/ч бывают? А то просто по российским реалиям полицейских кладут именно под ограничение 20 км/ч, причем в Москве - в основном таких, перед которыми для плавного проезда проще ехать 40 и тормозить, а если просто переваливаться на разрешенной скорости 20 - получается бумс, а на ограничение 40 технических средств никаких, и при попытке его соблюдать обязательно кто-нибудь сядет на хвост, будет гудеть и моргать...

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Toman  03.10.2011 06:35

Цитата (Иван Садовский)
А лежачие полицейские для скорости 40 км/ч бывают? А то просто по российским реалиям полицейских кладут именно под ограничение 20 км/ч,
По московским реалиям, всё-таки, точнее. Вне Москвы, в частности, в ряде городов Подмосковья, я встречал отличные длинные асфальтовые лежачки, по которым реально можно проехать на 40 км/ч. Правда, похоже, что сейчас в основном укладывают действительно эту пластиковую гадость московского образца.
Цитата
причем в Москве - в основном таких, перед которыми для плавного проезда проще ехать 40 и тормозить,

Кажется, может, и проще, но это жёсткий пробой подвески и вероятное повреждение рамы или силового каркаса автомобиля, и гарантированные травмы позвоночника у всех сидящих в автомобиле.

Цитата
а если просто переваливаться на разрешенной скорости 20 - получается бумс,

Я обычно так и делаю - еду на той разрешённой скорости, которая написана на знаках ограничения, поскольку сами по себе лежачки и соответствующие им знаки никакого ограничения скорости не подразумевают. Разумеется, в тех редких для дневного времени случаях, когда перед этой лежачкой кто-то не тормозит почти до остановки, чтобы перевалиться. Я бы тоже так затормозил - но, увы, динамика разгона машины не такова, чтобы тормозить на сколько-то лишних км/ч по своей воле перед последующим разгоном. В идеале, если ничто не мешает, непосредственно перед вступлением передними колёсами на лежачку - после предшествовавшего торможения сразу газ в пол, моментально после прохода передними колёсами - полный сброс газа (а ещё лучше, если успеть, нажать на тормоз посильнее). Так оно получается красивее. Правда, пассажиры иногда негодуют :)

Цитата
а на ограничение 40 технических средств никаких, и при попытке его соблюдать обязательно кто-нибудь сядет на хвост, будет гудеть и моргать...
А пусть себе гудит и моргает. В остальной части города у нас ограничение 60, так тот, кто хочет ехать 100, тоже вон, смотри, моргает и порой даже гудит, (а также звереет, перестраивается, обгоняет справа, по обочине, подрезает и т.д.) Что ж теперь, тоже 100 ехать по городу из-за него, что ли?

К лежачкам у меня немножко другая главная претензия. Точнее, несколько претензий. Во-первых, это то, что они антиэкологичны: они увеличивают расход топлива, и количество, и вредность выхлопов. Почти все тормозят почти до нуля, чтобы потом разогнаться. Обычно лежачки кладут как минимум парами, так это значит, тормозят и разгоняются по 2 раза. Во-вторых, в большинстве случаев они резко затрудняют переход пешеходам на улицах со сколько-нибудь существенной интенсивностью движения. Т.к. изначально более-менее случайный поток, имевший разрывы, хотя бы даже из-за периодически встречающихся более медленных машин или водителей, принудительно стягивается лежачкой в сплошной (но уже спокойно успевающий разогнаться после лежачки к моменту достижения собственно зебры), да и само по себе преодоление двух лежачек и промежуточный разгон-торможение между ними отвлекают внимание водителей от собственно пешеходов - так что переходить становится гораздо сложнее, т.к. ситуация менее предсказуемая. Вместо более однозначной ситуации вида "ближайший автомобиль в 150 м, едет более-менее обычной скоростью, и даже если он сейчас начнёт интенсивно разгоняться, времени перейти однозначно хватит, независимо ни от каких телодвижений водителя, и от того, видит ли он меня или нет", приходим к другой: "ближайший автомобиль (как всегда, благодаря постоянной, хоть и небольшой, очереди перед лежачкой) в 15 метрах, едет на 5 км/ч, но я ни фига не знаю, видит ли водитель меня, а если видит, то собирается ли пропускать, а если не видит или не собирается, то я не знаю, какой мощности мотор, полноприводная ли машина, и какие у водителя привычки относительно интенсивности разгона - а значит, не знаю, хватит ли времени для безопасного перехода".

Третья претензия - что через лежачки особенно погано проезжать на автобусах (ну, и ещё хуже, пожалуй, на современных мелкоколёсных грузовиках, на которых вообще жутко трясёт везде). Находясь в автобусе, я всегда приседаю, если стою, или привстаю, если сидел, чтобы избежать неприятных ощущений при проходе лежачки. В автомобиле, к сожалению, нет физической возможности привстать, если сам его ведёшь...

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Toman  03.10.2011 06:40

Цитата (Vadims Falkovs)
Как сообщает пресс-служба Европарламента, для всей Европы будет введено единое ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/ч.
Хо-хо, фактически тем самым проблема отсутствующих где-то велодорожек решается сама собой. При таком ограничении скорости велосипедисты могут ехать в общем потоке, не замедляя его и не мешая... И трактора тоже, о мопедах и говорить нечего.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Иван Садовский  03.10.2011 07:30

Цитата (Toman)

Цитата
причем в Москве - в основном таких, перед которыми для плавного проезда проще ехать 40 и тормозить,

Разумеется, в тех редких для дневного времени случаях, когда перед этой лежачкой кто-то не тормозит почти до остановки, чтобы перевалиться.
Собственно, я именно про это и говорил про "ехать 40 и тормозить". Потому что при такой манере езды получается именно проезд первого полицейского на маленькой скорости и с выжатым сцеплением, потом опять разгон и торможение перед вторым полицейским для того, чтобы его проехать тоже на маленькой скорости. Постоянные 20 км/ч при этом не сказать чтобы очень получаются.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Иван Садовский  03.10.2011 07:41

Цитата (Toman)
А пусть себе гудит и моргает. В остальной части города у нас ограничение 60, так тот, кто хочет ехать 100, тоже вон, смотри, моргает и порой даже гудит, (а также звереет, перестраивается, обгоняет справа, по обочине, подрезает и т.д.)
И не только в городе. На трассе тоже ехать со скоростью 110 по левому ряду автомагистрали не дадут, и дебилам, которые моргают, гудят, подрезают и т. п. плевать и на разрешенную скорость, и на то, что правый ряд забит фурами, которые едут со скоростью 80. Особенно если автомобиль, соблюдающий скоростной режим, менее статусный, чем у дебила. Хотя я как-то видел девятку, водитель которой долго нервничал на хвосте у ехавшего в левом ряду со скоростью 100 Range Rover'а.

Цитата
Что ж теперь, тоже 100 ехать по городу из-за него, что ли?
Я потому про технические средства и спрашиваю. Есть ведь места, где разгоняться реально страшно, потому что дикие пешеходы выскакивают из-за угла, из-за припаркованных грузовиков и т. п.

Кстати, жители еще не любят лежачих полицейских из-за того, что тяжелая техника, особенно пустые самосвалы, проезжает их с диким грохотом, который ночью и разбудить может.

Цитата
Третья претензия - что через лежачки особенно погано проезжать на автобусах (ну, и ещё хуже, пожалуй, на современных мелкоколёсных грузовиках, на которых вообще жутко трясёт везде). Находясь в автобусе, я всегда приседаю, если стою, или привстаю, если сидел, чтобы избежать неприятных ощущений при проходе лежачки.

В Химках положили поганые искусственные неровности, на которые попадает только одно колесо (выглядят как квадратная таблетка). Такое часто проезжается так, чтобы водительская сторона ехала по ровной поверхности (для случаев, когда в обычной лежачке поотваливались куски, такая манера езды тоже присуща). А вот пассажирам по правому борту при этом все ощущения достаются в полном объеме.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Аксёнов Дмитрий  03.10.2011 09:47

Цитата (Toman)
А пусть себе гудит и моргает. В остальной части города у нас ограничение 60, так тот, кто хочет ехать 100, тоже вон, смотри, моргает и порой даже гудит, (а также звереет, перестраивается, обгоняет справа, по обочине, подрезает и т.д.) Что ж теперь, тоже 100 ехать по городу из-за него, что ли?

Как-то был такой случай, что один так моргал, моргал потом обогнал и выстрелил прострелив два стекла. Хорошо что по КАСКО замена стёкол бесплатна.

Интересно, а во всех транзитных деревнях тоже 30 будет?... (-)
Eagle755  04.10.2011 06:51

0

Re: Интересно, а во всех транзитных деревнях тоже 30 будет?...
ShSe  04.10.2011 10:38

На Крите в этом году в транзитных деревнях поставили знаки ограничения 40. Навигатор "Гармин" с самой свежей прошивкой про многих из них не знал.

Re: скорость до 30 км/ч
Vadims Falkovs  05.10.2011 22:11

Цитата (Toman)
Хо-хо, фактически тем самым проблема отсутствующих где-то велодорожек решается сама собой. При таком ограничении скорости велосипедисты могут ехать в общем потоке, не замедляя его и не мешая...
Примерно на это и намекает 54-й пункт Резолюции.

По понятным причинам не могу предложить текст переданного на рассмотрения варианта директивы на русском языке, однако она доступна на
английском, немецком, французском, латышском, литовском, эстонском, польском, испанском и многих других языках, кому на каком удобнее.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Путеводитель  06.10.2011 01:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Как сообщает пресс-служба Европарламента, для всей Европы будет введено единое ограничение скорости в населенных пунктах до 30 км/ч.

Населённый пункт населённому пункту рознь. Там, где это действительно актуально - историческая застройка, узкие тротуары вдоль домов, ширина проезжей части такая, что 2 машины разъезжаются впритирку и т. д. и сейчас висят знаки "30". Особенно часто встречал это в Италии и Франции. В некоторых странах много знаков "40". Но есть множество н.п., где широкие улицы, тротуары через газон от проезжей части и большинство пешеходных переходов осветофорено. Или хуторки в 2-3 дома, как, например, на А12 в Латвии. Там тоже хотят 30?

Цитата (Vadims Falkovs)
Всего планируется принять 103 меры по обеспечению дорожной безопасности. Будут унифицированы правила дорожного движения и дорожные знаки, стандарты пригодности к эксплуатации дорог и лимит на наличие алкоголя в крови водителей.

В последние годы налицо все признаки деунификации. Италия разрешила на нескольких автострадах 150, Польша на всех автомагистралях 140, Германия стоит намертво на своём безлимите на автобанах.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
krechet  06.10.2011 05:23

Цитата (Toman)
Хо-хо, фактически тем самым проблема отсутствующих где-то велодорожек решается сама собой. При таком ограничении скорости велосипедисты могут ехать в общем потоке, не замедляя его и не мешая...
Не решится. Ибо даже весьма спортивный велосипедист не сможет держать 30 км/ч на подъеме или при значительном встречном ветре. А учитывая, что в Европе на велосипедах ездят не только молодежь, но и люди весьма пожилого возраста, которые выше 20 - 25 км/ч не разгоняются.

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Aq_  08.10.2011 02:30

Цитата (karelalex)
Ужос какой. Это же совсем медленно.

Ну да. Вот она, демократия. Сплошные знаки, органичения, разрушающие подвеску надолбы, зато права сможет получить любой имбецил.

И будет всеобщее равенство -- всем будет одинаково плохо. И тем, кто нормально водит, и тем, кто «права -- купиль, ездить - не купиль».

Снизится экологичность троллейбуса: находять бОльшее время в пути, машины будут потреблять больше электричества на удельное расстояние.

Вобщем, для снижения аварийности следует бороться с дебилами, неадекватами за рулём и хламом-на-колёсах в первую очередь.

Цитата (karelalex)
скорость-то доставки человеков увеличится.
Что-что увеличится?!

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
karelalex  08.10.2011 08:29

Цитата (Aq_)
Вобщем, для снижения аварийности следует бороться с дебилами, неадекватами за рулём и хламом-на-колёсах в первую очередь.
А хлам-то чем не угодил? Вроде как, по статистике из-за технического состояния происходит очень мало ДТП. В подавляющем большинстве случаев виноваты сами водители.
Да и то, что дебилы и неадекваты (к которым Вы, очевидно, себя не относите) - это плохо. Но просто неадекватное поведение не может быть поводом даже для остановки ТС, не то, что для наказания. А дебилизм - это вообще субъективная характеристика соседа на дороге.

Цитата
Цитата (karelalex)
скорость-то доставки человеков увеличится.
Что-что увеличится?!
ОписАлся, уменьшится, конечно.

Re: скорость до 30 км/ч
Vadims Falkovs  08.10.2011 20:11

Цитата (Aq_)
Снизится экологичность троллейбуса: находять бОльшее время в пути, машины будут потреблять больше электричества на удельное расстояние.

Интересное заключение, но непонятно на чём основанное.

Что бы не быть голословным сегодня на двух участках специально всё замерил.

Рига, маршрут № 17.

первый участок в загородном направлении между остановками "Унионская (Ūnijas) улица" и "Мордорф (Purvciems)".

расстояние по электронному вагонному счётчику 1,48-1,49 км.

потребление энергии

при скорости до 30 км/ч - 2,0 кВт/ч
при скорости до 50 км/ч - 3,5 кВт/ч

разница в потреблении 1,5 кВт/ч при росте скорости

рекуперация

при скорости до 30 км/ч - 0,7 кВт/ч
при скорости до 50 км/ч - 1,5 кВт/ч

разница в рекуперации 0,8 кВт/ч при росте скорости

потребление на тягу минус рекуперация

при скорости до 30 км/ч - 2,0 - 0,7 = 1,3 кВт/ч
при скорости до 50 км/ч - 3,5 - 1,5 = 2,0 кВт/ч

в итоге потребление энергии при скорости до 30 км/ч на 0,7 кВт/ч меньше, чем при скорости до 50 км/ч

второй участком в городском направлении между остановками "Дом мебели" и "Почта"

расстояние по электронному вагонному счётчику 3,39-3,40 км

потребление энергии

при скорости до 30 км/ч - 4,3 кВт/ч
при скорости до 50 км/ч - 6,0 кВт/ч

разница в потреблении 1,7 кВт/ч при росте скорости

рекуперация

при скорости до 30 км/ч - 1,4 кВт/ч
при скорости до 50 км/ч - 2,2 кВт/ч

разница в рекуперации 0,8 кВт/ч при росте скорости

потребление на тягу минус рекуперация

при скорости до 30 км/ч - 4,3 - 1,4 = 2,9 кВт/ч
при скорости до 50 км/ч - 6,0 - 2,2 = 3,8 кВт/ч

в итоге потребление энергии при скорости до 30 км/ч на 0,9 кВт/ч меньше, чем при скорости до 50 км/ч

Замечания, возражения, предложения? :)

Снизить скорость движения до 10 км/ч (-)
svh  08.10.2011 20:35

Цитата (Vadims Falkovs)
предложения? :)

Re: Снизить скорость
Vadims Falkovs  08.10.2011 22:03

Цитата (svh)
Снизить скорость движения до 10 км/ч
Хорошая мысль. 110 лет назад трамвай ходил со скоростью 10 вёрст в час и пользовался бешенной популярностью. :)

Re: В городах ЕС ограничат скорость до 30 км/ч
Иван Садовский  08.10.2011 22:11

Цитата (karelalex)
А дебилизм - это вообще субъективная характеристика соседа на дороге.
А как еще можно охарактеризовать человека, который считает, что пафосные автомобили имеют право преимущественного проезда, что на них не распространяются ограничения скорости и требования дорожной разметки, а водители менее статусных автомобилей должны убраться прочь с дороги при приближении более статусных на расстояние хотя бы 100 метров? Лично я, например, считаю, что таких не только надо лишать прав пожизненно, но и руки отрубать, чтобы за баранку никогда сесть больше не могли. И тех, кто уступает дорогу быдлоидным дебилам на жЫпах, вклиниваясь в правый ряд с последующим резким торможением, естественно, ни о какой безопасной дистанции до оказавшегося сзади автомобиля, водитель которого ехал в своей полосе и никого не трогал, тоже лишать прав, пусть не пожизненно, но достаточно ощутимо, чтобы они не обращали внимание на вспышки гей-ксенона сзади.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]