ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: полосы
Строгинец  20.10.2011 16:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Идею озвучил некто Шумский
http://probok-net.livejournal.com/9360.html

Шумский озвучил эту идею Путину на форуме "Селигер-2011".
Продвигает и финансирует этого "эксперта" движение "Наши".

http://www.kommersant.ru/doc/1378539

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  23.10.2011 21:12

Кстати, для желающих посраться с "синими вёдрами" открыта специальная тема http://ru-vederko.livejournal.com/949014.html там даже есть расчёты "доказывающие" вред от полос для транспортной системы Москвы в целом. Рекомендуется к ознакомлению и участию.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Сура  23.10.2011 22:28

Цитата (karelalex)
Кстати, для желающих посраться с "синими вёдрами" открыта специальная тема http://ru-vederko.livejournal.com/949014.html там даже есть расчёты "доказывающие" вред от полос для транспортной системы Москвы в целом. Рекомендуется к ознакомлению и участию.

Ага, там уже отлично посчитали, что линия метро перевозит не 70 тыс человек в час в среднем (что по факту), а 30 тыс. Наверное, Каховскую считали.

Андрей

Re: полосы
alex  23.10.2011 23:54

Цитата (Vadims Falkovs)
Идею озвучил некто Шумский
http://probok-net.livejournal.com/9360.html
Он не "некто", он очень влиятельный нашист.
Его "Московский центр борьбы с пробками" получает субсидии от Росмолодежи и Департамента семейной и молодежной политики Москвы.
Шумский окончил Академию водного транспорта и имеет диплом юриста по транспортному праву. Работал заместителем префекта ЮАО.
Именно по его инциативе на Варшавском шоссе был отменён левый поворот на Нагатинскую улицу. Из-за этого 751 автобус и 46 троллейбус разворачиваются над тоннелем Каширского шоссе, выросло время оборотного рейса и перепробег.

А сейчас он с Мосинжпроектом и Департаметом Строительства под видом реализации Постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП "Об организации выделенных полос для движения маршрутных средств" затеяли масштабную реконструкцию всех радиальных магистралей "в целях повышения пропускной способности".
См. http://probok-net.livejournal.com/18691.html

Краткий перечень трасс:
"Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе"
"Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция Волгоградского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью"
"Реконструкция Алтуфьевского шоссе от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция Дмитровского шоссе от МКАД до Садового кольца"
"Реконструкция проспекта Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта"
"Реконструкция Ленинградского шоссе от станции метро Сокол до МКАД"
"Реконструкция Балаклавского проспекта - Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе"

Под нож пойдут светофоры; трассы будут расширены, появятся новые развязки, тоннели и эстакады, надземные и подземные пешеходные переходы.

А вы говорите "ведра белой краски"! Такая "организацияй выделенных полос" сотни миллиардов позволит освоить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.11 00:01 пользователем alex.

Re: полосы
Заец  24.10.2011 00:19

> на Варшавском шоссе был отменён левый поворот на Нагатинскую улицу. Из-за этого 751 автобус и 46 троллейбус разворачиваются над тоннелем Каширского шоссе

Ну так можно ехать 47 трамваем, у него оставлен поворот.
А я бы ещё отменил левый поворот с Ленинского на ул. Стасовой. Из-за какого-то малозначительного переулочка останавливается весь проспект.

Re: полосы
alex  24.10.2011 00:38

Цитата (Заец)
Ну так можно ехать 47 трамваем, у него оставлен поворот.
Пока ещё можно, да. Но я не уверен, что проектировщики, вдохновлённые Шумским, его не ликвидируют.

Re: полосы
Vadims Falkovs  24.10.2011 02:53

Цитата (alex)
Он не "некто", он очень влиятельный нашист.
Его "Московский центр борьбы с пробками" получает субсидии
Под нож пойдут светофоры; трассы будут расширены, появятся новые развязки, тоннели и эстакады, надземные и подземные пешеходные переходы.
Перебесится и успокоится. Мы же с Вами отлично знаем, что средствами технической организации движения пробки победить нельзя, а самый дорогой способ переместить пробку на один квартал впереёд, это - построить развязку. Москва имеет радиальную планировку и если беспрепятственное движение "в область" организовать можно, то беспрепятственное движение "в Москву" организовать нельзя, потому что поток при приближении к центру все плотнее, а значит улицы, чтобы его вмещать, должны быть все шире и шире. А этого не наблюдается. Выходом может быть создание каких-нибудь пересекающихся под Красной площадью трёх двадцатирядных радиусов :)

Цитата
А вы говорите "ведра белой краски"! Такая "организацияй выделенных полос" сотни миллиардов позволит освоить.
Даже если не будут организовывать полосы, то миллиарды всё равно освоят на "не менее полезные" проекты. Так что по этому поводу беспокоится не обязательно.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
DM  24.10.2011 14:25

Цитата (karelalex)
Кстати, для желающих посраться с "синими вёдрами" открыта специальная тема http://ru-vederko.livejournal.com/949014.html там даже есть расчёты "доказывающие" вред от полос для транспортной системы Москвы в целом. Рекомендуется к ознакомлению и участию.

Там они, конечно, расходы на автомобиль хорошо посчитали. Улыбнуло.
Но если рассуждать серьёзно, то есть такой параметра как стоимость километра пробега. Которая с учётом всех-всех расходов оказывается около 5 рублей за километр. Ладно, пусть восемь у иномарки. А стоимость поездки в автобусе/маршрутке около 25. Таким образом, оказывается, что на близкое расстояние, скажем, доехать до ближайшей станции метро, короче, всё что ближе четырёх-пяти километров - выгоднее ехать на своей машине. И быстрее. Проблема только "где поближе припарковать машину" - и всё.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  24.10.2011 14:59

Цитата (Сура)
Ага, там уже отлично посчитали,
Таки главная проблема не в том, что они насчитали, а в том, что к ним могут прислушаться. Всё-таки тема синих вёдер раскручена. Ну и вторая проблема поменьше: они свято уверены, в том что понаписали.

Re: полосы
Vladislav E. Lavrov  24.10.2011 17:55

Цитата (alex)
А сейчас он с Мосинжпроектом и Департаметом Строительства под видом реализации Постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП "Об организации выделенных полос для движения маршрутных средств" затеяли масштабную реконструкцию всех радиальных магистралей "в целях повышения пропускной способности".
У Вас в голове полная каша. Положительное заключение Госэкспертизы проекта реконструкции того же Варшавского шоссе было выдано 15 августа 2011:



А судя по датам согласовательных документов, работа над проектом началась еще в прошлом году.


Цитата (alex)
Цитата (Заец)
Ну так можно ехать 47 трамваем, у него оставлен поворот.
Пока ещё можно, да. Но я не уверен, что проектировщики, вдохновлённые Шумским, его не ликвидируют.
При чем тут проект (который давно уже готов) и какой-то Шумский, который только что подъехал на хромой кобыле на все готовенькое?..

Ничего там ликвидировать не будут по трамваЯм, а специально для трамваефилов - над тоннелем Варшавского ш. на пересечении Красного Маяка и Подольских Курсантов предусмотрено место под "перспективный пропуск скоростного трамвая".

Re: полосы
Ватсон  24.10.2011 18:22

Цитата (alex)
Цитата (Заец)
Ну так можно ехать 47 трамваем, у него оставлен поворот.
Пока ещё можно, да. Но я не уверен, что проектировщики, вдохновлённые Шумским, его не ликвидируют.
Что за ерунда! Вы не видите разницу между троллейбусом и автобусом, для поворота пересекающих пол-Варшавки (а автобус - всю поперек), и трамваем, идущем по выделенке, которому вообще не нужно пересекать Варшавку.

Давно надо было оттянутый поворот делать. 46 и 751 все равно ходят раз в сто лет, для них увеличение оборотного рейса уже несущественно.

Видеозарисовки о рижских полосах ОТ.
Vadims Falkovs  25.10.2011 01:23

Специально создал, почитав дискуссию и отзывы группы "Синих ведёрок" в ЖЖ.

http://www.youtube.com/watch?v=qu-JuajkzAA

Но возможно, этот мувик сможет кому-нибудь и здесь прояснить, что такое полосы ОТ и как ими пользоваться.

Спасибо за внимание.

Re: Оттянутая ерунда.
АСЯ  25.10.2011 06:00

Цитата (Ватсон)
Что за ерунда! Вы не видите разницу между троллейбусом и автобусом, для поворота пересекающих пол-Варшавки (а автобус - всю поперек), и трамваем, идущем по выделенке, которому вообще не нужно пересекать Варшавку.
Действительно, что за ерунда приписывать 751-му поперечное пересечение Варшавки. Вы наверное знаете как маршрут ездил до введения разворота?
Цитата (Ватсон)
Давно надо было оттянутый поворот делать. 46 и 751 все равно ходят раз в сто лет, для них увеличение оборотного рейса уже несущественно.
Конечно давно пора было, нули половины выпуска 7-го т/п. это же так, мелочь, можно пренебречь в сравнении. Можно ещё вообще убрать заход с Варшавки в парк, ведь несущественно. Ещё можно в противоположную сторону оттянутый сделать, где-нибудь в районе Тульской, мелочь а приятно. Может вообще все магистрали сделать аналогичными? А что, всё для автовладельцев, а НОТ пусть оттягивается как хочет.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
ittoper  25.10.2011 13:52

Цитата (karelalex)
Кстати, для желающих посраться с "синими вёдрами" открыта специальная тема http://ru-vederko.livejournal.com/949014.html там даже есть расчёты "доказывающие" вред от полос для транспортной системы Москвы в целом. Рекомендуется к ознакомлению и участию.
Невзирая на обилие бреда в том обсуждении, там проходит через посты одна правильная мысль - в Москве крайне неэффективная маршрутная сеть. Если с трамваями ситуация еще относительно благополучная, с троллейбусами средненько, то с автобусами всё ужасно. Не могу говорить за всю Москву, но на востоке можно отменить не меньше половины маршрутов и никого это особо не огорчит (кроме разве что нескольких бабушек, способных ждать 40 минут автобуса, который довезет прямо от дома до поликлиники или рынка). Поэтому там весьма верно сформулирована мысль, что при нынешнем положении наземного общественного транспорта выделенные полосы - это вредительство.
Скажу на своем примере. Регулярно утром езжу на машине по шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до ТТК. До нанесения разметки ВПОТ там всегда было свободное движение, поскольку весь поток в центр сильно разряжался при прохождении через полосу препятствий участок строительства ЧТК. От светофора к светофору можно было ехать 60-80 км/ч, да и на светофорах собирались небольшие хвосты. Теперь же там все ползет, редко когда удается ехать быстрее 40 км/ч, светофоры проезжаются за 2-4 цикла. Казалось бы - вот она, наглядная агитация за общественный транспорт. Машины стоят, а троллейбусы и автобусы едут. Да только нету там ни троллейбусов, ни автобусов. Потому что интервалы у 30, 53 и 125 такие, что не позволят получить выигрыша по времени даже при "объезде" пробки. И это даже не касаясь того, что 30 там всегда воздух возит, а 53 и 125 бывают востребованы лишь при задержках трамваев.
Поэтому считаю, что если отбирается по полосе на и без того перегруженных магистралях, то автомобилистам должна предоставляться адекватная компенсация. А не как сейчас ждать_10_минут - ехать_в_давке - пересаживаться - ждать_20_минут (если_повезет) - ехать_50_минут (по_второстепенным_наглухо_стоящим_улицам_где_нет_ВПОТ)

Re: Оттянутая ерунда.
Ватсон  25.10.2011 17:37

Цитата (АСЯ)
Действительно, что за ерунда приписывать 751-му поперечное пересечение Варшавки. Вы наверное знаете как маршрут ездил до введения разворота?
НЯП, несколько лет назад 751 от м.Нагатинская шел со светофора напрямую на Нагатинскую ул. поперек Варшавки. Потом, может, и изменили, не в курсе...
Цитата (АСЯ)
Конечно давно пора было, нули половины выпуска 7-го т/п. это же так, мелочь, можно пренебречь в сравнении.
А шеренга этих же нулей, стоящих на поворот на Нагатинскую и блокирующих пол-Варшавки, это было нормально, особенно учитывая циклы светофора? Разворот над Каширкой не столь далеко от Нагатинской, чтобы разводить такие страсти. Это вам не разворот 79 на Триумфальной, и то тот работает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.11 17:39 пользователем Ватсон.

Re: Оттянутая ерунда.
АСЯ  25.10.2011 23:45

Цитата (Ватсон)
А шеренга этих же нулей, стоящих на поворот на Нагатинскую и блокирующих пол-Варшавки, это было нормально, особенно учитывая циклы светофора?
Во многих местах заезды в парк вытягиваются в дикие шеренги, как из троллейбусов, так и из трамваев или автобусов, такова специфика захода, но решать её путём растягивания через искусственные петли - не выход. Впрочем, мы сильно отклонились от сути темы.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
karelalex  26.10.2011 00:51

Цитата (ittoper)
Поэтому считаю, что если отбирается по полосе на и без того перегруженных магистралях, то автомобилистам должна предоставляться адекватная компенсация
Я думал несколько над этим тезисом. Для меня он как-то не очевиден. Особенно, если смотреть на дорожные заторы на общесистемном уровне, а не просто считать провозную способность по полосам.
Немного поясню, чтобы было понятнее: кто бы чего не говорил, но главная причина заторов - это много личных легковых машин, пытающихся одновременно куда-то ехать, но и заодно мешающие им это делать припаркованные. НОТ в этом смысле является заложником ситуации. Конечно можно много говорить о том, что громоздкие автобусы не вписываются в текущие реалии и проч., но тем не менее первопричиной заторов они не являются, а т.н. усугубление ситуации с заторами подвижным составом НОТ на самом деле происходит из-за несоблюдения ПДД автовладельцами, в основном связанные со стоянкой и остановкой.
В этой связи вполне логичными кажутся меры, направленные на то, чтобы негативное влияние заторов на движение общественного транспорта уменьшить. Выделенные полосы достаточно эффективный способ, хотя эффективность, конечно же, зависит от способа реализации.
Поэтому выделение полосы, мне кажется, вполне возможно рассматривать вот под таким углом, власти как бы говорят автомобилистам: "Ребята, вы устроили затор, так что подвиньтесь, дайте проехать автобусу".

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Иван Садовский  26.10.2011 06:06

Цитата (karelalex)
Поэтому выделение полосы, мне кажется, вполне возможно рассматривать вот под таким углом, власти как бы говорят автомобилистам: "Ребята, вы устроили затор, так что подвиньтесь, дайте проехать автобусу".
Так речь о чем? Речь о том, что надо было сразу увеличивать выпуск на проходящие по этой полосе маршруты, или запускать новые, охватывающие как раз эту полосу. Например, по Обручева-Балаклавскому автобусы идут битком, на пересечении с Севастопольским проспектом уже на переднюю площадку впихнуться очень затруднительно. Даже маршрутки идут битком забитые стоячими пассажирами. Самое логичное при запуске полосы было решение - увеличить выпуск на 624 или 784, чтобы их ездило много и была альтернатива какая-то. Но ведь не сделали. И по Профсоюзной надо было запускать что-то прямо сейчас. Тогда не было бы возмущения, что полосу оттяпали, а по ней никакие автобусы не ездят.

Re: По поводу выделенных полос
АСЯ  26.10.2011 07:41

Цитата (Иван Садовский)
Но ведь не сделали. И по Профсоюзной надо было запускать что-то прямо сейчас. Тогда не было бы возмущения, что полосу оттяпали, а по ней никакие автобусы не ездят.
Так это же планируется! Вот начали с 901-го, но в убыток же никто не захочет работать. Раскатывать надо всю это систему, но вот так вот просто взять и сразу заполнить все выделенки кучей маршрутов невозможно.

Re: По поводу выделенных полос
Varanas  26.10.2011 11:44

Цитата (АСЯ)
Так это же планируется!

А к 80-му году у нас планировался коммунизм.
И метро, скажем, в Солнцево у нас планировалось еще при советской власти. А уж сколько лет планировалось пассажирское движение по МЖД...
И так далее, и тому подобное.
Это я к тому, что в отечественных реалиях между "планируется" и "реализуется" обычно лежит огромная дистанция от многих лет до бесконечности.

Цитата
Вот начали с 901-го, но в убыток же никто не захочет работать. Раскатывать надо всю это систему, но вот так вот просто взять и сразу заполнить все выделенки кучей маршрутов невозможно.

Удивительная организация Мосгортранс. За что ни возьмется - все убыток получается. Ну ладно, Собянин добрый, убытки им компенсирует, так что шут с ними.

Никто и не говорит, что сразу можно вот так взять и заполнить все улицы кучей маршрутов. Так какого лешего вот так разом взяли и на всех улицах нарисовали выделенки, если теперь оказывается им их нечем заполнять? Они что, еще вчера об этом не знали?
Допустим, готов у них 901й маршрут - нарисовали, знаки развесили, запустили. Готов следующий - нарисовали, запустили. И так далее. Хотя бы причинно-следственная связь была бы видна. А сейчас выходит так - мы выделенки запускаем сегодня, а транспорт на них когда-нибудь потом, в светлом будущем.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]