Автомобилизация
Neofit
10.03.2004 16:05
Уважаемые, в последнее время мы видим, что за границей много строится линий общественного транспорта. Кто может поделиться данными: как его развитие влияет на автомобилизацию крупных городов. Я имею в виду те страны, где все или большинство жителей по экономическим соображениям имеют полную возможность обзаводиться авто. Re: Автомобилизация
Николай Онуфриев
10.03.2004 19:12
Было бы интересно посмотреть не на статистику владения (она вполне доступна и мало зависит от изменений ОТ), а на статистику использования (пробега). Re: Автомобилизация
Владимир Cherny
10.03.2004 19:31
Николай Онуфриев писал(а): > Было бы интересно посмотреть не на статистику владения (она > вполне доступна и мало зависит от изменений ОТ), а на > статистику использования (пробега). Ну, что касается пробега, то редко можно встретить трёхлетнюю машину из Германии (где с ОТ, как известно, полный порядок) с пробегом меньше 100000 км. Впрочем, для немецких машин это и не пробег вовсе:))) Пробег у меня
Сергей Федосов
10.03.2004 19:37
Свой Бьюик я купил в ноябре 1999 года, будучи в комндировке во Флориде. Много на нём езжу, в том числе по стране. Он не раз довозил меня до Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Бостона, Вермонта, Индианы, Милуоки, Миннеаполиса, Дэйтона, Торонто. В настоящий момент у меня 52 тысячи миль. Это много по-вашему или мало? Так все-таки
Neofit
10.03.2004 19:46
Может кто-нибудь привести пример: в 1994 году во граде Лондоне было X тазиков, а в 2004 году - Y, что составляет x и y тазиков на душу населения соответственно. Меня интересует нынешняя динамика. Re: Пробег у меня
Владимир Cherny
10.03.2004 19:48
Сергей Федосов писал(а): > Свой Бьюик я купил в ноябре 1999 года, будучи в комндировке во > Флориде. Много на нём езжу, в том числе по стране. Он не раз > довозил меня до Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Бостона, > Вермонта, Индианы, Милуоки, Миннеаполиса, Дэйтона, Торонто. В > настоящий момент у меня 52 тысячи миль. Это много по-вашему или > мало? Мало! Мой Опель-Вектра 1997 года пришёл год назад из Германии с пробегом 165000 км, и я за год 10т наездил. Re: Так все-таки
Владимир Cherny
10.03.2004 19:50
Neofit писал(а): > Может кто-нибудь привести пример: в 1994 году во граде Лондоне > было X тазиков, а в 2004 году - Y, что составляет x и y тазиков > на душу населения соответственно. > > Меня интересует нынешняя динамика. Думаю, к 2004 году в городе Лондоне "ТАЗиков" не осталось вовсе:))) Пока отыскал это
Сергей Федосов
10.03.2004 20:13
Более 80% работающих в центральной части Лондона пользуются общественным транспортом. В среднем по стране этот показатель составляет всего 14%. В целом по всему Лондону на работу добираются: пешком - 7-8% на велосипеде - примерно 2% на мотоцикле - примерно 1% автомобилем - 41-42% метро, трамвай, электричка -32-33% автобусом - 8% И ещё по Лондону
Сергей Федосов
10.03.2004 20:33
Ежедневно 5.9 миллионов лондонцев добираются пешком или на велосипеде, 4.7 миллионов - на автобусах, 2.7 миллионов - на метро, 1.9 млн - электричках. Расклад по утреннему часу пик: 832,000 чел - метро или электрички 103,000 чел. - автобусы 86,000 - автомобили. В 1999 г. перевозки автобусами в утренний час пик возросли (ни фига себе!) на 47%, а использование автомобилей сократилось на 36% Остальные показатели не изменились C 1999 по 2003 г основное изменение - рост удельного веса автобусных перевозок с 15% до 18% и пропориональное сокращение автомобильных с 45% до 42%. Причём в утренний час пик использование автомобилей упало аж на 40%. Общее население Лондона - 7 миллионов 200 тыс человек (видимо, без пригородов). В центр города в 2001 г. ежедневно въезжало 24,600 автомобилей - на одну тясячу больше по сравнению с 1991-м годом. В Лондоне самое низкое в стране качество воздуха, причём причина 70% загрязнений - автомобильные выхлопы. Re: Автомобилизация
Николай Онуфриев
10.03.2004 23:16
Точно! И меня то же самое смущает. С одной стороны, приезжаю к бургерам и вижу - машинки почти постоянно стоят возле дома, на именных квадратиках, хозяева большей частью на автобусе на работу катаются. С другой стороны, у всех машин весьма солидные пробеги. Ну, положим, пару раз в год можно в отпуск съездить, ну это максимум 4000 км на два раза. А остальной пробег они где наяривают? Re: Пробег у меня
Николай Онуфриев
10.03.2004 23:20
Вообще-то это мало. Даже мало вероятно (с точки зрения покупателя). Ну так Вы намного меньше меня ездите!
Сергей Федосов
11.03.2004 01:43
Владимир Cherny писал(а): > Сергей Федосов писал(а): > > > Свой Бьюик я купил в ноябре 1999 года, будучи в комндировке > во > > Флориде. Много на нём езжу, в том числе по стране. Он не раз > > довозил меня до Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Бостона, > > Вермонта, Индианы, Милуоки, Миннеаполиса, Дэйтона, Торонто. В > > настоящий момент у меня 52 тысячи миль. Это много по-вашему > или > > мало? > > Мало! Мой Опель-Вектра 1997 года пришёл год назад из > Германии с пробегом 165000 км, и я за год 10т наездил. 10 тысяч км? Это 6 тысяч миль. За 4 с половиной года выходит 27 тысяч - почти вдвое меньше. 165,000 км - это 99,000 миль. Считаю с 1997 по 2003 год 7 лет (условно считаю). Да, немец на нём хорошо поездил, за 4 с половиной года выходит 63,642 мили, больше чем у меня. Хотя в принципе до 15 тыс миль в год - это нормальная эксплуатация (у немца было 14,143 мили в год или 22,756 км), но больше - уже многовато. Re: Пробег у меня
Михаил Вайнштейн
11.03.2004 08:25
Cредний годовой пробег считается около 24,000 км, соответственно пробег ~83,000 это меньше чем средний пробег 4-х летней машины - 96,000 км. Re: Пробег у меня
Михаил_Ку
11.03.2004 23:19
В среднем 30 - 33 тыс.км в год. Цифра стабильна с 1999 г. Все - на ВАЗах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]