ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: МСК: Штраф за безбилетный проезд будет 1000 руб.
Евгений Ипатов  10.03.2011 19:43

Московские власти разрабатывают законопроект, который разрешит контролёрам на общественном транспорте вновь штрафовать безбилетных пассажиров, сообщил журналистам в четверг сенатор от Москвы Юрий Росляк.

«Готовятся изменения в городских структурах, чтобы служба контроля (на общественном транспорте) работала как целевая служба в режиме административной инспекции, чтобы контролёр имел право наложить административное взыскание, причём достаточно крупное», — пояснил Росляк. По его словам, в законодательстве существуют противоречия, которые не позволяют контролёрам штрафовать безбилетников.

Росляк также рассказал, что власти города ищут варианты новой системы контроля на транспорте. «Идёт поиск вариантов той системы контроля, которая не будет препятствовать посадке и высадке пассажиров и позволит обеспечить 100 %-ую оплату проезда», — сказал сенатор.

Он не исключил, что турникеты и валидаторы могут быть заменены системой электронной оплаты проезда. «Существует возможность оплаты проезда с мобильного телефона с системой накопления бонусов при многократных поездках», — заметил Росляк.

http://www.rian.ru/moscow/20110310/344606278.html

Re: Психология толпы
svh  11.03.2011 09:03

Кстати, а не подскажете, сколько стоит проезд (если покупать билет на 1 поездку), и какова сумма штрафа, допустим, в той же Хайфе?

Re: Психология толпы
krechet  11.03.2011 09:40

Цитата (Krolikov)
Контролер же находится в среде враждебного окружения, имеющего многократное численное и психологическое превосходство. А "психология толпы" резко отличается от психологии одиночки, ибо при ней доминирует ощущение безнаказанности. Штрафуемый на штуку всегда чувствует за своей спиной "поддержку масс".

Поэтому контролер, в отличие от гаишника - да, рискует получить по морде.
Рискует быть и вышвырнутым на полном ходу из автобуса через окно - если ему не повезет "попасть в резонанс" с настроением толпы в салоне.
Верно сказано.
Вспоминается случай в электричке, свидетелем которого я был несколько лет назад. Лето, вечер выходного дня, из-за ремонта электропоезд прибыл с сильным опозданием (почти час). Вагоны были заполнены примерно на 150%, люди стояли не только возле тамбуров, но и в проходах. И вот в такой ситуации по поезду пошли контролёры. Так от пассажиров (подавляющее большинство которых были с билетами) на них обрушился такой негатив, что контролёры благоразумно предпочли прекратить проверку билетов в самом начале и ретироваться в заднюю кабину. Думаю, если бы контролёры проявили бы упрямство и продолжили проверку билетов, вполне возможно дошло бы и до мордобоя и выкидывания контролёров на платформу, причём это сделали ли бы пассажиры с билетами, а вовсе не зайцы.

Re: МСК: Штраф за безбилетный проезд будет 1000 руб.
Пассажир   11.03.2011 12:01

В Киеве я был последний раз полтора года назад, с тех пор могли и контры там появиться. Однако, раньше, перемещаясь по центру города, я их ни разу не встречал.

Цитата (Toman)
В норме вообще-то затраты на зарплату контролёров и должны в разы превышать сумму собранных штрафов

Угу. Вот и договорились - зачем нам экономический эффект, пускай орава контролёров приносит ПРЯМЫЕ убытки, льготникам (которым по-хорошему надо бы дома сидеть на пенсии, а не шляться полдня с телегами по оптовым рынкам с целью последующей спекуляции возле метро просроченными шоколадками и контрабандными сигаретами) - дать безлимитный проезд за счёт налогоплательщиков (которые прекрасно обошлись бы без соседства с толпой бабок с телегами в час пик в переполненном транспорте). Думаете, НОТу легче станет? Да и так платёжеспособных пассажиров всё больше и больше отпугивают постоянные повышения цен (комфортабельная маршрутка зарубежного производства уже на 5руб. дешевле ползущего скотовоза в котором все сидячие места заняты теми кто ни копейки за проезд не платит), а если ещё толпы контролёров будут постоянно действовать на нервы, остатки уважающих себя пассажиров проголосуют ногами на радость Ашотам и Равшанам на разбитых газелях. В итоге НОТ превратится в мегаубыточный бабковоз. И кому это надо?

Re: МСК: Штраф за безбилетный проезд будет 1000 руб.
svh  11.03.2011 12:05

Цитата (Пассажир )
Цитата (Toman)
В норме вообще-то затраты на зарплату контролёров и должны в разы превышать сумму собранных штрафов
Угу. Вот и договорились - зачем нам экономический эффект, пускай орава контролёров приносит ПРЯМЫЕ убытки
Ответ неверный. Сумма сборов от тех, кто заплатит за проезд, чтобы не налететь на штраф (а если б вероятность встретить контролера была мала - то, вероятно, не заплатил бы), с лихвой окупит все.
Цитата
комфортабельная маршрутка зарубежного производства уже на 5руб. дешевле ползущего скотовоза в котором все сидячие места заняты теми кто ни копейки за проезд не платит
Это где такое? Что автобус, что маршрутка - 25 рублей. Не говоря уже о вероятности доехать в целости и сохранности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.11 12:06 пользователем svh.

Re: МСК: Штраф за безбилетный проезд будет 1000 руб.
Заец  11.03.2011 18:01

1000 р. конечно много, а 250-500 было бы нормально. Был же при СССР штраф 1 р. и никто вроде не оспаривал его справедливость. Это 20 поездок на автобусе тогда. (Аналог — 500 р.). Если считать по доле к средней зарплате, тогда конечно нужно меньше 500.

Кстати не знаю, как в обычном транспорте, а в скоростном трамвае в Киеве контролёров много. Практически встречаешь их в каждую поездку. По крайней мере так было вскоре после открытия его.

Re: Психология толпы
Toman  11.03.2011 19:57

Цитата (Krolikov)

И не надоело постоянно пережевывать эту "параллель"?

Гаишник - представитель государственной власти. Контролер - нет.
Всего-то делов - пустить в качестве контролёров представителей государственной власти. Чисто организационный вопрос. В той же милиции сколько у нас народу, да хоть рядовых взять - представители ж государственной власти.
Цитата

Но дело даже не в этом.
Гаишник находится один на один с водителем, плюс еще иногда с двумя-тремя пассажирами. Более того, при осложнениях патрульный наряд всегда может мгновенно вызвать подмогу.
Водитель, вообще-то, в принципе тоже может вызвать подмогу. И чья подмога окажется сильнее, и чья приедет раньше - это ещё бабушка надвое сказала. Просто мало находится дураков махаться с гаишниками по, в сущности, пустякам, по сравнению с навлекаемой на себя уголовной ответственностью и риском быть сильно отметеленным, а то и пулю получить.
Цитата
На стороне милиции как физическое, так и психологическое преимущество.

Контролер же находится в среде враждебного окружения, имеющего многократное численное и психологическое превосходство. А "психология толпы" резко отличается от психологии одиночки, ибо при ней доминирует ощущение безнаказанности. Штрафуемый на штуку всегда чувствует за своей спиной "поддержку масс".
Вот тут совершенно не понимаю, откуда возьмётся поддержка масс. Честно говоря, когда я в своё время в салоне транспорта МГТ косил под зайца, я не то что не замечал никакой поддержки масс, а наоборот, встречал массовое осуждение. До собственноручного выкидывания из салона пассажирами дело не доходило, но до пожеланий быть выкинутым, а также ряда других "добрых" пожеланий. И когда водитель или кондуктор меня выкидывал из автобуса, это происходило под безусловно одобрительные возгласы пассажиров, типа "во-во, правильно, так с ними и надо".
Цитата

Поэтому контролер, в отличие от гаишника - да, рискует получить по морде.
Рискует быть и вышвырнутым на полном ходу из автобуса через окно - если ему не повезет "попасть в резонанс" с настроением толпы в салоне.
Может быть, иногда или в некоторых районах в автобусе и бывает такая толпа, преимущественно сочувствующая зайцам (а то и являющаяся сама сплошь зайцами) - но это уже особая ситуация. В которой требуются специальные, усиленные наряды. Но это скорее редкость, пожалуй. В целом тарифная политика МГТ пока что, тьфу-тьфу-тьфу, достаточно адекватная и не смотится как какая-то обдираловка (в отличие от электрички, где картина совсем иная, и народ, действительно, массово возмущён, и едут почти все зайцем). Так что в целом нет в народе такого возмущения, чтобы прям-таки лезть в драку и рисковать целостью собственной морды из-за какого-то там незнакомого случайного зайца. Скорее там будет одно из двух - либо будут с любопытством смотреть со стороны, кто победит, либо всё-таки в случае реальной драки несколько человек бросятся разнимать и утихомиривать, чисто в целях избежать лишнего кровопролития.

Чтоб народ массово пошёл лупить контролёра - этот контролёр (или другие контролёры) должны до этого неоднократно и регулярно делать что-то прямо-таки из ряда вон выходящее, а не просто штрафовать безбилетников.

Re: Психология толпы
Krolikov  12.03.2011 23:06

Цитата (Toman)
Всего-то делов - пустить в качестве контролёров представителей государственной власти. Чисто организационный вопрос.
Отнюдь. Финансовый. В полиции в любой стране мира всегда нехватка кадров - ибо везде есть и уличные хулиганства, и кражи, и грабежеи, и убийства, и изнасилования.
При всем уважениии к прибылям или убыткам общественного транспорта, этот вопрос - далеко не на первом месте в системе приоритетов рядового обывателя-налогоплательщика.
Он предпочел бы снизить вероятность того, что его жену или дочь изнасилуют или ограбят в подворотне, для чего поставить вблизи этой позворотни лишнего блюстителя порядка - вместо того, чтобы отправить его собирать штрафы.
Цитата
Вот тут совершенно не понимаю
Конечно. Ибо Вы теоретик.

Re: Психология толпы
Vadims Falkovs  13.03.2011 02:17

Цитата (Toman)
Чтоб народ массово пошёл лупить контролёра - этот контролёр (или другие контролёры) должны до этого неоднократно и регулярно делать что-то прямо-таки из ряда вон выходящее, а не просто штрафовать безбилетников.
Это Вам так кажется
http://www.youtube.com/watch?v=_eMQviB7iHM
http://www.youtube.com/watch?v=iidTTib5lnA
http://www.youtube.com/watch?v=TSBRl7TL4CI
http://www.youtube.com/watch?v=2OCqd7b2fjI
http://www.youtube.com/watch?v=Zz42vUd7L5c

Re: Психология толпы
Toman  13.03.2011 15:03

Цитата (Krolikov)
Отнюдь. Финансовый. В полиции в любой стране мира всегда нехватка кадров - ибо везде есть и уличные хулиганства, и кражи, и грабежеи, и убийства, и изнасилования.
В любой может быть, но посмотрите, сколько их тут в Москве. Охренеть можно просто, сколько. Впрочем, в деле предотвращения хулиганств, краж, грабежей, убийств, изнасилований от них толку мало, в том виде, как они всюду стоят - так хоть бы на что-то полезное применить. Их настолько много, что если ими сопровождать контров в МГТ, на численности оставшихся это практически не скажется сколько-нибудь существенно.
Цитата
При всем уважениии к прибылям или убыткам общественного транспорта, этот вопрос - далеко не на первом месте в системе приоритетов рядового обывателя-налогоплательщика.
Он предпочел бы снизить вероятность того, что его жену или дочь изнасилуют или ограбят в подворотне, для чего поставить вблизи этой позворотни лишнего блюстителя порядка - вместо того, чтобы отправить его собирать штрафы.
Ну это вряд ли. Ибо мало у кого будет уверенность, что постановка блюстителя у подворотни эту вероятность именно понизит, а не наоборот. А ну как он сам всех возьмёт и изнасилует и ограбит, а остальных отметелит, чисто от скуки-то.
Цитата
Цитата
Вот тут совершенно не понимаю
Конечно. Ибо Вы теоретик.
Нет, в данном случае теоретик именно Вы. Потому что я - реальный пассажир МГТ. И даже не так давно, во время турникетной кампании, меня лично выкидывали из автобусов и троллейбусов, когда я разыгрывал зайца. Причём без всяких контролёров даже обходилось, выкидывали чисто в силу некой солидарной классовой ненависти и промытых мозгов. А Вас вот давно ли выкидывали из салона московского НОТа?

Re: Психология толпы
Toman  13.03.2011 15:40

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Toman)
Чтоб народ массово пошёл лупить контролёра - этот контролёр (или другие контролёры) должны до этого неоднократно и регулярно делать что-то прямо-таки из ряда вон выходящее, а не просто штрафовать безбилетников.
Это Вам так кажется
http://www.youtube.com/watch?v=_eMQviB7iHM
http://www.youtube.com/watch?v=iidTTib5lnA
http://www.youtube.com/watch?v=TSBRl7TL4CI
http://www.youtube.com/watch?v=2OCqd7b2fjI
http://www.youtube.com/watch?v=Zz42vUd7L5c

Ваши примеры состоят, как видно, из примеров из московских электричек и из рижского НОТа. Про рижский НОТ не могу сказать ничего, т.к. не знаю даже главного - тарифной системы и её соотношения с реальными зарплатами и пенсиями и уровнем цен.
А вот про московские электрички - тут всё более-менее понятно. РЖД и её ручные пригородные компании реально делают всё, чтобы вызвать лютую ненависть пассажиров, и они её получают. Достаточно хотя бы посмотреть на тарифы.

Но даже при этом, заметьте, что с контрами дерутся только собственно затронутые безбилетники. До массового избиения контролёров остальными пассажирами в силу якобы солидарности, чем тут стращают, всё же не доходит. В той же самой электричке "нормальные" контры мирно собирают с зайцев мзду, и в общем-то большинство к этому относится как-то спокойно, на контров не очень обижаются. Эксцессы собственно и происходят, когда контры борзеют, т.е. начинают действовать как минимум по правилам ненавистных народу РЖД или пригородных компаний, а как максимум - вообще творить некий беспредел от себя лично. Если МГТ оборзеет до такой же степени, насколько это удалось РЖД и пригородным компаниям - то тогда да, массовые избиения контролёров не исключены. Однако пока до этого далеко, МГТ в целом относится к пассажирам более-менее нормально. Единственный их косяк - это ввод турникетов - но как раз этот момент пассажиры съели удивительно спокойно, как бы я ни надеялся на резкий массовый протест. Тут дальше всё зависит от того, как пойдёт дальше МГТ - либо больше не будет делать таких сомнительных мер, либо, обнадёжившись, попытается испытывать терпение пассажиров какими-то ещё методами. Второго, конечно, не хотелось бы. Если они поведут себя правильно, то у пассажиров просто не будет повода для такой лютой ненависти, как на электричке и для отношения к проезду зайцем как к естественной и справедливой вещи. А поступят как РЖД - ну, тогда жалко, будут сами себе злобные буратины.

Re: Психология толпы
Vadims Falkovs  13.03.2011 16:51

Цитата (Toman)
Про рижский НОТ не могу сказать ничего, т.к. не знаю даже главного - тарифной системы и её соотношения с реальными зарплатами и пенсиями и уровнем цен.

Неработающим пенсионерам - рижанам, - бесплатно. Минимальная зарплата в стране 200 латов (11235.96 руб.)"на бумаге", после уплаты налогов - на руки 144.75 лата (8132.02 руб.) в месяц или 0,86 лата (48,40 руб.) в час. Задвухкомнатную квартиру 34 м2 мне насчитали (без воды) с отоплением порядка 80 латов (4494.38 руб.) Стоимость одноразового проезда при покупке билета в киоске 0,45 - 0,5 лата (25.28 - 28.09 руб.), при покупке у водителя 0,7 лата (39.33 руб.), штраф за безбилетный проезд 2 лата (112.36 руб.)

Цитата
Но даже при этом, заметьте, что с контрами дерутся только собственно затронутые безбилетники. До массового избиения контролёров остальными пассажирами в силу якобы солидарности, чем тут стращают, всё же не доходит.

В ролике
http://www.youtube.com/watch?v=Zz42vUd7L5c
пацаны, которые участвуют драке в самом начале, ни к какому транспорту не имели отношеня. Они просто проходили мимо и решили "поучаствовать". Назовите как хотите "из хулиганских побуждений" или "из солидарности" с дамой, которую контролёры штрафовали, но приложились они не хило...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.11 16:52 пользователем Vadims Falkovs.

Попробуйте разыграть контролера, собирающего по тысяче с зайцев... (-)
Krolikov  13.03.2011 16:58

Цитата (Toman)
меня лично выкидывали из автобусов и троллейбусов, когда я разыгрывал зайца.

Re: Психология толпы
warrior  13.03.2011 17:44

Цитата (Vadims Falkovs)
В ролике
http://www.youtube.com/watch?v=Zz42vUd7L5c
пацаны, которые участвуют драке в самом начале, ни к какому транспорту не имели отношеня. Они просто проходили мимо и решили "поучаствовать". Назовите как хотите "из хулиганских побуждений" или "из солидарности" с дамой, которую контролёры штрафовали, но приложились они не хило...
Из ролика видно, что в Латвии контролёры работают в тесном взаимодействии с полицией и даже в форме, похожей на полицейскую. Так, в общем-то, и должно быть - тогда "зайцы" очень быстро переведутся!

"Надежды юношей питают..." (-)
Krolikov  13.03.2011 17:55

Цитата (warrior)
тогда "зайцы" очень быстро переведутся!

Re: усмеялся
Vadims Falkovs  13.03.2011 18:40

Цитата (warrior)
Из ролика видно, что в Латвии контролёры работают в тесном взаимодействии с полицией и даже в форме, похожей на полицейскую. Так, в общем-то, и должно быть - тогда "зайцы" очень быстро переведутся!
Усмеялся. Отличный вывод. Можно вопрос? Они так работают уже поди года два в форме и с полицией, а зайцев всё ещё - как кроликов в силке. Отчего так, а? Или Ваши предположения получаются глубоко ошибочными...

Re: усмеялся
Krolikov  13.03.2011 19:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Или Ваши предположения получаются глубоко ошибочными...
Да нет... Это всего лишь вопрос религии.
В древности верили, что Земля покоится на трех китах, чуть позже - в Зевса...

Ныне одно из религиозных Верований - в профилактику правонарушений, в предотвращающую их силу высоких штрафов и жестких методов их сбора - при помощи чего будто бы принципиально возможно вывести зайцев или хотя бы значимо снизить их количество.

Re: усмеялся
warrior  13.03.2011 20:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Или Ваши предположения получаются глубоко ошибочными...
Или в Евросоюзе полиция ведёт себя слишком мягко и зайцам прикольно туда попадать. В Нашей Раше, ИМХО, привод никому не нжен, проще штраф заплатить, а ещё проще - билет купить!

Re: усмеялся
Vadims Falkovs  13.03.2011 21:27

Цитата (warrior)
В Нашей Раше, ИМХО, привод никому не нжен
Привод. Это что-то новенькое. У контролёров есть право кого-то куда-то вести? Кажется, подобным правом наделены полицейские, но никак не контролёры. Вот вызвать полицию к безбилетнику, да - контролёры могут. Но вот куда-то вести помимо воли - определённо не могут и это уже будет совсем иная песня.

Re: усмеялся
Toman  14.03.2011 00:38

Цитата (Vadims Falkovs)
Привод. Это что-то новенькое. У контролёров есть право кого-то куда-то вести? Кажется, подобным правом наделены полицейские, но никак не контролёры. Вот вызвать полицию к безбилетнику, да - контролёры могут. Но вот куда-то вести помимо воли - определённо не могут и это уже будет совсем иная песня.

Вот-вот. Вызвать полицию к безбилетнику. Не вопрос. А чтобы безбилетник не убежал, пока вызванная полиция подъезжает и надвигается - оная полиция как раз совершенно случайно находится в салоне того же автобуса, в паре метров от вызывающего. А если безбилетник решит устроить мордобой в отношении контролёра - то ему ещё и хулиганскую статью добавят. А если ещё и в отношении полиции - то ещё и того круче.

...Вот интересно, как же работает контроль во всяких там Германиях и иже с ними? Если там контролёр не имеет права безбилетника физически пальцем тронуть, а безбилетник имеет все возможности никаких документов не предъявлять, послать контролёра на три буквы и спокойно удалиться? Наверное, в реальности с безбилетником там произойдёт что-то более неприятное, если он попытается вести себя таким образом? Наверное, в полицию он каким-то чудесным образом всё-таки попадёт (если не захочет платить штраф добровольно)?

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]