Приятная новость из Барнаула
Skur
11.03.2011 12:14
"В Барнауле планируется серьезно изменить пассажирские маршруты, чтобы загрузить муниципальный электротранспорт: будет внедренная новая маршрутная сеть, в результате чего граждане станут более активно пользоваться трамваями и троллейбусами, принадлежащими МУП "Горэлектротранс"
http://altapress.ru/story/63979/#opinions Re: Приятная новость из Барнаула
Andy
12.03.2011 12:43
Новость действительно "приятная", но только, конечно, для строго определенной группы физлиц, зарегистрированных в рюмочной:
т.е. никаким другим образом, кроме как ликвидацией всего остального ОТ, пассажира в трамвай не загонишь? Re: Приятная новость из Барнаула
Toman
12.03.2011 13:26
Вообще-то это совершенно естественно. Пассажир при прочих равных условиях имеет свойство равномерно заполнять весь предоставленный ему объём, поскольку всегда выбирает наименее заполненное транспортное средство, независимо от шино- или рельсокопытности оного. Re: Приятная новость из Барнаула
Andy
12.03.2011 14:34
А также естественно, что трамвай требует некоторого гарантированного пассажиропотока, создать который можно только ликвидацией всего остального ОТ. Кстати, насколько "приятна" эта новость для пассажиров, можно почитать тут. Re: Приятная новость из Барнаула
Skur
12.03.2011 19:13
Зачем второй раз давать одну и ту же ссылку? Что касается "приятности" и возмущенных в комментариях к статье, то на любое действие всегда найдутся недовольные - удивляться нечему. Решение об изменениях в маршрутной сети на самом деле нужное - за счет развитости трамвайной сети в Барнауле, охватывающей практически весь город, во многих районах трамвай можно сделать главным видом транспорта для перевозки пассажиров. При этом без реорганизации маршрутов такое невозможно. У троллейбуса также перспективы неплохие, вот только кто бы новеньких машин подкинул... Re: Приятная новость из Барнаула
Andy
12.03.2011 19:57
Затем, что я дал ссылку на камменты, ну а что вместе с ними отображается и статья, то вопросы - к вебмастеру.
Я опять спрашиваю - кому это так нужно, если никакими способами, даже экономическими (проезд в автобусе дороже на треть!) пассажира не загнать в этот ваш трамвай? Да чего уж там "главным" - единственным
Krolikov
13.03.2011 01:12
Одновременно с ликвидацией всего остального транспорта, надо бы и дороги раздолбать отбойными молотками - чтобы вообще никакие автомобили, мотоциклы или велосипеды не посмели составлять конкуренцию трамваю. И будет всем щастье! Re: В бессмысленных спорах участвовать не собираюсь
Skur
13.03.2011 06:12
Видимо действительно нужно как у Вас в Питере, Andy, убрать трамвай наполовину и заменить его маршрутками... В центре крупных городов полчища ГАЗелей и подобных им конструкций смотрятся очень гармонично... Поверьте, в обозримом будущем это маловероятно, а на дальнюю перспективу в нашей стране думать смысла нет. Проезд в автобусе, кстати, дороже не на треть - разница в цене меньше 20%. Re: В бессмысленных спорах участвовать не собираюсь
Andy
13.03.2011 23:49
Спор действительно бессмысленный, поскольку никто из нас в прибылях группы довернных физлиц, скорее всего, не участвует, ну а пассажиры, они - не дворяне, перетопчутся!
11 и 15 рублей, или я не прав? Re: В бессмысленных спорах участвовать не собираюсь
Skur
14.03.2011 05:26
Проезд в трамвае - 11, в больших автобусах - 12 (так что разница даже меньше 10%), в маршрутках действительно что-то около 15, но не знаю точно...
Насколько понимаю, в реальности о банальном снятии автобусов с маршрутов речи быть не может. Наиболее разумным видится реорганизация маршрутов движения самих трамваев, сеть которых не менялась с советстких лет, а пассажиропоток при этом с закрытием заводов серьезно изменился. Нужно вводить новые маршруты, соответствующие наибольшему потоку пассажиров. Достоинство барнаульской трамсистемы - выделенный путь на большинстве участков, за счет чего в час-пик быстрее ехать на трамвае, чем автобусе... новость из Барнаула
Илья Остроухов
14.03.2011 19:03
стоимость проезда действительно: трамвай, троллейбус 11 руб., автобус 12 руб., маршрутка 15 руб. Все тарифы с 01 марта были увеличины на 2 рубля.
По поводу реорганизации маршрутов в угоду электротранспорта что-то я сильно сомневаюсь. Многие чиновники и местные депутаты владеют автобусами. Скорее наоборот электротранспорт уберут. Яркий тому пример троллейбус №6 и маршрутка №54. У 54 номера маршрут просто длиннее на 3,5км. И вместо того чтобы продлить троллейбус пустили газельки, а сейчас там ходят пазики. Так что все изменения, если они будут, будут носить локальный характер, где-то немножко сократят, где-то проложат по другим улицам и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]