ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Михалыч  04.03.2005 12:17

Аэропорт Шереметьево может временно остаться без главного средства общественного транспорта - маршруток. Многие водители дочернего предприятия "Автолайна" в разгар рабочего дня в четверг вернулись в автопарк и объявили забастовку. Причина конфликта - повышение суммы обязательной дневной выручки. По словам бастующих, за последние месяцы она выросла на 700 рублей. Водители утверждают, что начальство заставляет их рисковать жизнями пассажиров, так как они вынуждены идти на рискованную езду, нарушать правила дорожного движения и положенный режим работы. Иначе план в четыре с половиной тысячи рублей не выполнить.
Пока наиболее пострадавшими от забастовки районами стали Митино и Тушино. Однако к вечеру четверга к забастовке водителей этих районов уже присоединились их сменщики и водители с других маршрутов, в том числе обслуживающие столичные аэропорты. Об этом говорит водитель Сергей Романов: "Завтра наша смена выходит на работу, проходим врача и ждём результата. "Аэропорты" через час доедут до парка и тоже присоединятся к нам. То есть аэропорты Шереметьево-1 и Шереметьево-2 обслуживаться сегодня вечером не будут".


http://www.avia.ru/news/?id=1109920965

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Maxy  04.03.2005 16:00

Интересно, а на том "интермодальном аэроэкспрессе" (через Лобню) такая забастовка маршруточников увеличила кол-во пассажиров?

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Дмитрий Ганин  04.03.2005 18:01

Maxy писал:

> Интересно, а на том "интермодальном аэроэкспрессе" (через
> Лобню) такая забастовка маршруточников увеличила кол-во
> пассажиров?

Дык от Шереметьево до Лобни пассажиров, вроде как тот же самый Автолайн возит.

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
онстантин М  04.03.2005 22:06

Михалыч писал(а):

> Аэропорт Шереметьево может временно остаться без главного
> средства общественного транспорта - маршруток.

Ни фига себе главное средство! Вот если бы 817 и 851 автобусы встали тогда бы да, а так укус комара...

Маршрутки конечно по сообщениям СМИ "Самый популярный" и т.д. Вот только беда. По последним данным (звучало около года назад в Москве их 9 тысяч, а возят (прозвучало сегодня) 2 миллиона пассажиров. Тот же МГК возит более 9. Но шакалят, отбивая доход у МГУ изрядно. Причем весь их тариф черным налом. И каков процент взяток в каждом заплаченном в маршрутке рубле?
Так что долой эту шантрапу с маршрутов МГК!!!

Многие водители
> дочернего предприятия "Автолайна" в разгар рабочего дня в
> четверг вернулись в автопарк и объявили забастовку. Причина
> конфликта - повышение суммы обязательной дневной выручки. По
> словам бастующих, за последние месяцы она выросла на 700
> рублей. Водители утверждают, что начальство заставляет их
> рисковать жизнями пассажиров, так как они вынуждены идти на
> рискованную езду, нарушать правила дорожного движения и
> положенный режим работы. Иначе план в четыре с половиной тысячи
> рублей не выполнить.

Ну слава тебе господи дошло хоть до кого-то! Хотя понадобилось для этого, что бы гайки закрутили до предела, а до этого рисковали (типа за бабки можно и чужой жизнью торгануть).
А больше всего мне понравилось про продолжительность рабочего дня 15 - 16 часов.

ГОСПОДА ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ГИБДД: ЛОВИТЕ МОМЕНТ: ПРИЗНАЛИСЬ САМИ.

А вообще за одно такое признание надо весь автолайн к чертям лицензии лишить! О какой безопасности перевозок при такой продолжительности рабочего дня водителя вообще может идти речь???

> Пока наиболее пострадавшими от забастовки районами стали Митино
> и Тушино. Однако к вечеру четверга к забастовке водителей этих
> районов уже присоединились их сменщики и водители с других
> маршрутов, в том числе обслуживающие столичные аэропорты. Об
> этом говорит водитель Сергей Романов: "Завтра наша смена
> выходит на работу, проходим врача и ждём результата.
> "Аэропорты" через час доедут до парка и тоже присоединятся к
> нам. То есть аэропорты Шереметьево-1 и Шереметьево-2
> обслуживаться сегодня вечером не будут".

Да и бог с ними... Вот если бы автобусы, тролейбусы и трамваи встали...
Кстати, когда на Ленинградке встают троллейбусы сразу же пропадают и маршрутки, дабы не задавили. Так нафига они вообще в нынешнем виде нужны?

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Михалыч  04.03.2005 22:09

>А вообще за одно такое признание надо весь автолайн к чертям лицензии лишить!>

Все замнут, причем быстро и тихо. Как с Трансваалем. Пчёл не любит, когда его денег лишают и выставляют напоказ всю его сущность...

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".

Михалыч писал(а):

> Аэропорт Шереметьево может временно остаться без главного
> средства общественного транспорта - маршруток. Многие водители
> дочернего предприятия "Автолайна" в разгар рабочего дня в
> четверг вернулись в автопарк и объявили забастовку. Причина
> конфликта - повышение суммы обязательной дневной выручки. По
> словам бастующих, за последние месяцы она выросла на 700
> рублей. Водители утверждают, что начальство заставляет их
> рисковать жизнями пассажиров, так как они вынуждены идти на
> рискованную езду, нарушать правила дорожного движения и
> положенный режим работы. Иначе план в четыре с половиной тысячи
> рублей не выполнить.
> Пока наиболее пострадавшими от забастовки районами стали Митино
> и Тушино. Однако к вечеру четверга к забастовке водителей этих
> районов уже присоединились их сменщики и водители с других
> маршрутов, в том числе обслуживающие столичные аэропорты. Об
> этом говорит водитель Сергей Романов: "Завтра наша смена
> выходит на работу, проходим врача и ждём результата.
> "Аэропорты" через час доедут до парка и тоже присоединятся к
> нам. То есть аэропорты Шереметьево-1 и Шереметьево-2
> обслуживаться сегодня вечером не будут".
>

Да и черт с ним с этим маршрутками! Туда им и дорога! Никогда не пользовался этим хламом под названием "Катафалок для смертников" и не собираюсь. Я был-бы только щастлив, еслиб вся эта шантропа не вышла на улицы Строгина, тем самым и пробочки у метро Щукинская не было-бы. Ведь её создают именно эти корыта своей беспорядочной парковкой.
А по поводу популярности, ну это уж слишком загнули. Большинство все-таки предпочитают ОТ, в Строгино в частности трамвай, этим гнилым корытам. А все эти бобики в основном возят торговцев с рыночка Синдика-О. Какой контингент в них ездиет догадаться не сложно. ;)

Сообщение изменено (05-03-05 10:33)

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
zer0_cache  05.03.2005 11:21

---
Маршрутки конечно по сообщениям СМИ "Самый популярный" и т.д. Вот только беда. По последним данным (звучало около года назад в Москве их 9 тысяч, а возят (прозвучало сегодня) 2 миллиона пассажиров. Тот же МГК возит более 9. Но шакалят, отбивая доход у МГУ изрядно. Причем весь их тариф черным налом. И каков процент взяток в каждом заплаченном в маршрутке рубле?
Так что долой эту шантрапу с маршрутов МГК!!!
---

Итак, четко и здраво подумаем: МГТ не перевозит 9 миллионов пассажиров, от силы 5 миллионов, по части маршруток я согласен, 2 миллиона. Если бы не было маршруток, то МГТ загнулся бы, так как уже работает на пределе своих возможностей, автобусов становится меньше (в начале 90-х более 8000, сейчас не более 5,5 тысяч), а жителей в городе от этого не просто не уменьшается, а только увеличивается, постоянных жителей уже больше 10 миллионов, плюс еще можно добавить около 2-х милионов жителей пригородов и приезжих.

---
Ну слава тебе господи дошло хоть до кого-то! Хотя понадобилось для этого, что бы гайки закрутили до предела, а до этого рисковали (типа за бабки можно и чужой жизнью торгануть).
А больше всего мне понравилось про продолжительность рабочего дня 15 - 16 часов.
---

А сколько по вашему в МГТ, и там не рискуют жизнью пассажиров? Каждый день на линию выходит более двух с половиной тысяч неисправных автобусов, что примерно составляет половину всего автобусного подвижного состава.

---
А вообще за одно такое признание надо весь автолайн к чертям лицензии лишить! О какой безопасности перевозок при такой продолжительности рабочего дня водителя вообще может идти речь???
---

Один филиал ООО "Группы Автолайн" провинился, из-за этого нужно весь "Автолайн" грязью поливать? В остальных полноценных филиалах "Автолайна" люди работают по человечески, чего не скажешь о том же Мосгортрансе. Встречный вопрос: о какой безопасности перевозок при неисправности подвижного состава, при продолжительнсти рабочего дня (момент выезда человека из дома - 3 часа ночи, момент возвращения домой - 22 часа, двусменный выход водителя автобуса) 19 часов, при рабочем месяце с 1-4 выходными?
В "Автолайне" график такой: 1 на1, 2 на 2, 3 на 3. Есть маршруты, где работают по следуещей схеме: пол дня работает один человек, полдня работает другой человек, на следующий день соответсвенно 3 и 4. А в МГТ такого практически нет.

---
Да и бог с ними... Вот если бы автобусы, тролейбусы и трамваи встали...
Кстати, когда на Ленинградке встают троллейбусы сразу же пропадают и маршрутки, дабы не задавили. Так нафига они вообще в нынешнем виде нужны?
---

Разгружать пассажиропоток в Мосгортрансе, который не выдержит дополнительный потоко пусть даже в тысячу человек, скажем в Митино все маршруты до метро работают на пределе, а теперь к ним еще присоединятся пассажиры с маршруток, что там теперь будет?

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Сура  05.03.2005 12:31

http://www.kp.ru/daily/23473/37460

В сегодняшней КП вышла статья про забастовку корыт. Туда им и дорога, в общем, но меня повеселило название ООО "Автороуд".

Вот текст:

"В четверг в ООО «Автороуд» отказались выйти на линию 40 «Газелей», обслуживающих 17-й маршрут - от метро «Тушинская» до Митина и Тушина. Весь северо-запад столицы превратился в матерящийся пешеходный муравейник."

Открываю я статью, читаю "в четверг в ООО "Автоурод".. (про себя: блин, что-то не то), читаю второй раз: "в четверг в ООО "Автоурод".... решил по буквам прочитать :))
В общем, говорящее название :)
Сура

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Dmitri  05.03.2005 13:36

Сура писал(а):

> "В четверг в ООО «Автороуд» отказались выйти на линию 40
> «Газелей», обслуживающих 17-й маршрут - от метро «Тушинская» до
> Митина и Тушина. Весь северо-запад столицы превратился в
> матерящийся пешеходный муравейник."

Ну, это они загнули. 2-й и 266-й ходят хорошо, поэтому всё ограничилось только потерянным временем тех, кто обычно ездит на маршрутках (автобусом где-то вдвое дольше).

> Открываю я статью, читаю "в четверг в ООО "Автоурод"..

:)))))) Я это название видел, но почему-то прочитал правильно :).

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".

Dmitri писал(а):

> Сура писал(а):
>
> > "В четверг в ООО «Автороуд» отказались выйти на линию 40
> > «Газелей», обслуживающих 17-й маршрут - от метро «Тушинская»
> до
> > Митина и Тушина. Весь северо-запад столицы превратился в
> > матерящийся пешеходный муравейник."
>
> Ну, это они загнули. 2-й и 266-й ходят хорошо, поэтому всё
> ограничилось только потерянным временем тех, кто обычно ездит
> на маршрутках (автобусом где-то вдвое дольше).
>
> > Открываю я статью, читаю "в четверг в ООО "Автоурод"..
>
> :)))))) Я это название видел, но почему-то прочитал правильно
> :).

Вообще насколько помню годика 2 назад назывались они ООО "Маршрутка", теперь вот ООО "Автоурод". :)))))
Хотя какой смысл спорить, все равно от изменения названия, отмывка черным налом бабла через ООО "БОБИК" не меняется. ;)

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Михалыч  05.03.2005 22:53

>Хотя какой смысл спорить, все равно от изменения названия, отмывка черным налом бабла через ООО "БОБИК" не меняется. ;)>

ООО называется не "БОБИК" а "ПЧЁЛКА" :-)

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
онстантин М  05.03.2005 23:12

zer0_cache писал(а):

> ---
>
> Итак, четко и здраво подумаем: МГТ не перевозит 9 миллионов
> пассажиров, от силы 5 миллионов, по части маршруток я согласен,
> 2 миллиона.

На самом деле 9 миллионов - официальная цифра, причем несколько занирженная.
Если бы не было маршруток, то МГТ загнулся бы, так
> как уже работает на пределе своих возможностей, автобусов
> становится меньше (в начале 90-х более 8000, сейчас не более
> 5,5 тысяч), а жителей в городе от этого не просто не
> уменьшается, а только увеличивается, постоянных жителей уже
> больше 10 миллионов, плюс еще можно добавить около 2-х милионов
> жителей пригородов и приезжих.

А почему автобусы, троллейбусы, трамваи ходят все реже???

1 Потому что маршрутки "шакалят" на маршрутах МГТ. Вообще бред, что на одном маршруте работают машины разных компаний. Должна работать одна.
Много ли у нас действительно тех маршрутов, у которых маршруточный пассажиропоток? Да по пальцам можно пересчитать. В лучшем случае от станции метро по одному, ну два таких маршрута, а остальные - шакалы!

2 (И, к сожалению, главная) Потому как город душит ОТ тем, что не создаются условия для его нормальной работы, т.е. создание приоретета для движения нормального ОТ и делается все, что бы маршрутки сохранились как бешенный бизнес!

Вывод: в маршруточном тарифе немалая часть отводится откату тем, кто гробит нормальный ОТ и следовательно причина того, что автобусы ходят все реже в том, что власть (кстати нами выбранная) работает главным образом на интерес своего кармана. А при нормальной политике властей МГТ сможет перевезти и своих пассажиров и пассажиров маршрутки, правда на первых порах будет тесновато, но при желании города эта проблема быстро снимится.

И еще: Неужели у нас в городе столько самоубийц? Неужели столько идиотов, которые регулярно пользуются маршруткой не понимая, что это опасно для жизни?
>
> ---
>
> А сколько по вашему в МГТ, и там не рискуют жизнью пассажиров?

Продолжительность смены (расчетная) 8 часов это при ежедневном графике работы с одним выходным в неделю и 12 часовой при черезденном графике работы.
И потом. Водитель МГТ едет по графику (к сожалению иногда излишне тянутому) и у него повременная зарплата, а не ежедневная отстежка. Это так же повышает безопасность.

> Каждый день на линию выходит более двух с половиной тысяч
> неисправных автобусов, что примерно составляет половину всего
> автобусного подвижного состава.

Согласен ПС МГТ не идеален, но регулярно проходит ТО (более или менее качественное) в отличие от тех же маршруток, которые ездят пока не развалятся. Последнее иногда происходит на ходу. Про МГТ такого не слышал.
>
> ---
> А вообще за одно такое признание надо весь автолайн к чертям
> лицензии лишить! О какой безопасности перевозок при такой
> продолжительности рабочего дня водителя вообще может идти
> речь???
> ---
>
> Один филиал ООО "Группы Автолайн" провинился, из-за этого нужно
> весь "Автолайн" грязью поливать?

Филиал не провинился, а засветился! В других филиалах отличия не такие уж и значительные. И еще: Если фирма допускает такой режим труда и отдыха в одной из своих контор и стало быть полную бесконтрольность (главное, что б бабло текло рекой), то надо думать не об одном филиале, а о системе в целом и стало быть именно об автолайне, как таковом, а еще лучше о принципах работы маршруток вообще.

В остальных полноценных
>Встречный вопрос: о какой
> безопасности перевозок при неисправности подвижного состава,
> при продолжительнсти рабочего дня (момент выезда человека из
> дома - 3 часа ночи, момент возвращения домой - 22 часа,
> двусменный выход водителя автобуса) 19 часов, при рабочем
> месяце с 1-4 выходными?

Это Вы про водителей МГТ? Да машина может работать на линии 19 часов и график в кабине на такое время работы, НО: смена водителей в этом случае происходит на линии. Обратите внимание: на двухсменных графиках посередине жирная красная вертикальная черта (в некоторых парках выглядит по другому, но все-равно заметно). Так вот. Эта самая черта и есть пересменка, которая происходит на линии. В случае, если сменщик не пришел, то максимум, что могут попросить водителя - доработать до ближайшего обеда или до того момента, пока резервный водитель не доедет до конечной станции (на попутном транспорте или на другой резервной машине из парка).
Что касается работы по две смены в один день, то такая практика была в 1993 - 94 годах, причем очень непродолжительное время. Там никто никого не заставлял так работать, просто появившиекся хохлы погнались за длинным рублем. Правда результат был иной: К счастью без последствий для пассажиров, но пару хохлов заработала себе на золотой гроб и эту практику отменили даже для хохлов и теперь работают так: отработал смену - гуляй Вася.
Вот с выходными действительно в МГТ бывает беда, но тут водитель минимальное количество выходных, если захочет, то получит, а минимальное равно количеству красных дней в календаре. Другое дело, что не всегда этим своим правом пользуются и, зачастую, идут на поводу у администрации парка. Это конечно плохо, но намного лучше, чем сесть в маршрутку водитель которых черт-знает сколько времени вкалывает без выходных и спит в машине (такое м.б. в Автолайне редкость, но в маршрутках бывает) и рабочий день у него часов 16 и нормального обеда, как у водителя МГТ нет. Это действительно страшно, потому как за бабки рискуют жизнями пассажиров.

Причем, если в МГТ существуют руководители, отвечающие за перевозочный процесс (в случае чего такой руководитель может пойти и к прокурору) и соответственно хоть минимальный порядок, но присутствует, то у комерсантов вся ответственность лежит на водителе, который в случае чего и будет за все отдуваться. Отсюда и происходит то, что происходит.

> В "Автолайне" график такой: 1 на1, 2 на 2, 3 на 3. Есть
> маршруты, где работают по следуещей схеме: пол дня работает
> один человек, полдня работает другой человек, на следующий день
> соответсвенно 3 и 4. А в МГТ такого практически нет.

Есть. Наприме при ччерез денных 12 часовых выходах. Довольно часто часть своих выходных такие водители выходят на подработку, но, как минимум, один выходной в неделю жеклезно имеют.
>
> ---
> Да и бог с ними... Вот если бы автобусы, тролейбусы и трамваи
> встали...
> Кстати, когда на Ленинградке встают троллейбусы сразу же
> пропадают и маршрутки, дабы не задавили. Так нафига они вообще
> в нынешнем виде нужны?
> ---
>
> Разгружать пассажиропоток в Мосгортрансе, который не выдержит
> дополнительный потоко пусть даже в тысячу человек, скажем в
> Митино все маршруты до метро работают на пределе, а теперь к
> ним еще присоединятся пассажиры с маршруток, что там теперь
> будет?

Да выдержит, выдержит. Для тго же Митино надо всего лишь обособленку ввести (и жесткую ответственность за то, что чайники на нее будут въезжать) у радиорынка, на выезде из Митино и по Волоколамке до Тушинской. Скорость сообщения поднимется и оборот машины (при соответствующей корректировке графиков движения) станет занимать меньше времи, стало быть интервалы сократяться, а доход от перевозок возрастет, затраты уменьшаться (перестанет вылетать в пропбках топливо в трубу).
Но для это нужна воля городских властей. Такое в последнее время видел только в Великом Новгороде. Там маршруток вобще нет и ничего жуткой толкотни в автобусах и троллейбусах нет. А вот маршрутки в том же Митино даже со своим пассажиропотоком по утрам справится не могут, т.к. от конечных (в паодавляющем большинстве случаев) идут заполненными, а на всех промежуточных остановках (как правило) останавливаются только автобусы.

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
zer0_cache  06.03.2005 00:10

Итак, по порядку:


> На самом деле 9 миллионов - официальная цифра, причем несколько
> занирженная.

Наоборот завышена.

> Вывод: в маршруточном тарифе немалая часть отводится откату
> тем, кто гробит нормальный ОТ и следовательно причина того, что
> автобусы ходят все реже в том, что власть (кстати нами
> выбранная) работает главным образом на интерес своего кармана.
> А при нормальной политике властей МГТ сможет перевезти и своих
> пассажиров и пассажиров маршрутки, правда на первых порах будет
> тесновато, но при желании города эта проблема быстро снимится.

Доказательства, что происходит откат?
При нормальной политике МГТ, а не властей, власти в данной проблеме практически не при чем.

> И еще: Неужели у нас в городе столько самоубийц? Неужели
> столько идиотов, которые регулярно пользуются маршруткой не
> понимая, что это опасно для жизни?

К коим отношусь и я. Лично я не сяду на маршрутку, если за рулем будет сидеть явно приезжий.

> Продолжительность смены (расчетная) 8 часов это при ежедневном
> графике работы с одним выходным в неделю и 12 часовой при
> черезденном графике работы.

Это где такое было? В МГТ водители отрабатывают полностью двусменку, есть очень немного маршрутов с односменками, которых все водители боятся, т.к. платят значительно меньше. На двусменке могут работать 1 через 1, 3 через 3, неделю с одним выходным, две недели с одним выходным, месяц с одним выходным, все зависит от настроения начальника и от того, сколько хочет заработать водитель.

> И потом. Водитель МГТ едет по графику (к сожалению иногда
> излишне тянутому) и у него повременная зарплата, а не
> ежедневная отстежка. Это так же повышает безопасность.

Далеко не также, потому что водители тоже непрочь подзаработать, и торгуют соляркой, соответственно закосив где-нибудь по дороге, к тому же маршруточники спят очень много, между рейсами, а водителям МГТ приходится спать только в обед. Так что повышение безопасности под большим вопросом.

> Согласен ПС МГТ не идеален, но регулярно проходит ТО (более или
> менее качественное) в отличие от тех же маршруток, которые
> ездят пока не развалятся. Последнее иногда происходит на ходу.
> Про МГТ такого не слышал.

За такие ТО нужно убивать, этож надо додуматься тормозной барабан вручную затачивать (реальный случай). А про разваливатся, тут Вы неправы: буквально в прошлом году один СВАРЗ-Икарус развалился на ходу на две части, с чем закончилась эксплуатация этих троллейбусов в Москве. Про развалившуюся на ходу маршрутку я не слышал.

> Филиал не провинился, а засветился! В других филиалах отличия
> не такие уж и значительные. И еще: Если фирма допускает такой
> режим труда и отдыха в одной из своих контор и стало быть
> полную бесконтрольность (главное, что б бабло текло рекой), то
> надо думать не об одном филиале, а о системе в целом и стало
> быть именно об автолайне, как таковом, а еще лучше о принципах
> работы маршруток вообще.

Филиал в данном случае выступает как отдельное юридическое лицо, несмотря на то, что он входит в "Группу Автолайн", де-юре это отдельная компания. А так можно сказать, что Транспортный союз, в которых входят "Группа Автолайн", "Интрейс-Авто", "Транс-Вей" и ГУП "Мосгортранс", тоже должен сгинуть, а заодно и ДТиС.

> Это Вы про водителей МГТ? Да машина может работать на линии 19
> часов и график в кабине на такое время работы, НО: смена
> водителей в этом случае происходит на линии. Обратите внимание:
> на двухсменных графиках посередине жирная красная вертикальная
> черта (в некоторых парках выглядит по другому, но все-равно
> заметно). Так вот. Эта самая черта и есть пересменка, которая
> происходит на линии. В случае, если сменщик не пришел, то
> максимум, что могут попросить водителя - доработать до
> ближайшего обеда или до того момента, пока резервный водитель
> не доедет до конечной станции (на попутном транспорте или на
> другой резервной машине из парка).
> Что касается работы по две смены в один день, то такая практика
> была в 1993 - 94 годах, причем очень непродолжительное время.
> Там никто никого не заставлял так работать, просто появившиекся
> хохлы погнались за длинным рублем. Правда результат был иной: К
> счастью без последствий для пассажиров, но пару хохлов
> заработала себе на золотой гроб и эту практику отменили даже
> для хохлов и теперь работают так: отработал смену - гуляй Вася.

Про это уже не раз было сказано, но, к сожалению, люди у нас не внимательные...
Читать отсюда:
http://www.mosbus.msk.ru/content/view/4/
до:
http://www.mosbus.msk.ru/content/view/15/
и заодно вот эту тему:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=694
Да и на этих форумах надо поискать, обязательно натнетесь, а посему поиск РУЛИТ!

> Вот с выходными действительно в МГТ бывает беда, но тут
> водитель минимальное количество выходных, если захочет, то
> получит, а минимальное равно количеству красных дней в
> календаре. Другое дело, что не всегда этим своим правом
> пользуются и, зачастую, идут на поводу у администрации парка.
> Это конечно плохо, но намного лучше, чем сесть в маршрутку
> водитель которых черт-знает сколько времени вкалывает без
> выходных и спит в машине (такое м.б. в Автолайне редкость, но в
> маршрутках бывает) и рабочий день у него часов 16 и нормального
> обеда, как у водителя МГТ нет. Это действительно страшно,
> потому как за бабки рискуют жизнями пассажиров.

Большинство водителей маршруток работает, а не вкалывает, в отличии от водителей МГТ. Подробности выше.

> Причем, если в МГТ существуют руководители, отвечающие за
> перевозочный процесс (в случае чего такой руководитель может
> пойти и к прокурору) и соответственно хоть минимальный порядок,
> но присутствует, то у комерсантов вся ответственность лежит на
> водителе, который в случае чего и будет за все отдуваться.
> Отсюда и происходит то, что происходит.

В МГТ единственное, что возможно, то только снятие с должности гендиректора попутно с повышением в дложности. И это реальная жизнь.

> Есть. Наприме при ччерез денных 12 часовых выходах. Довольно
> часто часть своих выходных такие водители выходят на
> подработку, но, как минимум, один выходной в неделю жеклезно
> имеют.

Железно никто ничего не имеет. Еще раз повторюсь один выходной может быть как в неделю, так и в две, и в месяц.

> Да выдержит, выдержит. Для тго же Митино надо всего лишь
> обособленку ввести (и жесткую ответственность за то, что
> чайники на нее будут въезжать) у радиорынка, на выезде из
> Митино и по Волоколамке до Тушинской. Скорость сообщения
> поднимется и оборот машины (при соответствующей корректировке
> графиков движения) станет занимать меньше времи, стало быть
> интервалы сократяться, а доход от перевозок возрастет, затраты
> уменьшаться (перестанет вылетать в пропбках топливо в трубу).
> Но для это нужна воля городских властей. Такое в последнее
> время видел только в Великом Новгороде. Там маршруток вобще нет
> и ничего жуткой толкотни в автобусах и троллейбусах нет. А вот
> маршрутки в том же Митино даже со своим пассажиропотоком по
> утрам справится не могут, т.к. от конечных (в паодавляющем
> большинстве случаев) идут заполненными, а на всех промежуточных
> остановках (как правило) останавливаются только автобусы.

Меньший оборот только частично сможет улчушить обставновку в Митино, но не на много. Между прочим абсолютно такая же ситуация в Новокосино и Жулебино. А опыт работы с маршрутками я имею и прекрасно вижу, что там происходит. Маршрутки набирают народ на конечных, в это время автобус отъезжает только с сидячими пассажирами, но когда он подъезжает ко МКАДу автобус уже заполняется до предела, а представьте, если бы еще толпа народу попыталась бы сесть на автобус. Опять же, реальный случай - толпа народу на остановке "Юбилейный проспект" в автобусе на 21-м маршруте просто выдавило стекло наружу, которое еще ктому же упало на Волгу. Ежедневно в парк приходит около 5-10 машин с выбитыми стеклами.

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
Михалыч  06.03.2005 00:52

>Доказательства, что происходит откат?>

Легко! Маршрутки зачастую ходят по тем улицам и от тех станций, где маршрут МГТ просто не согласуют.


>Про развалившуюся на ходу маршрутку я не слышал.>

И ни одной отвалившейся на ходу двери от маршрутки не видели?


>Филиал в данном случае выступает как отдельное юридическое лицо, несмотря на то, что он входит в "Группу Автолайн", де-юре это отдельная компания.>

Мило отмазались :-) А еще они (компании) ответственности не несут ни за что, т.к. де юре они просто сдают машины в аренду, и за все отвечает тот водила, что сидит за рулем..

Даёшь газелистам профсоюз!
Алексей Колин  06.03.2005 14:52

zer0_cache писал(а):

> > На самом деле 9 миллионов - официальная цифра, причем
> несколько
> > занирженная.

> Наоборот завышена.

А доказательства?

> > Вывод: в маршруточном тарифе немалая часть отводится откату
> > тем, кто гробит нормальный ОТ и следовательно причина того,
> что
> > автобусы ходят все реже в том, что власть (кстати нами
> > выбранная) работает главным образом на интерес своего
> кармана.
> > А при нормальной политике властей МГТ сможет перевезти и
> своих
> > пассажиров и пассажиров маршрутки, правда на первых порах
> будет
> > тесновато, но при желании города эта проблема быстро
> снимится.
>
> Доказательства, что происходит откат?
> При нормальной политике МГТ, а не властей, власти в данной
> проблеме практически не при чем.

Ответьте, уважаемый, пожалуйста, на такой вопрос. Если безрельсовое транспортное средство (ГАЗель) ставит себе маршрутный указатель с номером трамвая, становится ли оно от этого рельсовым и распространяются ли на него в этом случае на него преимущества трамвая?
Сплошь и рядом видим, как дублирующие трамвайные маршруты маршрутки ездят по обособленному трамвайному полотну, где по идее проезд безрельсовым транспортным средствам запрещён и разворачиваются там, где разворот запрещён.
Как могли быть согласованы маршрутки дублёров трамвая 26, 36, например, маршрут которых проходит ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ? Как согласован маршрут маршрутки по 7 тм Метро "Белорусская" - Комсомольская пл. с парковкой на трамваной конечной на Белорусской и с разворотом через трамвайные пути Комсомольской пл., куда висит кирпич?

Как согласованы маршрутные такси до ст. метро "Шоссе Энтузиастов" с разворотом прямо через сплошную линию, тогда как большинство маршрутов МГТ отвёрнуты на Главную аллею из-за невозможности разворачиваться у м. "Шоссе энтузиастов". А ведь это примеры не разовых нарушений. Это примеры, свидетельствующие о том, что ГАИ разрешает постоянные маршруты в нарушение Правил дорожного движения.
Что это есть, как не "откат"?


> > И еще: Неужели у нас в городе столько самоубийц? Неужели
> > столько идиотов, которые регулярно пользуются маршруткой не
> > понимая, что это опасно для жизни?

> К коим отношусь и я. Лично я не сяду на маршрутку, если за
> рулем будет сидеть явно приезжий.

Интересно, а как Вы определяете, приезжий он или нет? Вы спрашиваете: "Мил человек, откуда Вы к нам приехали? А если за рулём азербайджанец, но "коренной" москвич?"

> > Продолжительность смены (расчетная) 8 часов это при
> ежедневном
> > графике работы с одним выходным в неделю и 12 часовой при
> > черезденном графике работы.
>
> Это где такое было? В МГТ водители отрабатывают полностью
> двусменку, есть очень немного маршрутов с односменками, которых
> все водители боятся, т.к. платят значительно меньше.

Откуда у Вас такая информация? При всей гадюшности режима труда МГТ там всё же ещё есть профсоюзы и к начальству применяются санкции за высокие показатели сверхурочной выработки.

> Далеко не также, потому что водители тоже непрочь
> подзаработать, и торгуют соляркой, соответственно закосив
> где-нибудь по дороге,

Заметьте, что на МГТ существует система контроля. Сейчас вводятся системы спутникового слежения. Особо не закосишь. Есть система обратной связи. Вы можете написать жалобу на то, что автобус не приехал, не остановился и т.п. Во всех случаях водитель получит взыскание. Коммерческие перевозчики никаких обязательств перед потребителем транспортных услуг не несут. Где Вы видели расписание бобиков? Существует ли мера ответсвенности за то, что в 23.30 от Юго-Западной мне не подали бобик? Куда мне жаловаться и как отреагирует на мою жалобу Автолайн?
У автолайнов всё проще. Выполнил дневной план по выручке, дальше можешь ездить, можешь не ездить. СОЦИАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НЕТ!


> За такие ТО нужно убивать, этож надо додуматься тормозной
> барабан вручную затачивать (реальный случай). А про
> разваливатся, тут Вы неправы: буквально в прошлом году один
> СВАРЗ-Икарус развалился на ходу на две части, с чем закончилась
> эксплуатация этих троллейбусов в Москве. Про развалившуюся на
> ходу маршрутку я не слышал.

Вот это уже демагогия!
Давайте покапаемся в цифрах и сравним количество погибших и раненых от ДТП на маршрутках и МГТ. А потом сравним из расчёта на каждые 100 000 перевезенных пассажиров. И всё сразу станет ясно. Будем искать или Вы и так поверите, что МГТ в сотни раз безопаснее?

> > Вот с выходными действительно в МГТ бывает беда, но тут
> > водитель минимальное количество выходных, если захочет, то
> > получит, а минимальное равно количеству красных дней в
> > календаре. Другое дело, что не всегда этим своим правом
> > пользуются и, зачастую, идут на поводу у администрации парка.
> > Это конечно плохо, но намного лучше, чем сесть в маршрутку
> > водитель которых черт-знает сколько времени вкалывает без
> > выходных и спит в машине (такое м.б. в Автолайне редкость, но
> в
> > маршрутках бывает) и рабочий день у него часов 16 и
> нормального
> > обеда, как у водителя МГТ нет. Это действительно страшно,
> > потому как за бабки рискуют жизнями пассажиров.

> Большинство водителей маршруток работает, а не вкалывает, в
> отличии от водителей МГТ. Подробности выше.

Что Вы говорите?
"Садысь, в газель, дарагой, зверь машин, довезу за минуты, пукнуть не успеешь, пробка не страшны, тратуар есть - объеду, трамвайный путь объеду".
Это называется работа?! Вы хоть в лица газелистов вглядывались? Лично мне от их мимики страшно становится. Как минимум, шахидское выражение лица.


> > Есть. Наприме при ччерез денных 12 часовых выходах. Довольно
> > часто часть своих выходных такие водители выходят на
> > подработку, но, как минимум, один выходной в неделю жеклезно
> > имеют.

> Железно никто ничего не имеет. Еще раз повторюсь один выходной
> может быть как в неделю, так и в две, и в месяц.

А два выходных в неделю не хотите? И это реальная жизнь!

> > Да выдержит, выдержит. Для тго же Митино надо всего лишь
> > обособленку ввести (и жесткую ответственность за то, что
> > чайники на нее будут въезжать) у радиорынка, на выезде из
> > Митино и по Волоколамке до Тушинской. Скорость сообщения
> > поднимется и оборот машины (при соответствующей корректировке
> > графиков движения) станет занимать меньше времи, стало быть
> > интервалы сократяться, а доход от перевозок возрастет,
> затраты
> > уменьшаться (перестанет вылетать в пропбках топливо в трубу).
>
> > Но для это нужна воля городских властей. Такое в последнее
> > время видел только в Великом Новгороде. Там маршруток вобще
> нет
> > и ничего жуткой толкотни в автобусах и троллейбусах нет. А
> вот
> > маршрутки в том же Митино даже со своим пассажиропотоком по
> > утрам справится не могут, т.к. от конечных (в паодавляющем
> > большинстве случаев) идут заполненными, а на всех
> промежуточных
> > остановках (как правило) останавливаются только автобусы.

> Меньший оборот только частично сможет улчушить обставновку в
> Митино, но не на много. Между прочим абсолютно такая же
> ситуация в Новокосино и Жулебино. А опыт работы с маршрутками я
> имею и прекрасно вижу, что там происходит. Маршрутки набирают
> народ на конечных, в это время автобус отъезжает только с
> сидячими пассажирами, но когда он подъезжает ко МКАДу автобус
> уже заполняется до предела, а представьте, если бы еще толпа
> народу попыталась бы сесть на автобус. Опять же, реальный
> случай - толпа народу на остановке "Юбилейный проспект" в
> автобусе на 21-м маршруте просто выдавило стекло наружу,
> которое еще ктому же упало на Волгу. Ежедневно в парк приходит
> около 5-10 машин с выбитыми стеклами.

Вот это уже надоедает опровергать. Один ЛиАЗ-6212 заменяет 10 газелек. Теперь, прикиньте, сколько нужно дополнительно вывести атобусов особо большой вместимости, чтобы избавиться от толп шмокодявок, заполоняющих огромные площади у станций метро и провоцирующих пробки. проблема в том, что на перечисленных маршрутах с пассажироптоком впору справиться рельсовому транспорту, но это не значит, что ситуацию нужно спасать маленькими шмакодявками из-за того, что большие не справляются. Вывод Вы делаете неправильный. Если не справляются большие, значит, их, больших не достаточно. И именно их количество больших надо увеличивать, а не заменять маленькими. В 1990 году в Москве трамваев, троллейбусов и автобусов было в 1,6 раза больше, чем сейчас. Вот и делайте выводы.
Пример другой. Город Волгоград 1996 год. Транспорт работает идеально (Москва отдыхает). Троллейбусы по главным улицам идут каждые 1-2 минуты, ездят очень быстро. Никаких давок и препятствий для движения нет.
Но кому-то вдруг пришла мысль о совбодной конкуренции на городском транспорте и привлечении частных перевозчиков. Для повышения качества, так сказать. Что видим, 8 лет спустя? На улицах толпы жёлто-белых шмакодявок, которые по 6-8 штук подряд подъезжают к остановке, норовят всё время друг друга подрезать, подрезают троллейбусы, периодчески косят к тротуару. Конечно, там ещё очередные 6 рублей стоят. В результате город превращён в вонючий улей жужжащих и пердящих газелек. Свободные беспробочные проспекты, по которым и автомобиль и троллейбус мог гнать на всех порах, допустимых для города, ушли в историю. Троллейбусы стали ходить реже, медленнее. Подвижной состав заболевает. Маршрутки с учётом создаваемых друг другу помех доезжают за то же время, за которое когда-то доезжал по свободному проспекту троллейбус. Троллейбус, конечно, уже не укладывается в то время, в какое укладывался когда-то. Проспект Ленина превращён в облако пыли и копоти от бесчисленного количества пердящих шмакодявок.
Зато "новый вид транспорта полюбился горожанам". Их убеждают, что если убрать шмакодявки с улиц, троллейбусы уже не справятся. Ещё бы! Их стало меньше! Про то что, когда-то справлялись, вспоминать не принято.
Знакомая ситуация, не правда ли? За небольшим исключением она подходит любому городу с некогда развитой системой общественного транспорта.
Так что пусть бастуют маршруточники! В своё время чуть ли не катастрофой высавляли забастовку челноков.
Интересно, а не собираются ли ещё бастовать контрабандисты, возмущённые высокой мздой на границе, наркокурьеры, возмущённые высокими поборами милицией.
ЗЫ. А может газелистам профсоюз свой создать? Было бы очень забавно!

Re: Даёшь газелистам профсоюз!
zer0_cache  06.03.2005 19:09

Если честно, то мне надоело объяснять истину, коли в нее все равно не верят. Я только лишь повторюсь, устраивайтесь водителем автобуса/троллейбуса/трамвая/маршрутки и т.д. И только тогда с вами (обобщено) можно будет разговаривать на эти темы.

Re: ГЫ-ГЫ :-) Маршрутки "борзеют".
онстантин М  06.03.2005 22:56

zer0_cache писал(а):

> Итак, по порядку:
>
>
> > На самом деле 9 миллионов - официальная цифра, причем
> несколько
> > занирженная.
>
> Наоборот завышена.

Завышеной она быть не может, потому как не учитываются безбилетники.

>
> > Вывод: в маршруточном тарифе немалая часть отводится откату
> > тем, кто гробит нормальный ОТ и следовательно причина того,
> что
> > автобусы ходят все реже в том, что власть (кстати нами
> > выбранная) работает главным образом на интерес своего
> кармана.
> > А при нормальной политике властей МГТ сможет перевезти и
> своих
> > пассажиров и пассажиров маршрутки, правда на первых порах
> будет
> > тесновато, но при желании города эта проблема быстро
> снимится.
>
> Доказательства, что происходит откат?
> При нормальной политике МГТ, а не властей, власти в данной
> проблеме практически не при чем.

Ну да. Власти будут давать разрешение шакалить всем и всякому на маршрутах МГТ, тем самым снижая доходность маршрутов и вынуждая увеличивать интервалы и оставаться не причем. Добрый у нас все-таки царь, да бояре почему-то постоянно подводят.
А что касается доказательств: Как может иметь лицензия фирма не имеющая собственной информаструктуры (оборудованных остановок, диспетчерского контроля), в автобусах которой принципиально не выдают билетов (а как же платить налоги?) и при этом водители которой (гастарбайтеры) работают без всякого разрешения и оформления? Скажете все это за красивые глаза получают?
В МГТ все с точностью до наоборот. Своя инфраструктура, которой на халяву и с попустительства властей пользуются маршрутки, обилечивание пассажиров (и соответственно налоговый пресс), все хохлы официально оформлены, нормированный рабочий день.

>
> > И еще: Неужели у нас в городе столько самоубийц? Неужели
> > столько идиотов, которые регулярно пользуются маршруткой не
> > понимая, что это опасно для жизни?
>
> К коим отношусь и я. Лично я не сяду на маршрутку, если за
> рулем будет сидеть явно приезжий.

А как Вы определите, что он не заснет за рублем из-за бешеной переработки или у него не случится сердечный приступ или он не полезет на встречную за быстрой копейкой?

Правильно, никак!

Поэтому пользуйтесь дальше, если жить надоело...

И пример: Время назад в Крыму надо было доехать от Алушты до Симфа. Ребенок просил: поедем на маршрутке, типа они здесь не бьются. Я отказал. Вслед за маршруткой подъехал троллейбус и мы поехали. Не доезжая до Кутузовского фонтана (южный склон Ангарского перевал) пробка, а дальше остатки той маршрутки, взлезшей под фуру, идущую на спуск... Если бы я не видел эту машину внизу, то не смог бы понять, что за марка машины была изначально. Куда спрашивается торопились люди на отдыхе? Видимо на тот свет, куда и попали.
С тех пор ребенок никогда не просит мены - давай поедем на маршрутке...

>
> > Продолжительность смены (расчетная) 8 часов это при
> ежедневном
> > графике работы с одним выходным в неделю и 12 часовой при
> > черезденном графике работы.
>
> Это где такое было? В МГТ водители отрабатывают полностью
> двусменку, есть очень немного маршрутов с односменками, которых
> все водители боятся, т.к. платят значительно меньше.

Односменных выходов действительно мало, потому как машину выгоднее использовать не полдня, а весь день. А односменные выходы (не все, а некоторые) действительно не любят. Это так называемые 900-е выходы, т.е. разрывные с длительным отстоем в парке или на линии.

На
> двусменке могут работать 1 через 1, 3 через 3, неделю с одним
> выходным, две недели с одним выходным, месяц с одним выходным,
> все зависит от настроения начальника и от того, сколько хочет
> заработать водитель.

1 через 1, 3 через три на двусменке никогда не работают, так как тогда элементарно не будет выработки, потому как расчетная продолжительность смены 8 часов. Следовательно работа каждый день с одним, двумя выходными. 1 через 1 возможен только на 12 часовых выходах. Тут да, водители могут договориться друг с другом, дабы например на дачу съездить.
Про работу две смены я уже говорил и повторяться не хочу, но не надо лелать вывод из того, что график в кабине на весь день, то водитель работает по нему. В середине дня приходит смена.

Мне непонятно одно: Если Вы не знаете организации труда в МГТ, то зачем сказки рассказываете?


>
> > И потом. Водитель МГТ едет по графику (к сожалению иногда
> > излишне тянутому) и у него повременная зарплата, а не
> > ежедневная отстежка. Это так же повышает безопасность.
>
> Далеко не также, потому что водители тоже непрочь
> подзаработать, и торгуют соляркой, соответственно закосив
> где-нибудь по дороге,

Но при этом водитель МГТ все-таки едет по графику, т.е. не летит по встречной и подрезает, все что можно и нельзя и не нарушает все, что только можно нарушить, как водитель маршрутки.
Знаете почему? Потому что на линии МГТ иногда бывают ревизоры, которые могут и рапорт написать (как за невыполненный рейс, так и за нарушение ПДД и т.д.) и с водителя снимут премию.

А вот у маршруточников есть ли линейный контроль? На бумаге наверняка, но что то не встреччал ни разу на линии!

к тому же маршруточники спят очень много,
> между рейсами, а водителям МГТ приходится спать только в обед.
> Так что повышение безопасности под большим вопросом.

Действительно под вопросом у маршруточников. Здоровый сон - нормальный сон в постели, а не на ходу, когда щеманул сколько получилось и опять в рейс. Во-первых, после того, как прещемил человек не сразу приходит в себя, потому как организм имеет инерцию, а уже ехать надо, а потом от таких щемаков усталость не снимается, а наоборот накапливается и для того что бы потом снять ее нужен очень долгий крепкий и комфортный сон, но этого у маршрутчников по определению и нет при 16 часовом рабочем дне! Организм конечно может по некоторое время концентрироваться: типа сегодня отработаю, а потом отдохну. Но резервы организма человека не безграничны и тогда водитель теряет бдительность и... ДТП с участием маршрутки...
>
> > Согласен ПС МГТ не идеален, но регулярно проходит ТО (более
> или
> > менее качественное) в отличие от тех же маршруток, которые
> > ездят пока не развалятся. Последнее иногда происходит на
> ходу.
> > Про МГТ такого не слышал.
>
> За такие ТО нужно убивать, этож надо додуматься тормозной
> барабан вручную затачивать (реальный случай).

А как выловили этот барабан? Проконтролировали работу слесаря? Неважно кто контролировал: водитель, ОТК, мастер... важен факт: недостаток выявили и это говорит о работоспособности системы. А маршрутке ТО не нужно. Ну отвалится колесо на линии, ну еще девять жмуриков... Жизнь - она копейка.
А про
> разваливатся, тут Вы неправы: буквально в прошлом году один
> СВАРЗ-Икарус развалился на ходу на две части, с чем закончилась
> эксплуатация этих троллейбусов в Москве. Про развалившуюся на
> ходу маршрутку я не слышал.

А я не слышал про развалившийся СВАРЗ-Икарус. Если не знаете, то зачем сказки рассказываете. На одной из машин было задымление не приведшее к жутким последствиям. Опустили рога и дым прекратил идти. Так вот после этого случая и началось массовое списангие этих машин. Причем да же той, которую после задымления меньше чем за неделю отремонтирвали и она принимала участие в параде, посвященном 70 летию троллейбуса.
>
> > Филиал не провинился, а засветился! В других филиалах отличия
> > не такие уж и значительные. И еще: Если фирма допускает такой
> > режим труда и отдыха в одной из своих контор и стало быть
> > полную бесконтрольность (главное, что б бабло текло рекой),
> то
> > надо думать не об одном филиале, а о системе в целом и стало
> > быть именно об автолайне, как таковом, а еще лучше о
> принципах
> > работы маршруток вообще.
>
> Филиал в данном случае выступает как отдельное юридическое
> лицо, несмотря на то, что он входит в "Группу Автолайн", де-юре
> это отдельная компания.

Вот она гнилая система! Головная организация - Автолайн стрижет себе бабки и даже не задумывается о том, что происходит на линейных предприятиях. Главное, что бы бабки оттуда шли, а что там и как не важно. Далее этот уровень ответственности спускается ниже: Кого там волнует отдохнул водитель или нет, нарушал правила или нет, гонял по тротуарам и встречке весь день или соблюдал ПДД никого на уровне линейного предприятия не интересует. Главное что бы бабло в парк привез. Ну а там, если с ним что случится, то нафиг он кому нужен будет. Выкинут, как использованный презерватив и на место бедолаги (угробившего свое здоровье, попавшего в ДТП - нужное подчеркнуть) возьмут другого и то же будут во всю пользовать, пока не используют...

А так можно сказать, что Транспортный
> союз, в которых входят "Группа Автолайн", "Интрейс-Авто",
> "Транс-Вей" и ГУП "Мосгортранс", тоже должен сгинуть, а заодно
> и ДТиС.

Я только не пойму, а в чем суть этого союза?
А что касается ДТиС, то да в нынешнем виде он действительно должен сгинуть. Его задача не разрешать все и вся маршруткам, а организовывать цивилизованную работу ОТ, чего он не делает, разрешая ездить по маршрутам МГТ маршруткам.



>
> > Это Вы про водителей МГТ? Да машина может работать на линии
> 19
> > часов и график в кабине на такое время работы, НО: смена
> > водителей в этом случае происходит на линии. Обратите
> внимание:
> > на двухсменных графиках посередине жирная красная
> вертикальная
> > черта (в некоторых парках выглядит по другому, но все-равно
> > заметно). Так вот. Эта самая черта и есть пересменка, которая
> > происходит на линии. В случае, если сменщик не пришел, то
> > максимум, что могут попросить водителя - доработать до
> > ближайшего обеда или до того момента, пока резервный водитель
> > не доедет до конечной станции (на попутном транспорте или на
> > другой резервной машине из парка).
> > Что касается работы по две смены в один день, то такая
> практика
> > была в 1993 - 94 годах, причем очень непродолжительное время.
> > Там никто никого не заставлял так работать, просто
> появившиекся
> > хохлы погнались за длинным рублем. Правда результат был иной:
> К
> > счастью без последствий для пассажиров, но пару хохлов
> > заработала себе на золотой гроб и эту практику отменили даже
> > для хохлов и теперь работают так: отработал смену - гуляй
> Вася.
>
> Про это уже не раз было сказано, но, к сожалению, люди у нас не
> внимательные...
> Читать отсюда:
> http://www.mosbus.msk.ru/content/view/4/
> до:
> http://www.mosbus.msk.ru/content/view/15/
> и заодно вот эту тему:
> http://fot.com.ru/index.php?showtopic=694
> Да и на этих форумах надо поискать, обязательно натнетесь, а
> посему поиск РУЛИТ!

Не могу в это поверить, потому как несколько моих друзей и знакомых далеко не первый год и даже не первое десятилетие работают в МГТ водителями и такого, что бы сразу две смены, а завтра опять...
припомнить не смогли за одним исключением. И то после отработки первой смены был перерыв часа полтора, а потом опять смена, но после этого два внеочередных выходных + премия, потому как парк выручил.
Т.е., если эти случаи и бывают, то единичны и имеют исключительный характер, а не правило, как у маршруточников при продолжительности рабочего дня 15 - 16, а то и 17 часов.
>
> > Вот с выходными действительно в МГТ бывает беда, но тут
> > водитель минимальное количество выходных, если захочет, то
> > получит, а минимальное равно количеству красных дней в
> > календаре. Другое дело, что не всегда этим своим правом
> > пользуются и, зачастую, идут на поводу у администрации парка.
> > Это конечно плохо, но намного лучше, чем сесть в маршрутку
> > водитель которых черт-знает сколько времени вкалывает без
> > выходных и спит в машине (такое м.б. в Автолайне редкость, но
> в
> > маршрутках бывает) и рабочий день у него часов 16 и
> нормального
> > обеда, как у водителя МГТ нет. Это действительно страшно,
> > потому как за бабки рискуют жизнями пассажиров.
>
> Большинство водителей маршруток работает, а не вкалывает, в
> отличии от водителей МГТ. Подробности выше.

Водители МГТ вклаывают, а маршруточники ездят как бог (а правильней сказать черт) на душу положит и нормального отдыха, в том числе во время смены не имеют. О "пользе" нескольких минут беспокойного сна писал выше.
>
> > Причем, если в МГТ существуют руководители, отвечающие за
> > перевозочный процесс (в случае чего такой руководитель может
> > пойти и к прокурору) и соответственно хоть минимальный
> порядок,
> > но присутствует, то у комерсантов вся ответственность лежит
> на
> > водителе, который в случае чего и будет за все отдуваться.
> > Отсюда и происходит то, что происходит.
>
> В МГТ единственное, что возможно, то только снятие с должности
> гендиректора попутно с повышением в дложности. И это реальная
> жизнь.

Ген директора чего? МГТ? И куда его повысят?
А если говорить о директорах линейный предприятий, то их могут снять с должности за необеспечение парка кадрами и соответственно сры выпуска. Конечно за один раз не снимут, но если это система, то для того, что бы усидеть в кресле нужна очень волосатая лапа и то в итоге может не помочь, потому как всякую волосату лапу могут и побрить.
>
> > Есть. Наприме при ччерез денных 12 часовых выходах. Довольно
> > часто часть своих выходных такие водители выходят на
> > подработку, но, как минимум, один выходной в неделю жеклезно
> > имеют.
>
> Железно никто ничего не имеет. Еще раз повторюсь один выходной
> может быть как в неделю, так и в две, и в месяц.

О-ля-ля. Именно один железно и имеют, причем это не максимум. Быват, что в силу слоижившихся обстоятельств (например массовые перевозки) выходной может быть реже, но опять же это не правило, а исключение, а исключения лишь подтверждают правила.

>
> > Да выдержит, выдержит. Для тго же Митино надо всего лишь
> > обособленку ввести (и жесткую ответственность за то, что
> > чайники на нее будут въезжать) у радиорынка, на выезде из
> > Митино и по Волоколамке до Тушинской. Скорость сообщения
> > поднимется и оборот машины (при соответствующей корректировке
> > графиков движения) станет занимать меньше времи, стало быть
> > интервалы сократяться, а доход от перевозок возрастет,
> затраты
> > уменьшаться (перестанет вылетать в пропбках топливо в трубу).
>
> > Но для это нужна воля городских властей. Такое в последнее
> > время видел только в Великом Новгороде. Там маршруток вобще
> нет
> > и ничего жуткой толкотни в автобусах и троллейбусах нет. А
> вот
> > маршрутки в том же Митино даже со своим пассажиропотоком по
> > утрам справится не могут, т.к. от конечных (в паодавляющем
> > большинстве случаев) идут заполненными, а на всех
> промежуточных
> > остановках (как правило) останавливаются только автобусы.
>
> Меньший оборот только частично сможет улчушить обставновку в
> Митино, но не на много. Между прочим абсолютно такая же
> ситуация в Новокосино и Жулебино. А опыт работы с маршрутками я
> имею и прекрасно вижу, что там происходит. Маршрутки набирают
> народ на конечных, в это время автобус отъезжает только с
> сидячими пассажирами, но когда он подъезжает ко МКАДу автобус
> уже заполняется до предела, а представьте, если бы еще толпа
> народу попыталась бы сесть на автобус.

Откуда толпа наруоду то? Тех немногих, кто ездит только на маршрутке? Не смешите воду в стакане! Маршртука везет народу на порядок меньше, чем автобус! Если вместо десяти ГАЗЕЛей пустить одну сочлененную машину, то в ней еще и место человек для 40 останется, а если трамвайную систему...

Опять же, реальный
> случай - толпа народу на остановке "Юбилейный проспект" в
> автобусе на 21-м маршруте просто выдавило стекло наружу,
> которое еще ктому же упало на Волгу. Ежедневно в парк приходит
> около 5-10 машин с выбитыми стеклами.

Потому и перенабивается, что политика города направлена на удушения (медленное, но верное) наземного ОТ и потокания взяткодающим маршруткам.

Re: Даёшь газелистам профсоюз!
онстантин М  06.03.2005 22:59

zer0_cache писал(а):

> Если честно, то мне надоело объяснять истину, коли в нее все
> равно не верят. Я только лишь повторюсь, устраивайтесь
> водителем автобуса/троллейбуса/трамвая/маршрутки и т.д. И
> только тогда с вами (обобщено) можно будет разговаривать на эти
> темы.

А кто Вам сказал, что тут нет таких и какую истину Вы хотите объяснить? Что мршрутка это безопасно, удобно и быстро! Может быть верно лишь последнее и то, если торопиться на тот свет!

Пошли, выйдем; поговорим... :)
Лев  07.03.2005 07:50

zer0_cache писал(а):

> устраивайтесь водителем ...троллейбуса.... И
> только тогда можно будет разговаривать на эти темы.
Я уже 10 лет как Ваше пожелание выполнил! С 4.02.95 - водю именно троллейбус - в С-Пб; а знакомый, уйдя из тролл.парка, несколько лет водил - сначала ПАЗик, затем - ЛиАЗ, потом - Steyr... А егоная жена до сих пор таксистом работает. И ещё несколько человек у разных перевозчиков на маршрутках работают - так что инфа, в общем, есть. Правда - не по Москве, конечно. Но, полагаю, с графиком работы ГУПов всюду приблизительно одинаково; да и график ТО - соблюдается довольно строго. Редко-редко бывает, что по очень-очень большой просьбе водителя ТО-1 не проводят (за недостатком времени), а ограничиваются штампом... Но уже ТО-2 - всенепременно; с проверками подвески и многих иных важных для безопасности вещей.
Туда же - любой возврат с линии приводит к претензиям в адрес участка ТО-1; они должны гарантировать работу до следующего ТО.

Re: 0048
Антон Чиграй  07.03.2005 09:49

> > А про разваливатся, тут Вы неправы: буквально в прошлом году один
> > СВАРЗ-Икарус развалился на ходу на две части, с чем закончилась
> > эксплуатация этих троллейбусов в Москве. Про развалившуюся на
> > ходу маршрутку я не слышал.

> А я не слышал про развалившийся СВАРЗ-Икарус. Если не знаете, то
> зачем сказки рассказываете. На одной из машин было задымление не
> приведшее к жутким последствиям. Опустили рога и дым прекратил идти.
> Так вот после этого случая и началось массовое списание этих машин.

А почему тогда 0048 везли в парк по частям, а? Напомню, что произошло это 16 июня прошлого года, у Кропоткинской. Событие не то чтобы ежедневное, но никого не удивляющее - в Москве разваливалось далеко не одно сочленение Икарус, ибо ремонтировать их так и не научились.

> Причем да же той, которую после задымления меньше чем за неделю
> отремонтирвали и она принимала участие в параде, посвященном 70
> летию троллейбуса.

Вообще-то 0034 уже на парад шёл списанным, поскольку его передача в музей "прямо с парада" была запланирована.

> > В МГТ единственное, что возможно, то только снятие с должности
> > гендиректора попутно с повышением в дложности. И это реальная
> > жизнь.

> Ген директора чего? МГТ? И куда его повысят?

До начальника ДТиС. Златин его фамилия.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]