ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автомобилизация
Neofit  10.03.2004 16:05

Уважаемые, в последнее время мы видим, что за границей много строится линий общественного транспорта.

Кто может поделиться данными: как его развитие влияет на автомобилизацию крупных городов.

Я имею в виду те страны, где все или большинство жителей по экономическим соображениям имеют полную возможность обзаводиться авто.

Re: Автомобилизация

Было бы интересно посмотреть не на статистику владения (она вполне доступна и мало зависит от изменений ОТ), а на статистику использования (пробега).

Re: Автомобилизация
Владимир Cherny  10.03.2004 19:31

Николай Онуфриев писал(а):

> Было бы интересно посмотреть не на статистику владения (она
> вполне доступна и мало зависит от изменений ОТ), а на
> статистику использования (пробега).

Ну, что касается пробега, то редко можно встретить трёхлетнюю машину из Германии (где с ОТ, как известно, полный порядок) с пробегом меньше 100000 км. Впрочем, для немецких машин это и не пробег вовсе:)))

Пробег у меня
Сергей Федосов  10.03.2004 19:37

Свой Бьюик я купил в ноябре 1999 года, будучи в комндировке во Флориде. Много на нём езжу, в том числе по стране. Он не раз довозил меня до Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Бостона, Вермонта, Индианы, Милуоки, Миннеаполиса, Дэйтона, Торонто. В настоящий момент у меня 52 тысячи миль. Это много по-вашему или мало?

Так все-таки
Neofit  10.03.2004 19:46

Может кто-нибудь привести пример: в 1994 году во граде Лондоне было X тазиков, а в 2004 году - Y, что составляет x и y тазиков на душу населения соответственно.

Меня интересует нынешняя динамика.

Re: Пробег у меня
Владимир Cherny  10.03.2004 19:48

Сергей Федосов писал(а):

> Свой Бьюик я купил в ноябре 1999 года, будучи в комндировке во
> Флориде. Много на нём езжу, в том числе по стране. Он не раз
> довозил меня до Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Бостона,
> Вермонта, Индианы, Милуоки, Миннеаполиса, Дэйтона, Торонто. В
> настоящий момент у меня 52 тысячи миль. Это много по-вашему или
> мало?

Мало! Мой Опель-Вектра 1997 года пришёл год назад из Германии с пробегом 165000 км, и я за год 10т наездил.

Re: Так все-таки
Владимир Cherny  10.03.2004 19:50

Neofit писал(а):

> Может кто-нибудь привести пример: в 1994 году во граде Лондоне
> было X тазиков, а в 2004 году - Y, что составляет x и y тазиков
> на душу населения соответственно.
>
> Меня интересует нынешняя динамика.

Думаю, к 2004 году в городе Лондоне "ТАЗиков" не осталось вовсе:)))

Пока отыскал это
Сергей Федосов  10.03.2004 20:13

Более 80% работающих в центральной части Лондона пользуются общественным транспортом. В среднем по стране этот показатель составляет всего 14%.

В целом по всему Лондону на работу добираются:

пешком - 7-8%
на велосипеде - примерно 2%
на мотоцикле - примерно 1%
автомобилем - 41-42%
метро, трамвай, электричка -32-33%
автобусом - 8%

Вот ещё
Сергей Федосов  10.03.2004 20:15


И ещё по Лондону
Сергей Федосов  10.03.2004 20:33

Ежедневно 5.9 миллионов лондонцев добираются пешком или на велосипеде, 4.7 миллионов - на автобусах, 2.7 миллионов - на метро, 1.9 млн - электричках.


Расклад по утреннему часу пик:

832,000 чел - метро или электрички
103,000 чел. - автобусы
86,000 - автомобили.


В 1999 г. перевозки автобусами в утренний час пик возросли (ни фига себе!) на 47%, а использование автомобилей сократилось на 36%

Остальные показатели не изменились

C 1999 по 2003 г основное изменение - рост удельного веса автобусных перевозок с 15% до 18% и пропориональное сокращение автомобильных с 45% до 42%. Причём в утренний час пик использование автомобилей упало аж на 40%.

Общее население Лондона - 7 миллионов 200 тыс человек (видимо, без пригородов).

В центр города в 2001 г. ежедневно въезжало 24,600 автомобилей - на одну тясячу больше по сравнению с 1991-м годом.

В Лондоне самое низкое в стране качество воздуха, причём причина 70% загрязнений - автомобильные выхлопы.

Re: Автомобилизация

Точно!
И меня то же самое смущает. С одной стороны, приезжаю к бургерам и вижу - машинки почти постоянно стоят возле дома, на именных квадратиках, хозяева большей частью на автобусе на работу катаются.
С другой стороны, у всех машин весьма солидные пробеги. Ну, положим, пару раз в год можно в отпуск съездить, ну это максимум 4000 км на два раза. А остальной пробег они где наяривают?

Re: Пробег у меня

Вообще-то это мало. Даже мало вероятно (с точки зрения покупателя).

Ну так Вы намного меньше меня ездите!
Сергей Федосов  11.03.2004 01:43

Владимир Cherny писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > Свой Бьюик я купил в ноябре 1999 года, будучи в комндировке
> во
> > Флориде. Много на нём езжу, в том числе по стране. Он не раз
> > довозил меня до Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Бостона,
> > Вермонта, Индианы, Милуоки, Миннеаполиса, Дэйтона, Торонто. В
> > настоящий момент у меня 52 тысячи миль. Это много по-вашему
> или
> > мало?
>
> Мало! Мой Опель-Вектра 1997 года пришёл год назад из
> Германии с пробегом 165000 км, и я за год 10т наездил.

10 тысяч км? Это 6 тысяч миль. За 4 с половиной года выходит 27 тысяч - почти вдвое меньше.

165,000 км - это 99,000 миль. Считаю с 1997 по 2003 год 7 лет (условно считаю). Да, немец на нём хорошо поездил, за 4 с половиной года выходит 63,642 мили, больше чем у меня. Хотя в принципе до 15 тыс миль в год - это нормальная эксплуатация (у немца было 14,143 мили в год или 22,756 км), но больше - уже многовато.

Re: Пробег у меня
Михаил Вайнштейн  11.03.2004 08:25

Cредний годовой пробег считается около 24,000 км, соответственно пробег ~83,000 это меньше чем средний пробег 4-х летней машины - 96,000 км.

Merci beaucoup (-)
Neofit  11.03.2004 18:08

0

Re: Пробег у меня
Михаил_Ку  11.03.2004 23:19

В среднем 30 - 33 тыс.км в год. Цифра стабильна с 1999 г. Все - на ВАЗах.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]