ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мэр Вильнюса переехал на БТРе мерседес, припаркованный на велодорожке
STinger  03.08.2011 11:39

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2011/08/110802_vilnius_mayor_car_crash_video.shtml

На сайте администрации Вильнюса появилась видеозапись, демонстрирующая, как глава литовской столицы Артурас Зуокас на бронетранспортере переезжает автомобиль, припаркованный на полосе, предназначенной для велосипедов.

"Вот что случится, если вы незаконно паркуете свою машину", - говорит Зуокас, сам являющийся ярым велосипедистом.

Владелец раздавленного "Мерседеса" появляется на месте инцидента, когда его покореженную машину уже забирает эвакуатор.

Видеоролик был снят на прошедших выходных в рамках записи популярного шведского телешоу "99 вещей, которые необходимо сделать перед смертью".

"Вильнюс предстает в нем доброжелательным, современным и полным сюрпризов городом - как и его мэр", - утверждает ведущий шведского шоу Мака Эдлунд.

На кадрах видно, как Артурас Зуокас стряхивает с покореженного автомобиля осколки разбитого стекла, садится на велосипед и уезжает.

"С такой работой, как у меня, нужно иметь чувство юмора, и я подумал, что это будет хорошим способом привлечь внимание к тому факту, что город пытается бороться с незаконной парковкой", - рассказал мэр журналистам.

По словам корреспондента Русской службы Би-би-си в Вильнюсе Аушры Радзевичуте, незаконная парковка не представляет собой большой проблемы для города, однако в центре столицы она строго запрещена.

Мэр литовской столицы активно призывает жителей Вильнюса пересаживаться на велосипеды, вводя в городе различные схемы проката велосипедов и организуя специальные велосипедные дорожки.

А вот само видео с сайта администрации:
http://www.vilnius.lt/newvilniusweb/index.php/116/?itemID=94256

Эх, нам бы такого мэра =)

Re: Мэр Вильнюса переехал на БТРе мерседес, припаркованный на велодорожке
Andy  03.08.2011 12:06

Цитата (STinger)
Эх, нам бы такого мэра =)

В Лондоне уже был один такой мэр и был удачно забаллотирован. Нынешний же, даром что сам велосипедист, не рискует навязывать свою точку зрения своим избирателям, ибо понимает, что сам будет забаллотирован.

И это нормальный, цивилизованный способ разрешения всех проблем. Потому что в противном случае ни один мэр не сможет кататься по городу на велосипеде, не рискуя отправится вслед за Улофом Пальме.

Re: Мэр Вильнюса переехал на БТРе мерседес, припаркованный на велодорожке
krechet  04.08.2011 08:03

Не одобняю, хоть сам велосипедист.

Цитата (Артурас Зуокас)
... Это демонстрирует образ мышления этих людей - у них много денег, у них дорогая машина и они думают, что у них больше прав, чем у остальных. Мы хотели показать, что нельзя быть толерантными, такое поведение нужно подавлять так, хотя бы и БТРом.
Такое поведение нужно подавлять законными методами (эвакуатор, штраф), а давить БТРами под управлением мэра - это тот же подход (у кого больше денег и/или власти, тот и правее).

Это постановочный сюжет для шведского ТВ (-)
AlexL  04.08.2011 09:52


Ну и показуха... А пипл то "схавал". (-)
Аксёнов Дмитрий  04.08.2011 10:55

Ну и показуха... А пипл то "схавал".

Вчера вечером этот сюжет показали по телевидению и в Германии (-)
Roman  04.08.2011 16:52

0

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
STinger  04.08.2011 21:00

Показуха показухой, но тем не менее очень правильная показуха =)
Как раз и рассчитанная на схавывание пиплом.

Хотя я бы предложил менее радикальный метод - конфискация авто на полгода, если нарушение серьезное или рецидив - на год-два.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Andy  04.08.2011 21:45

Цитата (STinger)
Хотя я бы предложил менее радикальный метод - конфискация авто на полгода, если нарушение серьезное или рецидив - на год-два.

Вы абсолютно правы! Но только взаимно: если хоть один велоурод появится на тротуаре, например, он должен быть схвачен и от..., дальше придумайте сами. Я так думаю, что число этих экстремалов уменьшится сразу - хрустиком не захочет быть даже самый отмороженный.

Аналогичную меру я прелагаю ввести и против пешеходов: любой пешеурод, нарушивший ПДД, д.б. "конфискован" (ну, например, отправлен в колонию-поселение) на сравнимый срок. В том случае, если он не представляет ценности для строек народного хоз-ва (доходягапенсионер), должна быть конфискована его собственность (квартира), а сам он д.б. направлен в дом престарелых. Этим расчищается город от социально-бесполезного населения и снижаются цены на недвижимость.

При условии наличия велодорожек как в Вильнюсе я согласен =) (-)
STinger  04.08.2011 22:20

0

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Andy  04.08.2011 23:21

Цитата (STinger)
При условии наличия велодорожек как в Вильнюсе я согласен =)

Я специально оставил эту ловушку и Вы в нее попались! Что же, я согласен на счет велодорожек, но только с одним условием: затраты на их содержание распределяются в виде налога на всех владельцев велосипедов старше 14 лет. Но как Вы сами понимаете, дорожная сеть просто не может быть на 100% продублирована велодорожками - город не резиновый - так что велосипедистов все равно не будет. А налог - будет :)

Ребенку же младше 14 лет вообще запрещено выезжать на проезжую часть. Поэтому если он появится за пределами специально выделенной территории, он д.б. отобран у родителей и помещен в приют, а с родителей д.б. взысканы алименты на его содержание за проволокой.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
STinger  05.08.2011 00:10

Цитата
Но как Вы сами понимаете, дорожная сеть просто не может быть на 100% продублирована велодорожками
А на 100% и не надо, достаточно продублировать основные магистральные направления. А по Ново-ивановскому переулку можно и в общем потоке проехать =)
Цитата
так что велосипедистов все равно не будет
Они есть уже сейчас, даже в нынешнем ужасе не сдаются =)
Цитата
затраты на их содержание распределяются в виде налога на всех владельцев велосипедов старше 14 лет
Если:
1)Пенты будут такие же, как в Вильнюсе
2)Водилы будут такие же, как в Вильнюсе
3)Асфальт будет такой же, как в Вильнюсе
То и на это я согласен =)

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Andy  05.08.2011 01:59

Цитата (STinger)
А на 100% и не надо, достаточно продублировать основные магистральные направления. А по Ново-ивановскому переулку можно и в общем потоке проехать =)

Вот и прекрасно - поскольку на основных магистралях крайняя правая выделена под ОТ(или предполагается быть выделенной, массовая же монохренизация задерживается лишь из-за неумеренных аппетивов заинтересованных лиц попилять на красочке), то велосипедистам достанутся исключительно Ново-Ивановы переулки. И налог!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.11 02:00 пользователем Andy.

Re: Мэр Вильнюса переехал на БТРе мерседес, припаркованный на велодорожке
Бараш Алексей  05.08.2011 13:12

Хоть я и сам, активный велосипедист, но принимать участие в этом бессмысленном сраче не буду, а скажу лишь, чтобы вы знали, в Перми уже не только построена очень неплохая сеть велодорожек, но и есть возможность велосипед брать в автомате и оставлять на другом конце (прямо как в Париже). Сами жители Перми на дорожки не ступают, только приезжие, которые не знают. Так что уж говорить о Европе, которой не свойственно жить вчерашним днём. Я не удивляюсь, что там как и трамвайные системы возрождают одну за другой, так и велодорожки у них построены не только для галочки. А Прибалтика она идёт в ногу со временем, по крайней мере со всей Восточной Европой, и не зря там эту проблему посчитали актуальной.

М-да...
Бараш Алексей  05.08.2011 13:29

Цитата (Andy)
Ну и бред вы понаписали.
Во всей Европе так активно используют велосипед для передвижений по городу, как раз чтобы не тратить деньги на проезд. Транспорт в тех городах работает как часы, в пробках не простаивает, сеть охватывает жилые кварталы и ничего не мешает без опозданий добираться на работу или по делам.
Было бы обременение, так бы активно не ездили...

З.Ы. Кстати в СПб уже как минимум в пяти местах построены велодорожки, и никому не приходила такая бредовая идея вводить законопроект, чтобы взыскивать дань с велосипедистов. Сотни велосипедистов по ним уже давно катаются "нахаляву".

Re: Мэр Вильнюса переехал на БТРе мерседес, припаркованный на велодорожке
Andy  05.08.2011 13:49

Цитата (Бараш Алексей)
Хоть я и сам, активный велосипедист, но принимать участие в этом бессмысленном сраче не буду, а скажу лишь...

...т.е. "фактически участвую". Причем раз сей участник определяет для себя эту тему именно как "срач" (я определяю для себя как "стёб"), то он поставил себе задачу сделать именно качественный вброс. И это понятно, ведь мы так и не получили ответа на вопрос, каким образом организовать велодорожки в плотной городской застройке с высоким трафиком, а также не указал отношение темпов возрождения трамвая в просвещЭнной Европе к произведенному пЕару, помноженные на проблемы стран Еврозоны, вызванные популистской социальной политикой ("общество всеобщего благосотояния"закат Европы)

Цитата
в СПб уже как минимум в пяти местах построены велодорожки

Хорошо бы привести длину этих велодорожек в плотной городской застройке, т.е. исключая построенные "во чистом поле" и их роль в городском трафике. А то, как говорят, в паре км от моего дома тоже открыли велодорожку длиной в пару ... сотен метров. Типа мы тоже не лаптем щи хлебаем?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.11 13:54 пользователем Andy.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Toman  07.08.2011 20:01

Цитата (Andy)
Что же, я согласен на счет велодорожек, но только с одним условием: затраты на их содержание распределяются в виде налога на всех владельцев велосипедов старше 14 лет.
А давайте затраты на содержание проезжей части тоже на 100% разделим в виде налога на автовладельцев, а? А то чё, а? А эффект получится очень интересный :)

Цитата
Но как Вы сами понимаете, дорожная сеть просто не может быть на 100% продублирована велодорожками - город не резиновый
Не-ее... Вы не поняли! Это сеть велопешеходных путей не может быть на 100% продублирована автодорогами. И даже не только потому, что город не резиновый, а по сугубо геометрическим соображениям. Например, потому, что велосипед может развернуться в любой точке дорожки шириной 3 м, а то и на 2,5 метрах. Или соответственно повернуть на 90 градусов без закруглений с одной дорожки шириной 1,5 на другую. А пешеход, соответственно, вообще разворачивается даже на ширине 1 м, и поворачивает на 90 градусов на ширине 0,75 м. А автомобиль ничего такого не может. Разворачивается метрах на 10 ширины, а при выезде без закругления вываливается непременно во вторую 3-метровую полосу, а то и в третью.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Andy  08.08.2011 00:49

Цитата (Toman)
Это сеть велопешеходных путей не может быть на 100% продублирована автодорогами.

Вы тоже не ответили на вопрос: каким макаром можно устроиь велодорожку по улице с интесивным движением, да еще и с выделной полосой для ОТ?


Цитата
А давайте затраты на содержание проезжей части тоже на 100% разделим в виде налога на автовладельцев, а? А то чё, а? А эффект получится очень интересный

Эффект уже получен: и налог (на автомобиль), и акциз (на бензин). В принципе, и велосипедистов надо бы обложить каким акцизом - на воздух?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.11 00:56 пользователем Andy.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
STinger  09.08.2011 13:37

Цитата
каким макаром можно устроиь велодорожку по улице с интесивным движением, да еще и с выделной полосой для ОТ?
По выделенной полосе для ОТ =)
Я по Лиговке только по ней и езжу =)

По выделенной полосе для ОТ. Я по Лиговке только по ней и езжу (+)
Бараш Алексей  09.08.2011 13:55

Цитата (STinger)
По выделенной полосе для ОТ =)
Я по Лиговке только по ней и езжу =)
Да знаем мы, насколько вы способны правила соблюдать: http://forum.tr.ru/read.php?2,787901,928238#msg-928238

Вы конечно можете пользоваться тем, что штрафовать таких нерадивых велосипедистов руки не доходят, только имейте ввиду, что водители автобусов далеко не в восторге от велосипедистов, ездящих по полосе для ОТ: http://forum.tr.ru/read.php?2,849327,849467#msg-849467

А дальше, пусть лучше совесть вам подскажет, стоит ли заниматься пропагандой к нарушению правил дорожного движения.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Toman  09.08.2011 18:36

Цитата (Andy)
Вы тоже не ответили на вопрос: каким макаром можно устроиь велодорожку по улице с интесивным движением, да еще и с выделной полосой для ОТ?
Вот выйдите на улицу с интенсивным движением, и посмотрите, как там сделали тротуар. Вот таким же вот образом. Порой достаточно лишь убрать ларьки (или вообще припарковавшихся на тротуаре), как на тротуаре чудесным образом освободится место даже не на одну - на целых две велодорожки, которым до того осмысленно воспользоваться не мог никто, в т.ч. и пешеходы. В ещё целой куче случаев можно спокойно отчекрыжить от проезжей части лишние полполосы, ибо будучи в составе проезжей части, эти полполосы используется не во благо, а во вред пропускной способности. Ну, знаете ведь, есть такие любители на тазике протиснуться в полутораметровую щель в целях обгона, а всем вокруг стоять, бояться, пока он там протискивается.
Цитата
Эффект уже получен: и налог (на автомобиль), и акциз (на бензин). В принципе, и велосипедистов надо бы обложить каким акцизом - на воздух?
Не, это ещё не тот эффект. Налог-то получен, но эксплуатация и строительство дорог финансируются всё равно из общего бюджета. Ибо этого почему-то не хватает. Велосипедистов вместе с пешеходами можно обложить акцизом на жратву. Впрочем, можно считать, уже обложены. На воздух тоже можно - но тогда надо считать воздух. И, разумеется, не забыть про потребление оного автомобилистами. У велосипедиста, скажем, 150 Вт, у автомобилиста 30-60 кВт. Так что один автомобилист за воздух заплатит как 200-400 автомобилистов. Оченно интересный акциз получается - малость компенсирующий на порядок бОльшую удельную стоимость "велосипедного топлива" по сравнению с автомобильным.

Re: Ну и показуха... А пипл то "схавал".
Andy  09.08.2011 21:14

Цитата (Toman)
Налог-то получен, но эксплуатация и строительство дорог финансируются всё равно из общего бюджета.

Это уже вопрос к бюджету. Но это разговор ни о чем, до тех пор пока ни один велосипедист/пассажир трамвая не заплатил ни цента прямых налогов на свое содержание!

Цитата
Порой достаточно лишь убрать ларьки

Увы и ах, но ларьками люди пользуются - в противном случае их бы просто не было.

Цитата
В ещё целой куче случаев можно спокойно отчекрыжить от проезжей части лишние полполосы

А может, проще сразу заложить дорогу бетонными блоками?

Причем, делая велодорожку крайней правой (а выделенку - второй), мы не решаем проблему остановок: либо велосипедист будет давить пассажиров, которые ринутся к подходящему автобусу (вспоминаем трамвай на совмещенке), либо автобус д.б. уступать дорогу для перестроения.

Впрочем, достаточно будет разрешить водителям автобуса таранить хрустиков - это будет окончательное решение велосипедного вопроса!

А налог, заметьте, останется. Вы, конечно, скажете, что люди тогда просто откажутся от велосипедов - на этот случай мы предусмотрим платную утилизацию - причем исключительно по регулируемым госрасценкам!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.11 21:17 пользователем Andy.

Какая чушь... (-)
Бараш Алексей  10.08.2011 06:58

Цитата (Andy)
либо велосипедист будет давить пассажиров, которые ринутся к подходящему автобусу (вспоминаем трамвай на совмещенке), либо автобус д.б. уступать дорогу для перестроения.

Впрочем, достаточно будет разрешить водителям автобуса таранить хрустиков - это будет окончательное решение велосипедного вопроса!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]