ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  07.09.2011 21:38

Цитата (Varanas)
А разобравшись в терминологии, можно уже пытаться понять, с какой из этих категорий власти пытаются бороться. Насколько я понимаю, основная борьба будет с категорией №1, а категорию №2 очевидно заставят пройти некий легалайз через покупку какой-нибудь лицензии и после этого оставят в покое - слишком многим там она выгодна.
Официально закон вводится для борьбы с категорией № 2. Но, если он будет выполняться, то категория № 2 купит таксометры, купит менее гнилые ведра, покрасит их в желтый цвет кисточкой из банки, если от них этого требовали, намалюет шашечки и будет стоять где стояла и возить как возила, но дороже. А категория № 1 резко уменьшится в количествах, поскольку те, кто просто брал попутчиков по пути домой, побоятся нарваться на контрольную закупку и вытекающий из нее штраф. И дефицит предложения на рынке востолнять никто не будет, потому как власти продолжают придерживаться либера$#@%^‰§ой концепции Саморегулирующегося Рынка, который сам все по местам расставит. В результате будет хуже и дороже.

Re: В Москве и, НЯЗ, в других российских городах стоянки такси исчезли с развалом СССР, новых нет и не предвидится.
Иван Садовский  07.09.2011 21:45

Цитата (Виталий Шамаров)
Напрашивается городская монополия на диспетчерскую службу,
Получится бред. Единая диспетчерская служба, посылающая первую попавшуюся машину на ближайший адрес, убивает всю идею конкуренции и лишает пассажира возможности отказаться от услуг компаний, которые его качеством обслуживания не устроили. Или вынужден диктовать оператору список фирм, из которых ему машины не присылать.
Поэтому надо исходить из концепции нескольких достаточно крупных компаний, которые могут прислать машину в любую точку за разумное время. А мелкие фирмы ,не имеющие достаточного количества машин, пусть работают на развозе со стоянки - от вокзалов, аэропортов, торговых центров, кафе, кинотеатров, клубов и т. п.

Re: Бомбилы без конца...
Vadims Falkovs  07.09.2011 22:23

Цитата (Иван Садовский)
Когда мужик везет сам себя - пусть сам за свои действия и отвечает.
...
Водитель [такси] везет посторонних пассажиров, которые его не знают и выбор водителя, который их повезет, от них не зависит никак, заранее им это неизвестно. Именно поэтому оставлять вопрос состояния водителя и состояния автомобиля на совести водителя нельзя.
Вряд ли пассажирам такси будет значительно легче от того,
1) что мужик, который "весёт сам себя", в это их такси влетит, что такси управляемо самым что ни на есть работником таксофирмы и фирменской машине.
2) что в случае чего просто поднимут бумаги и отметят, - он перед работой в трезвый был, а когда надрался, хрен его знает, у него, покойника, и спросите.
3) иск к фирме по техсостоянию машины будет отвергнут на основании тех же ПДД.

Цитата
Чтобы пострадавший в ДТП или его родственники могли добиться от кого-то возмещения нанесенного ущерба.
Для этого случая предусмотрено ОСАГО.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  07.09.2011 22:37

Цитата (Vadims Falkovs)
Вряд ли пассажирам такси будет значительно легче от того,
1) что мужик, который "весёт сам себя", в это их такси влетит, что такси управляемо самым что ни на есть работником таксофирмы и фирменской машине.
Эта ситуация будет выглядеть одинаково в любом случае. Лично меня интересует именно ситуация по вине водителя такси.

Цитата
2) что в случае чего просто поднимут бумаги и отметят, - он перед работой в трезвый был, а когда надрался, хрен его знает, у него, покойника, и спросите.
А если он был не пьяный, а просто устал, приехал вчера в парк в 1:27, а в 6:15 уже поехал за новыми пассажирами?

Цитата (Vadims Falkovs)
3) иск к фирме по техсостоянию машины будет отвергнут на основании тех же ПДД.
Если в путевом листе будет стоять подпись механика или начальника колонны в графе "Автомобиль, таксометр, пломбы исправны. Автомобиль прошел профилактическое обслуживание согласно графику. Выезд разрешен", то этот человек будет отвечать за то, что подпись эту поставил.
Цитата
Цитата
Чтобы пострадавший в ДТП или его родственники могли добиться от кого-то возмещения нанесенного ущерба.
Для этого случая предусмотрено ОСАГО.
А уголовную ответственность кто понесет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.11 22:41 пользователем Иван Садовский.

Re: Бомбилы без конца...
Vadims Falkovs  07.09.2011 23:09

Цитата (Иван Садовский)
Эта ситуация будет выглядеть одинаково в любом случае. Лично меня интересует именно ситуация по вине водителя такси.
В любом случае будет виновать водитель такси, а отнюдь не председатель правления таксопарка или министр транспорта.
Цитата
А если он был не пьяный, а просто устал, приехал вчера в парк в 1:27, а в 6:15 уже поехал за новыми пассажирами?
:)
По бумагам этого никогда не будет.

Цитата
Если в путевом листе будет стоять подпись механика или начальника колонны в графе "Автомобиль, таксометр, пломбы исправны. Автомобиль прошел профилактическое обслуживание согласно графику. Выезд разрешен", то этот человек будет отвечать за то, что подпись эту поставил.
Конечно, только все поломки произошли после того, как машина выехала за ворота. Вы же видите, - подпись механика или начальника колонны в графе "Автомобиль, таксометр, пломбы исправны. Автомобиль прошел профилактическое обслуживание согласно графику. Выезд разрешен". Они за свою подпись отвечают. Поэтому водитель сам покрышки за воротами перебортовал, пломбу со счетчика снял... Подписи та есть! И механик с начальником колонны подтвердят, что авто было исправным, как прямо с конвеера.
Цитата
Цитата
Для этого случая предусмотрено ОСАГО.
А уголовную ответственность кто понесет?
Покойник.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  07.09.2011 23:25

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
А если он был не пьяный, а просто устал, приехал вчера в парк в 1:27, а в 6:15 уже поехал за новыми пассажирами?
:)
По бумагам этого никогда не будет.
Вот нужно как раз следить, чтобы по бумагам всё это было. В принципе - вплоть до систем, определяющих положение автомобиля в разное время по GPS/ГЛОНАСС и фиксирующих его передвижения. Естественно, в "черном ящике" с пломбами и всё такое.

Цитата
И механик с начальником колонны подтвердят, что авто было исправным, как прямо с конвеера.
А на этот случай уже должны быть всякие экспертизы. Которые совсем не факт, что подтвердят это.
Цитата
Цитата
А уголовную ответственность кто понесет?
Покойник.
Вот этим меня липовые такси со сдачей машин в аренду и не устраивают. Что там всегда будет виноват только покойник, поскольку фирма к нему вообще никакого отношения не имела, кроме сбора денег за аренду машины и за предоставленных клиентов.

А любая попытка коммерческой деятельности должна предполагать ответственность организаторов этой деятельности, за любые несчастные случаи, возникающие в ходе этой деятельности. Пока не будет, у нас и будут катастрофы с кучей человеческих жертв, потому что всем все равно, лишь бы деньги платились.

Re: Бомбилы без конца...
Varanas  08.09.2011 12:30

Цитата (Иван Садовский)
А уголовную ответственность кто понесет?

Я вот чего не понимаю - вам сильно легче будет, если в итоге кого-то посадят?
Прекрасно же все знают, что "на упреждение" это не работает, по крайней мере в нашей стране. Из всех сотрудников транспортного предприятия самый заинтересованный во всем - это сам водитель, потому что в случае чего он конкретно рискует жизнью, а остальные абстрактно рискуют потрепанными нервами. И если сам водитель не боится, то остальным и подавно наплевать. Сколько было случаев, когда и трамваи в разных городах с критическими неисправностями выходили, и в аварии страшные попадали - а уж это точно не частники, а весьма забюрократизированные госконторы. Так что не спасает это, ни от чего не спасает.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  08.09.2011 21:40

Цитата (Varanas)
Я вот чего не понимаю - вам сильно легче будет, если в итоге кого-то посадят?
Лично мне, как человеку доброму и кровожадному, будет легче, ведь возмездие найдет своего героя.

Цитата
Из всех сотрудников транспортного предприятия самый заинтересованный во всем - это сам водитель, потому что в случае чего он конкретно рискует жизнью, а остальные абстрактно рискуют потрепанными нервами.
Да, только степень риска, на которую водитель согласен пойти, сильно зависит от условий труда и его оплаты. Если он знает, что при обнаружении неисправности в пути он сообщит диспетчеру, за его пассажирами приедет другая машина, а за ним приедет эвакуатор и отвезет его в парк, а на зарплате его это особо не скажется - тогда он будет спокойно и адекватно реагировать на подобные вещи. А когда он знает, что это его личные проблемы, которые абсолютно никого другого не волнуют, и эвакуатор ему из своего кармана оплачивать, ремонт тоже из соего кармана оплачивать, а пассажиров или бросать посреди дороги, ничего не обещая, или кое-как довезти до пункта назначения - водитель так и будет ездить "на авось", потому что для него это серьезная потеря в зарплате.

Цитата
Сколько было случаев, когда и трамваи в разных городах с критическими неисправностями выходили, и в аварии страшные попадали - а уж это точно не частники, а весьма забюрократизированные госконторы.
Трамваев самих мало, а пассажиров в них много, поэтому ДТП с кучей жертв всегда оказываются резонансными. А гибнущих пассажиров автомобилей никто, кроме их родных и близких, даже и не замечает...

Re: Бомбилы без конца...
Varanas  08.09.2011 22:14

Цитата (Иван Садовский)
Да, только степень риска, на которую водитель согласен пойти, сильно зависит от условий труда и его оплаты. Если он знает, что при обнаружении неисправности в пути он сообщит диспетчеру, за его пассажирами приедет другая машина, а за ним приедет эвакуатор и отвезет его в парк, а на зарплате его это особо не скажется - тогда он будет спокойно и адекватно реагировать на подобные вещи.

Это оно конечно да. Только это вы какой-то уж совсем несбыточный "город солнца" нарисовали. Может быть где-нибудь в европейских странах к этому и приблизились, не знаю. Но такого не было ни в автолегтрансе советского образца, ни в таксомоторных компаниях более позднего периода.

Цитата
Трамваев самих мало, а пассажиров в них много, поэтому ДТП с кучей жертв всегда оказываются резонансными. А гибнущих пассажиров автомобилей никто, кроме их родных и близких, даже и не замечает...

Не будем тут разводить холивары на тему, что опаснее. Речь совершенно не о том. Речь о том, что такие ситуации были. Несмотря на кучу ответственных лиц, которые расписываются и за здоровье, и за исправнось, по факту оказывается что это совершенно не гарантирует ни здоровья, ни исправности. Зато все эти лица исправно получают зарплату (зачастую больше, чем собственно водители и слесаря), что в итоге тяжелым грузом ложится на себестоимость перевозок.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  08.09.2011 22:21

Цитата (Varanas)
Несмотря на кучу ответственных лиц, которые расписываются и за здоровье, и за исправнось, по факту оказывается что это совершенно не гарантирует ни здоровья, ни исправности. Зато все эти лица исправно получают зарплату (зачастую больше, чем собственно водители и слесаря), что в итоге тяжелым грузом ложится на себестоимость перевозок.
Просто лично мне представляется более правильным заставить этих людей выполнять свои должностные обязанности. А идея забить большой хон на безопасность перевозок и узаконить статус-кво с фирмами, получающими деньги ни за что и ни за что не отвечающими мне как-то ну совсем не нравится.

Re: Бомбилы без конца...
Varanas  08.09.2011 22:44

Ну автомобильные перевозки вообще опасны, с этим ничего не поделаешь.
Но если взять статистику по автомобильным авариям, то аварии по причине технической неисправности среди них будут занимать очень небольшую долю. А аварии по причине "заранее известной" неисправности - вообще ничтожную. А основная доля безопасности - все равно в руках водителя, а не кормящихся на нем бюрократов. Поэтому забюрократизировав перевозки мы не сделаем их безопасными, увы. Разве что иллюзия безопасности будет, но зачем нам иллюзия?

«Мне 2 сосиски и 18 вилок, пожалуйста...»
Aq_  08.09.2011 23:54

Цитата (М.Лисовин)
В Ставрополе официальное население 375000, неофициальное - около 500000.
То есть, примерно за 1,5 часа город можно пересечь пешком по диаметру? (Симферополь пешком я пересекаю за 1 час, Харьков -- за 6 часов.)

Цитата (М.Лисовин)
Городской транспорт: автобус исчезает в 7 вечера, троллейбус - в 10, маршрутки - в 11.

Цитата (М.Лисовин)
Ставрополь - студенческий город, студенты ездят много.
Сабж. Вот они, голодные студенты, что творят -- на таксО катаются! Стало быть, минимум до 23:00 они в большинстве своём гуляют. Вот где, оказывается, обитает богатый средний класс и сытые студенты -- будущие квалифицированные специалисты! А мы всё «Москва, Москва...»... Всё, надо собирать манатки и двигать в Ставрополь.

Re: «Мне 2 сосиски и 18 вилок, пожалуйста...»
М.Лисовин  09.09.2011 02:15

Цитата (Aq_)
Цитата (М.Лисовин)
В Ставрополе официальное население 375000, неофициальное - около 500000.
То есть, примерно за 1,5 часа город можно пересечь пешком по диаметру? (Симферополь пешком я пересекаю за 1 час, Харьков -- за 6 часов.)
Часа за два-два с половиной. А если из самых удаленных районов (Демино, Грушевый), то и четырех не хватит. Но эти районы даже в такси считаются по пригородному тарифу.
Цитата (Aq_)
Цитата (М.Лисовин)
Ставрополь - студенческий город, студенты ездят много.
Сабж. Вот они, голодные студенты, что творят -- на таксО катаются! Стало быть, минимум до 23:00 они в большинстве своём гуляют. Вот где, оказывается, обитает богатый средний класс и сытые студенты -- будущие квалифицированные специалисты! А мы всё «Москва, Москва...»... Всё, надо собирать манатки и двигать в Ставрополь.
Да какие ж они голодные, особенно если из республик Северного Кавказа, да сынки-дочки функционеров из края. С собственными квартирами и машинами. А катаются - таки да, на мне сегодня две студентки в полпервого ночи ехали. Справедливости ради, есть и троллейбусные проездные для студентов. И их покупают.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  09.09.2011 06:38

Цитата (Varanas)
Ну автомобильные перевозки вообще опасны, с этим ничего не поделаешь.
Поэтому забюрократизировав перевозки мы не сделаем их безопасными, увы. Разве что иллюзия безопасности будет, но зачем нам иллюзия?
Речь идет не о бюрократизации, а о цивилизованной работе. Если мы все таксомоторные фирмы заставим работать по описанной мною схеме (включая увоз неисправной машины на эвакуаторе), то тогда у нас цивилизованное такси будет. А если все будут работать по схеме "ты план привези, а нам на все положить", то отличаться они будут только тем, кому водитель отстегивает деньги, а о нормальном безопасном такси можно ничего и не говорить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.11 06:52 пользователем Иван Садовский.

Re: Бомбилы без конца...
М.Лисовин  09.09.2011 08:55

Цитата (Иван Садовский)
Речь идет не о бюрократизации, а о цивилизованной работе. Если мы все таксомоторные фирмы заставим работать по описанной мною схеме (включая увоз неисправной машины на эвакуаторе), то тогда у нас цивилизованное такси будет. А если все будут работать по схеме "ты план привези, а нам на все положить", то отличаться они будут только тем, кому водитель отстегивает деньги, а о нормальном безопасном такси можно ничего и не говорить.
Вы, наверное, не в курсе, но в подобных фирмах (водители на своих машинах) никто "план" не привозит. "План привези" - как раз характерно для гаражного такси. А тут вся выручка остается у водителя, а диспетчерская служба получает только абонплату и/или с заказа (процент или фиксированную сумму).
Рации - прошлый век, многие фирмы работают через интернет: у водителя телефон с ява-приложением, через который и происходит управление заказами.
Вы думаете, при такой схеме на водителя нельзя повлиять? Да запросто. Нажатие пары кнопок - и водитель заблокирован, больше он ни одного заказа не возьмет. А поскольку система предоплатная (как в мобильном телефоне), водителя и штрафовать можно, просто списывая деньги у него со счета. А уж за что такие меры применять - на усмотрение администрации. За непрохождение тех- и медосмотра, за нахождение на линии без атрибутики, по жалобе клиента, за пассивность в работе (водитель не берет заказы, за опоздание к клиенту (время считается автоматически). Можно отключать и за излишнее время работы, чтоб не перерабатывали.

Re: Бомбилы без конца...
Иван Садовский  13.09.2011 05:53

Цитата (М.Лисовин)
Вы, наверное, не в курсе, но в подобных фирмах (водители на своих машинах) никто "план" не привозит.
От того, что план переименовали в абонентскую плату за диспетчерское обслуживание, суть не меняется. От водителя нужна фиксированная сумма денег, а как и кого он будет возить, уже никого не волнует. В псевдотакси с водителями на арендных машинах план делится на две суммы - ту же плату за диспетчерское обслуживание плюс плату за аренду машины. А обслуживание и ремонт - головная боль водителя, фирма только собирает деньги и ничего не делает.

Цитата
Рации - прошлый век, многие фирмы работают через интернет: у водителя телефон с ява-приложением, через который и происходит управление заказами.
Я бы это назвал по-другому - даже в средства связи вкладываться не хотят :-))


Цитата
Вы думаете, при такой схеме на водителя нельзя повлиять?

Меня беспокоит не столько "повлиять на водителя", сколько отсутствие служб, занимающихся ремонтом и обслуживанием подвижного состава, отсутствие нормальных графиков работы, отсутствие нормального медобслуживания (не только предрейсовые осмотры, но и диспансеризации).

Цитата
водителя и штрафовать можно, просто списывая деньги у него со счета. А уж за что такие меры применять - на усмотрение администрации.

Отнять у человека деньги - дурное дело нехитрое, а вот работать никто не хочет. А как начинают заставлять работать - сразу идут истерики про невозможность развития бизнеса в России.

Re: Бомбилы без конца...
Varanas  13.09.2011 12:31

Цитата (Иван Садовский)
Меня беспокоит не столько "повлиять на водителя", сколько отсутствие служб, занимающихся ремонтом и обслуживанием подвижного состава,

Эпоха сменилась. Это у автомобилей типа "Волга" были маленькие межсервисные пробеги и куча трудоемкого техобслуживания. Уж не говоря про надежность в целом. Поэтому для поддержания на ходу парка машин требовалось организовывать автокомбинаты с кучей сервисных постов.
Для современных автомобилей это уже не требуется. Проехал очередные 10 -15 тысяч, съездил на ТО, работай дальше. Кстати, с грузовиками то же самое. Нет смысла создавать у себя сервисный цех.

Цитата
отсутствие нормальных графиков работы,

Когда автопредприятие создает "нормальный" график работы, то этот график оптимизируется прежде всего с точки зрения оптимального использования автомобиля, а уж водителю - как получится. Поэтому там значительно больше вероятности получить смену, которая начинается в 4 утра, например. А каково это водителю не особо кого заботит. Надо, Федя.
В этом плане у индивидуалов значительно более "нормальный" график, оптимизированных под свои биоритмы.

Цитата
отсутствие нормального медобслуживания (не только предрейсовые осмотры, но и диспансеризации).

Так этого практически нигде нет. С чего бы вдруг от такси требовать.

А в целом - чем более крупную транспортную организацию мы создадим - тем сильнее у нас будет "один с сошкой, семеро с ложкой". Причем все семеро еще и покрикивают, а многие так и вообще не по делу. Это и на работе водителя, естественно, сказывается не лучшим образом, ну и пассажир по факту платит втрое.
В качестве примера можно посмотреть на Мосгортранс. Конские тарифы в сочетании со стонами об убытках, и на выходе сервис ниже плинтуса. Зато да, солидная типа структура.

Re: Бомбилы без конца...
Toman  13.09.2011 12:49

Цитата (Иван Садовский)
Речь идет не о бюрократизации, а о цивилизованной работе. Если мы все таксомоторные фирмы заставим работать по описанной мною схеме (включая увоз неисправной машины на эвакуаторе), то тогда у нас цивилизованное такси будет. А если все будут работать по схеме "ты план привези, а нам на все положить", то отличаться они будут только тем, кому водитель отстегивает деньги, а о нормальном безопасном такси можно ничего и не говорить.

А фактически ведь получится именно так - в первую очередь "план". Ну, значит, абонплата будет поступать государству в виде повышенных сумм за техосмотр, транспортный налог, какие-нибудь специальные таксёвые сертификации, спецоборудование. А дальше - типа, крутись как хочешь.
А тех конкурентов, которые, допустим, даже и захотели бы работать цивилизованно добровольно, а не из под палки (скажем, выбрали бы такую стратегию - работать за счёт хорошей репутации среди тех, кто ценит преимущества цивилизованного такси) - просто выдавим с рынка и разорим таким размером этих самых платежей, который будет просто вынуждать всех работать нецивилизованно. Какой там эвакуатор, о чём вы? Если все деньги у фирмы на бумажки с печатями ушли, надо ехать своим ходом, пока оно хоть как-то едет.

Удивляюсь любителям запрещать какие-то совершенно нормальные сами по себе вещи. Не нравится ездить на неофициальном такси - не езди. Ну, что, наверное, было бы приемлемо - это запретить называть себя или свою диспетчерскую службу именно словом "такси", не будучи таковым. Наверное, можно запретить просто так цеплять шашечки, не будучи официальным такси. Именно для того, чтобы потенциальный пассажир мог быть уверен, что он вызывает или садится на стоянке, или тормознул на улице именно официальное такси, если он хочет быть в этом уверенным. Но зачем запрещать собственно сами по себе перевозку незнакомых людей пассажирами как таковую? Никого же насильно в машину не затаскивают, если пассажир не хочет ехать на неофициальном такси.

Вот за нарушения некоторой части ПДД (которые 1) в принципе могут быть выполнены, и 2) реально опасны или реально подрывают пропускную способность) драть надо, но совершенно независимо от того, делает это бомбила или просто удолб какой-нибудь. Стоянка на остановке общественного транспорта или в ином запрещённом месте - гонять, драть, штрафовать, без разницы, в ожидании пассажиров или в магазин или какое ещё заведение зашёл, или на работу в центр приехал и больше нигде получше припарковать не нашёл. Подрезал - опять же, драть и штрафовать, независимо от того, бросок ли это к голосующему пассажиру из 4-го ряда в 1-й, или просто такой весь из себя "спортивный стиль езды" (то есть, говоря проще, хамство и лихачество), или просто смурное дуроломство в неадекватном (хотя и официально ненаказуемом) состоянии.

Re: Бомбилы без конца...
М.Лисовин  13.09.2011 13:34

Цитата (Иван Садовский)
Цитата
Рации - прошлый век, многие фирмы работают через интернет: у водителя телефон с ява-приложением, через который и происходит управление заказами.
Я бы это назвал по-другому - даже в средства связи вкладываться не хотят :-))
Давайте еще в пролетки извозчиков и лошадей вложимся! Рации - реально прошлый век, и я объясню почему. Во-первых, рация работает только на определенном расстоянии от диспетчерской, телефон же - везде где есть покрытие сотовой сети и GPRS. Во-вторых, рация хороша для небольшой фирмы машин на 30-40, а когда в фирме машин под две тысячи, как у нас, представляете, что будет в эфире твориться? И в-третьих, телефон позволяет автоматизировать управление заказами почти полностью.
Смотрите сами. У нас стоит программный комплекс Infinity Taxi. С серверной частью в диспетчерской и клиентской - на телефоне водителя.
Я выхожу на линию, запускаю программу, жду соединения с Интернетом. Соединились, жму "на линию", выбираю район своего нахождения в городе, заодно смотрю, сколько машин там уже есть.
Жду заказов. Заказы приходят уже сортированные - по району, который я выбрал, плюс на каждом районе своя электронная очередь и заказы в первую очередь появляются у первого в очереди, потом у второго... пока кто-нибудь не возьмет. Если не берет никто, заказы передаются в соседний район (при этом каждый предыдущий тоже его может взять).
В заказе отражаются: время формирования, адрес, дополнительная информация и пожелания пассажира "С ребенком", "курящий салон", "хорошую машину" и т.д. Плюс 4 последние цифры номера телефона клиента для его идентификации. Выбираю заказ неподалеку, нажимаю кнопку. Статус изменяется на "Выехал", у диспетчера включается таймер - машина должна быть подана в течении 15 мин. Если не успеешь доехать, диспетчер начнет звонить. Приезжаю на место, выставляю статус "Жду". В тексте заказа появляется конечный пункт назначения и приблизительная цена. Плюс срабатывает автоответчик в диспетчерской, и клиенту автоматически идет прозвон с указанием машины и ее номера. Плюс включается таймер ожидания: бесплатное ожидание клиента - не более 7 минут. Потом начнет звонить диспетчер.
Клиент вышел, сел, я выставил статус "Забрал клиента", еду. Приехал, высадил, расплатились, нажимаю "Завершить заказ". Появляется окошко с суммой. Ввожу сумму (если на проценте без абонплаты) или оставляю как есть (если как я - абонплата плюс 10р с заказа). Со счета автоматически списывается нужная сумма. Если баланс отрицательный - машина автоматически снимается с линии.
После завершения заказа выбираю район, в котором я оказался, сижу, жду заказов.
Если нужно прозвонить клиенту - жму соответствующую кнопку. Идет прозвон мне и клиенту, и нас соединяют через диспетчерскую. Автоматически, естественно. Так же можно запросить соединение с диспетчером.
А теперь скажите: чем существующая система хуже раций, и как это фирма "не вкладывается в средства связи"? Кроме самой программы, нужно вложиться в приличный сервер, рабочие места операторов, голосовые модемы, гарнитуры диспетчерам, хороший интернет-канал и пул телефонных номеров.

Re: Бомбилы без конца...
Vadims Falkovs  13.09.2011 14:29

Цитата (М.Лисовин)
Со счета автоматически списывается нужная сумма. Если баланс отрицательный - машина автоматически снимается с линии.
Не могли бы Вы пояснить, как может быть отрицательный баланс. И что значит "снимается с линии" - ей перестают в этот день давать заказы или вообще расторгают договор. И какой смысл снимать с линии, если так он не сможет пополнить отрицательный баланс в положительный.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]