ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov  30.04.2011 17:04

Цитата (Boris)
Все наверное хорошо помнят 2-ю серию "Ну погоди", эпизод, когда Волк смотрит в подзорную трубу с колеса обозрения.
Дык не обозрения - а именно "Чертова колеса!". И не случайно там в этот момент был использован одноименный шлягер Муслима Магомаева.

Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov  30.04.2011 17:10

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Krolikov)
Не только. На этот аттракцион дети до 16 не допускались.
До 12! Но я был крупный мальчик, меня в 10 легко пускали.
У нас, в Минске до 12 не пускали на виражные - скорость бешеная, но хоть не вверх ногами. А на мертвую петлю - до 16.

Причем, в отличие от других аттракционов, продолжительность катания была не 5, а всего 3 минуты. Но и этого хватало - особенно тем, у кого были проблемы с вестибулярным аппаратом или давлением.
А после закрытия служители очищали аттракцион от последствий.

Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov  30.04.2011 17:24

Цитата (Владимир Cherny)
всё-таки человека вверх ногами переворачивало, на довольно небольшой скорости, недостаточной для создания центробежной силы.
Когда - уже в 70-е - появился отечестванный аттракцион "центрифуга", то там вообще не привязывали. Но прежде, чем лечь на бок, центрифуга раскручивалась до необходимой скорости в вертикальном положении. А потом уже - не выпадешь, если и захочешь.

Но петля Нестерова - дело другое, и пока самолеты раскрутятся (первых 3-4 оборота), вполне можно и выпасть. Равно как и при торможении перед окончанием катания...

Re: Так вот оно значит как было!
Boris  30.04.2011 21:19

Цитата (Владимир Cherny)
Недостоверно только то, как волк и заяц пристёгивают ремни в самолётике, на самом деле это делал специальный человек, привязывал туго крест-накрест (видимо, за безопасность была серьёзная ответственность) всё-таки человека вверх ногами переворачивало, на довольно небольшой скорости, недостаточной для создания центробежной силы.

Кстати незаслуженно эти "чисто савеццкие" аттракционы упразднили и забыли. Вполне конкурентоспособные диснеевским забавам конструкции были и по сей день бы оставались. К тому же эти аттракционы зарекомендовали себя за долгие годы вполне безопасными, совсем не требуют применения нанотехнологий в изготовлениии и могут вполне производиться в России без покупки каких либо лицензий, патентов и прочее.

К тому же (кто молод и не видел) хочется напомнить, что "петля Нестерова" приводилась в движение настоящим воздушным самолётным пропеллером, а не моторчиком через редуктор. Рёв лопастей, ветер в лицо, земля кувырком! Иноземный SUPERBOAT нервно курит в сторонке. Что ещё надо для адреналина?

Re: Так вот оно значит как было!
Boris  30.04.2011 21:33

Цитата (Krolikov)
У нас, в Минске до 12 не пускали на виражные - скорость бешеная, но хоть не вверх ногами. А на мертвую петлю - до 16.

Кстати именно в Минске, в парке Челюскинцев, а совсем не в Москве я впервые в жизни прокатился на "Американских горках". Там же в тот же день впервые в жизни попробовал "Кока-Колу" (этикетку с той бутылки храню до сих пор в своей небольшой коллекции), в Москве "Кока" появилась несколько позже, хотя Пепси и Фанты было хоть залейся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.11 21:33 пользователем Boris.

Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov  30.04.2011 21:38

Цитата (Boris)
К тому же (кто молод и не видел) хочется напомнить, что "петля Нестерова" приводилась в движение настоящим воздушным самолётным пропеллером, а не моторчиком через редуктор. Рёв лопастей, ветер в лицо, земля кувырком! Иноземный SUPERBOAT нервно курит в сторонке. Что ещё надо для адреналина?
Причем, трехминутный адреналин стоил всего 10 копеек - что не деньги и по тем временам.
Да, это не сопровождалось музыкой, световыми гирляндами и прочей иллюминацией, как у импортных аттракционов - но зато и самолеты были куда более похожими на настоящие (использовался дизайн Ла-5), с брезентовой обшивкой цвета хаки.

Жаль, конечно... Но дважды войти в одну и ту же реку нельзя - и, полагаю, поставь их сейчас, привыкший к цветным лампочкам народ на них уже не пойдет.

Re: (Мск.) Аттракционы в Парке Горького
Владимир Cherny  30.04.2011 21:54

Цитата (Krolikov)
Было дело, он назывался "Виражные самолеты" и тоже присутствовал в любом парке СССР.
Я всё-таки имел ввиду несколько другое (виражные у нас тоже были, но это не то). Иммельман - это вообще-то фигура, когда самолёт делает петлю с бочками в вертикальных её частях. Аттракцион выглядел как "петля Нестерова", только самолёта было два, на двух концах вращающейся в вертикальной плоскости фермы, во время подъёма из нижней точки в верхнюю и наоборот самолёт делал переворот вокруг продольной оси.

Re: (Мск.) Аттракционы в Парке Горького
Krolikov  01.05.2011 00:59

Цитата (Владимир Cherny)
Аттракцион выглядел как "петля Нестерова", только самолёта было два, на двух концах вращающейся в вертикальной плоскости фермы, во время подъёма из нижней точки в верхнюю и наоборот самолёт делал переворот вокруг продольной оси.
А, помню и эти. Собственно, для того и делался этот переворот, чтобы в верхней точке самолет не оказывался вверх тормашками.
Но эта конструкция приводилась в движение внешним мотором, а не пропеллерами.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]