ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Ну вот
karelalex  27.03.2011 17:51

Цитата (Владимир Глазков)
Говорят, в Хельсинки есть тротуары с подогревом. В России - не слыхал.
Там есть целая улица такая, в центре. В Москве я знаю только подземные переходы с подогревом ступенек: переходы метро Митино и Строгино, а также где-то у Калужской площади есть такой переход. Тротуары с подогревом с ходу не вспоминаются.

Re: Ну вот
A-Lex-Is  27.03.2011 20:02

Цитата (Alexio)
Есть два варианта:
1. Ледяная корка поливается водо-соляным раствором, лёд тает, каша легко убирается лопатой.
2. Под тротуаром прокладываются трубы отопления, лёд тает, ...

1) Вместе с кашей приходит белый полярный лис обуви и конечностям животных, которые гуляют по тротуару.
2) А за чей счет банкет? Может быть, город сверху стеклянным колпаком накрыть и круглогодично поддерживать под колпаком температуру +25º С? Того и гляди, на реагентах сэкономить можно...

Re: Ну вот
Виталий Шамаров  27.03.2011 20:31

Цитата (karelalex)
В Москве я знаю только подземные переходы с подогревом ступенек: переходы метро Митино и Строгино, а также где-то у Калужской площади есть такой переход.
Если не все, то почти все московские подземные переходы имеют подогрев ступеней. В основном от центрального отопления. Трубы легко увидеть при ремонтных работах.

Re: Ну вот
Boris  27.03.2011 21:29

Цитата (Владимир Глазков)
Говорят, в Хельсинки есть тротуары с подогревом. В России - не слыхал.

В Рязани есть. Например улица Завражнова. Вдоль парка Железнодорожников, от и до по полной программе. Там под левым тротуаром (если смотреть в сторону пл.Победы) проложена теплотрасса, судя по всему с грубейшим нарушением всех технологических норм по теплоизоляции. Тротуар там даже в лютые морозы - сухой асфальт, хоть в босоножках прогуливайся. А сейчас, когда кругом ещё сугробы лежат нетронутые, там уже кое где зелёная травка пробивается. :-D

И это на самом деле не единственная такая рязанская аномалия, у нас их много где. Просто ЭТО в самом центре города, причём аккурат под тротуаром, "в тему" что называется. Только этот тротуар асфальтовый, вот пл.Победы вся сплошь плиточная, но там нет теплотрассы... ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 21:33 пользователем Boris.

Re: Ну вот
Vlad  31.03.2011 16:27

Цитата (Владимир Глазков)
Говорят, в Хельсинки есть тротуары с подогревом. В России - не слыхал.

К Зоолетию подогреваемыми тротуарами оснастили практически всю "парадную" часть Невского.
Поршедшей зимой большей частью уже не работало, с сугробами и наледью боролись таджики.

Re: Ну вот и до Москвы докатилось (катки больше не нужны)
Энди  01.04.2011 03:10

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Был несколько недель назад на платформе Фрезер. Не знаю, когда нижеследующая фотография сделана, но (а плитка уже 7 зим пережила) выглядит сейчас не хуже:


Фотография сделана 1 июля 2007 года. Мной :)

Это не плитка, а "искусственная брусчатка" - те же кирпичи, которыми мостили иногда вход в монастыри и церкви, причём клали торчком.
Leo53  05.04.2011 10:28

наблюдал, как в Европе мостят брусчаткой - исключительно ручная работа. Песок приходится подсыпать и утрамбовывать. Такую работу трудно механизировать. Правдо это были ремонтные работы. Как кладут заново на большую площадь не видел. А у нас постоянно что-то перекапывают

А мужики-то не знают...
политехник  05.04.2011 10:53


Re: А мужики-то не знают...
Leo53  05.04.2011 11:03

выглядит очень эффектно. Но плитка пористая - такая в наших условиях рассыпется за одну зиму.

Кстати, лет 15 назад читал про итальянскую технологию укладки асфальта методом заливки всей ширины полотна дороги. Сырьём служит старый асфальт. Что-то она у нас не получила распространения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 11:05 пользователем Leo53.

Re: Это не плитка, а "искусственная брусчатка" - те же кирпичи, которыми мостили иногда вход в монастыри и церкви, причём клали торчком.
Boris  05.04.2011 20:17

Цитата (Leo53)
наблюдал, как в Европе мостят брусчаткой - исключительно ручная работа. Песок приходится подсыпать и утрамбовывать. Такую работу трудно механизировать. Правдо это были ремонтные работы. Как кладут заново на большую площадь не видел. А у нас постоянно что-то перекапывают

В Рязани плитку, точнее именно брусчатку - невзрачные серые кирпичики, кладут исключительно вручную. На любых площадях, будь то целый многокилометровый тротуар вдоль проспекта, будь площадка 3х3 метра перед мелким магазинчиком. Механизировано всё, кроме собственно укладки на подготовленную и покрытую песком поверхность. Когда десяток "удалено модератором" ползает по участку и кладёт каждый кирпичик стык в стык руками! После укладки бруски засыпают сверху песком с помощью что тот типа БобКата и потом прессуют машиной-вибратором, ручным на малых участках или трактороподобным на больших. Излишки песка после трамбовки тоже убираются механизировано.

Откровенно разрушеных замерзшей водой участков я пока не наблюдал, а вот побитых ломом в неравной борьбе дворников с обледенением - огромное количество.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 20:21 пользователем Boris.

Re: А мужики-то не знают...
Boris  05.04.2011 20:39

Цитата
Кстати, лет 15 назад читал про итальянскую технологию укладки асфальта методом заливки всей ширины полотна дороги. Сырьём служит старый асфальт. Что-то она у нас не получила распространения.

В Рязани как раз лет 10-15 назад по этой технологии работал целый комплекс "рекультивации" дорожных покрытий. Только он был немецкий и назывался "REMIX GMBH" или как то так. Комплекс этот состоял из "скрябалки", счищающей верхний слой асфальта с помощью фрезы, мобильной плавильной печи и мощной горелки, греющей дорогу перед тем как положить на поверхность рекультивированый асфальт. Ну и разумеется асфальтоукладчика, который заправлялся смесью из старого асфальта с добавлением некоторого количества нового и обычного (если не учитывать его яркий привлекательный окрас и огромную стеклянную кабину) дорожного катка.

Покрытие получалось изумительным!!! Единственным ярко выраженым недостатком было то, что ширина рекультивируемой полосы за один проход была уж больно узкая. Метра два наверное, не больше. Чтоб "отскрябать" обычную четырёхполосную городскую улицу, комплекс совершал десяток челночных проходов. У меня вообще сложилось впечатление, что оно изначально конструировалось для рекультивации тротуаров, а в Рязани применялось для ремонта проспектов. Сегодня всё это куда то делось, скорее всего износилось от жестокой эксплуатации и кануло в утиль...

Почему сие не применяется сегодня - не могу судить. Возможно слишком медленная технология и слишком энергозатратная. Навалить и прикатать слой нового асфальта хоть и менее прогрессивно, зато куда быстрее и дешевле. А с непомерно толстой асфальтовой полосой пусть потомки разбираются. Иногда смотришь "геологический" профиль разрытой дороги - батюшки! Асфальта то уже метр как наложено слоёным пирогом ещё со времён Иосифа Виссарионыча, не иначе.

P.S. Подобную, но более масштабную и мощную штуковину я видел в 2002 году в Питере.

P.P.S. А вот впервые в жизни аналогичный ремиксер я встретил ещё в СССР, в начале 80-х годов в Москве, на Манежной площади. ГАЗ-53 с большой пропановой бочкой вместо кузова и рамочной горелкой сзади, пыхающей из форсунок пламенем вниз, плавил потрескавшийся асфальт, его слегка присыпали сверху свежим асфальтом и укатывали катком. Только что предварительно не снимали фрезой часть поверхности.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 05.04.11 21:05 пользователем Boris.

интересно, а в Европе применяют технологию с рекультивацией старого асфальта в настоящее время?
Leo53  05.04.2011 21:35

Рекультивацию асфальта практиковали в начале ХХ века и в послевоенные годы. В знаменитых асфальтовых котлах ночевали беспризорники 20-х годов и вылезали оттуда все перепачканные, но зато там было тепло ночью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 21:35 пользователем Leo53.

Re: интересно, а в Европе применяют технологию с рекультивацией старого асфальта в настоящее время?
Сергей_П  06.04.2011 02:16

Цитата (Leo53)
Рекультивацию асфальта практиковали в начале ХХ века и в послевоенные годы. В знаменитых асфальтовых котлах ночевали беспризорники 20-х годов и вылезали оттуда все перепачканные, но зато там было тепло ночью.

Только хоть это и называлось "асфальтом", к нынешнему асфальту не имеет большого отношения - плавилось то, что впоследствии во многих местах называлось "смолой" или "битумом" для заливки крыш при ремонте.

Re: интересно, а в Европе применяют технологию с рекультивацией старого асфальта в настоящее время?
Leo53  06.04.2011 11:20

Цитата (Сергей_П)
Только хоть это и называлось "асфальтом", к нынешнему асфальту не имеет большого отношения - плавилось то, что впоследствии во многих местах называлось "смолой" или "битумом" для заливки крыш при ремонте.
по рассказам одного потомственного дорожного рабочего - в послевоенное время его отец работал именно с асфальтом, а не с битумом. Искали, где могли только найти - был дефицит

Re: Ну вот
kalexandr  08.04.2011 05:16

Цитата (Владимир Глазков)
Говорят, в Хельсинки есть тротуары с подогревом. В России - не слыхал.

а я про тротуар с подогревом впервые услышал в 1996 году. Тогда распространялась информация что питерцы прокатили мэра Собчака на выборах, потому что он построил себе дом в так называемом "дворянском гнезде" СПБ и возле дома был тротуар с подогревом. А Питер - это город коммуналок, вот они его и прокатили.

Re: Ну вот
мутант  09.04.2011 17:51

Цитата (Владимир Глазков)
Говорят, в Хельсинки есть тротуары с подогревом. В России - не слыхал.
В железнодорожном (МО) тоже есть такой участок в микрорайоне павлино. Сколько бы снега не было, там всегда видны асфальт и голая земля, которая потом смешивается со снегом и в итоге вокруг в радиусе 10 метров сплошная грязь.
Под дорожкой расположена теплотрасса, когда её раскапывали, то много плиточек валялось в кучах земли. Потом многие из тех кусочков оказались на приусадебных участках.

Re: Ну вот
ShSe  10.04.2011 00:46

Цитата (karelalex)
Цитата (Владимир Глазков)
Говорят, в Хельсинки есть тротуары с подогревом. В России - не слыхал.
Там есть целая улица такая, в центре. В Москве я знаю только подземные переходы с подогревом ступенек: переходы метро Митино и Строгино, а также где-то у Калужской площади есть такой переход. Тротуары с подогревом с ходу не вспоминаются.
В Москве вроде бы тоже есть - пешеходная зона близ Манежа.
http://www.izvestia.ru/moscow/article3052791/?print

Re: А мужики-то не знают...
Иван Садовский  10.04.2011 09:16

Цитата (Boris)
Почему сие не применяется сегодня - не могу судить. Возможно слишком медленная технология и слишком энергозатратная. Навалить и прикатать слой нового асфальта хоть и менее прогрессивно, зато куда быстрее и дешевле.
В Москве при капремонтах проезжей части улиц верхний слой асфальта срезается и вывозится. Так что скорее всего медленно и энергозатратно именно рекультивировать непосредственно на месте.

Re: А мужики-то не знают...
Leo53  11.04.2011 09:54

Цитата (Иван Садовский)
В Москве при капремонтах проезжей части улиц верхний слой асфальта срезается и вывозится. Так что скорее всего медленно и энергозатратно именно рекультивировать непосредственно на месте.
"сложившаяся практика" не всегда оптимальна. Просто нет оборудования для рекультивирования на месте. Кстати, а куда вывозится старый асфальт - на свалку?

Re: А мужики-то не знают...
svh  11.04.2011 10:23

Цитата (Leo53)
Кстати, а куда вывозится старый асфальт - на свалку?
Насколько я знаю, его после дробления частично подмешивают в новый. Кроме того, часть его используется для подсыпки перешеходных дорожек (особенно небольших), автостоянок во дворах и т.п.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]