Re: А смысл?
syomindm
30.03.2011 18:25
Кредитов нужно меньше давать. И адеквата на дорогах больше появится. Вон до 2000 как хорошо было. стали кредиты давать и наступил полярный лис. Re: А смысл?
Leo53
30.03.2011 19:55
хорошо, что хоть "сажать" не предлагаете - лет 40 назад и такое могли предложить для улучшения ситуации Re: А смысл?
Илья Ковалёв
30.03.2011 19:58
Почитал я Сёмина, Лео, Деда... Такое ощущение, что некоторым очень хочется всё отнять и поделить (по Шарикову), загнать в гетто (метро), чтоб всё у всех было одинаково. Проходили уже, не припоминаете? Тяга сесть за руль обусловлена чудовищным сервисом ОТ, давками, духотой, про ЭП я вообще молчу, и с другой стороны ростом доходов. Так что в этом плохого? Или это принципиальное неприятие личной собственности? И пока законодательно не запрещено ставить машину под окном БЕСПЛАТНО, никто не обязан при покупке машины думать, куда её ставить. Вот выгонят Дибунов с прикормленной стоянки, что, он побежит сразу машину продавать? Фигвам! Как бы не так. Соберёт очередную рабочую группу товарищей, чтоб во дворе поставить. Это человеческая натура, она возьмёт верх, потому что "моё" всегда выше "общего, то есть ничейного"... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.11 20:00 пользователем Илья Ковалёв. Re: А смысл?
syomindm
30.03.2011 20:02
А что делать, если например в гостиннице мест нет? Куда селить постояльцев? И новую рядом не построить. Это я про Петрозаводск, который устойчиво держит серебро по автомобилизации по Северо-Западу, около 350 а/м на 1000 человек. Улицы очень узкие. Расширять, как в Москве в своё время расширяли некуда, да и никто не будет это делать. В итоге даже не обязательно в час-пик средняя поездочка длиной в 7 км даётся за час-полтора на а/м. Умножив на московские расстояния всредней поездки в 15-25 км, получаем по времени вполне сбе московские пробки. Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
warrior
30.03.2011 20:35
Абсолютно не хочу даром, никогда не был халявщиком! Но я уже один раз оплатил место в советском гаражном кооперативе. Поверьте, это было очень недёшево по тем временам! И почему я должен теперь уходить с этого места, искать где-то 350 ТЫР на место в "антинанародном грабеже", а всё, что хранится в нынешнем гараже и нужно для обслуживания машины (склад из гаража не делаю, ничего лишнего там не держу!) - тащить, очевидно, к себе домой на балкон? Бродяга, лучше б написали, как у Вас в Швеции решается проблема парковки машин? Неужто в Стокгольме подземные гаражи под каждым домом? Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
warrior
30.03.2011 20:46
Прямо идиллия! У меня тоже поначалу так выходило. Но вот уже на работе начальство запретило стоянку личного автотранспорта сотрудников на служебной территории. Запретило не от злости, а потому, что личные машины стали мешать машинам организации, "наехала" противопожарная служба, что личные машины загромождают пожарные проезды, и т.д. А снаружи яблоку негде упасть от машин, принадлежащих жителям рядомстоящих домов или посетителям и сотрудникам кучи тут же расположеннных организаций - и я езжу теперь на работу на трамвайчике. Машина остаётся для поездок в "Ашан" и для дачи, куда без неё не доберёшься никак. Снесут гараж - придётся думать, как обходиться без машины и в этих поездках... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.11 20:46 пользователем warrior. Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
Впередсмотрящий
30.03.2011 21:21
С работой у меня как было, сперва я хотел скрывать наличие машины (так у нас делает несколько человек, ну что б не было каких-то причин для зависти, ну и что б не просили как всегда что то подвести и т.д. вроде отказать неудобно, но и ведь неохота, понятно вообщем...) Но подумал, это слишком уж тяготно у нас там по переулкам буквально приткнуться негде, тротуары (что на мой взгляд совершенно правильно) отгородили столбиками, хоть стало возможно ходить, но машины паркуются прям в узких переулках в каждую сторону по ряду и для проезда обычно существует лишь одна полоса в обе стороны :) Иной раз идёшь (ну а по работе, до ГК и т.д. я по прежнему хожу пешком) и наблюдаешь комичную картинку как с одной стороны шесть-семь машин и навстречу тоже и не разъехаться, как в детских задачках-рисунках в своё время "как разъехаться машинкам". Ну а у факультета есть небольшой двор, где несколько человек могут приткнуть машину, у нас там "живёт" машина декана, да пары профессоров ещё, теперь вот и я влез. По крайней мере двор за запертыми воротами, никто не поцарапает, ничего не отломает... Ну а дома (в Ясенево) стоянка где ставлю теперь и я существует уже много лет и места там есть, не привык наш человек платить, ему проще бесплатно под окнами бросить, так что вот живой пример надуманности проблем с парковкой... Re: А смысл?
Сергей_Ф
30.03.2011 21:25
А "место под окном" - это тоже личная собственность купившего машину ? Почему Вы считаете, что это место прилагается БЕСПЛАТНО при покупке машины ? Только потому, что Вам так хочется. Шедевр с форума на Auto.ru
syomindm
30.03.2011 21:34
Речь идёт о новых штрафах за парковку на тротуарах.
"стоянки на тротуаре? а если не в жилой зоне? а где, удалено модератором парковаться вообще тогда? вдоль тротуаров? на примере моей работы, на набережной Яузы - не вопрос будем парковаться вдоль тротуаров (причем по которым ВООБЩЕ никто не ходит), но тогда на пробки не пинайте" viur, 26.04.2005 12:56:46 ----------------- Я просто утираю слёзы от умиления. удалено модератором )) ----------------- Я не хочу отнять и поделить. Просто получается, когда в одну маленькую коммуналку селят несколько семей. А расширить её просто никак. Ну я счита, что слишком жирно для 1-2 рыл (в основном) занимать столько места на проежей части. Да блин, эти все пробки уместятся в пару-тройку автобусов. Сравниваю просто время, затраченное раньше на поездки по городу и сейчас. Результат разнится наверно раза в 3-4. Нужно просто ввести ограничения. Или въезд в центр платный, только так, чтобы это всё реально работало. За городом-пожалуйста. Там места хоть отбавляй. А в городе, только ОТ, естественно не в таком виде, как сейчас в провинции (газели и пазики), а хотя-бы как в двух столицах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.11 21:36 пользователем syomindm. Re: А смысл?
Впередсмотрящий
30.03.2011 21:45
Вот Сергей, в этом и есть главная причина...Человек именно считает, что ему ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ... Позвольте, мы покупаем мебель, мы ж сперва (если в башке есть хоть одна извилина) наверное продумываем о её размещении в квартире, расположении, а если вдруг "не лезет", мы ж не требуем себе кв-ру большей площади :) Поэтому мой совет всем, трижды подумать прежде чем купить (как сделал я) и не особенно стремиться "разрулить" проблему, ведь практически любая мера будет лишь провоцировать и усугублять ситуацию в дальнейшем... Считаю, что в таком перенаселённом городе как Москва решить проблему попросту НЕЛЬЗЯ, так что у каждого есть голова, думай, взвешивай, где будешь держать и прочее, негде держать - не покупай. А двор это место для детских и спортивных площадок, а не чужих машин... (я прекрасно знаю о чём говорю, у нас ни один год во дворе существовал импровизированный "автосервис" полураздолбанных "тазов"...лишь года три как избавились, но зато полностью) :) Re: А смысл?
Илья Ковалёв
30.03.2011 23:46
Дибуны, зачем злословить и говорить неправду? Я не считаю, что мне должны и обязаны. Вы всё валите в одну кучу, даже не пытаясь прочитать внимательно, что вам пишут. Дороги у дома не принадлежат ни вам, ни мне, городу. Мы живём в городе, в квартирах, по найму или купленных, но земля, где паркуемся у дома всё равно ничья - городская - и нет закона, запрещающего мне там ставить машину. Докажите обратное, прежде чем обвинять меня в том, что мне (далее цитата Дибуны) "должны и обязаны"... Здесь вся тема закипела, но никто так ни разу и не вчитался в мой исходный пост. Если все забыли, что я предложил, то давайте не занимать время друг друга. Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
warrior
31.03.2011 00:24
В нашем Строгино так нельзя. К примеру, один раз (ещё на прошлой машине было, на "Жигулёнке" - не думал, что позарятся!) приехал чёрным ноябрьским вечером домой, с кучей продуктов, пока распихал, тут мне ещё позвонили... короче, полчаса меня не было. Прихожу: машина вскрыта, сигнализация грамотно выведена из строя, нет магнитолы, аптечки, огнетушителя, разного барахла из бардачка - нарики местные поработали, кто ж ещё! И у всех соседей машины не по одному разу вскрывали, особенно после того, как ракушки снять заставили. Иногда выйдешь с собакой до работы, ни-свет-ни-заря - три-четыре машины с разбитыми стёклами стоят! А в вашем Яснево! Раз в гости к родственникам на Голубинскую приехал, мне сразу говорят: "Где стоишь? Никому не мешаешь? Идём лучше посмотрим!" Пока ходили - уже какая-то падла вентиль с одного колеса скрутила - чисто из мести, что я типа на "его законное" место машину поставил. он это место - что, купил? Нет, надо больше цивилизованных парковок, однозначно. Я готов платить - если, конечно, это будут разумные цены, а не "заградительные", которые только пресловутым "новым русским" нипочём! Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
Энди
31.03.2011 01:47
Простите, а зачем она это сделала, если машину некуда ставить? На авось - как-нибудь получится? Тогда не надо писать гневные посты про чахлые деревца. И про 85 % - извините, не поверю никогда. И про все семьи, где есть трудоспособные граждане - тоже никогда не поверю (если, конечно, не объявлять трудоспособными только тех, кто решил разориться на машину). Хотя бы на опыте своих знакомых (вполне себе трудоспособных), среди которых машины менее чем у половины, а то и менее трети. И даже если поверить, что газоны и деревья не нужны 80 % населения - а оставшиеся 20 % куда? Есть вещи, которые большинством не решаются. Уверяю, что 80 % жителей обрадуются, если оставшиеся 20 % выкинуть из квартир на улицу, сдать освободившиеся квартиры в аренду и доход распределить поровну между оставшимися. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.11 01:48 пользователем Энди. Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
gourry
31.03.2011 06:36
Вообще, в этом плане нравится миленький японский подход. В крупных городах машину тупо не ставят на регистрацию пока не предоставишь документы, что УЖЕ куплено место в гараже или владеешь территорией для парковки (кроме микролитражек). Правда с нашими властями тоже выродится в рыбное место для тех кто регистрирует:( Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
warrior
31.03.2011 18:56
Интересно, что об этом В. Марамзин написал в книге "Кто развозит горожан" ещё в 1968 г. Т.е. в Японии такая проблема стояла и так вот решалась ещё тридцать с лишним лет назад. Но машин в Японии много - значит, и мест в гаражах и на парковках для них хватает. А можно ещё вспомнить Сингапур, где формально личный автомобиль иметь не запрещено, но существуют "заградительные" налоги, заплатиь которые способны только местные мультимилионеры. Или Северную Корею, где иметь личный автомобиль всем тупо запрещено. Или Кубу, где почти всем запрещено. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.11 18:59 пользователем warrior. Re: "Во всех московских дворах к 1 сентября обещают сделать дополнительно, в среднем, по 30 парковочных мест" - да где же места найдут?!
Toman
31.03.2011 20:18
Так страна такая - почти одноэтажная в большинстве своём. Ну, не одно-, так двух.
Да там просто машин, как бы сказать, дефицит сильный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]