Re: Немножко
Vadims Falkovs
09.07.2011 19:38
Обучают не навыкам вождения, а навыкам управления конкретной моделью. это разные вещи :) Знаете, даже в Израиле при наличии прав категории "B" без дополнительного обучения нельзя стать такситом, а таксиста их Хайфы не возьмут без дополнительного обучения работать таксистом в Иерусалим. также водителя автобуса из берлина не возьмут без дополнительного обучения работать водителем автобуса в Гамбурге. А уж в Петербурге не возьмут машиниста электрички без дополнительного обучения машиниста электрички из Москвы. Как знать, только не зоотехник, а ветеринар. Кстати, это единственный врач, который умеет распозновать заболевания без предварительных рассказов пациентов о том, в каком месте и какого вида у него искры перед глазами. В стране с 7 трамвайными и 13 троллейбусными городами этого вполне хватает и пока никто на подобное не жаловался. Значит - хватает. Да, и именно поэтому вполне понимаю разумность швйцарского законодательства. :) Трамвай он и есть трамвай, что с рельсами, что без. :) А этому нигде не учат. А на каждой модели этот момент свой. И если поворачивать на "Солярисе", как на "Шкоде", то залезешь на тротуар, а если на "Шкоде", как на "Солярисе" - оторвешься от проводов. Навыки управления категорией А или B Вам не сильно поспособствуют умению управления безрельсовой электричкой, а навыки управления категорией D - только повредят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.11 19:38 пользователем Vadims Falkovs. Re: Немножко
Krolikov
09.07.2011 20:33
С чего Вы это взяли? Угу. И вобще, трамвайное удостоверение для управления троллейбусом - тоже излишество. Все равно, каждая модель - разная. Впрочем, в Швейцарии древесины много, дефицита бумаги нет - почему бы и не раздать народу еще по одной бесполезной бумажке? :-) Re: Немножко
Vadims Falkovs
09.07.2011 21:50
Ну, надо хотя бы знать город и городские прпавила оказания таксомоторных услуг. Поэтому во всех цивилизованных государствах претендент в таксисты должен это доказать на проверке в аналоге муниципального департамента сообщения. Соответственно, сначала он должен пройти обучение. :) Представьте себе, не только в Швейцарии. :) Скоро у Вас будет проверить правдоподобность сказанного не сильно выходя из дома в неизбалованным излишками леса Израиле. Как только будут открыты трамваи в Иерусалиме и в Тель-Авиве, Вы с интересом узнаете, что водителей из одного города не берут на работу на тоже самое :) в другой город без дополнительного обучения и стажировки. Хотя "водительские удостоверения" то у них будут совершенно одинаковые. :) Re: Немножко
Alexio
09.07.2011 22:23
В подтверждение слов Вадима шведский пример из соседнего форума http://forum.tr.ru/read.php?1,1103083 Re: Немножко
Krolikov
10.07.2011 00:20
Ну, положим, таксистов берут на работу в любом городе без каких-то дополнительных условий и курсов - быть может, вопреки "швейцарской" логике - ну да бог с ней, она не единственно возможная в этом мире. Что же касается "скоро" насчет трамвая в Т-А... Ну-ну.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]