ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зацените фразу(+)
Дмитрий Ганин  17.03.2004 21:38

"Развязка на пересечении Третьего транспортного кольца и Сущевского вала будет построена к декабрю"

Это заголовок новости с Мосинформа. (http://www.mosinform.ru/news.php?id=6689)

А в чем хохма (сами мы не местные, поможите, чем можете:-))? (-)

0

Хохма в том, что Сущёвский вал не пересекается с ТТК, он целиком в него входит.(0)
Дмитрий Ганин  17.03.2004 21:49

Ё

Re: Зацените фразу(+)
Михаил_Ку  17.03.2004 23:08

Угу. "Я говорю не в интересах истины, а в интересах правды"

ЗЫ Интересно, можно ли выполнить из бетона автостраду в форме листа Мёбиуса ? :-))

Re: Зацените фразу(+)
АСЯ  18.03.2004 06:46

Легко!
И автостраду, и много ещё чего можно сделать, если обещать сваять сооружение не в пространстве, а во времени (то бишь а мы собственно вам давно уже развязку построили, только вы её не можете увидеть, т.к. она в другом измерении, но зато она там есть и в том измерении всё круто)

Re: Зацените фразу(+)
Дмитрий Ганин  18.03.2004 22:01

> Угу. "Я говорю не в интересах истины, а в интересах правды"
>
> ЗЫ Интересно, можно ли выполнить из бетона автостраду в форме
> листа Мёбиуса ? :-))

Я, тогда, попытался себе представить развязку на "пересечении ТТК и Сущёвского", этакую сплошную развязку от Савёловского и до Рижского.

А вот до развязки ТТК с самой собой в виде мёбиуса или в N-мерном (N>3) пространстве, как то не дошел. Но эти идеи мне нравятся больше.

Ну раз уж тут такие идеи идут...
Антон Куликов  18.03.2004 23:30

...пришла ко мне идея создать новый вид монорельса. Отличие от существующего будет в том, что вагоны будут использоваться таких размеров, как метрошные, а кроме того будет возможность проложить рельс как снизу (как у существующего монорельса), так и сверху. Более того, можно разработать остроконечные рельсы, чтобы поезд переходил с одного на другой, как это делает метропоезд с контактными рельсами по разные стороны. Отсюда появляется возможность организовать, скажем, дублирующие экспресс-монорельсовые линии параллельно уже существующим без особых затрат, которых требуют, скажем, дублирующие линии метро. И конечно, прекрасная возможность пересекать монорельсовые линии на одном уровне хотя бы с автобусными, прекрасная возможность на низком уровне сделать станции - а сверху над этим всем будет идти экспресс-монорельс, парковые рейсы и т.п.

Вот ведь бред какой!(с) Стругацкие (+)
Михаил_Ку  18.03.2004 23:52

Антон Куликов писал(а):

Более того, можно разработать остроконечные рельсы,
> чтобы поезд переходил с одного на другой, как это делает
> метропоезд с контактными рельсами по разные стороны.

Угу. А еще можно монорельсы справа и слева от вагона. Попеременно.
Моно... Дуо... Тетрарельс, во!

Ничто не ново под луной
Лев  19.03.2004 07:34

Где-то в 70-х годах прошлого века целый номер журнала "Техника-Молодёжи" был посвещён как-раз такой идее! А её эскизное вополощение было вынесено на обложку!

Будеи рассуждать логически ;)
Виктор Бойков  19.03.2004 17:26

ТТК и Сущёвский вал (судя по тексту постановления) - разные дороги. ТТК, как "священная корова", потребовал убрать все пересечения трамвайных линий с собой. Но при чём тут Сущёвский вал - второстепенная дорога, где-то (в шестом измерении) пересекающаяся с ТТК? Про неё такого уговора не было. Требуйте восстановления улицы Двинцев в полном объёме!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]