Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov
30.04.2011 17:04
Дык не обозрения - а именно "Чертова колеса!". И не случайно там в этот момент был использован одноименный шлягер Муслима Магомаева. Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov
30.04.2011 17:10
У нас, в Минске до 12 не пускали на виражные - скорость бешеная, но хоть не вверх ногами. А на мертвую петлю - до 16. Причем, в отличие от других аттракционов, продолжительность катания была не 5, а всего 3 минуты. Но и этого хватало - особенно тем, у кого были проблемы с вестибулярным аппаратом или давлением. А после закрытия служители очищали аттракцион от последствий. Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov
30.04.2011 17:24
Когда - уже в 70-е - появился отечестванный аттракцион "центрифуга", то там вообще не привязывали. Но прежде, чем лечь на бок, центрифуга раскручивалась до необходимой скорости в вертикальном положении. А потом уже - не выпадешь, если и захочешь. Но петля Нестерова - дело другое, и пока самолеты раскрутятся (первых 3-4 оборота), вполне можно и выпасть. Равно как и при торможении перед окончанием катания... Re: Так вот оно значит как было!
Boris
30.04.2011 21:19
Кстати незаслуженно эти "чисто савеццкие" аттракционы упразднили и забыли. Вполне конкурентоспособные диснеевским забавам конструкции были и по сей день бы оставались. К тому же эти аттракционы зарекомендовали себя за долгие годы вполне безопасными, совсем не требуют применения нанотехнологий в изготовлениии и могут вполне производиться в России без покупки каких либо лицензий, патентов и прочее. К тому же (кто молод и не видел) хочется напомнить, что "петля Нестерова" приводилась в движение настоящим воздушным самолётным пропеллером, а не моторчиком через редуктор. Рёв лопастей, ветер в лицо, земля кувырком! Иноземный SUPERBOAT нервно курит в сторонке. Что ещё надо для адреналина? Re: Так вот оно значит как было!
Boris
30.04.2011 21:33
Кстати именно в Минске, в парке Челюскинцев, а совсем не в Москве я впервые в жизни прокатился на "Американских горках". Там же в тот же день впервые в жизни попробовал "Кока-Колу" (этикетку с той бутылки храню до сих пор в своей небольшой коллекции), в Москве "Кока" появилась несколько позже, хотя Пепси и Фанты было хоть залейся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.11 21:33 пользователем Boris. Re: Так вот оно значит как было!
Krolikov
30.04.2011 21:38
Причем, трехминутный адреналин стоил всего 10 копеек - что не деньги и по тем временам. Да, это не сопровождалось музыкой, световыми гирляндами и прочей иллюминацией, как у импортных аттракционов - но зато и самолеты были куда более похожими на настоящие (использовался дизайн Ла-5), с брезентовой обшивкой цвета хаки. Жаль, конечно... Но дважды войти в одну и ту же реку нельзя - и, полагаю, поставь их сейчас, привыкший к цветным лампочкам народ на них уже не пойдет. Re: (Мск.) Аттракционы в Парке Горького
Владимир Cherny
30.04.2011 21:54
Я всё-таки имел ввиду несколько другое (виражные у нас тоже были, но это не то). Иммельман - это вообще-то фигура, когда самолёт делает петлю с бочками в вертикальных её частях. Аттракцион выглядел как "петля Нестерова", только самолёта было два, на двух концах вращающейся в вертикальной плоскости фермы, во время подъёма из нижней точки в верхнюю и наоборот самолёт делал переворот вокруг продольной оси. Re: (Мск.) Аттракционы в Парке Горького
Krolikov
01.05.2011 00:59
А, помню и эти. Собственно, для того и делался этот переворот, чтобы в верхней точке самолет не оказывался вверх тормашками. Но эта конструкция приводилась в движение внешним мотором, а не пропеллерами.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]