ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Маршрутное движение на всём МКАДе
Tassadar  01.07.2011 19:25

На сайте департамента транспорта появилось голосовалка по поводу маршрутного движение на МКАДе. Сейчас довольно много голосов за полное закрытие движение, как бы это к чему-нибудь нехорошему не привело... Думаю все на этом форуме поддержат маршрутное движение на МКАД, кроме того есть вариант открытия маршрутов по всему МКАД. Кстати, есть какие-нибудь аргументы против? По идеи если и на МКАДе сделать выделенные полосы и пустить экспрессные автобусы вполне такая замена большого метрокольца может получится.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе

Цитата (Tassadar)
По идеи если и на МКАДе сделать выделенные полосы и пустить экспрессные автобусы вполне такая замена большого метрокольца может получится.

Аха, и встанет МКАД окончательно. Он и сейчас-то больше стоит, чем едет.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Впередсмотрящий  01.07.2011 22:39

Да вряд ли несколько автобусов (ну скажем так, автобус раз в 10-15 мин.) так уж прямо и "поставят" МКАД. ИМХО, но было бы весьма удобно в некоторых случаях, особенно нам, жителям "приМКАДных" районов.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Vanes II  01.07.2011 23:08

Цитата (Дибуны)
Да вряд ли несколько автобусов (ну скажем так, автобус раз в 10-15 мин.) так уж прямо и "поставят" МКАД. ИМХО, но было бы весьма удобно в некоторых случаях, особенно нам, жителям "приМКАДных" районов.

Так и сейчас есть автобусы идущие через МКАД. А вот целиком МКАДовский маршрут по-моему никому и не нужен. Тем более с выделенной полосой.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Впередсмотрящий  01.07.2011 23:26

Спорить "нужен - ненужен" можно долго, но по сути это всё одно "бла-бла-бла", делать всё равно никто ничего не будет, как не делают к примеру пассажирское движение по МОЖД, хотя практически всё для этого есть..
Вот и обзаводимся мы автомобилями (даже те, кто их ненавидел и по сути не любит и сейчас) и ездим в них уже постоянно, а город вязнет в пробках. По сути замкнутый круг.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
БелЧернил  02.07.2011 01:32

Цитата (Vanes II)
Так и сейчас есть автобусы идущие через МКАД.

Так, навскидку автобусные маршруты проходят только по 60%-ной части МКАДа

Цитата (Vanes II)
А вот целиком МКАДовский маршрут по-моему никому и не нужен. Тем более с выделенной полосой.

Чисто кольцевой - да, а вот маршруты, покрывающие остальные 40% протяжённости, и создающие новые связи - нужны!
Напрашиваются такие:
- Платф. Новогиреево - метро Новогиреево - метро "Медведково" - Платф. Лось;
- Метро "Медведково" - метро "Речной Вокзал";
- Метро "Алтуфьево" - платф. Лианозово - Ст. Тушино

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Vanes II  03.07.2011 00:46

Цитата (БелЧернил)

Чисто кольцевой - да, а вот маршруты, покрывающие остальные 40% протяжённости, и создающие новые связи - нужны!
Напрашиваются такие:
- Платф. Новогиреево - метро Новогиреево - метро "Медведково" - Платф. Лось;
- Метро "Медведково" - метро "Речной Вокзал";
- Метро "Алтуфьево" - платф. Лианозово - Ст. Тушино

Возможно и нужны. Но вот время поездки на таких маршрутах типа "Новогиреево-Медведково" совершенно непредсказуемо. Будет ли серьезный пассажиропоток, кроме 2-3 льготников или 1-2 метрофобов? :)

Если будет выделенная полоса - то время будет полностью предсказуемым. (-)
Tassadar  03.07.2011 00:56

0

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Unicum  03.07.2011 08:16

Цитата (Vanes II)
Так и сейчас есть автобусы идущие через МКАД. А вот целиком МКАДовский маршрут по-моему никому и не нужен. Тем более с выделенной полосой.
Ну почему нет? Ведь есть нормальная дорога, и разворачиваться не надо - только вперёд, и в местах пересечения с определённым направлением возможна пересадка на другой транспорт. Только надо маршруты трамваев и троллейбусов продлить до самой МКАД.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Vanes II  03.07.2011 09:16

Цитата (Unicum)
Ну почему нет? Ведь есть нормальная дорога, и разворачиваться не надо - только вперёд, и в местах пересечения с определённым направлением возможна пересадка на другой транспорт. Только надо маршруты трамваев и троллейбусов продлить до самой МКАД.

А заодно и перестроить все развязки на МКАДе - в нынешнем виде там практически нет мест для удобных пересадок.

Re: Если будет выделенная полоса - то время будет полностью предсказуемым.
Varanas  03.07.2011 11:02

Да ничего подобного.
Основные затыки на МКАДе - это съезды на шоссе, которые стоят. Ну предположим нарисовали полосы и даже предположим они соблюдаются - съезд-то на шоссе все равно один и этот съезд стоит. И время его прохожения непредсказуемо.
Опять же, когда стоят съезды - перед ними стоит "морковка" из пытающихся туда подлезть на 3-4 ряда в ширину. Предположение, что этот стояк наискосок будет пересекать абсолютно свободная автобусная полоса выглядит совершеннейшей фантастикой. И никакая фотофиксация тут не поможет, потому что пересечение этой полосы перед съездом неизбежно будет разрешено, ну а уж длительность этого пересечения... по дорожной ситуации.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Chek  03.07.2011 13:56

Вообще, очень странно видеть такой опрос на сайте Департамента транспорта, учитывая, что в последнее время движение по МКАДу только сокращается: 626 и 284 - прекрасные примеры. В этой связи, данный опрос выглядит несколько... стёбом)

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе

Цитата (Дибуны)
Да вряд ли несколько автобусов (ну скажем так, автобус раз в 10-15 мин.) так уж прямо и "поставят" МКАД.

Несколько автобусов, конечно, не остановят, а вот изъятие одной полосы остановит, и даже очень.
Прошу не забывать, что основным назначением МКАД всегда была и остается разгрузка собственно города от транзитного транспорта. Попытки "повесить" на него еще и функцию связи между районами ни к чему хорошему не приведут.

Re: Если будет выделенная полоса - то время будет полностью предсказуемым.
Иван Садовский  03.07.2011 23:23

Цитата (Varanas)
Опять же, когда стоят съезды - перед ними стоит "морковка" из пытающихся туда подлезть на 3-4 ряда в ширину.
И такая морковка без всякой полосы для ОТ может закупорить МКАД насмерть.

Выделенная полоса для ОТ по МКАДу - ИМХО вещь глупая из-за того, что дорога от жилых домов местами проходит далеко, местами просто проходов нормальных нет. Более правильными были бы какие-то связки по кольцу, какие-то - в виде трамвайных линий на расстоянии где-то 0,5-1 км вглубь, какие-то - по внутренней уличной сети с достройкой каких-то связок.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Впередсмотрящий  04.07.2011 12:56

Цитата (Владимир Глазков)
Несколько автобусов, конечно, не остановят, а вот изъятие одной полосы остановит, и даже очень.
Я, кстати, нигде не предлагал выделеной полосы, я предлагал просто запустить некоторое кол-во автобусов в существующих условиях.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Ватсон  04.07.2011 18:32

Тот, кто голосует против маршрутного движения на МКАДе, наверное не видел набитые автобусы 37-го маршрута ("Теплый Стан" - "Красногвардейская"), который ходит достаточно часто и обслуживается почти полностью гармошками. "Пустой" у 37-го как раз "городской" участок "Домодедовская" - "Красногвардейская". Пассажиры почти на 80% меняются по Бирюлево-Западному (в обе стороны), но забитость автобусов остается практически равномерной по всему МКАДовскому участку.

Не в курсе как обстоит дело у 136-го, симметричного 37-му, только на северном учстке МКАД.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.11 18:36 пользователем Ватсон.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Иван Садовский  04.07.2011 20:26

Цитата (Ватсон)
"Пустой" у 37-го как раз "городской" участок "Домодедовская" - "Красногвардейская". Пассажиры почти на 80% меняются по Бирюлево-Западному (в обе стороны), но забитость автобусов остается практически равномерной по всему МКАДовскому участку.
При этом изрядный пассажиропоток обеспечивается "Вегасом", точнее, вегасовским ашаном. В принципе там даже можно было бы пустить дополнительный маршрут от 16 автобусного парка в Бирюлево (единственное, что заезжать к Домодедовской придется при выезде с конечной станции), поток был бы.

А городской участок в принципе тоже не особо пустой, просто там есть альтернативы.

При этом есть еще такой нюанс, например, как отсутствие пересадок на транспорт, идущий по Варшавке, несмотря на две остановки по обе стороны развязки (каждая из которых - вещь в себе и цивилизованных связей с внешним миром не имеет).

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
karelalex  05.07.2011 00:57

Цитата (Chek)
Вообще, очень странно видеть такой опрос на сайте Департамента транспорта, учитывая, что в последнее время движение по МКАДу только сокращается: 626 и 284 - прекрасные примеры. В этой связи, данный опрос выглядит несколько... стёбом)
Таки эти маршруты, так сказать, не были МКАДовскими в сабжевом смысле, просто там проходили. Честно МКАДовских маршрута всего 2,5: 37, 136 и 816.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Varanas  05.07.2011 15:31

Цитата (Ватсон)
Пассажиры почти на 80% меняются по Бирюлево-Западному (в обе стороны), но забитость автобусов остается практически равномерной по всему МКАДовскому участку.

Это говорит о том, что основная работа этого маршрута - вывоз из Бирюлева-Зап. к какому-нибудь метро - ТС или Домодедовской, а вовсе не обслуживание приМКАДовских буераков. Если бы в Б-З был нормальный транспорт, этот 37-й лишился бы 80% своего пасс.потока.

Re: Маршрутное движение на всём МКАДе
Chek  05.07.2011 20:05

Цитата (Ватсон)
Не в курсе как обстоит дело у 136-го, симметричного 37-му, только на северном учстке МКАД.

Хорошо обстоят) Там ОБВ прекрасно работают, даже несмотря на то, что интервалы бывают весьма немаленькие. Там на внешнем кольце 2 Ашана и 2 Лерой-Мерлена)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]