ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Голосования по поводу выделенных полос
ittoper  26.10.2011 11:44

Цитата (karelalex)

НОТ в этом смысле является заложником ситуации. Конечно можно много говорить о том, что громоздкие автобусы не вписываются в текущие реалии и проч., но тем не менее первопричиной заторов они не являются, а т.н. усугубление ситуации с заторами подвижным составом НОТ на самом деле происходит из-за несоблюдения ПДД автовладельцами, в основном связанные со стоянкой и остановкой.
В этой связи вполне логичными кажутся меры, направленные на то, чтобы негативное влияние заторов на движение общественного транспорта уменьшить. Выделенные полосы достаточно эффективный способ, хотя эффективность, конечно же, зависит от способа реализации.
Поэтому выделение полосы, мне кажется, вполне возможно рассматривать вот под таким углом, власти как бы говорят автомобилистам: "Ребята, вы устроили затор, так что подвиньтесь, дайте проехать автобусу".

Стоп. Общественный транспорт нужен для перемещения людей из пункта А в пункт Б, а не для того, чтобы просто ездить по улицам. Для этих же целей служит и личный автотранспорт. Поэтому давайте рассуждать с точки зрения людей, которым надо ехать, а не любителей ОТ.
Теперь объясню свою позицию. Конечная цель выделенных полос - ускорить передвижение по городу. Она достигается за счет увеличения скорости движения маршрутного транспорта. Предполагается, что владельцы личного автотранспорта пересядут на общественный, тем самым ускорив свое перемещение. Иными словами, как уже писал выше, человеку дается выбор: либо стоять с комфортом, либо без комфорта ехать. Но это в теории. А на практике получается, что ехать по этим выделенным полосам не на чем. А часто еще и некуда.
И ради чего человеку отказываться от поездки на автомобиле? Да, есть люди, которым значительно быстрее стало доезжать до метро. Есть люди, которым стало возможно полностью избегать метрополитена. Возможно, они пересядут на общественный транспорт. Но это меньшинство.
А теперь цепочка, ради которой я описывал всё это выше:
1) Автомобилей на дорогах меньше почти не станет. Автобусов и троллейбусов скорее всего не станет больше.
2) За счет сужения основных магистралей дорожная обстановка ухудшится. Добавим к этому затруднение выезда с примыкающих улиц на дороги с ВПОТ.
3) Вместе с ухудшением движения по основным магистралям, оно в еще большей степени ухудшится по второстепенным улицам и проездам, не имеющим выделенных полос, но так же использующихся общественным транспортом.
4) Время, выигранное ОТ при движении по выделенным полосам, будет компенсировано потерями при движении по остальным забитым дорогам.
5) В итоге автомобилисты в проигрыше, а подавляющее большинство пассажиров ОТ, как минимум, без положительных изменений.

В данной ситуации, как мне кажется, выход мог бы быть следующим. Радикально пересмотреть маршрутную сеть Москвы. Убрать к черту все воздуховозы_по_расписанию. Изучить реальные сегодняшние пассажиропотоки (точнее даже потребности пассажиров в маршрутах) и с ними работать. При этом, создавать выделенные полосы на хордовых и второстепенных радиальных улицах. А так же, где есть возможность, выделять целые улицы под маршрутное движение, отдавая на откуп автомобилистам параллельные более широкие улицы. Вот тогда можно будет говорить об улучшении движения общественного транспорта. При том, без значительных затрат. А в нынешнем виде выделенные полосы, это, как минимум, бестолковая затея.

Поймите же наконец, что нельзя рассматривать автомобилистов, как врагов ОТ. Многие из них с радостью бы пересели на быстрый и удобный общественный транспорт. Но такого в Москве нет и, судя по всему, не предвидится. И поэтому вряд ли какие-то драконовские меры, вроде сужения проезжих частей, запрета парковок, повышения налогов и прочее, заставят людей пересесть на ОТ. Даже здесь, в транспортном сообществе, я наблюдаю, как с годами происходит обратная тенденция. Да и сам я, еще пару лет назад будучи противником использования автомобиля для городских поездок, теперь все чаще их совершаю. Мосгортранс был и остается неэффективным, бестолковым, а главное, отличающимся полным наплевательством к пассажирам, предприятием. И отдавать ему по трети проезжих частей главных городских магистралей ни чем, кроме как вредительством, не назовешь. Нет, я не противник ВПОТ. Наоборот, обеими руками ЗА. Но только не при таком подходе.

Re: По поводу выделенных полос
Vladislav E. Lavrov  26.10.2011 13:20

Цитата (Varanas)
Так какого лешего вот так разом взяли и на всех улицах нарисовали выделенки, если теперь оказывается им их нечем заполнять? Они что, еще вчера об этом не знали?
Процитирую с другого форума по этому поводу KVentz'а:

А бездумного выделения полос не было. Всё это проектировалось заранее, заведомо и по плану. А то, что разметку не наносят в январе, следует адресовать нашему климату: ну не наносится разметка на улицы зимой. Знаки вешаются, а разметка не наносится. Поэтому Департамент ЖКХ наносит её тогда, когда появляются для этого возможность, а не тогда, когда все готовы полосу со всеми новыми маршрутами запустить. То же САС (скоростное автобусное сообщение) прямо сегодня запустить не готовы. Но и ждать следующего апреля-мая — сезона, когда можно будет наносить разметку, — никто не хочет.

Re: По поводу выделенных полос
Varanas  26.10.2011 14:05

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Процитирую с другого форума по этому поводу KVentz'а:
А бездумного выделения полос не было. Всё это проектировалось заранее, заведомо и по плану.

Да-да-да. Этих планов публиковалось как минимум три (причем разных - "мягкий", "жесткий" и "экстремистский"), а потом горожане с изумлением обнаружили, что разметку нанесли и на тех улицах, на которых она по все планам должна быть не ранее 2014 года, и на тех где ее вообще быть не должно.
И только после того, как рисование по асфальту закончилось, они посмотрели, где же ее по факту нарисовали и в соответствии с этим на официальных сайтах появилась окончательная версия. И то, не включающая всех художеств. Например судя по картинкам на сайте ДТИСа, о выделенке на Профсоюзной они до сих пор не в курсе.

Цитата
То же САС (скоростное автобусное сообщение) прямо сегодня запустить не готовы. Но и ждать следующего апреля-мая — сезона, когда можно будет наносить разметку, — никто не хочет.

Ну, до апреля осталось меньше полугода. Они хотят сказать, что меньше чем за полгода САС появится по всем тем улицам, где была нарисована разметка? При том темпе их развертывания, что есть сейчас, я скорее в построение коммунизма поверю.

Ну и потом, ладно, допустим. Сейчас запланируем, потом скажем что нам козни агентов мирового империализма помешали, чай не впервой. Опять же разъяснение от ГАИ вышло, что если полоса нарисована, но знаков на ней не висит, то это значит как-будто она не нарисована вовсе. Тоже сюр, конечно, но ладно.

Но они же и знаки развесили уже на половине всего отрисованного, и на остальном развешивают в темпе. Сами же говорили, что знаки можно и в мороз вешать, да и процедура эта занимает пару дней максимум если все готово. Так что их сейчас-то вешать, если тех автобусов еще нет и непонятно когда будут?

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  26.10.2011 14:10

Цитата (ittoper)
Стоп. Общественный транспорт нужен для перемещения людей из пункта А в пункт Б, а не для того, чтобы просто ездить по улицам. Для этих же целей служит и личный автотранспорт. Поэтому давайте рассуждать с точки зрения людей, которым надо ехать, а не любителей ОТ.
Давайте, вот у меня и ещё кучи народа машины нет, а ехать надо, что дальше?

Цитата
И ради чего человеку отказываться от поездки на автомобиле?
Я не призываю никого к отказу от поездок, ездите.
Цитата
Да, есть люди, которым значительно быстрее стало доезжать до метро. Есть люди, которым стало возможно полностью избегать метрополитена. Возможно, они пересядут на общественный транспорт. Но это меньшинство.
Ну и ладно.
Цитата
А теперь цепочка, ради которой я описывал всё это выше:
1) Автомобилей на дорогах меньше почти не станет. Автобусов и троллейбусов скорее всего не станет больше.
А, больше, скорее всего и не надо. Если не будет влияния пробок, можно сократить время оборотного рейса.
Цитата
2) За счет сужения основных магистралей дорожная обстановка ухудшится. Добавим к этому затруднение выезда с примыкающих улиц на дороги с ВПОТ.
ПРи наличии пробки на всей ширине дороги въехать в нее, конечно же, проще...

Цитата
3) Вместе с ухудшением движения по основным магистралям, оно в еще большей степени ухудшится по второстепенным улицам и проездам, не имеющим выделенных полос, но так же использующихся общественным транспортом.
Возможно, но не факт. Митинская ул, например, прекрасно стоит независимо от того едет или нет Пятницкое шоссе.
Цитата
4) Время, выигранное ОТ при движении по выделенным полосам, будет компенсировано потерями при движении по остальным забитым дорогам.
Крайне спорное утверждение.
Цитата
5) В итоге автомобилисты в проигрыше, а подавляющее большинство пассажиров ОТ, как минимум, без положительных изменений.
Тоже не факт.
Цитата

В данной ситуации, как мне кажется, выход мог бы быть следующим. Радикально пересмотреть маршрутную сеть Москвы.
Радикально я бы не стал, хотя бы из-за взаимного влияния спроса и предложения на перевозки.
Цитата
Убрать к черту все воздуховозы_по_расписанию.
Тоже спорно, например, 775 автобус имеет целую одну эксклюзивную остановку. Туда больше ничего не ходит.

Цитата
Изучить реальные сегодняшние пассажиропотоки (точнее даже потребности пассажиров в маршрутах) и с ними работать.
Тоже непонятно как, не стоит забывать про взаимное влияние.

Цитата
При этом, создавать выделенные полосы на хордовых и второстепенных радиальных улицах. А так же, где есть возможность, выделять целые улицы под маршрутное движение, отдавая на откуп автомобилистам параллельные более широкие улицы. Вот тогда можно будет говорить об улучшении движения общественного транспорта. При том, без значительных затрат. А в нынешнем виде выделенные полосы, это, как минимум, бестолковая затея.
Это предложение также как минимум спорно.
Цитата
Поймите же наконец, что нельзя рассматривать автомобилистов, как врагов ОТ. Нет, я не противник ВПОТ. Наоборот, обеими руками ЗА. Но только не при таком подходе.
Ну почему же, вполне можно. Причём доказательства этого я вижу каждый день.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Строгинец  26.10.2011 15:54

Цель выделенных полос - обеспечить возможность проезда ОТ и спецмашин(скорой помощи, пожарных...).
Пересядут автомобилисты на ОТ или нет - это вопрос десятый по значимости. Захотят пересядут, не захотят - будут стоять в пробках в удобном салоне с музыкой.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Varanas  26.10.2011 16:00

Цитата (Строгинец)
Цель выделенных полос - обеспечить возможность проезда ОТ и спецмашин

Истину глаголете.
Только я приоритеты чуть иначе вижу - спецмашин и ОТ.
А чтобы ОТ спецмашинам не мешался, сейчас интенсивно строятся остановочные карманы.

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (Varanas)

Так какого лешего вот так разом взяли и на всех улицах нарисовали выделенки, если теперь оказывается им их нечем заполнять?

Ну надо же было ССС спустя целый год (!) работы показать хоть какую-то деятельность. Он тут недавно отчитывался о своей работе, так кроме полос конкретных деяний-то не так и много, все больше общие фразы о "переломе вектора развития". Тьфу.
А вообще, конечно, получился обыкновенный отечественный маразм. Вон, взять тот же проспект Андропова или Щелковское шоссе. Две полосы полностью забиты транспортом и рядом - девственно чистая и пустая полоса для ОТ. Я тут на днях минут сорок ехал по Андропова от Каширского шоссе до ТТК, так за все это время по выделенной полосе проехали две "мигалки", один автобус да еще десятка два окончательно ополоумевших от пробки автомобилистов. Благо сейчас пока ГИБДД не до них, но с Нового года штраф за выезд на эту полосу будет аж 3 000 рублей, "вот тогда мы похохочем" (с). Вместо того, чтобы создать альтернативу - "ташшить и не пушшать".

Re: Голосования по поводу выделенных полос

Цитата (ittoper)

1) Автомобилей на дорогах меньше почти не станет.

В том числе и потому, что их владельцами в их покупку вложены деньги, и немаленькие. Не продавать же теперь.

Цитата (ittoper)

Автобусов и троллейбусов скорее всего не станет больше.

Их больше и не стало.

Цитата (ittoper)

2) За счет сужения основных магистралей дорожная обстановка ухудшится. Добавим к этому затруднение выезда с примыкающих улиц на дороги с ВПОТ.

Уже ухудшилась, хотя раньше казалось, что хуже просто некуда.

Цитата (ittoper)

3) Вместе с ухудшением движения по основным магистралям, оно в еще большей степени ухудшится по второстепенным улицам и проездам, не имеющим выделенных полос, но так же использующихся общественным транспортом.

Все именно так и есть. Мало того, не далее как вчера наблюдал уже подзабытую картину - объезд автомобилями гигантской пробки по тротуару. А ведь последние года три, с тех пор как ввели драконовские штрафы, такого не было. Сам я так не езжу, но тех, кто ездит, понимаю прекрасно. Ибо достало.

Цитата (ittoper)

4) Время, выигранное ОТ при движении по выделенным полосам, будет компенсировано потерями при движении по остальным забитым дорогам.

Полностью согласен.

Цитата (ittoper)

5) В итоге автомобилисты в проигрыше, а подавляющее большинство пассажиров ОТ, как минимум, без положительных изменений.

Все именно так и есть. Причем в проигрыше не только автомобилисты как таковые, но и те объекты (предприятия, склады, магазины), которые автотранспорт обслуживает.

Цитата (ittoper)

Радикально пересмотреть маршрутную сеть Москвы. Убрать к черту все воздуховозы_по_расписанию. Изучить реальные сегодняшние пассажиропотоки (точнее даже потребности пассажиров в маршрутах) и с ними работать.

Для ДТиС и МГТ это значило бы полностью признать перед мэром свою некомпетентность, а на это они пойтить не могут.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  26.10.2011 19:25

Цитата (Varanas)
Истину глаголете.
Только я приоритеты чуть иначе вижу - спецмашин и ОТ.
Даже если и так, ничего плохого в этом тоже нет. Членовозы не будут выезжать на встречку, скорые смогут быстрее доезжать до места вызова и вообще.
Цитата
А чтобы ОТ спецмашинам не мешался, сейчас интенсивно строятся остановочные карманы.
А может это для возможности проезда тех самых, не совсем понятно зачем пускаемых, скоростных автобусов. Уточню: я не против самой идеи таких маршрутов, мне не нравятся конкретные варианты в плане количества остановок.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  26.10.2011 19:46

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (ittoper)

1) Автомобилей на дорогах меньше почти не станет.
В том числе и потому, что их владельцами в их покупку вложены деньги, и немаленькие. Не продавать же теперь.
От совершения или несовершения конкретной поездки эта сумма не зависит. Ничто не мешает отказаться от трудовых поездок на автомобиле, зато полностью использовать его преимущества при поездках в Ашаны, дачи, на шашлычки, лыжи или для поездки тогда, когда это действительно нужно делать на автомобиле. Опять же никто не заставляет отказываться от поездок. Нравится тусить в пробках - пожалуйста.

Цитата
Для ДТиС и МГТ это значило бы полностью признать перед мэром свою некомпетентность, а на это они пойтить не могут.
Что-то мне подсказывает, что там всё несколько сложнее. Но нисколько не оправдываю этих товарищей.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Впередсмотрящий  26.10.2011 20:04

Цитата (karelalex)
От совершения или несовершения конкретной поездки эта сумма не зависит. Ничто не мешает отказаться от трудовых поездок на автомобиле, зато полностью использовать его преимущества при поездках в Ашаны, дачи, на шашлычки, лыжи или для поездки тогда...
Совершенно согласен. Тем более если транспорт удобен, быстр и не нужно платить за каждую поездку, тем более что поездка в автомобиле отнюдь не бесплатна.
Какая-то часть ну по крайней мере эпизодически обязательно будет делать пересадку, вот какая это уже вопрос, кмк цифра может составить до 20% при максимальном удобстве сделаного. Больше - вряд ли.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
ittoper  26.10.2011 21:26

Цитата (karelalex)

Давайте, вот у меня и ещё кучи народа машины нет, а ехать надо, что дальше?

С этого надо было начинать. Тогда вы не сможете понять мои аргументы. Я и сам бы их вряд-ли понял еще полгода назад, будучи "безлошадным". Проблемы автомобилистов можно прекрасно понять, поездив за рулем хотя бы неделю. При том, что проблемы пассажиров ОТ почти всем водителям прекрасно известны. Из-за этих проблем, к слову, очень многие пассажиры и стали водителями. Поэтому это будет не диалог, а препирательство с Вашей стороны, что выше и продемонстрировано. Только не сочтите, пожалуйста, что тут какой-то упрек в адрес Вас и всех остальных, не имеющих автомобилей. Ни в коем случае. Лишь вопрос о невозможности понимания проблемы.

Цитата (karelalex)

к 1) Я не призываю никого к отказу от поездок, ездите.

Вы не призываете. Призывают люди, управляющие этим городом, рисующие сплошные линии, вешающие кирпичи и т.п.

Цитата (karelalex)

А, больше, скорее всего и не надо. Если не будет влияния пробок, можно сократить время оборотного рейса.

То есть устраивает ситуация ждать по полчаса (поскольку расписание так составлено) и/или ехать в битком забитом троллейбусе? Странно, как минимум...

Цитата (karelalex)

к 2) ПРи наличии пробки на всей ширине дороги въехать в нее, конечно же, проще...

Проще, как ни странно. Поскольку если сливаются не 2 равноценных потока по несколько полос (как, например, на пересечении просп. Мира и Трифоновской), а узкая улица примыкает к многополосной дороге, то водители в подавляющем большинстве втискиваются в крайний правый ряд и уже по мере надобности перестраиваются в другие ряды. Теперь на дорогах с ВПОТ придется либо сразу поворачивать во второй ряд, где стало теснее, либо сворачивать на выделенную полосу, а с неё сразу, согласно разметке, уходить в тот же второй забитый ряд. В последнем случае ВПОТ блокируется до той поры, пока водителя не впустят во второй ряд. Но там, как уже мы знаем, и без него тесно, а пропускать в таких ситуациях любят, к сожалению, далеко не все. Всё это приводит к тому, что за цикл светофора (который и так маленький для второстепенной дороги) перекресток будет пропускать еще меньше автомобилей со второстепенной улицы. В их числе окажутся так же автобусы, троллейбусы и трамваи.

Цитата (karelalex)

к 3) Возможно, но не факт. Митинская ул, например, прекрасно стоит независимо от того едет или нет Пятницкое шоссе.

Не был там, судить не могу. Однако, например, когда стоит Щелковское шоссе, то стоят и параллельные ему улицы. В вечерний пик забиваются все мыслимые и немыслимые объезды пробки у метро шоссе Энтузиастов одноименной трассы. Поэтому, где как.

Цитата (karelalex)

к 4) Крайне спорное утверждение.

см. п. 2 и 3, там объяснил ситуацию. Да, так будет не везде. Но в большинстве мест. Поскольку у нас весьма мало маршрутов использующих ВПОТ более чем на 50% их протяженности. Да что там, у нас в принципе мало маршрутов, использующих эти полосы, относительно всей сети.

Цитата (karelalex)

к 5) Тоже не факт.

Факт, причем уже свершившийся. Хотя за тех, кому стало лучше, я рад.

Цитата (karelalex)
Цитата
В данной ситуации, как мне кажется, выход мог бы быть следующим. Радикально пересмотреть маршрутную сеть Москвы.
Радикально я бы не стал, хотя бы из-за взаимного влияния спроса и предложения на перевозки.

А она есть, эта взаимность? Вот у маршрутчиков, там да, спрос рождает предложение. А МГТ очень часто не покрывает спрос предложением, зато имеет это предложение там, где спроса нет. Если нужны примеры, могу привести по ВАО и сопредельным территориям.

Цитата (karelalex)
Цитата
Убрать к черту все воздуховозы_по_расписанию.
Тоже спорно, например, 775 автобус имеет целую одну эксклюзивную остановку. Туда больше ничего не ходит.

Решается заездом части рейсов 75-го к больнице. Это все решается. А на подобные маршруты к больницам, если нет возможности организации заездов, проще сразу выделить по одному автобусу малой вместимости, который будет следовать экспрессом до ближайшего метро или ж/д платформы.

Цитата (karelalex)
Цитата

Изучить реальные сегодняшние пассажиропотоки (точнее даже потребности пассажиров в маршрутах) и с ними работать.

Тоже непонятно как, не стоит забывать про взаимное влияние.

Об этом уже не у нас с Вами голова должна болеть. А вообще, ответы на такие вопросы дает социология: интернет-опросы, опросы на остановках и в транспорте. Полгода такой работы, затем еще полгода-год проб и ошибок с маршрутами, и в городе появится новая эффективная транспортная система.

Цитата (karelalex)
Цитата

При этом, создавать выделенные полосы на хордовых и второстепенных радиальных улицах. А так же, где есть возможность, выделять целые улицы под маршрутное движение, отдавая на откуп автомобилистам параллельные более широкие улицы. Вот тогда можно будет говорить об улучшении движения общественного транспорта. При том, без значительных затрат. А в нынешнем виде выделенные полосы, это, как минимум, бестолковая затея.
Это предложение также как минимум спорно.

Спорно, ни то слово. Но если мы хотим ускорять транспорт не на бумаге, а на деле, то нужны и таки, радикальные, действия. Возможно, у кого-то остановка станет дальше от дома. Но ведь у кого-то при этом она ближе станет. Например, отдать Большую Почтовую улицу троллейбусам, а Бакунинскую оставить автомобилистам. Вообще, таких мест мало. Но это хотя бы можно учитывать при проектировании новых районов.

Цитата (karelalex)
Цитата

Поймите же наконец, что нельзя рассматривать автомобилистов, как врагов ОТ. Нет, я не противник ВПОТ. Наоборот, обеими руками ЗА. Но только не при таком подходе.
Ну почему же, вполне можно. Причём доказательства этого я вижу каждый день.
Это лишь люди, которые имеют выбор, на чем добираться. И если этот выбор всё чаще отдается не в пользу ОТ, то может проблема не в них?

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  27.10.2011 01:35

Цитата (ittoper)
Цитата (karelalex)
Давайте, вот у меня и ещё кучи народа машины нет, а ехать надо, что дальше?

С этого надо было начинать. Тогда вы не сможете понять мои аргументы. Я и сам бы их вряд-ли понял еще полгода назад, будучи "безлошадным". Проблемы автомобилистов можно прекрасно понять, поездив за рулем хотя бы неделю.
Я ездил за рулём по Москве, благо прокат автомобилей работает неплохо. Причём в последний раз успел покататься и по Вернадского и по Энтузиастам, и по Аминьевке в рабочий день (Я не говрю про Волоколамку и Пятницкое, ибо живу в Митино и без них никак). Ну да неприятно. Даже немного завидно, что автобусы мимо ездят, но не более. Всё-таки оттяпывание правой полосы уменьшило пропускную способность не так, как было бы при оттяпывании левой, ибо по правой полноценно двигаться обычно не получается итак. Хотя некоторые конкреные места явно требуют более тщательной проработки, но ни в коем случае не ликвидация целиком полосы.

Цитата
При том, что проблемы пассажиров ОТ почти всем водителям прекрасно известны.
Ну это немного сомнительно. Что-то я не видел колонн автомобилей с транспарантами: "Постройте эстакаду и верните 9-ый трамвай" или "12 автобус не должен ходить кругами, поставьте светофор на ТТК".

Цитата
Из-за этих проблем, к слову, очень многие пассажиры и стали водителями. Поэтому это будет не диалог, а препирательство с Вашей стороны, что выше и продемонстрировано.
Ну если предложение альтернативной точки зрения - это препирательство - то да, буду препираться дальше.
Цитата
Только не сочтите, пожалуйста, что тут какой-то упрек в адрес Вас и всех остальных, не имеющих автомобилей. Ни в коем случае. Лишь вопрос о невозможности понимания проблемы.
Ну почему же, я всё-таки иногда автомобилем пользуюсь. У меня даже присоска для мобильника есть (в комплекте шла) и уже 3-я автомобильная зарядка, ибо быстро они что-то дохнут.

Цитата
То есть устраивает ситуация ждать по полчаса (поскольку расписание так составлено) и/или ехать в битком забитом троллейбусе? Странно, как минимум...
Нет не устраивает, однако вот в чём дело. Обычно ожидание по полчаса вызвано либо тем, что весь выпуск киснет в пробке, либо с тем, что время позднее и МГТ экономит на выпуске, или чудаки из МГТ так сляпали расписание, что приходят сразу 3 автобуса разных маршрутов. Т.е. в подавляющем большинстве случаях причина вовсе не в том, что не хватает именно автобусов.

Цитата

Цитата (karelalex)

к 2) ПРи наличии пробки на всей ширине дороги въехать в нее, конечно же, проще...

Проще, как ни странно. ... Теперь на дорогах с ВПОТ придется либо сразу поворачивать во второй ряд,
Это запрещено ПДД.
Цитата
... либо сворачивать на выделенную полосу, а с неё сразу, согласно разметке, уходить в тот же второй забитый ряд. В последнем случае ВПОТ блокируется до той поры, пока водителя не впустят во второй ряд. Но там, как уже мы знаем, и без него тесно, а пропускать в таких ситуациях любят, к сожалению, далеко не все.
Я делаю так (нарушаю, конечно, но зато всем хорошо): разгоняюсь в полосе для НОТа и встраиваюсь там, где удобнее. Понятно, что для совсем стоячей пробки это не годится, но для плотного потока - вполне. Кстати, на Ленинском около моей работы впускают во второй ряд на удивление легко. В случае если правая полоса отдана автомобилистам такой прикол не прокатывает, приходится ждать "просвета".

Цитата
Всё это приводит к тому, что за цикл светофора (который и так маленький для второстепенной дороги) перекресток будет пропускать еще меньше автомобилей со второстепенной улицы. В их числе окажутся так же автобусы, троллейбусы и трамваи.
Это только в случае поворота под зелёную стрелку, при зелёном поперечному направлению, в остальных случаях поворот осуществляется как и без полосы.

Цитата
Не был там, судить не могу. Однако, например, когда стоит Щелковское шоссе, то стоят и параллельные ему улицы.
Ничего удивительного, если из того района всего 2 выезда: У Черкизовской и у Партизанской.

Цитата
В вечерний пик забиваются все мыслимые и немыслимые объезды пробки у метро шоссе Энтузиастов одноименной трассы. Поэтому, где как.
Так там вообще без вариантов, или очень сильно в объезд.

Цитата
Да, так будет не везде. Но в большинстве мест. Поскольку у нас весьма мало маршрутов использующих ВПОТ более чем на 50% их протяженности. Да что там, у нас в принципе мало маршрутов, использующих эти полосы, относительно всей сети.
Касательно шоссе Энтузиастов 2 АП там провёл явную зачистку, чтобы маршрутов на нём стало меньше.
Цитата
А она есть, эта взаимность? Вот у маршрутчиков, там да, спрос рождает предложение.
Далеко не везде, хотя явно избыточное предложение, которое и является в данном случае первопричиной, заставляет маршруточников искать варианты, которые часто становятся вполне годными. Но в большинстве случаев это, ИМХО, вызвано тем, что кто-то подсуетился раньше и возможность дублировать маршрут МГТ уже занял. Хотя есть, конечно, исключения. Очень радуют маршруты Митино - Речник и Митино - Аэровокзал.

Цитата
А МГТ очень часто не покрывает спрос предложением, зато имеет это предложение там, где спроса нет. Если нужны примеры, могу привести по ВАО и сопредельным территориям.
Не для спора, а для просвещения меня попрошу привести, ибо маршрутную сеть ВАО знаю в самых общих чертах.
А касательно влияния предложения на спрос. Вот рассмотрим меня. Раньше я пользовался Ашаном-Красногорск, но как только 959 маршрут продлили до Митино стал ездить в Химки, ибо там ещё и Мега целая, хотя Химки дальше находятся. А с появлением у нас метро Горбушка стала куда привлекательнее, как место совершения покупок, чем была раньше.

Цитата
Решается заездом части рейсов 75-го к больнице.Это все решается. А на подобные маршруты к больницам, если нет возможности организации заездов, проще сразу выделить по одному автобусу малой вместимости, который будет следовать экспрессом до ближайшего метро или ж/д платформы.
775 фактически так и ходит, хотя (благо в МГТ не полные дураки) автобус там всё-таки не малой вместимости гоняют.

Цитата
Об этом уже не у нас с Вами голова должна болеть. А вообще, ответы на такие вопросы дает социология: интернет-опросы,
Опрос в интернете показал, что 100% населения пользуется интернетом.

Цитата
опросы на остановках и в транспорте. Полгода такой работы, затем еще полгода-год проб и ошибок с маршрутами, и в городе появится новая эффективная транспортная система.
Вот ходитл трамвай от Щукинской до Сокола и автобус 88 до Тушинской. На трамвае ездило в разы больше народу. Значит ли это, что никому не надо от Тушинской к Соколу или это значит, что они от Тушки до Щуки на метро ездят?
Вот так же фигня будет с пробами - ошибками. Окажется, что маршрут ходит рядом с нужным коридором, но часто и внезапно коридор туда и сместится.

Цитата
Это лишь люди, которые имеют выбор, на чем добираться. И если этот выбор всё чаще отдается не в пользу ОТ, то может проблема не в них?
Тут есть много факторов: субсидирование автомобильных передвижений, недостаточное субсидирование общественного транспорта (отсюда часто можно слушать такой аргумент, как: "мне на машине дешевле", кстати, лично мне было бы дороже примерно в 3 раза), понты, явный перекос финансирования (на стройку дорог деньги есть, причём на масштабные проекты только, на метро не хватает, а почему не прокладывают новые трамвайные линии вообще непонятно, хотя они нужны не менее метро), ну и конечно сама маршрутная сеть, нельзя с этим не согласиться.

Re: По поводу выделенных полос
Путеводитель  27.10.2011 01:41

Позвольте вставить мои 3 копейки по этой проблеме. Возможно, мнение моё не совсем объективное, т. к. предпочитаю использовать только 2 вида транспорта: личный и общественный подземный - на чём быстрее в каждом конкретном случае. Исходя из этого, отношение к ВПОТ у меня крайне неоднозначное. Но что абсолютно не укладывается в моё сознание - это САСы, в большинстве своём дублирующие линии, и, главное - остановки (станции) метро! Кому это надо? Я понимаю, когда люди едут на относительно небольшие расстояния вдоль метро, входя и/или выходя на промежуточных (между станциями метро) остановках, чтобы не делать лишних пересадок и не платить лишние деньги, но, например, от Щербинки до Добрынинской, а дальше куда? всё равно в метро? Кажется, мы это уже проходили в ещё беспробочном 1985, только вот экспрессы до Павелецкой и Новокузнецкой просуществовали пару месяцев. Против полос ради этой идеи-фикс я обеими руками.

Однако, считаю, что ВПОТ имеют полное право на существование в 2 случаях:
1. Массовый подвоз к станциям метро из удалённых р-нов, в которых таковое отсутствует.
2. "Поперечная" связь р-нов. Например, идея САСа от Варшавской до Кунцевской мне очень понравилась, только, для более полной её реализации, остановок воткнуть надо поболее. Например, их отсутствие на пересечении в Вернадского - глупость.
За полосы в этих случаях я буду голосовать обеими руками.

НО, одно большое НО! Если наши власти сказали "А", то пусть уж соизволят сказать "Б". А именно - пусть сделают эти полосы выполняющими свою основную функцию. А именно:
1. Зачистят их от посторонних предметов (припаркованных), особенно остановки и особенно у метро и торговых центров. Причём регулярно.
2. Разгребут эти базары-вокзалы маршруток, опять же у метро. Т. е. маршрутка подъезжает к остановке, загружается и сваливает, а не стоит по 10 минут на остановке, а ещё несколько пустых вереницей за ней. Места отстоя маршруток согласовываются с соответствующими службами и организовываются за счёт компаний-перевозчиков. Иначе - остаются без лицензии.
3. Отрегулируют/изменят режимы работы светофоров так, чтобы правые повороты, разрешённые с ВПОТ выполнялись как можно быстрее, т. е. чтобы транспорт на поворот не забивал полосу, ожидая, когда ему на 3 секунды зажжётся стрелка. Также, где это позволяет местность обустроят, дополнительные полосы, "карманы", "обходы" и т. д. для поворотов.
4. Обяжут водителей ОТ незамедлительно докладывать соответствующим службам о всех "неполадках" на полосе.

Но этого никогда не будет, по крайней мере в этой стране и в этом городе, ибо всё, что у нас делается - делается только ради 2 целей:
1. Распилить максимальное кол-во бабла.
2. Вытянуться в полный рост перед начальством, ну или, наоборот, согнуться пониже, чтобы лизнуть ему задницу, или... чего ещё похуже.
А посему так и будем иметь небогатый выбор между ещё более долгим томлением в пробках сидя в удобном кресле под звуки любимых мелодий и чуть более быстрым продвижением по недовыделенным недополосам, но уже без музыки и не всегда сидя.

Re: По поводу выделенных полос
karelalex  27.10.2011 02:20

Цитата (Путеводитель)
Но что абсолютно не укладывается в моё сознание - это САСы, в большинстве своём дублирующие линии, и, главное - остановки (станции) метро!
Ну они далеко не все этим заниматься будут. К тому же желание довести маршруты до кольцевой линии тоже некотором смысле разумно. Надо просто потом замерить пассажиропоток на дублируемом участке и сделать выводы.

Re: По поводу выделенных полос
Varanas  27.10.2011 12:50

Цитата (Путеводитель)
Но что абсолютно не укладывается в моё сознание - это САСы, в большинстве своём дублирующие линии, и, главное - остановки (станции) метро! Кому это надо?

Чтобы уложить все это в своем сознании, нужно видеть процесс в комплексе, со всей его историей и предысторией. А предыстория этого дела такова.
Год назад, когда Президент назначил Собянина московским градоначальником, перед ним, в качестве одной из главных задач, было поставлено решение проблемы московских пробок. Почему вдруг президент озаботился этой проблемой? Потому что она стала мешать функционированию государственного аппарата - когда министры не приезжают к назначенному времени на совещание, потому что стоят в пробке, это явно раздражает президента. Все знают, что по Москве уже давно невозможно нормально ездить без мигалки, но последние годы стало невозможно ездить и с мигалкой. Когда все улицы мертво стоят, ты там хоть обмигайся... Таким образом, задача президента состояла в том, чтобы сделать так, чтобы по Москве стало возможно ездить хотя бы с мигалкой. И сделать быстро. При этом, поскольку мы живем в современном демократическом государстве, необходимо строго соблюдать "правило Маскарада" - любые действия должны выглядеть как забота об избирателях.
Чертовски сложная задача, не правда ли? Но и Собянин чертовски умный мужик. Без шапкозакидательства, без лишнего популизма, серьезно и вдумчиво он начал вникать в проблему. Изучал разнообразный зарубежный опыт, советовался с экспертами. И нашел-таки решение: для того, чтобы по городу можно было бы более-менее свободно ездить, в нем нужно создать отдельную дорожную сеть, куда автомобилям будет запрещено выезжать. Строить? Нереально, на это десятки лет уйдут, да и негде. Значит надо ее оттяпать от существующей дорожной сети. Быстро и эффективно. А как же Маскарад? И тут решение элегантное, эти полосы нужно назвать "для общественного транспорта" - типа "все для вас, дорогие избиратели". Однако здесь вышел маленький косячок - оказалось, что по многим трассам, где нужно нарисовать полосы, ОТ либо вообще нет, либо его до смешного мало. Вот для того, чтобы прикрыть эту "дырку в логике", и создается сеть САС по выделенным полосам.
А то что в реальности горожанам они мало полезны - ну так и фиг с ними, не ради пользы затеяно.

Если говорить о личном, то лично меня этот процесс сильно не затрагивает. Я не езжу по Москве на автомобиле, но и наземным транспортом не пользуюсь, поскольку льгот у меня нет, а запрашиваемую Мосгортрансом цену я считаю и близко не соответствующую качеству оказываемой им услуги. При этом особых надежд на то, что это качество станет лучше, я тоже не питаю. Так что в какой-то степени "запасаюсь попкорном и жду продолжения". Однако некоторые косвенные вещи все-же цепляют сознание.
Во-первых, обида на то, что "нас опять развели".
Во-вторых, очевидно резкое увеличение пробок в целом по городу, а значит ухудшение в целом экологической ситуации, что очень и очень огорчает.
В-третьих, общий "непротык" еще сильнее снижает качество жизни в городе. Надо ожидать увеличение и времени и стоимости всяких курьерских доставок, рост транспортных расходов в цене продуктов, и т.д. и т.п., то есть в целом усложнение всех городских процессов.
Потому что хоть многие тут и видят в потоке автомобилей стадо офисного планктона, везущего свою задницу от дома до работы, но это не совсем честная картинка реальности. Может быть в центре так и есть, я там очень редко бываю, но на окраинах, где я живу и работаю, изрядную часть потока составляет коммерческий транспорт, который везет что-то, что очевидно кому-то нужно. И если он будет ехать дольше и труднее, то все получат свое что-то позже и дороже. Странно, что многие этого не понимают.

Re: По поводу выделенных полос
Строгинец  27.10.2011 16:30

Все равно с полосами или без полос пробки будут усугубляться год от года, поскольку кол-во машин увеличивается.
Ситуацию можно улучшить только запретительными мерами, на которые нынешние власти не хотят идти. Так что остается запастись поп-корном.

Re: Голосования по поводу выделенных полос

Цитата (Дибуны)

если транспорт удобен, быстр и не нужно платить за каждую поездку, тем более что поездка в автомобиле отнюдь не бесплатна.

Беда в том, что все это не про московский ОТ. Надеюсь, вы не будете возражать?
Что касается поездок на автомобиле, то они - с учетом стоимости владения - оказываются дороже поездок на ОТ. Но повторюсь, альтернативы нет.

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (Varanas)

А как же Маскарад? И тут решение элегантное, эти полосы нужно назвать "для общественного транспорта" - типа "все для вас, дорогие избиратели". Однако здесь вышел маленький косячок - оказалось, что по многим трассам, где нужно нарисовать полосы, ОТ либо вообще нет, либо его до смешного мало. Вот для того, чтобы прикрыть эту "дырку в логике", и создается сеть САС по выделенным полосам.
А то что в реальности горожанам они мало полезны - ну так и фиг с ними, не ради пользы затеяно.

Золотые слова. Коллега, вы гений.

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (Строгинец)
Ситуацию можно улучшить только запретительными мерами, на которые нынешние власти не хотят идти. Так что остается запастись поп-корном.

А уменьшение количества полос (читай - пропускной способности дорог), организация альтернативной дорожной сети для властей предержащих и введение штрафа в 3 000 рублей для простолюдинов, имеющих наглость на эти полосы заезжать - это, по-вашему, не запретительные меры?
Девиз новой московской администрации - "Сделать все, чтобы пользование личным автомобилем в Москве стало невозможным".

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]