ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры? (-)
Leo53  24.07.2011 11:23

0

Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
karelalex  24.07.2011 11:39

Яндекс, как и навител, использует для этого своих пользователей. Пока они ездят в своих машинках данные об их местоположении передаются на сервер, сервер вычисляет среднюю скорость на участке и делает выводы о загруженности той или иной дороги.

Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
Vladislav E. Lavrov  24.07.2011 19:28

Цитата (karelalex)
сервер вычисляет среднюю скорость на участке и делает выводы о загруженности той или иной дороги.
Как-то хреновато он вычисляет.

Я уже эту картинку приводил:



Видеокамера, обозначенная на самих Я-картах, Я-пробки (которой на этом участке как-бы и нет - зеленая улица) и врезка - пробки с Гугля (тут все по честному).

Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
Иван Садовский  24.07.2011 23:36

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Как-то хреновато он вычисляет.
Иногда до смешного доходит - цвет на навигаторе меняется с зеленого на красный, когда оборудованный им автомобиль приезжает в ту пробку, про которую благодаря навигатору водитель решил, что ее нет.

Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
gourry  25.07.2011 07:29

Цитата (Иван Садовский)
Иногда до смешного доходит - цвет на навигаторе меняется с зеленого на красный, когда оборудованный им автомобиль приезжает в ту пробку, про которую благодаря навигатору водитель решил, что ее нет.
Кто-то же доисследовался, что все эти антипробочные сервисы при массовом использовании приведут к повсеместным затыкам - ибо все будут стремится туда, где пока что не занято, и успешно забивать и эти дороги.

Re: Каким образом пополняется база информации о пробках в сервисах Яndex и ему подобных - ведь не везде же стоят видеокамеры?
Toman  25.07.2011 23:09

Цитата (gourry)
Цитата (Иван Садовский)
Иногда до смешного доходит - цвет на навигаторе меняется с зеленого на красный, когда оборудованный им автомобиль приезжает в ту пробку, про которую благодаря навигатору водитель решил, что ее нет.
Кто-то же доисследовался, что все эти антипробочные сервисы при массовом использовании приведут к повсеместным затыкам - ибо все будут стремится туда, где пока что не занято, и успешно забивать и эти дороги.
Проблема скорее в том, что эти сервисы в основной своей массе остановились в своём развитии на каком-то промежуточном этапе (ну, хотя и в степени охвата участников движения тоже проблема - появление пробки только при въезде в неё - это как раз из этой серии). Как бы давно уже пора бы научиться показывать не только пробку как некую среднюю скорость (да, вот интересно, если дорога, скажем, просто-напросто разбита так, что быстрее пешеходной скорости не получается, Яндексы с Гуглами и всякие прочие сервисы на навигаторах тоже будут пробку изображать?), а набрать себе в базы данных какую-никакую статистику по пропускной способности основных "бутылочных горлышек", и давать данные не только по фактической средней скорости на участках, но и о том, сколько процентов пропускной способности точек-"горлышек", уже занято. Даже без функции автоматического планирования маршрута к конкретному времени (где всё на честности водителя и других водителей, которые тоже должны запланировать свой маршрут, чтобы система могла спрогнозировать загрузку узких мест на энное время вперёд), хотя бы показ процента загрузки, и общей пропускной способности узких мест уже даст водителю при планировании маршрута гораздо более верную картину, чтобы он мог хотя бы сам прикинуть, где стоит объезжать, а где рискованно и нежелательно в плане того, что объезжающие большую пробку могут создать ещё худшую.

Т.е., для начала, имеет место просто недостаток информации у водителей. Хотя, видимо, даже полная информация проблему пробок не решит без неких мер принуждения со стороны системы организации движения.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]