ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отчёт о поездке в Филадельфию, Балтимор и Вашингтон

Привет Всем!

4 июля я и родители вернулись из Вашингтона, Балтимора и Филадельфии. Сначала скажу что жителям округа Колумбия, и штатов Мэрилэнд, Пеннсильвания и Нью Йорк (западная часть) не повезло с погодой на празднавания Дня Независимости, всю дорогу от Вашингтона до Канадской границы шёл дождь. Было довольно забавно, что как только мы пересекли границу то погода стала солнечной! :)

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

В город мы приехали 25 июня вечером, оставили машину на паркинге в центре, которые у них очень дорогие по сравнению например с Торонто или Ванкувером, и пошли пешком. Сразу же заметил, что автобусы ходили часто, и много автобусов ходило по довольно узким, из-за припаркованных машин,улицам. По Маркет Стрит ходило много гармошек, но позже я видел их и на маленьких улицах. На некоторых остановках автобус ждали толпы пассажиров, а подъежхающие автобусы были уже прилично заполнены.

Также по центру ходило довольно много маршрутных автобусов из Нью Джерси, в основном Flexble и MCI (междугородние), но мне также попалось несколько RTSов. Все городские автобусы и часть MCI ходили до угла Маркет и 6-й улицу, остальные MCI ходили до автовокзала на 10-й улице. От автовокзала отправлялись автобусы на более отдалённые города типа Атлантик Сити (маршрут 551). Для меня было довольно интересно увидеть автобусы NABI, в которых можно сразу увидеть их Икарусовское происхождение. В центре города ходили только стандартные 40 футовые автобусы и гармошки. Единственное напоминание о наземных трамаях которое я видел в центре, это были разбитые пути на 11 и 12 улицах (23 маршрут).

На автобусах я не ездил, но зато ездил на метро, трамваях и Нью Джерсийской линии PATCO. Почти все 3.5 дня которые мы провели в городе, мы ходили по центру, и фотографии которые я выставлю в ближайшие дни отразят это. В последний день, мы утром зашли в транспортный центр и посмотрели их маленький музей, после этого мы посмотрели ситихолл, и я оставил родителей гулять и поехал по транспортным местам. В транспортном центре, я взял себе карту, которая стоит 6.95 и дневной проездной за 5.50. Карта конечно несколько дорогая, но в отличии от многих других транспортных карт, которые у меня есть, её можно использовать как карту города, потому что подписаны почти все улицы.

Для начала я сел на линию метро Market-Frankford (Синия линия) и поехал до конечной 69th Street Тerminal, что бы посмотреть на пригородные трамваи маршрутов 100, 101 и 102. По пути к конечной на наземной части ветки, пути проходят по районам где почти все здания полуразваленые с закалочеными окнами. По сравнению с Торонтскими вагонами, вагоны синий линии (производитель Diamler-Benz) довольно сильно качало. Но зато порадовало автоматическое объявления станций, где также говорили на какие маршруты можно пересесть и какие из маршрутов “accessible”, то есть обслуживаются низкопольниками. На этой линии метро в часы пик три типа поездов, обычный который останавливается на всех станциях, и поезда А и B которые пропускают некоторые станции.

Вагоны Asea Brown Boveri используемые на маршруте 100 довольно впечатлительные, также как и двухсторонние вагоны Kawasaki на 101/102. Так как я там был в часы пик, трамваи ходили часто. Кроме тех приходили с маршрутов 101 и 102, также подгоняли трамваи с отстойных путей находящихся неподолюку от кольца. Также в районе кльца засёк несколько 30 футовых автобусов El Dorado, которые обслуживают менее загруженные маршруты.

После отснятия полутора десятков кадров, поехал дальше так как время было ограничено. Так что спустился в метро и поехал до станции 30-я Улица, где пересел на односторонний трамвай Kawasaki 34-го маршрута. Сама станция довольно интересная так как там на одном уровне расположена трамвайная и метрошная платформа. Выглядит это вот как посередине высокая платформа метро, а по бокам низкие трамвайные платформы. Довольно прикольно было наблюдать за приходящим поездом метро, так как видешь его от земли, а не от платформы как обычно. На трамвае я проехал до первой надземной остановки – 40-я Улица, там я вышел и поснимал трамваи. Трамваи мне понравились, в общем довольно похожи на наши. Потому как всё ещё был час пик, все 4-и маршрута (11, 13, 34 и 36) ходили очень часто.

После того как я удовлетворил потребность тамвайных снимков, поехал искать троллейбусы. Сел на 11-й трамай и доехал до остановки 15-я Улица, где пересел на Broad Street Subway Line. На ней я доехад до станции Tasker-Morris, где проходит 29-й троллейбусный маршрут. Так как троллейбусов на нём не было, спустился обратно с метро и проехал до следующей станции Snyder и решил посторожить 79-й маршрут. Там тоже не было троллей. Вагоны на линии Broad сделаны Kawasaki, и их практически не качает. Эти вагоны имеют опознавательные огни, которые оповещают о том какой это поезд:

Белые Огни – обычный поезд со всеми остановки
Зелёные – поезд экспресс
Жёлтые – поезд идёт по Broad-Ridge Spur, ответвление от главной ветки
Синие – специальные экспресс поезда с очень ограниченным колечством остановок, которые используют для всяких спортивных и развлекательных мероприятий.

От Snyder я доехал до City Hall Station и пересел снова на Синию линию и доехал до станции Margaret-Orthodox, где проходят троллейбусные маршруты 59 и 75. Но там троллейбусов тоже не оказалось. Я немного расстроился и поехал до станции to Frankford Transit Centre, где кольцуется 66-й маршрут. Для нас транспортных любителей, эта станция просто рай, она расположена в автобусном парке. Пототму как уже был конец часов пик, то в парке туда сюда ездили автобусы, но так же как и на остальных маршрутах на 66-м тоже были автобусы..

Но проходя по автобусным платформах, всё таки увидел троллейбус 874, стоящим в парке. Тут я решил узнать что происходит и отловил диспетчера. Он мне сказал, что на данный момент, 874 единственный троллейбус который всё ещё находится на территории парка – все остальные в консервации. Он также поведал, что SEPTA подала заявление на финансовую поддержку для закупки 50 новых троллейбусов, но поке ещё им не ответили. SEPTA хочет продолжить обслуживать северные маршруты 59, 66 и 75 троллейбусами, и оставить южные маршруты 29 и 79 автобусными. 29 и 79 не будут троллеёбусными из-за того что за пределами КС построили новые торговые центры, куда теперь автобусы возят много пассажиров. Поскольку КС там нет, а протягивать её туда не хотят маршруты останутся автобусными.

Уезжая на метро от Frankford Transit Centre заметил что на некоторых автобусах на крыше написан бортовой номер.

Дневной проездной был очень кстати и его можно было использовать на всех видах транспорта, также как и в Торонто. Но выглядит это немного подругому. У нас дневной проездной это плотная бумажка на которой выцарапывешь месяц и число, того дня когда используешь проездной. В Филадельфии, тебе дают бумажку с наклейкой, при первом использовании водитель снимает наклейку и наклеевает его на самый обычный трансфер. Хоть в автобусах, я не ездил но заметил что у них автоматически объявляют остановки. В трамваях (по крйней мере одностаронних) остановки объявляют водители.

БАЛТИМОР

В Балтиморе мы были всего один день и по этому поездить не удалось, но зато во время хождения по центру снимал фотографии.

В центре мне попались только 40 футовые автобусы и немного гармошек, но воможно что гдето на окраинах у них есть 30 или 35 футовые автобусы. Бесплатная транспортная карта легко вмещается в карман, но она не сравнима с картой Филадельфии, то есть использовать её как обычную карту города не удобно. Карта на их вебсайте на много лучше.

В поисках карты, я зашёл на станцию метро Charles Centre и был удивлён её просторностью, у нас такие стации только на онраинах, а не в центре. Или у них на этом метро ездят толпы или они подготовлялись к светлому транспортному будущему. В любом случае, если бы у нас в центре были такие просторные станции, то спуск в метро в часы пик было бы удовольствием.

Трамвайные вагоны, тоже Asea Brown Boveri, которые двухсторонние имеющие пантограф с обоих сторон выглядят просторными. Железнодорожный вокзал, Penn Station, довольно красивое здание, но перед ним поставили огромную современную (то есть цельно железную) и нен совсем понятную статую he-she, которая на мой взгляд портит вид.

ВАШИНГТОН

Потому как наш отель находился в Арлингтоне, то мы приезжали в Вашингтон на метро. Станции метро Вашингтона просто огромные, с широкими платформами и эскалаторами. Но на мой взгляд станции довольно плохо освещены. С нашим счастьем мы приехали несколько дней после того как были подняты цены на проезд. В метро зонная оплата, то есть чем дальше едешь тем больше платишь, но в непиковое время, цена уменьшается. Единственные записанные обявления это “Doors Closing” и “Doors Opening”. Машинист объявляет по какой линии идёт поезд и до какой станции, а также на какие линии можно будет пересесть и где. То есть например "Transfer to Red Line up stairs". Вагоны выглядят болшими но на самом деле такие же 75 футовые как у нас, но в отличии от наших у них всего 3 двери (у нас 4).

В зависимости от линии и от времени вагоны ходят в 2, 4 и 6 вагонных составах. Но в данный момент они в процессе отладки програмного обеспечения которое позволит им гонять 8-0ми вагонные составы. Насколько я заметил все вагоны марки Breda. Что меня не впечатлило это то что поезда ходят не часто.

Пересадочные билеты можно взять в метро, но в отличии от наших – бесплатных, в Вашнгтоне нужно доплатить 30 центов в автобусе. Общего дневного проездного в Вашингтоне НЕТ. Есть автобусный за 3 доллара и метрошный за 6 долларов. У нас он стоит 7.75, но его можно использовать везде. Зато Вашингтонский также работает на всех окружных автобусах, например в Арлингтоне и Fairfax County Connector.

Что меня удивило, это то что почти во всех станциях эскалаторы выходят прямо наружу, не в павильон, а прямо на улицу. То есть
Something that I found weird was that at pretty much all stations escalators went directly to the outside. That is at the very top they were exposed to the elements. I would expect that this can't be too good for the escalators. The escalators are very wide and most stations had 3 of them, so that if one is out there could still be an escalator operating in both directions. The Woodley Park-Zoo/Adams Morgan Station was very deep, first there was an escalator to the mezzanine level (with fare dispensing machines and station attendant's booth), then a very very long one to the underground area that I think had stores and then another escalator to the surface.

С автобусной точки зрения Вашингтон очень интересен – у них есть маленькие Орионы 2, 30 и 40 футовые Орионы 5, Орионы 6, 30, 35 и 40 футовые Flexblе-ы, газовые низкополльные Флайеры и гармошки Неоплан.

В один из дней мы колесили по городу на автобусах и мне довелось проехатся на автобусах в которых я раньше не ездил. Первым делом мы сели на привычный но не много не обычный 40 футовый Орион 5. В отличии от наших, в нём были синии мягкие сидения, поставленные в более пригородной (2+2) конфигурации. Также в нём было электронное табло, которое показывает напрваление автобуса, а борта были отделаны под дерево. Также в отличии от наших доисторических касс, в Вашингтонских автобусах всё более совершенно. Денег гадо кидать ровно сколько надо, так как сдача не даётся, водитель также фиксирует если входящий пассажир показывает трансфер или проездной, то есть учёт за пассажирами идёт. Также в этом автобусе, как впрочем и во всех остальных где сне довелось проехать, висела табличка говорящая о том что автобус был гордо и профессианально восстановлен работниками транспортной компании и был последовательный номер откапиталеного автобуса.

Чуть позже проехался на паре Flexble-ов, автобус понравился. Жалко что компания обанкротилась. Обратно в Арлингтон из Вашингтона проехали тоже на автобусе (маршруте 13А) и нам попался 30 футовый Орион 5. Для меня было несколько странно сидеть практически у передней двери, и в тоже самое время сидеть практически у задней двери. 13А довёз нас до станции Пентагон, где мы ждали другого автобуса. Во время ожидания, меня несколько насторожили проходящие мимо патрули с автоматами.

Вашингтонский вокзал, Union Station, просто огромный и в нём полно магазинов и ресторанов и даже была выставка военных (ВОВ) фотографий. Перед зданием монумент Колумбу и автобусное кольцо. Также пряио от вокзала отходят туры по городу. Будем надеется что после того как востановят Торонтский Union Station, то внутри он будет также хорошо смотрется.

В Вашингтоне, также как и Филаделбфии, в метро было много транспортных полицейских, но в отличии от их Торонтских собратьев они вооружены. Также во всех трёх городах почти все водители и касси ры в метро были чёрными, в Торонто белых и чёрных примерно поровно, и есть индусы и китайцы.


Теперь несколько не транспортных слов о городах....

Филадельфия мне понравилась – красивый город.. У них кстати есть закон который обезует чтобы 1% от строительного бюджета нового здания шла на общественное исскуство, например статуи или фонтаны. В городе много интересных скульптур, например “A Game of Life – It’s Your Move” которая находится под новым муниципальным зданием напротив старого сити хола. Также очень красивый бульвар ведущий к музею исскуств, на ступени которого вбегал Сильвестр Сталоне в фильме Рокки. Сам музей очень интересный, в некоторых залах которого воспроизведены комнаты и залы домов/дворцов из всех уголков мира. За музеем стоят статуи посвещённые военным деятелям войны за не зависимость. Также в Филадельфии очень хороший музей Родена.

Также если будете в Филадельфии сходите на экскурсию по старому сити холу – это впечатляющие здание, на верху башни которого стоит самая большая бронзовая статуя в мире.

И конечно же сходите посмотреть Liberty Bell/Independence Hall, но будьте готовы пройти через проверку типа той которую проходят в аеропорту (x-ray и metal detector). Как нам сказал сказал один из охраняющих, у них оказывается был один придурок который проник к колоколу с молотком и начал бить по нему. В Вашинтонских музеях тоже такая же провепка, но зато большенство Вашингтонских музееав бесплатные!

Мосты ведущие в Филадеьфию стоят 3 доллара, но плата взымается только при движении в Филадельфию.

Балтимор тоже понравился, но не так как Филадельфия и Вашингтон.

Всё в центре Вашингтона говорит: «Это столица свободного мира». Здания не просто большие, а монументальные, которые не шепчут, а кричат о том что там принимают важнейшие решения. Здания построены в греческо-римском стиле, и хотя часть из них довольно новые – выглядят старинно. Это особо хорошо чувствуется с их национальном собором – 6-м по величине в мире. Здание выглаядит как будто оно было построено в 19 веке, хотя на самом деле его полностью закончили лишь в 1990 году!

Мы зашли на экскурсию в капитолий, и нам сразу сказали что даже не подумайте садится на пол – это будет воспринято как акция протеста и вас сразу же выкинут из здания. Кстати дизайн купола капитолия, как нам сказал гид-историк, был основан на Питерском Исакиевском Соборе. Внутри капитолия конечно красота. Множество картин и скульптур.

Особо понравились монуметы Ликольну, Джефферсону и Ф.Д. Рузвельту. Что меня сильно раздрожало, это полное отсутствие уважение к памяти великих людей. Например обнаружили статую Эйнштейна около Академии Наук и что мы увидели - детей лазающих по статуе и их родителей которые говорили детям пролезть чуть дальше и сесть поудобнее. Ну ладно, может быть Эйнштейн мало значит для них, но я увидел тоже самое поведение у меморила президенту Франклину Делано Рузвельту. Там есть статуя где он сидит в коляске и дети залезали и садились на него. Такое отношении к истории своей страны мне просто не понятно и оно меня бесит.

Как оказалось фото съёмка около Пентагона запрещена ФЕДЕРАЛЬНЫМ законом и при нас пару не послушних фотографов застукали патрули.

По пути пришлось несколько раз использовать платные дрорги, и в сравнении между ними и нашим 407 хайвеем, наша дорога оказывается просто грабежем.


Ну вот вроде бы всё

Михаил Вайнштейн

Фотографии есть и будут вылажены в течении следующих 2-3 недель.

Я считаю - что ты с родителями СОВЕРШИЛ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!
Gregory Kats (tramrunner)  12.07.2004 07:03

Я на 4ое Июля сбежал из Города в ГОРЫ.
Это где-то Monticello, NY днём - небо было кристально чистое,
а ночью был дождь. Притом освещения ночью очень мало. И небо кажется не черным - а светлосерым, даже с лёгкой подсветкой.
Кстати завтра туда еду на 2 дня

А теперь вернёмся к транспорту: Я в Филалдельфии был 29ого Мая 1999ого, ДО СИХ ПОР ПОМНЮ. Да я там ездил на Трамвае, Метро, Автобусе, Еылектричке, итд. Надеюс попаду туда еще раз!

БЫл я там ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ. Т.е. на трамвае я ездил только под землей. Мне казалось, что я до легенды дотронулся, что я единственный Русский, который прокатился по всем рельсам в Филадельфии. Времени у меня, правда было маловато. И еще добавлю, что там очень интересный квартал - это Parkway-Museum District.
А ты был на мостике на 22ой Стрит, где пути Электричек быходят на землю? (between 30th Street Station & Suburban Station) Фотоаппарат у меня тогда был плёночный - и уже подыхал. Поэтому - фотографий мало, ни одной транспортной. Пытаюсь это место вспомнить - Строгоновский Мост в Одессе в голову скорее приходит.

Эта гостиница РЯДОМ С МЕТРО, в АРЛИНГТОНЕ?
Сктлько стоит? и Какие там люди живут? (в смысле вокруг)На я был, так как наш Гид - решила покормить на именно там, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ГРУПП.

Я считаю - что ты с родителями СОВЕРШИЛ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО. И пусть тебе это НАДОЛГО ЗАПОМНИТСЯ! И пусть все твои серый будни, согревают кадры из этото вояжа! другое дело- то что сейчас "серые будни" - через 5 лет может стать экзотикой, а потом опять банальностью. (Мои мысли о некоторых местах в Бруклине - Яркий Пример)

А воспоминания о таких поездках НА ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕТ ЭКЗОТОКОЙ!!!

Re: Я считаю - что ты с родителями СОВЕРШИЛ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!

Gregory Kats (tramrunner) писал:

> А ты был на мостике на 22ой Стрит, где пути Электричек быходят
> на землю? (between 30th Street Station & Suburban Station)
> Фотоаппарат у меня тогда был плёночный - и уже подыхал. Поэтому
> - фотографий мало, ни одной транспортной. Пытаюсь это место
> вспомнить - Строгоновский Мост в Одессе в голову скорее
> приходит.

Там не был, но меня электрички не особо интересуют.

> Эта гостиница РЯДОМ С МЕТРО, в АРЛИНГТОНЕ?

Да, пять минут ходьбы от метро Crystal City.

> Сктлько стоит? и Какие там люди живут? (в смысле вокруг)

Вроде бы около 80 долларов за ночь. Какие люди живуг не знаю, ходил только к метро, и людей на улицах практически не было.

Вчера видел кучу автобусов NJ Transit (фотографий нет)
Gregory Kats (tramrunner)  14.07.2004 20:03

Возвращались с гор через LIncoln Tunnel (leading to NYC Bus Terminal)
В городе Weahavken ездит очень много автобусов NJ Transit. Попадались и ГАРМОШКИ (примерно каждый четвертый) Камеры с собой не было, а у въезда в Lincoln Tunnel был дикий траффик. А в тоннеле - нормально. Половина машин в этом тоннеле - это автобусы разных компаний - идущие на Манхеттанкий Автовокзал (42nd street)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]