ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Приятная новость из Барнаула
Skur  11.03.2011 12:14

"В Барнауле планируется серьезно изменить пассажирские маршруты, чтобы загрузить муниципальный электротранспорт: будет внедренная новая маршрутная сеть, в результате чего граждане станут более активно пользоваться трамваями и троллейбусами, принадлежащими МУП "Горэлектротранс"

http://altapress.ru/story/63979/#opinions

Re: Приятная новость из Барнаула
Andy  12.03.2011 12:43

Новость действительно "приятная", но только, конечно, для строго определенной группы физлиц, зарегистрированных в рюмочной:

Цитата
планы мэрии, согласно которым будет снижена частота движения автобусов на маршрутах, параллельно проходящих с маршрутами трамваев и троллейбусов. Это должно "существенно отразиться на увеличении пассажиропотока, перевозимого предприятием "Горэлектротранс".

т.е. никаким другим образом, кроме как ликвидацией всего остального ОТ, пассажира в трамвай не загонишь?

Re: Приятная новость из Барнаула
Toman  12.03.2011 13:26

Цитата (Andy)
т.е. никаким другим образом, кроме как ликвидацией всего остального ОТ, пассажира в трамвай не загонишь?

Вообще-то это совершенно естественно. Пассажир при прочих равных условиях имеет свойство равномерно заполнять весь предоставленный ему объём, поскольку всегда выбирает наименее заполненное транспортное средство, независимо от шино- или рельсокопытности оного.

Re: Приятная новость из Барнаула
Andy  12.03.2011 14:34

Цитата (Toman)
Вообще-то это совершенно естественно.

А также естественно, что трамвай требует некоторого гарантированного пассажиропотока, создать который можно только ликвидацией всего остального ОТ.

Кстати, насколько "приятна" эта новость для пассажиров, можно почитать тут.

Re: Приятная новость из Барнаула
Skur  12.03.2011 19:13

Цитата (Andy)
Цитата (Toman)
Вообще-то это совершенно естественно.

...Кстати, насколько "приятна" эта новость для пассажиров, можно почитать тут.

Зачем второй раз давать одну и ту же ссылку?

Что касается "приятности" и возмущенных в комментариях к статье, то на любое действие всегда найдутся недовольные - удивляться нечему. Решение об изменениях в маршрутной сети на самом деле нужное - за счет развитости трамвайной сети в Барнауле, охватывающей практически весь город, во многих районах трамвай можно сделать главным видом транспорта для перевозки пассажиров. При этом без реорганизации маршрутов такое невозможно. У троллейбуса также перспективы неплохие, вот только кто бы новеньких машин подкинул...

Re: Приятная новость из Барнаула
Andy  12.03.2011 19:57

Цитата (Skur)
Зачем второй раз давать одну и ту же ссылку?

Затем, что я дал ссылку на камменты, ну а что вместе с ними отображается и статья, то вопросы - к вебмастеру.

Цитата
Решение об изменениях в маршрутной сети на самом деле нужное

Я опять спрашиваю - кому это так нужно, если никакими способами, даже экономическими (проезд в автобусе дороже на треть!) пассажира не загнать в этот ваш трамвай?

Да чего уж там "главным" - единственным
Krolikov  13.03.2011 01:12

Цитата (Skur)
трамвай можно сделать главным видом транспорта для перевозки пассажиров.
Одновременно с ликвидацией всего остального транспорта, надо бы и дороги раздолбать отбойными молотками - чтобы вообще никакие автомобили, мотоциклы или велосипеды не посмели составлять конкуренцию трамваю.
И будет всем щастье!

Re: В бессмысленных спорах участвовать не собираюсь
Skur  13.03.2011 06:12

Видимо действительно нужно как у Вас в Питере, Andy, убрать трамвай наполовину и заменить его маршрутками... В центре крупных городов полчища ГАЗелей и подобных им конструкций смотрятся очень гармонично... Поверьте, в обозримом будущем это маловероятно, а на дальнюю перспективу в нашей стране думать смысла нет. Проезд в автобусе, кстати, дороже не на треть - разница в цене меньше 20%.

Re: В бессмысленных спорах участвовать не собираюсь
Andy  13.03.2011 23:49

Спор действительно бессмысленный, поскольку никто из нас в прибылях группы довернных физлиц, скорее всего, не участвует, ну а пассажиры, они - не дворяне, перетопчутся!

Цитата (Skur)
Проезд в автобусе, кстати, дороже не на треть - разница в цене меньше 20%.

11 и 15 рублей, или я не прав?

Re: В бессмысленных спорах участвовать не собираюсь
Skur  14.03.2011 05:26

Проезд в трамвае - 11, в больших автобусах - 12 (так что разница даже меньше 10%), в маршрутках действительно что-то около 15, но не знаю точно...

Насколько понимаю, в реальности о банальном снятии автобусов с маршрутов речи быть не может. Наиболее разумным видится реорганизация маршрутов движения самих трамваев, сеть которых не менялась с советстких лет, а пассажиропоток при этом с закрытием заводов серьезно изменился. Нужно вводить новые маршруты, соответствующие наибольшему потоку пассажиров. Достоинство барнаульской трамсистемы - выделенный путь на большинстве участков, за счет чего в час-пик быстрее ехать на трамвае, чем автобусе...

новость из Барнаула
Илья Остроухов  14.03.2011 19:03

стоимость проезда действительно: трамвай, троллейбус 11 руб., автобус 12 руб., маршрутка 15 руб. Все тарифы с 01 марта были увеличины на 2 рубля.
По поводу реорганизации маршрутов в угоду электротранспорта что-то я сильно сомневаюсь. Многие чиновники и местные депутаты владеют автобусами. Скорее наоборот электротранспорт уберут. Яркий тому пример троллейбус №6 и маршрутка №54. У 54 номера маршрут просто длиннее на 3,5км. И вместо того чтобы продлить троллейбус пустили газельки, а сейчас там ходят пазики. Так что все изменения, если они будут, будут носить локальный характер, где-то немножко сократят, где-то проложат по другим улицам и т.п.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]