ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: В Москве снимают турникеты.
Иван Садовский  01.10.2011 23:52

Цитата (Varanas)
Например, у меня от дома до метро примерно полтора километра. Пробок особых там не бывает,
Ну это у кого как. У меня рядом с домом по утрам Варшавка стоит наглухо, Дорожная стоит где-то от середины дома 7 корп. 1. Россошанская улица стоит в лучшем случае от Т-образного перекрестка с 3 Дорожным проездом до пересечения с Варшавкой, а в какие-то дни пробка начинается от 535 отделения связи. 3 Дорожный тоже может стоять от остановки "дом 6" в сторону Варшавки. И тут какие интервалы ни делай и какой график ни рисуй, все равно надо сначала вытащить из пробки. Стоит в пробке один автобус или четыре, когда пешком все равно получается быстрее - разница несущественная.

Re: В Москве снимают турникеты.
karelalex  02.10.2011 01:00

Цитата (Varanas)
Это расхожее заблуждение.
Проблема пробок для ОТ сейчас не первая и даже не вторая.
Ви тоже, как и я, ездите во внепиковое время?
Я бы может согласился бы с доводами, но есть одна маленькая загвоздка. Пробки довольно часто являются прямой причиной как проблемы 1 так и проблемы 3. Транспорт может не приходить долго из-за стояния в пробке, равно как и графисты могут рисовать расписания в надежде, что троллейбус будет стоять во всевозможных заторах на пути следования. Хотя, конечно, это всё не оправдывает 30-тимунутные интервалы вечером, и ползанье в полночь по пустым дорогам.
И ещё: даже позущий с турникетом 33 троллейбус, пришедший после 20-ти минутного опоздания, доедет до м. Александровский Сад за 30 минут от моей работы точно. Но попавший в пробку на Якиманке (или ещё на Ленинском) может не доползти и за час.

Re: В Москве снимают турникеты.
Varanas  02.10.2011 18:57

Цитата (karelalex)
Я бы может согласился бы с доводами, но есть одна маленькая загвоздка. Пробки довольно часто являются прямой причиной как проблемы 1 так и проблемы 3.

Одной из - да, согласен. Но тоже не главной.
Основной причиной большого времени ожидания является сильная неравномерность движения, когда два-три экипажа "слипаются" на маршруте и ездят паровозиком. В результате и выпуск на маршрут вроде бы большой, а интервал не уменьшается. А причина слипания - это те же турникеты, которые дают положительную обратную связь к любой случайной задержке. Чуть отстал - на следующей остановке скопилось больше народа - простоял на ней дольше - еще отстал - скопилось еще больше и так далее. А там его уже и второй догнал, а то и третий.
Второй фактор, который усугубляет эту проблему - отсутствие оперативного диспетчерского регулирования. В результате приехала эта тройка на конечную, отметились и той же группой поехали на следующий круг - первый с большим отставанием, второй - с небольшим, и третий в графике. А то что второй и третий везут воздух - никого совершенно не парит.
При этом в среднем по логам турникетов выходит, что загрузка-то небольшая. Значит "все хорошо, прекрасная маркиза".
А пробки - ну если совсем мертвые, то конечно да. А если как обычно, то "первый вошел - первый вышел" примерно за одинаковое время, слипания от пробок не происходит.

Проблема же тянутых графиков происходит прежде всего от наличия самих графиков, как это не парадоксально. Поскольку дорожная ситуация всегда - штука непредсказуемая, то чтобы улучшить процент выполнения графика - его надо так замедлить, чтобы заложить в него все возможные непредвиденности, это же очевидно. Графисты тут не виноваты, они просто честно отрабатывают поставленную перед ними задачу. Поэтому до тех пор, пока перед транспортом наивысшим приоритетом стоит максимальное выполнение остановочного расписания (задача в принципе невыполнимая в условиях загруженных городских улиц), он будет ездить все медленнее, медленнее и медленнее.

Re: В Москве снимают турникеты.
karelalex  02.10.2011 19:54

про график не могу не согласитьсч. Сейчас как раз еду в ползущем автобусе по маршруту 12ц. Выполняем остановочное расписание.

Re: Пока нет, не снимают
Toman  03.10.2011 05:44

Цитата (Varanas)
Для того, чтобы можно было снимать турникеты, нужно сперва изменить принципы расчета компенсаций за льготников на нетребующие их подушного попоездочного учета. А в этом направлении ничего пока не делается, даже похоже понимания еще не возникло, что это в принципе нужно делать.

"Да я на 100% уверен" (ц), что понимание у "них" есть, и отличное. Что если это сделать, то поток бабла из бюджета в виде компенсации за проезд льготников неминуемо резко упадёт. И именно поэтому с самого начала сделали так, как сделали, а не как было надо - т.е. поставили турникеты. Это же очевидно, что главная цель была - освоить больше бюджетных средств. А турникеты для этого идеальны: и сами они стоят какие-то астрономические суммы, и установка, и обслуживание, и оплачиваемые за каждый проход поездки многомиллионной армии псевдодедов (которые, кроме всего прочего, имеют техническую возможность провести по своей карте неограниченное количество спутников без всякой задержки), и, наконец, необходимость увеличения парка, а значит, и штата водителей и слесарей. Всё это увеличивает расходы бюджета, а значит, именно этот вариант и выбирается руководством как предпочтительный.

Re: В Москве снимают турникеты.
Toman  03.10.2011 05:53

Цитата (Varanas)

А пробки - ну если совсем мертвые, то конечно да. А если как обычно, то "первый вошел - первый вышел" примерно за одинаковое время, слипания от пробок не происходит.
Это смотря кому и где как обычно. На радиальных направлениях в пробочное время (и на кольцевых, впрочем, тоже) едут на скорости около пешеходной, и это как раз и есть то самое обычно. Если половина маршрута в одном направлении едет так медленно, то это уже вполне достаточно, чтобы собрать там почти весь выпуск, и увеличить интервал как в пробке, так и в противоположном направлении, в несколько раз. И это всё без всякого слипания - просто все троллейбусы ползут в пробке, и их физически столько нет, чтобы хватило и в пробке, и обратно идти с заданным интервалом.

Re: В Москве снимают турникеты.
Серега  03.10.2011 14:00

Цитата (Varanas)
Второй фактор, который усугубляет эту проблему - отсутствие оперативного диспетчерского регулирования. В результате приехала эта тройка на конечную, отметились и той же группой поехали на следующий круг - первый с большим отставанием, второй - с небольшим, и третий в графике. А то что второй и третий везут воздух - никого совершенно не парит.

Глупости вы пишете. Ни один мало мальски грамотный диспетчер так не сделает. Скорее всего, третьего отправят по расписанию, если он в него реально попадает и если позволяет интервал, а остальных оттянут, что б получились примерно одинаковые интервалы. а могут одного оттянуть, а другого отправить "конем" на другой конец маршрута, что б начать сажать пассажиров с таким расчётом, что б приехать на конечную и встать обратно в свой график. Так же, как описали вы, может сделать либо глупая курица, либо подменный диспетчер с другой конечки, которая не владеет ситуацией с маршрутами на этой конечной.

Re: Пока нет, не снимают
Серега  03.10.2011 14:17

Цитата (Toman)
"Да я на 100% уверен" (ц), что понимание у "них" есть, и отличное. Что если это сделать, то поток бабла из бюджета в виде компенсации за проезд льготников неминуемо резко упадёт. И именно поэтому с самого начала сделали так, как сделали, а не как было надо - т.е. поставили турникеты.

Интересно, как же, по-вашему, нужно было сделать правильно? Озвучьте.

Re: В Москве снимают турникеты.
Varanas  03.10.2011 18:25

Цитата (Серега)
Скорее всего, третьего отправят по расписанию, если он в него реально попадает и если позволяет интервал, а остальных оттянут, что б получились примерно одинаковые интервалы. а могут одного оттянуть, а другого отправить "конем" на другой конец маршрута, что б начать сажать пассажиров с таким расчётом, что б приехать на конечную и встать обратно в свой график.

И много ли диспетчеров так работает? Или это все на уровне личной инициативы неравнодушных людей?
Потому что я не раз видел автобусы, уходящие один за другим именно с конечной.

На этот счет сейчас вообще для диспетчера есть какие-нибудь внятные инструкции "если то - делай это, а если это - делай то", типа как в метрополитене, или все общими фразами, типа "стремится к максимальному выполнению...", а инициатива как обычно наказуема?

Re: В Москве снимают турникеты.
Серега  03.10.2011 18:42

Цитата (Varanas)

И много ли диспетчеров так работает? Или это все на уровне личной инициативы неравнодушных людей?

Так работают все опытные диспетчера. 95% из тех с кем приходилось работать работают именно так.

Цитата (Varanas)
На этот счет сейчас вообще для диспетчера есть какие-нибудь внятные инструкции "если то - делай это, а если это - делай то", типа как в метрополитене, или все общими фразами, типа "стремится к максимальному выполнению...", а инициатива как обычно наказуема?

Насчёт этого врать не буду, не знаю. Но инструкций у них, как и у любого госслужащего, не только МГТ, хватает выше крыши.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]