Зацените фразу(+)
Дмитрий Ганин
17.03.2004 21:38
"Развязка на пересечении Третьего транспортного кольца и Сущевского вала будет построена к декабрю" Это заголовок новости с Мосинформа. (http://www.mosinform.ru/news.php?id=6689) А в чем хохма (сами мы не местные, поможите, чем можете:-))? (-)
Владимир Венедиктов
17.03.2004 21:40
0 Хохма в том, что Сущёвский вал не пересекается с ТТК, он целиком в него входит.(0)
Дмитрий Ганин
17.03.2004 21:49
Ё Re: Зацените фразу(+)
Михаил_Ку
17.03.2004 23:08
Угу. "Я говорю не в интересах истины, а в интересах правды" ЗЫ Интересно, можно ли выполнить из бетона автостраду в форме листа Мёбиуса ? :-)) Re: Зацените фразу(+)
АСЯ
18.03.2004 06:46
Легко! И автостраду, и много ещё чего можно сделать, если обещать сваять сооружение не в пространстве, а во времени (то бишь а мы собственно вам давно уже развязку построили, только вы её не можете увидеть, т.к. она в другом измерении, но зато она там есть и в том измерении всё круто) Re: Зацените фразу(+)
Дмитрий Ганин
18.03.2004 22:01
> Угу. "Я говорю не в интересах истины, а в интересах правды" > > ЗЫ Интересно, можно ли выполнить из бетона автостраду в форме > листа Мёбиуса ? :-)) Я, тогда, попытался себе представить развязку на "пересечении ТТК и Сущёвского", этакую сплошную развязку от Савёловского и до Рижского. А вот до развязки ТТК с самой собой в виде мёбиуса или в N-мерном (N>3) пространстве, как то не дошел. Но эти идеи мне нравятся больше. Ну раз уж тут такие идеи идут...
Антон Куликов
18.03.2004 23:30
...пришла ко мне идея создать новый вид монорельса. Отличие от существующего будет в том, что вагоны будут использоваться таких размеров, как метрошные, а кроме того будет возможность проложить рельс как снизу (как у существующего монорельса), так и сверху. Более того, можно разработать остроконечные рельсы, чтобы поезд переходил с одного на другой, как это делает метропоезд с контактными рельсами по разные стороны. Отсюда появляется возможность организовать, скажем, дублирующие экспресс-монорельсовые линии параллельно уже существующим без особых затрат, которых требуют, скажем, дублирующие линии метро. И конечно, прекрасная возможность пересекать монорельсовые линии на одном уровне хотя бы с автобусными, прекрасная возможность на низком уровне сделать станции - а сверху над этим всем будет идти экспресс-монорельс, парковые рейсы и т.п. Вот ведь бред какой!(с) Стругацкие (+)
Михаил_Ку
18.03.2004 23:52
Антон Куликов писал(а): Более того, можно разработать остроконечные рельсы, > чтобы поезд переходил с одного на другой, как это делает > метропоезд с контактными рельсами по разные стороны. Угу. А еще можно монорельсы справа и слева от вагона. Попеременно. Моно... Дуо... Тетрарельс, во! Ничто не ново под луной
Лев
19.03.2004 07:34
Где-то в 70-х годах прошлого века целый номер журнала "Техника-Молодёжи" был посвещён как-раз такой идее! А её эскизное вополощение было вынесено на обложку! Будеи рассуждать логически ;)
Виктор Бойков
19.03.2004 17:26
ТТК и Сущёвский вал (судя по тексту постановления) - разные дороги. ТТК, как "священная корова", потребовал убрать все пересечения трамвайных линий с собой. Но при чём тут Сущёвский вал - второстепенная дорога, где-то (в шестом измерении) пересекающаяся с ТТК? Про неё такого уговора не было. Требуйте восстановления улицы Двинцев в полном объёме!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]