Продукт плейсмент в московском метро
Илья Ковалёв
21.09.2011 10:36
Если кто ещё не сталкивался с этим термином, то это размещение в сми, кино или ещё где-либо неявной рекламы. То есть показ логотипа якобы походя. Самый известный пример этого серия фильмов о Дж.Бонде: Смирнофф, БМВ, часы - всё это очень сильно проплачено. У нас в стране такое было в фильме про национальную рыбалку, где всё было завалено водкой с постоянным показом логотипа. Всё это стоит денег владельцам бренда, а на эти деньги снимается кино. Сегодня на станции Сретенский Бульвар на одном из панно увидел здание Лукойла с хорошо читаемым логотипом. Отсюда возник вопрос: компания как-то участвовала в создании панно? Может, спонсорская помощь автору? И вообще, существует ли в мире практика, когда частный капитал вкладывается в ОТ, чтобы увековечить своё имя? В той же Москве много остановок НОТа переименовывают в название неких организаций, и как в таком случае они это оплачивают? Могу ли я, отвалив МГТ огромную кучу денег, назвать остановку автобуса своим именем? Re: Продукт плейсмент в московском метро
Виталий Шамаров
21.09.2011 11:49
Вы не получите конфиденциальную коммерческую информацию на общедоступном форуме, так что обращайтесь напрямую в МГТ. А по теме: кто-то же оплатил украинскую марку водки "Володя и медведи". Что же касается рекламы от "ЛУКОйла", то вполне допускаю такую же бестолковость от богатства, как и идиотская реклама по ТВ "Газпром - национальное достояние". Re: Продукт плейсмент в московском метро
Varanas
21.09.2011 14:39
Официально - нельзя, услуга такая отсутствует. Ибо назвать можно не абы как, а "названия остановок наземного транспорта должны быть максимально связаны со значимыми для ориентации в городе объектами". Это Закон города Москвы ("О наименованиях территориальных единиц... и пр."). Поэтому оплачивают все в карман лиц, принимающих решение о том, является ли ваш объект наиболее значимым для ориентации или нет. Своим именем - скорее всего не получится, побоятся они. Хотя возможно просто никто еще не предлагал за это по-настоящему хорошей суммы. А организовать переименование типа остановка "Школа" в остановка "Парикмахерская Эльвира" - запросто, примеров таких вагон. В метрополитене сейчас вспоминается только станция Золотая Нива (проектная Гусинобродская) в Новосибирске. Московский пока держится. Продукт плейсмент на ж.д.
Xoxa
21.09.2011 17:28
В наземной железной дороге так тоже чуть не случилось. Торговый центр "Зеленая страна" в Петербурге оплатил строительство остановочного пункта в своей непосредственной близости (на участке Лигово - Горелово). Называться он должен был, что называется, "угадайте как". По последним сведениям, владелец ТЦ находится в состоянии банкротства, а в здании разместился кто-то другой. ОП же так и не заработал. Re: Продукт плейсмент в московском метро
krechet
22.09.2011 05:46
Это утверждение полностью ошибочно. Название "Золотая Нива" от магазина к жилмассиву перекочевало ещё как минимум лет 25 назад, то есть задолго до появления там метро. И закрепилось достаточно устойчиво. А вот "Гусинобродское" как раз к этому жилмассиву никак не относится, одноимённое шоссе и рынок находятся в другом месте. То есть это название было бы совершенно неадекватным и вызывало бы путаницу как минимум среди приезжих. Такой путницы, кстати, в Новосибирске и так хватает, достаточно, например, того, что улица Кирова и площадь Кирова, Первомайский район и Первомайский сквер находятся в совершенно разных местах. И увеличивать эту путаницу совершенно не нужно. Нышешнему же торговому центру Золотая Нива оплачивать название станции метро не было никакого смысла, так как он ориентирован только на жителей близлежащих домов и на всеновосибирский охват не претендует. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.11 05:49 пользователем krechet. Re: Продукт плейсмент в московском метро
Vladdis
22.09.2011 10:05
Московский пожалуй да, а вот про питерский условно можно сказать, что нет: станции "Электросила" и "Кировский завод" условно можно считать продукт плейсментом соответствующих предприятий. Re: Продукт плейсмент в московском метро
Geoalex
22.09.2011 11:48
Тогда и в Москве есть: Электрозаводская, Автозаводская. Re: Продукт плейсмент в московском метро
warrior
22.09.2011 12:06
Заводы не считаются: эти станции так при коммунистах назвали. А вот назвать в Москве станцию "Крокус-Сити" всё-таки постеснялись, хотя она построена на территории этого громадного торгово-выставочного комплекса, ради его посетителей и на деньги его владельцев. Назвали её "Мякинино", хотя к находящейся более чем в двух километрах оттуда бывшей деревне, а ныне коттеджному посёлку Мякинино станция никакого отношения не имеет. Кстати, в самом Мякинино есть автобусная остановка того же названия, обслуживающая исключительно посетителей находящегося здесь гипермаркета "Ашан" - но ведь "Ашаном" эту остановку тоже никто не назвал, хотя для ориентации на местности "Ашан", конечно, важнеее, чем какое-то Мякинино: люди у метро часто спрашивают "Как доехать до "Ашана"?, приходится объяснять: "Езжайте на автобусе до остановки "Мякинино". Если бы остановка называлась "Ашан" и, например, 638-й маршрут обозначался бы"Метро Щукинская - Гипермаркет Ашан", людям было бы проще ориентироваться. Re: Продукт плейсмент в московском метро
Varanas
22.09.2011 12:29
То есть это теперь стало официальное название жилмассива? Или все-таки разговорное, типа "Где живешь? - Да где Золотая Нива."? Но даже если разговорное, то чем же тогда так знаменит был этот магазин в масштабах всего города, что однозначно идентифицировал расположенные вокруг дома?
Ну это по факту туда ходят только жители ближайших домов. А там кто знает какие у владельца амбиции. Оплачивать название наверное бы не стал, но переговорить где-нибудь в сауне с нужным человеком из администрации на предмет "наиболее значимого объекта городской среды"... Впрочем утверждать не буду, вам виднее. Re: Продукт плейсмент в московском метро
krechet
23.09.2011 08:16
Название неофициальное, но какое это имеет значение. Например, Академгородок - тоже неофициальное название (официально - Советский район), но тем не менее именно под этим именем он известен во всём мире. Говорят так: "Живу на Золотой Ниве", "Переехал на Золотую Ниву", "Уехал с Золотой Нивы". Думаю, название закрепилось из-за того, что именем этого магазина назвали остановку транспорта. Когда я приехал в Новосибирск в 90-е, магазина этого уже не было, а станции метро и торгового центра ещё не было, но название было вполне в обиходе (слышал его неоднократно, хотя жил и живу далеко от того района и первый раз там был только лет 5 назад). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.11 08:17 пользователем krechet. Re: Продукт плейсмент в московском метро
karelalex
23.09.2011 13:23
Ви так пишите, будто остановка там появилась только после постройки АШАНа, а это не так. Так что можно считать, что нынешнее положение вещей сложилось исторически. Re: Продукт плейсмент в московском метро
Илья Ковалёв
23.09.2011 20:47
Warrior прав отчасти. Если уж и пороть череду переименований согласно топонимическим объектам, то конечная "Ашан" сразу - по слабоумию простых потенциальных пользователей НОТ - привлечёт внимание. Вспомните се6я: сколько раз стоя у "ашано-потенциального" метро вы слышали вопрос "а до ашана что идёт?" Нет ни одного автобусного маршрута с конечной "Ашан"... Вот в этом и выигрыш у маршруточников! Надо всё, что в МГТ, проходит хоть мимо всяких "ашанов", коих многое число и столько же имён, сразу переименовать в (например) 136 ВДНХ - Ашан - Лианозово, или 743 - Щукинская - Ашан - Твардовского... Да тот же 778 оборать на всех углах: он не возит воздух между Спартаком и Рижским, он мимо Ашана идёт.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.11 20:51 пользователем Илья Ковалёв. Re: Продукт плейсмент в московском метро
warrior
25.09.2011 18:21
Именно на этом месте остановка именно этих маршрутов (638, 743) появилась как раз именно всвязи с вводом в строй "Ашана". До этого никакие автобусы именно на этом месте не останавливались, и остановки не было. А исторически существовавшую остановку на МКАД (где сейчас останавливаются 631, 640 и 736) можно и не переименовывать - хотя она тоже фактически сейчас обслуживает в основном покупателей "Ашана" и "Леруа-Мерлена". Re: Продукт плейсмент в московском метро
Давыд
29.09.2011 22:10
Вы ещё Библиотеку имени Ленина и ВДНХ упомяните, вкупе с Университетом и Динамо!..
:) Re: Продукт плейсмент в московском метро
Vladdis
06.10.2011 07:53
Кстати да, а почему бы и нет? Тот факт, что названия даны еще в советские времена, никак на факт наличия продукт плейсмента не влияет. Re: Продукт плейсмент в московском метро
Evgeny
11.10.2011 13:25
У нас в Минске такое уже имеет место. Троллейбусную остановку "ул.Краснодонская" переименовали в "Белита-Витэкс". Означенное предприятие официально заплатило Минсктрансу за эту услугу. Re: Продукт плейсмент в московском метро
ailcat
23.10.2011 18:30
ненавижу такие переименования. Открываешь карту со схемой маршрутов и видишь - "ул Краснодонская". А что такое - "Бэлита-Витекс" - не знаю, да и знать как-то не требуется (благо не Минчанин). На удивлении - есть в Москве пара грамотных переименований, когда "проплаченное" (или знаковое) название просто добавили к "географическому" (точно не скажу, но что-то вроде "Тупиковый тупик, 17 - бизнес-центр АБВГД") Кстати, хорошая идея: оставлять "географические" названия остановок и прибавлять к ним "проплаченные" (-)
warrior
23.10.2011 19:01
0 И получите: "Улица Академика Пилюгина - стоматология "Доктор Мартин".
Виталий Шамаров
24.10.2011 14:46
Название реальное, но написать трудно, не то что запомить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]